No Image

Шаровая на уаз буханка

8 просмотров
21 января 2020

Шаровая опора «УАЗ» представляет собой вид узла, который позволяет свободно вращаться закрепленным на нем элементам. В машине шаровая опора, или, проще говоря, шарнир, является важной частью подвески. Ее наличие позволяет колесам совершать повороты во время движения транспорта.

Конструктивно шаровая опора «УАЗ» представляет собой металлический палец, выполненный в виде конуса. С одной стороны шарнир имеет резьбу, при помощи нее опора крепится к рычагу подвески. С другой стороны шарнир имеет подвижную сферу, закрепленную в нише.

Количество шаровых опор в автомобиле зависит от того, какую подвеску имеет машина. Так, у машин с передней подвеской чаще всего две опоры. Внедорожники могут иметь до четырех шаровых механизмов.

Шаровые опоры «УАЗ», как и другие детали ходовой части ТС, испытывают на себе большие нагрузки. К преждевременному износу и поломке этого элемента могут привести такие факторы, как перегрузка машины, езда на больших скоростях, передвижение в условиях по бездорожью. В случае неисправности шарнир меняют на новый.

Где сегодня можно купить шаровые опоры? Шарниры для «УАЗ Патриот», «УАЗ Хантер», «УАЗ 469» и других моделей марки «УАЗ» Вы найдете в каталоге на сайте «СпецтюнингУАЗ». Наша компания предлагает Вам приобрести у нас оригинальные и качественные запчасти для ремонта Вашей машины.

В нашем интернет-магазине вы сможете подобрать и купить комплекты шаровых опор с изменённым кастором. Мы гарантируем проверенное качество ведущих российских производителей, наличие и минимальные цены!

  • Найдено 8 товаров в категории Шаровые опоры на УАЗ;
  • Цены от 9265 до 11171 рублей;
  • 4 товара в наличии и 4 доступно под заказ, доставка по всей России.

Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

Поскольку завод "осчастливил" всех УАЗоводов пластиковыми вставками в шкворня, которые надо менять раз в 10 тысяч километров, то вопрос замены на более надежную конструкцию не стоял. Вопрос был только в том, когда менять.

Читайте также:  Заявление об административном правонарушении образец

На рынке представлены несколько альтернативных конструкций: это шкворня на подшипниках и шкворня с бронзовыми вкладышами.
Шкворня на подшипниках более капризные, они не выносят ударных нагрузок. Хотя тут есть много разных мнений и сломано немало копий.

Мы же решили поставить проверенный вариант: шкворня с бронзовыми вкладышами от нашего давнего партнера СТО Ваксойл-Сервис

Поскольку на Буханках 2015 года стоят гибридные мосты, то нужен комплект для мостов типа "Спайсер".
Выбрали полную комплектацию: с прокладками, манжетами и шкворневым ключом.

"Правильный" шкворневой ключ

Заодно, если уж залазить в этот узел, решили заменить ШОПКи на новые, усиленные, с кастором +5°

ШОПК – Шаровая Опора Поворотного Кулака

Правый и левый ШОПК различаются между собой, и чтобы из не перепутать они подписаны.

Технология установки вкладыша из бронзы и модернизированных шкворней практически не отличается от изложенного в "Руководстве по ремонту и эксплуатации".
Так же есть замечательная инструкция, с картинками, от технического директора СТО "Ваксойл-Сервис" Мазурова Пётра по эксплуатации и ремонту шкворневого узла автомобилей УАЗ

Для нашего случая дополним, что на УАЗ Буханке 2015 года уже установлены передние тормоза с АБС, поэтому надо еще снять датчик АБС

А при снятии рулевых тяг

Все рулевые наконечники были заменены на продукцию RedBTR

При демонтаже обнаружилась грустная картина: шкворня которые ходили полгода уже ржавые

Для сравнения новый и старый шкворень

До рабочей поверхности ржа не дошла, но это было только делом времени.

Виной всему прокладка, которая не сдерживала поступление воды

У заводского ШОПК почему то оказались недоварены опоры шкворня.

Может это технология такая, а может завод посчитал, что и так крепко

Если сравнивать заводской ШОПК и новый, усиленный, то можно заметить, что:
новый ШОПК более массивный

Читайте также:  Год выпуска по vin номеру

Толщина металла в самом тонком и самом нагруженном месте увеличена чуть ли не в два раза

Заводские, пластиковые втулки

Упорная шайба ШРУСа так же пластиковая

Новая, будет стальная

Получили конструктор:
Старые ШОПК (положили в запас)

Корпус поворотного кулака с тормозным диском

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)

Все это отмываем от старой смазки в бензине.

Запасаемся новой смазкой: Литол-24 в количестве 1-2кг и смазкой ШРУС-4

Далее можно собирать по инструкции, которая есть в комплекте

Но намного нагляднее и понятнее воспользоваться видео-инструкцией от СТО "Ваксойл-Сервис"

Уложили бронзовый вкладыш

Оправкой его туда направили и затем, старым шкворнем "оприходовали" 🙂

Дальше ломали голову по поводу того как притереть шкворня

Хорошо, что позже появилась видео-инструкция и ломать голову уже не надо:

Собираем вторую шаровую опору

Вначале монтаж пробовали делать и так и сяк, но пришли к выводу, что на колесе все же удобнее. (пригодилась старая запаска)
Закрепили на запаске корпус поворотного кулака, набили его ЛИТОЛом

И так же добавляем смазки, но теперь уже ШРУС-4

В шаровую опору закладываем ЛИТОЛ-24

Соединяем шаровую опору с корпусом поворотного кулака, устанавливаем шкворни.

Наибольшие затруднения вызвал процесс отлавливания 0,2 мм. Корпус ШОПК сферический, измерение при помощи штангенциркуля сильно зависит от того как его расположить. Но методом проб и ошибок, вроде как, поймали эти 0,2 мм

Затягиваем шкворни, устанавливаем гайки с шайбой и прокладкой, их так же затягиваем.
Ставим сальник ШРУСа, манжету поворотного кулака.
Устанавливаем поворотный кулак на мост.

Регулируем натяг шкворней.

Километров через восемьсот пробовали протянуть шкворня, они не протянулись.
А вот после казахских дорог регулировка, немного, но потребовалась.

Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector