No Image

Саньенг кайрон 2 3 бензин

СОДЕРЖАНИЕ
17 просмотров
21 января 2020

Доброго времени суток!
Как и обещал, немного расскажу про свои мысли о бензиновом двигателе Kyron`а. Выбор на него пал не случайно. Ездил до покупки на тест и бензина и дизеля. Но как всегда, на тесты представляются машины в максимальной комплектации, да еще и бензин есть не везде. У нас в городе я нашел всего одну тестовую зажигалку. Что могу сказать… Доверять этим тестам надо осторожно (хотя все машинки были с пробегом под 15-20 тыс., и немного громыхали в салоне – как оказалось, новые Kyron`ы от тестовых ушли не далеко))).
Стоит сразу оговориться, что все тестовые машины идут с автоматом. Соответственно, бензин был полным ОВОЩЕМ по сравнению с дизелем. По ощущениям, он неплохо набирал скорость до 40 км/ч и все – после никакого подъема не было – ровный и медленный набор. Чересчур медленный… Дизель бодрее, но это и по «попугайчикам» видно – ньютон/метрам – 310 у дизеля против 214 у бензина. Вот примерно на треть этой разницы дизель на автомате и едет динамичнее бензина на том же автомате.

Бензин на механике оказался другим! Чисто субъективно, динамика после 2,5 тыс. км пробега (до этого вообще обороты до 3 тыс. не поднимал – а выше тем более) выросла и почти сопоставима с дизелем на автомате. Уверенный набор до 60 км/ч, потом ямка небольшая в разгоне, а уже на пятой передаче с 90 до 120 км/ч набирает не хуже обычной легковушки. Таким образом, для себя я разбил миф о том, что на зажигалке нужно плестись по трассе в хвосте пробки и ждать когда по встречке километров …цать будет свободно и можно будет обгонять. Нет – обгоны вдумчиво совершать можно – двигатель это позволяет.

По поводу выбора именно бензина. При покупке не видел смысла переплачивать деньги за машину (суммарная разница в ценниках как раз покрывает все расходы по страховке). Кроме того, начитавшись и насмотревшись на видеохостингах материалов «трактористов» (в частности гуру дизелистов — Шао) о необходимости смазок форсунок, их замены и т.п. – взял страх, что не справлюсь. Второй по значимости причиной отказа от дизельного двигателя стало то, что машина нужна на каждый день – чтобы вышел, завел без лишних танцев и поехал. Завестись можно и на плохом бензине и в мороз (ну реанимировать, по крайней мере, можно двигатель), а вот что делать с летней соляркой, которую могут плеснуть в бак зимой – я просто не знаю. Так что, скорее всего, в моем случае отказ от дизеля был из-за его непонятности для меня. Если бы там были ТНВД механические – как на Патрулях старых или вроде даже на Тагере что-то было похожее, то, может быть, я и подумал о покупке дизеля – ведь там нужно было бы только настроить все нормально и больше не трогать. Но в итоге выбор пал на бензин. Двигатель, насколько я понял, архаичный, конструктивные проблемы уже инженеры явно устранили. Следовательно, он должен жить и работать – как это будет на практике будем проверять))).

Читайте также:  Шпатлевка по металлу под покраску

По поводу расхода бензина. Не скрою, что все плюсы (для меня) бензинового двигателя перекрывались одним – страхом о гигантском расходе топлива. Но на практике оказалось на так все трагично. Так как при покупке я судорожно искал информацию о расходе и был не удовлетворен отчетами типа «у меня средний стока-то» (от 10 до 25 литров), то я просто пропишу цифрами с чеков, что у меня получилось с расходом в ходе эксплуатации:
— первых чеков с нуля км до 300-500 км уже нет – субъективно жрал литров 20 (но это не считаем за правду!)
— 95 экто плюс – 55,34 литра на 300 с чем-то км – в основном Екатеринбург
— 95 экто плюс – 57,16 литров на 462,8 км — в основном Екатеринбург
— 95 экто плюс – 60,43 литров на 431 км — в основном Екатеринбург
— 95 экто плюс – 56,86 литров на 543,6 — маршрут трассовый – из Екатеринбурга на Тургояк и обратно + день поездок в Екатеринбурге
— 92 регуляр – 59,53 литров на 481,8 км — в основном Екатеринбург

PS Так как манагеры в салоне говорили о необходимости 95 бензина, то решил первые тысячи заливать именно его – чтобы если что отвалится в двигателе, можно было парировать отказы от гарантийных ремонтов (для этого чеки и собирал))). Буквально недели полторы назад начал лить 92. Все заправки Лукойл-Пермьнефтепродукт. Расчет такой – заливаю под крышку каждую заправку и полученный пробег на чеках прописываю.

SsangYong Kyron – внедорожник среднего класса, относится к классу D-SUV по европейской классификации. Модель выпускалась с 2005 по 2015 год, и могла конкурировать с Volkswagen Touareg, Nisssan X-Trail, Mazda CX-5 и другими авто из данного класса. Автомобиль наделен оригинальным дизайном в фирменном стиле SsangYong. В 2009 году производство автомобиля было налажено во Владивостоке, однако в 2015 году SsangYong покинул российский рынок, что повлекло за собой полное прекращение выпуска Kyron и других моделей компании. До 2015 года на рынке присутствовала рестайлинговая версия Kyron.

Читайте также:  Отвертка для регулировки фар

SsangYong Kyron двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2005-2007)

  • 3,2, 220 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 19,2/12,6 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., механика, задний, 16,2 сек до 100 км/час, 9,9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с.. автомат, задний, 14,2 сек до 100 км/час, 10,6/7,1 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с. автомат/механика, полный, 10,6/7,1, 11,7/7 л на 100 км
  • 2,7, 165 л. с., механика, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,1/8,6 л на 100 км
  • 2,7, 175 л. с., автомат, полный, 11,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2007-2015)

  • 2,3, 150 л. с., механика/автомат, полный, 14,2 сек до 100 км/час, 14,9/8,7 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с. автомат/механика, полный, 10,6/7,1, 11,7/7 л на 100 км

8 месяцев назад

2014 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Original
Пробег 30 500 км за 7 месяцев владения. Ежедневная эксплуатация (80% поезкди на рыбалку и путешествия.).
Про всех не скажу мне машина нравиться очень.
– Вместительный (много авто за сравнительно небольшие деньги)
– Комфортный, в т.ч. для дальних поездок вчетвером- впятером.
– Проходимый
– Зимой 90% езжу по городу на полном приводе, у нас гололед с ноября по март на улицах, а во дворах – так вообще мини-оффроад.
– Относительно небольшой расход при неспешной езде по гравийке или грунтовке на 2-3 передаче (9-10 литров/100км) – хороший запас хода получается на одном баке.
– Теплый, быстро прогревается , остывает долго по сравнению с японской.

– проехал с Москвы через Казахстан на Дальний восток. Во всех режимах эксплуатации остался доволен.
– коробка передач мягкая комфортная.
– к задним габаритам быстро привык .
– расход по трассе на скорости более 90 км/ч (9-10 литров на 100. 120 км/ч).

– расход фиксировал по полученным чекам на расстояния.
Прошел ТО1и ТО2 . Все устаревает.
До этого эксплуатировал Ниссан Патрол ,Таета краун, Таета ипсум, калдина, и МНОГО других моделей.

Максим, г. Магадан

добротный авто, все просто и надежно

Читайте также:  Колпаки на колеса r15 kia ceed

неприхотливый труженник, без понтов.

соотношение цена/функциональность – одна из лучших.

Прямой аналог – Т. Сурф, и стоимость будет аналогична. вот только кайрон моложе на 15-20 лет окажется 🙂

к минусам отнесу проблему любой современной машины – все на электронике, куча датчиков и электроцепей, любая мелочь как правило труднодиагностируема. в городе пара точек, где есть сканер для этой машины.

качество для корейца очень высокое. но как мы знаем кореец – это не японец 😉 с другой стороны пока не имел удовольствия кататься на машинах свежее 2010 года – какие сейчас японцы, фиг знает.

Пробег 14 500 км за 15 месяцев владения. Ежедневная эксплуатация (80% поезкди на работу).

– Вместительный (много авто за сравнительно небольшие деньги)
– Комфортный, в т.ч. для дальних поездок вчетвером- впятером.
– Проходимый
– Зимой 90% езжу по городу на полном приводе, у нас гололед с ноября по март на улицах, а во дворах – так вообще мини-оффроад.
– Относительно небольшой расход при неспешной езде по гравийке или грунтовке на 2-3 передаче (12-13 литров/100км) – хороший запас хода получается на одном баке.
– Теплый, быстро прогревается (я, правда, установил "Бинар" для предпускового подогрева с запуском по телефону, а также уложил автоодеяло под капот и закрыл забор воздуха на капоте :))

– Задняя подвеска легко пробивается, а при -20 С и ниже просто замерзает.
– Коробка передач в "непрогретом" состоянии не четко включается на нижних передачах. Иногда через перегазовку и двойной выжим сцепления. Хотя такой способ в мануале на авто описан :)) Все честно 🙂
– Очень плохо видны задние габариты, из -за маленького заднего стекал и закругленной формы кормы. Устновил камеру заднего вида на штатное место подсветки знака – проще в узких пространствах тесных дворов маневрировать стало и выезжать с парковки задним ходом.
– Довольно большой расход по трассе на скорости более 90 км/ч (11-13 литров на 100. 120 км/ч). Из-за этого предпочитаем теперь на дальние расстояния по трассе второй авто жены использовать – Ниссан Кашкай (6-7 литров расход по тем же дорогам с аналогичной загрузкой и скоростью, но он конечно меньше и не так удобен, и в бездорожье серьезное лучше не соваться – 2WD 1,6 CVT :).

PS – расход фиксировал специальным ПО на смарфоне, подключив к разъему ODB II bluetooth адаптер.

Комментировать
17 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector