No Image

Размеры регулировочных шайб шруса газ 66

СОДЕРЖАНИЕ
17 просмотров
21 января 2020

Рис. 117. Углы установки колес

Проверка установки передних колес. Для обеспечения устойчивости движения автомобиля и устранения повышенного изнашивания шин конструкцией автомобиля предусмотрены указанные в табл. 11 углы установки колес (рис. 117).

На автомобиле регулируют только схождение колес. Углы наклона шкворней и развала колес не регулируют и обеспечивают конструкцией переднего моста.

Угол развала колес (0°45′) проверяют приборами. При их отсутствии развал проверяют с помощью угольника. Разность размеров между вертикальной плоскостью угольника, приложенного к верхнему торцу обода колеса, и вертикальной плоскостью угольника, приложенного к нижнему торцу, должна быть равна

4. 9 мм. При замерах автомобиль с полной нагрузкой при нормальном давлении в шинах и положении колес для езды по прямой ставят на горизонтальную площадку.

Схождение колес проверяют разностью расстояний между внутренними поверхностями шин
сзади В и спереди А приблизительно на уровне центров колес. Эта разность при правильной величине схождения колес должна быть В —

При проверке схождения передних колес устанавливают автомобиль на ровной площадке так, чтобы передние колеса находились в положении для движения по прямой.

Проверяют крепления рычагов рулевого привода, устраняют люфт в шарнирах рулевых тяг и подшипниках ступиц передних колес. Раздвигают линейку так, чтобы ее длина немного превышала расстояние между внутренними боковинами шин передних колес. Устанавливают линейку наконечниками в боковины шин в горизонтальном положении на высоте центров колес спереди моста автомобиля, отмечают мелом места касания наконечников. Передвигают автомобиль вперед так, чтобы метки оказались сзади на такой же высоте, и опять измеряют расстояние между отмеченными точками. Разница между вторым и первым замерами будет равна величине схождения колес. Схождение колес должно быть 2. 5 мм.

Схождение передних колес регулируют изменением длины поперечной рулевой тяги. Ослабляют стяжные болты наконечников. Расшплинтовывают и вынимают левый и правый пальцы тяги из рычага корпуса поворотного кулака. Навертывая или отвертывая левый или правый наконечник, изменяют длину поперечной рулевой тяги. Шаг резьбы у левого наконечника 2 мм, у правого 1,5 мм. При регулировке схождения колес обеспечивают размер 346 ±3 мм от края основания кронштейна 1
(рис. 118) штока силового цилиндра гидроусилителя рулевого управления до центра шарового пальца 2 правого наконечника, так как невыполнение указанного условия вызовет неправильную работу силового цилиндра гидроусилителя руля; вставляют палец в отверстие рычага корпуса поворотного кулака.

Затягивают гайку крепления пальца наконечника моментом

23. 28 кгс* м, проверяют схождение колес и по окончании регулировки зашплинтовывают гайку крепления пальца и затягивают гайку болтов наконечника поперечной тяги моментом 5. 6,2 кгс- м.

При регулировке и окончательной затяжке наконечников обеспечивают зазор 30 мм между тягой и крышкой подшипников ведущей шестерни переднего моста, чтобы тяга не задевала за мост. Периодически проверяют схождение колес. Нарушение правильного схождения колес ведет к повышенному изнашиванию шин. Одной из причин нарушения правильного схождения колес может быть погнутость поперечной рулевой тяги.

Угол наклона нижних концов шкворней вперед (3°30′) обеспечивает хорошую устойчивость, особенно при поворотах и высоких скоростях движения автомобиля. Во время эксплуатации автомобиля этот угол может изменяться вследствие поломки листов рессор, прогиба кожуха и шаровой опоры.

Изменение угла может вызвать «виляние» колес и неустойчивое движение автомобиля.

Угол бокового наклона шкворней (9°) — угол между осью шкворня, и вертикальной плоскостью, расположенной параллельно продольной оси автомобиля. Наличие этого угла повышает способность автомобиля «держать» дорогу. Порядок регулировок затяжки под-шипников ведущей шестерни, подшипников дифференциала, бокового зазора и контакта в зацеплении шестерен главной передачи изложен в разд. «Задний мост».

Неисправности, их причины и способы устранения в главной передаче и дифференциале переднего моста и заднего моста аналогичны.

Рис. 118. Поперечная рулевая тяга

ГАЗ-66-11. Основные неисправности переднего моста и способы их устранения приведены в табл. 12.

Неисправности переднего моста и способы их устранения

Причины неисправности

способы устранения

Нарушение правильного угла развала колес,

появление «виляния» передних колес при езде и

неравномерный износ шин вследствие большого

зазора в подшипниках ступил передних колес

Отрегулировать натяг подшипников

ступиц передних колес

Автомобиль плохо «держит» дорогу вследствие

прогиба кожуха картера переднего моста

Выправить кожух или

заменить картер моста новым

Вытекание смазки через резино-войлочный сальник

поворотной цапфы вследствие его износа

Заменить сальник

Повышенный износ шин по причине неправильного

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Автомобили ГАЗ

Автомобили ЗИЛ

Автомобили КАМАЗ

Автомобили МАЗ

Автомобили КРАЗ

Автомобили УРАЛ

  • УРАЛ-4320, 5557
  • Двигатель ЯМЗ-236
  • __________________
  • КАРТА САЙТА

Устройство и регулировки ведущего моста ГАЗ-66

Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов автомобиля ГАЗ-66 одинаковые. Главная передача (редуктор) ГАЗ-66 гипоидного типа: смещение оси ведущей шестерни направлено вниз и равно 32 мм.

Балки переднего и заднего мостов коробчатого сечения. Устройство поворотного кулака переднего моста показано на рис.1.

Рис.1. Привод к передним колесам автомобиля ГАЗ-66

1—колесо; 2 — блок сальников; 3—шкворень; 4 — рычаг поворотного кулака, 5—втулка; б — сальник; 7—шаровая опора; 8—ведущий кулак; 9—цапфа; 10—тормоз; 31—ведущий фланец; 12—канал подвода воздуха; 13 — крышка фланца; 14, 15 — гайки подшипников; 16 — стопорная шайба; 17—подножка; 18 —ступица; 19—ведомый кулак; 20—запорный воздушный кран

Для того, чтобы вынуть шарнир равных угловых скоростей ГАЗ-66 из поворотного кулака, следует:

– поднять передний мост на домкрат, поставить для страховки подставки и снять колесо, предварительно отсоединив трубку подвода воздуха к воздушному кранику, защитный кожух трубки и подножку. Вывернуть три винта крепления тормозного барабана и снять его;

– отвернуть трубку от гибкого шланга, проходящего через тормозной щит. Отвернуть двенадцать гаек и снять ступицу 18 вместе с цапфой 9 без разборки подшипников и сальников ступицы, после этого вынуть шарнир.

Читайте также:  Новый митсубиси асх 2018 отзывы

В случае надобности разборку ШРУС ГАЗ-66 производить в следующем порядке:

– Отметить краской или мелом взаимное расположение кулаков шарнира.

– Поставить шарнир ШРУС ГАЗ-66 вертикально коротким кулаком вверх, раздвинуть кулаки, повернуть центральный шарик лыской в сторону одного из ведущих шариков, нагнуть ведущий кулак, при этом один из ведущих шариков может быть вынут из шарнира. Остальные шарики после того, как первый будет вынут, вынимаются свободно.

После подбора новых ремонтных шариков увеличенного размера или замены одного из кулаков сборку шарнира производить в следующем порядке:

– Закрепить длинный кулак в тиски (кулаком вверх).

– Поставить центральный шарик в углубление ведущего кулака так, чтобы лыска шарика была направлена в сторону.

– Поставить короткий кулак на центральный шарик.

– Проворачивая кулак в сторону, установить поочередно в канавки кулаков три ведущих шарика.

– Разведя кулаки шарнира на максимальный угол и повернув центральный шарик лыской в сторону канавки четвертого ведущего шарика, вставить этот шарик в канавку так, чтобы он прошел мимо лыски.

При установке шрус ГАЗ-66 на место необходимо смазать втулку шаровой опоры и шейку кулака под втулку.

Продольные перемещения шарнира равных угловых скоростей ограничиваются упорными шайбами, одна из которых установлена в шаровой опоре, а другая – в цапфе.

Редуктор переднего и заднего моста автомобиля ГАЗ-66

Устройство редуктора переднего и заднего моста ГАЗ-66 показано на рис.2. Регулировка преднатяга конических подшипников 6 и 16 ведущей шестерни редуктора производится кольцом 15.

Расточка гнезд в картере и крышках 24 подшипников дифференциала, а также нарезка резьбы производится в сборе, поэтому после разборки крышки должны ставиться на прежние места, что обеспечивается наличием одинаковой маркировки каждой стороны картера и сопряженной крышки подшипника.

Преднатяг подшипников дифференциала мостов регулируется гайками 20. Этими же гайками регулируется положение ведомой шестерни, то есть вели чина бокового зазора, а также величина и расположение пятна контакта в зацеплении шестерни.

Рис.2. Редуктор переднего и заднего моста ГАЗ-66

1—маслоприемная трубка; 2—верхний канал; 3—нижний канал; 4—винт упора; 5—регулировочные прокладки; 6, 16 и 29—конические подшипники; 7—крышка; 8—гайка; 9—ведущая шестерня; 10—фланец; 11—манжета; 12 — маслоотгонное кольцо; 13 и 31—болты; 14 — муфта; 15—регулировочное кольцо; 17 — пробка заливного отверстия; 18—роликовый подшипник; 19—картер; 20—гайка; 21—полуось; 22—чашка дифференциала; 23—стопорная пластина; 24—крышка; 25—сухарь; 26—ведомая шестерня; 27—наружная звездочка; 28—сепаратор; 30—внутренняя звездочка

Дифференциал редуктора мостов ГАЗ-66 кулачковый, с двадцатью четырьмя радиальными сухарями 25, установленными в отверстия сепаратора в два ряда в шахматном порядке.

Наружная звездочка дифференциала имеет шесть равномерно расположенных по окружности кулачков, а на внутренней звездочке выполнено два ряда кулачков (по шесть в каждом), расположенных в шахматном порядке.

Главная передача и дифференциал редуктора установлены в отдельный картер 19, который свободно вставляется в отверстие балки моста и закрепляется болтами 31.

Для обеспечения принудительного подвода смазки к подшипникам ведущей шестерни переднего и заднего мостов в картере редуктора установлена маслоприемная трубка 1, которая, соприкасаясь с ведомой шестерней, собирает увлекаемое ею масло.

Из трубки 1 через верхний канал 2 масло подводится к подшипникам, а отводится по нижнему каналу 3.

Редукторы переднего и заднего мостов ГАЗ-66 отличаются различными маслоотгонными кольцами установленными на шлицах ведущей шестерни.

Кольцо переднего моста имеет маркировку П, кольцо заднего моста маркировки не имеет.

Для отличия редукторов на фланце ведущей шестерни переднего моста имеется маркировка П (на фланце ведущей шестерни заднего моста маркировка отсутствует).

Для предотвращения повышения давления внутри картера при нагревании во время работы в картер установлен сапун.

Регулировка деталей ведущих мостов автомобиля ГАЗ-66

Подшипники ведущих мостов автомобиля, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен отрегулированы на заводе и, как правило, не требуют регулировок в эксплуатации.

Их регулировка нужна после замены деталей или при большом износе подшипников.

Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен редуктора переднего и заднего мостов ГАЗ-66, получившийся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой недопустимо, так как такая регулировка приведет к нарушению взаимного положения приработавшихся поверхностей зубьев.

В результате этого увеличивается шум или произойдет поломка зубьев.

В эксплуатации изменять положение регулировочного винта 4 не рекомендуется. Регулировку подшипников ведущих мостов необходимо произвести лишь в случае ослабления гайки.

Для этого регулировочный винт 4 нужно завернуть до отказа, затем отвернуть его на 1/6 оборота и законтрить гайкой.

Обнаруженный люфт в конических подшипниках следует устранять, но при этом нельзя нарушать положение приработавшихся друг к другу шестерен.

При проведении подшипников ведущих мостов ГАЗ-66 следует знать, что стопорение болтов крышек подшипников дифференциала и стопорной пластины гаек подшипников дифференциала может быть осуществлено с помощью герметика.

Болты должны быть смазаны на 3/4 длины резьбовой части. Также можно производить стопорение болтов шплинт-проволокой 1,6х400 мм.

При шплинтовке болтов крепления крышек подшипников дифференциала шплинт-проволока должна пройти через болт крепления стопорной пластины.

В случае затруднений шплинтовки болта с одним отверстием его необходимо довернуть в сторону увеличения момента затяжки.

Шплинтовка должна производиться таким образом, чтобы натяжение при скрутке проволоки создавало крутящий момент в направлении затяжки болтов.

Регулировка подшипников ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66

Подшипники ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66 регулировать в том случае, если осевой люфт шестерни превышает 0,03 мм.

Проверять люфт следует с помощью индикаторного приспособления путем перемещения ведущей шестерни из одного крайнего положения в другое, а при отсутствии приспособления — покачиванием фланца рукой.

При наличии люфта ведущей шестерни редуктора моста в конических подшипниках необходимо подшипники отрегулировать. Слить масло из картера моста. Отсоединить задний конец карданного вала. Вынуть полуоси.

Читайте также:  То 75000 киа рио

Отвернуть болты крепления картера редуктора. Вынуть редуктор. Отвернуть винт упора ведомой шестерни так, чтобы торец упора не выступал над торцом прилива в картере. Снять маслоприемную трубку.

Расконтрить и отвернуть гайки подшипников дифференциала. Перед отвертыванием гаек заметить их положение относительно крышек подшипников дифференциала, нанеся метки на крышках и гайках.

Снять крышки подшипников дифференциала ГАЗ-66. Отодвинуть дифференциал в сторону ведомой шестерни и вынуть его. Отвернуть болты крепления муфты и вынуть муфту.

Проверить, не разбирая муфту, достаточная ли толщина регулировочного кольца, установленного подшипниками.

Для этого фланец муфты зажать в тисках, а гайку крепления фланца карданного вала расшплинтовать и завернуть до отказа.

Если толщина регулировочного кольца превышает требуемую, то затяжка гайки не приведет к заметному сопротивлению при вращении ведущей шестерни в подшипниках.

Отвернуть гайку крепления фланца карданного вала, снять фланец, крышку сальника и внутреннее кольцо с роликами наружного подшипника.

Уменьшить шлифовкой толщину регулировочного кольца до устранения осевого люфта ведущей шестерни редуктора моста и создания предварительного натяга подшипников (уменьшение толщины кольца должно быть равно сумме измеренного индикатором осевого люфта шестерни и величины 0,05 мм предварительного натяга).

Собрать муфту в тисках в обратном порядке и затянуть гайку до отказа. При затягивании гайки необходимо проворачивать фланец для того, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение в обоймах.

Гайка по окончании регулировки редуктора ГАЗ-66 должна быть затянута до отказа. Нельзя даже немного поворачивать ее назад для совмещения отверстия под шплинт с прорезью гайки.

При недостаточной затяжке возможно вворачивание внутреннего кольца подшипника, износ регулировочного кольца и, как следствие, опасное увеличение осевого люфта ведущей шестерни.

Поставить на место муфту с крышкой сальника и равномерно затянуть болты, предварительно смазав их смазкой Литол. Собрать главную передачу, при этом гайки подшипников дифференциала завернуть до положения, отмеченного метками.

Для правильной установки упора ведомой шестерни редуктора мостов ГАЗ-66 необходимо завернуть винт упора до отказа, затем отвернуть на 1/6 оборота и законтрить гайкой. Поставить маслоприемную трубку.

Поставить редуктор на место, предварительно смазав болты крепления смазкой Литол-24, соединить фланцы карданного вала и ведущей шестерни, поставить полуоси. Залить масло в картер моста до уровня контрольного отверстия.

Регулировка подшипников ступиц переднего моста ГАЗ-66

При регулировке подшипников ступиц переднего моста нужно отвернуть гайки и снять подножку, защитный кожух, трубку подвода воздуха к шине и ведущий фланец.

Отвернуть наружную гайку, снять стопорную шайбу, отвернуть внутреннюю гайку и проверить, свободно ли вращается колесо. В случае затрудненного вращения колеса устранить причину (задевание тормозных колодок, заедание сальника и др.).

Затянуть внутреннюю гайку ключом с воротком длиной 350—400 мм усилием руки до тугого вращения колеса на подшипниках.

При этом необходимо проворачивать колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипника.

Отвернуть внутреннюю гайку. Установить стопорную шайбу и убедиться, что стопорный штифт вошел в одну из прорезей шайбы.

Если штифт не входит в прорезь, повернуть гайку в ту или другую сторону с тем, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь стопорной шайбы.

Навернуть и затянуть наружную гайку. Проверить регулировку подшипников ступиц переднего моста ГАЗ-66 — колесо должно вращаться без заметного осевого перемещения и качки.

Поставить и закрепить фланец, трубку подвода воздуха и защитный кожух, поставить подножку и завернуть гайки крепления ведущего фланца.

Опустить колесо. Регулировку подшипников ступиц переднего моста роверять по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге. Сильный нагрев ступицы не допустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

Регулировка подшипников ступиц заднего моста ГАЗ-66

При регулировке подшипников ступиц заднего моста ГАЗ-66 снять защитный кожух и трубку подвода воздуха к шине, отвернуть гайки и вынуть полуось 14 (рис.3).

Отвернуть наружную гайку 4, снять стопорную шайбу 5, отвернуть внутреннюю гайку 6 и проверить свободно ли вращается колесо. В случае затрудненного вращения колеса устранить причину (задевание тормозных колодок, заедание сальника и др.).

Рис. 3. Задняя ступица и колесо ГАЗ-66

П—полость; 1—цапфа; 2—болт-съемник; 3—крышка фланца; 4 и 6—гайки подшипников; 5—стопорная шайба; 7—ступица; 8—воздушный кран; 9—колесо; 10—тормозной барабан; 11 — перепускной клапан; 12 и 15 —сальники; 13—балка моста; 14—полуось

Затянуть внутреннюю гайку ключом с воротком длиной 350—400 мм усилием руки до тугого вращения колеса на подшипниках. При этом необходимо проворачивать колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипника.

Отвернуть внутреннюю гайку 6. Установить стопорную шайбу 5 и убедиться, что стопорный штифт вошел в одну из прорезей шайбы.

Если штифт не входит в прорезь, повернуть гайку в ту или другую сторону с тем, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь стопорной шайбы.

Навернуть и затянуть наружную гайку 4. Проверить регулировку подшипников ступиц заднего моста — колесо должно вращаться без заметного осевого перемещения и качки.

Вставить и закрепить полуось 14, трубку подвода воздуха и защитный кожух.

Опустить колесо. Регулировку подшипников ступиц заднего моста проверять по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге. Сильный нагрев ступицы недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

Осторожно! Трюки выполнены профессиональными раз…ями! Не пытайтесь повторить это дома!

Случилось это прошлой весной.
На улице стояло то самое прекрасное время, когда снег уже сошел, но земля еще хранит в себе холодок недавней зимы — лучшее время для трофи. Ручьи еще не столь полноводны, трава еще не пробилась наружу сквозь ковер из прошлогодней травы из сухих листьев, деревья не загораживают обзор листвой, а болота еще не успели протаять.

Читайте также:  Куда лучше съездить на море в россии

Мы ехали по одной широко известной в узких кругах дорожке, солнце светило, лес благоухал запахом свежести, как вдруг в одной из луж, от переднего моста раздался звонкий удар, и наш луноход внезапно охромел, став пузотеркой.

Ситуация была грустная, но вполне рабочая — было еще светло, до сумерек оставалось еще много времени, поэтому наша неунывающая команда занялась вытаскиванием бегемота из болота на сухой островок, для вскрытия и диагностики.

Винчеваться без помощи джека было бесполезно, т.к уазка беспомощным передним мостом нагребал перед собой горы из веток, положенных предыдущими поколениями безбашенных джиперов, и начинала офигевать уже лебедка. Поэтому, в бой пошел джек.

Джечиться в такой луже — отдельное удовольствие для джипера. Только бампер начнет медленно приподниматься над неумолимой чавкой, пятка начинает погружаться в болото, как нож в масло. И начинается выпиливание различного рода подставок — бревен, спилов, и процесс вроде как уже пошел, и остается еще чуть чуть, чтобы приподнять колесо и подсунуть под него спасительное бревно, как подставка с хрустом ломается, или соскальзывает пятка, и машина плюхается обратно как уставший слон.

Через энное количество времени, удалось вытащить уазку из трясины, на заднем приводе с помощью лебедки, доехать до относительно сухого островка в этом море безысходности, выпилить фирменные установочные пни™ аналог ARB из древесины, и начать вскрытие.

Также, было решено сварганить еды, ведь стоянка была долгой, и параллельно кручению гаек, можно было заниматься другими делами.

Вся эта тема порядком затянулась. Чистить, разбирать, промывать…
Вскрытие показало, что порвало полуось в месте ШРУСа, обломанная вилка была извлечена, и при наличии запчасти, можно было продолжать движение.
Точнее, в поворотном кулаке, стояли пластиковые упорные шайбы ШРУСа, одну из которых просто сожрало, шрус начал болтаться туда-сюда в корпусе кулака, и, не выдержав такой жизни, на одном из выворотов колес, просто срезало вилку у шара, превратив всю начинку в изжеванные куски металла. Шар тоже был неузнаваем.

Вот эти шайбы и стояли.
Их два вида- пластик и металл. Пластику в таких местах я не доверяю, ставлю только металл, но даже не знал что в Лёхином УАЗике стоят пластиковые недошайбы 🙂

Сдаваться было стремно, поэтому было решено чинить и продолжать.

Я пешком сгонял до места где мобильная связь худо-бедно ловила, через пятые руки нашел круглосуточный магазин с УАЗовскими запчастями, позвонил друзьям, и нам на помощь выехала спасательная экспедиция.

Запаса времени чутка было, поэтому мы тупо легли спать в палатке, рядом с костром, под звуки и шорохи ночной тайги. AlexBeard скорчился на заднем сиденье УАЗика, ну а мы с Лёхой попадали в палатке, взяв с собой бензопилу, как плацебо 😀
("сейчас, Миша, обожди — мы только пилу заведем!")

Встать пришлось ночью, где-то в пол-второго, т.к спутниковый телефон звонил, но связь не могла пробиться через деревья и заросли сказочной тайги. Спали мы часа 2-3, от силы.
Поначалу, связаться не удалось, и команда почти решила спать дальше. Но, червячок сомнения в правильности решения, грыз меня, поэтому, путем хитрого подбора положения телефона, удалось найти положение с устойчивым приемом — среди бульканья и помех удалось разобрать слова: "Машину бросили, идем пешком!"

Такой расклад никак не подходил под вариант спать до утра, поэтому, сонные тела были распиханы, собраны, и через 20 минут, из пункта Б навстречу спасателям, вышла другая экспедиция.
Идти пешком ночью в темноте по лесной глухомани было мягко говоря, неприятно. Ружжа у нас не было, фонарики тоже светили себе под нос, поэтому из масляной тряпки и палки был изготовлен факел (в эту поездку родился мем "опалить мишку"), и специально обученный человек нёс бензопилу-плацебо, чтобы в случае внештатной ситуации можно было ткнуть горящим факелом в морду медведя, параллельно заводя пилу
("Миша, ты только обожди…")

Идти невыспавшимся — сплошное мучение. Организм абсолютно не рад тому, что его вырвали из уютного спальника и объятий морфея, и только ночная свежесть и уважение к друзьям, помогали мерно шагать по болотистой тайге.

Сознание фиксировало какие-то отдельные участки дороги, позволявшие примерно прикинуть, где мы находимся, и когда-все это кончится: вот брод, вот отворот на старую узкоколейку… вот распаханное под овес поле с лабазом…

На рассвете стало идти совсем тяжело. Мы все чаще садились отдыхать, и на одном из привалов, услышали впереди какие-то звуки — похоже, это были наши!

И действительно. Через 5 минут, мы уже смотрели друг на друга — изможденные, уставшие.
Ребята притащили еще и питьевую воду, за что им отдельный респект.
У них не было с собой бензопилы, ружья — и идти им было ничуть не ближе, чем нам…

"- Почему не поехали на УАЗике?
— из моста стали раздаваться такие звуки, что мы поняли что еще немного, и мы привезем запчасти уже не вам а себе…))))"

Ребятам тоже ночная прогулка далась тяжело.
"— у тебя есть пила?
— зачем?
— а вдруг медведь?
— я не пойду 🙂 я тебя тут подожду)))"

Олегу еще часто звонила жена, ругаясь какие они идиоты, какие мы идиоты, какие конструкторы уазиков идиоты, какие все те кто ездит в бибиня идиоты, что добавляло шарма в переход через реки горы и долины. В общем, им было веселей 🙂

Комментировать
17 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector