Добрый день, уважаемые ланосоводы.
Недавно решился прошумить замки (о чем будет подробная запись позже). После, когда собрал все обратно, столкнулся со следующей проблемой: при постановке машины на охрану закрывается только водительская дверь, остальные двери остаются открытыми. Что самое интересное, что при закрытии водительской двери ключом закрываются все двери. Т.е. если бы, закрывая водительскую дверь ключом, остальные двери не закрывались бы, то это означало бы, что вышел из строя ЦЗ. Или если бы при постановке на охрану не закрывалась бы ни одна дверь, то дело было бы в сигналке. А так получается, что ЦЗ работает и сигналка сигнал посылает.
Comments 24
нет, ключом и у меня все работало, а вот с брелка только водительская дверь
у меня такое было.
в комплекте ЦЗ есть блочок управления замками(по крайней мере у меня)но я ставил сам, с завода ЦЗ не было, вот этот блочок выходит из строя и с сигналки закрывается только водительская дверь. поменял этот блок и все заработало…не знаю поможет ли тебе это
Ну а ключом то в таком случае тоже только водительская закрывается! А у меня ключем все работает
Т.к. у вас с завода уже стоит ЦЗ, должны были ставить соленоид на твою дверь отдельно, он на 2 контакта зелёный и синий в основном(он получает сигнал от сигналки и дёргает защёлки или тягу и закрывает твою дверь, а дальше закрываются все двери от заводского замка)
Вот в том то и дело, что моя закрывается, а остальные — нет. Быть может, он как-то не додергивает? Короче, я так понимаю, надо рыть водительскую дверь, проверять тяги и научным тыком искать.
А соленоид 2х контактный ставил в свою дверь?
Эээ, это что? Лично я не ставил, но официалы, которые сигналку ставили, все могли
Была точь в точь такая же фигня, потом со временем сигналка вообще перестала работать. Как выяснилось она сгорела. Надеюсь у тебя что-то другое)
Я тоже очень надеюсь
а центральный сам ставил или был с завода?
В электроприводе водительской двери у тебя стоит пяти контактный электропривод, два из них плюс и минус(по очереди, закрыть открыть) на них и цепляется сига, другие три это один постоянный либо плюс либо минус а остальные два отвечают за открытие и закрытие остальных дверей.В итоге сига посылает сигнал на закрытие водительской двери и электропривод закрывает, одновременно срабатывает микро-переключатель в самом приводе и посылает сигнал на закрытие всех дверей. То есть получается что в самом электроприводе не срабатывает микрик и не посылает сигнал на другие замки. Попробуй открутить привод водительской двери и вручную понять опустить его шток, если двери не сработают попробуй поменять привод. Может быть еще нюанс что когда ты делал шумку другие приводы просто сдвинул руками и они недозакрывают, посмотри дергаются кнопки закрытия вообще или нет, если нет то сигнал на замки не приходит. Дверные концевики тут не причем, они не отвечают за замки
Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.
Как работает?
Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.
Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.
Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.
Предохранители
В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.
Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.
Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.
Севший аккумулятор
Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.
Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.
Проводка
Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.
Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.
На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.
Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.
Сбои в электронике
Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.
Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.
Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.
Механика
Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.
Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.
Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.
В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.
Коррозия
Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.
Пневматический центральный замок
Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.
Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.
Ремонт замков
Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.
Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.
Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.
Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.
Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка либо не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Появиться проблемы бывают вариации вследствие удара либо механического повреждения. Случается, что сигналка работает неправильно вначале, это свидетельствует о погрешностях в ходе ее монтажа на авто.
Предпосылки проблем сигнализации при открытии иначе говоря закрытии с брелка и устранение этих дефектов
Разряжен аккумулятор автомобиля
Неверный установка бухгалтерской системы
Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери
Проблемы в центральном замке
Препядствия после смены аккума
Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?
Что делать, если появилась неувязка с открытием дверей после использования автозапуска?
Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»
Как Закрепить Москитную Штору На Пластиковую Дверь…
Установка на балкон москитной двери
Открывая летом балконную дверь навстречу свежайшему воздуху, есть вариант впустить в помещение и таких незваных гостей, как комары, мошки и мухи. Как защиты от их характеристик целесообразным представляется устано…
Как Открыть Пластиковую Дверь Снаружи Без Ключа…
Как открыть дверь, если замок застрял: пошаговая инструкция, рекомендации
Производители дверных замков и самих картин теперь большие. Каждый завод гарантирует качество своей продукции. Но такие инциденты, как заторможенный замок, происходят довольно …
Как Поставить Защелку На Балконную Дверь…
Как поставить защелку на балконную дверь
Балконная защелка, предназначенная специально для балконной двери, помогает удерживать дверную створку в закрытом положении. Чтобы закрыть дверь, нужно только потянуть за специальную ручку, не подобна нефти са…
Разглядим главные предпосылки, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:
- заводской брак;
- севший аккумулятор в машине;
- неверный установка;
- сбои, возникшие в центральном замке;
- механические повреждения хоть какого из проводов.
Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем движке. 1-ое, что следует сделать автолюбителю — поставить в брелок новые батарейки. И причина, почему перестает работать механизм брелка, будет найдена. При сохранении имунности сигнала будет нужно обратиться к спецам для выполнения перепрошивки либо лично перезагрузить программку. Тщательно о перепрограммировании описано в аннотации к системе. Закрывание машины до устранения предпосылки осуществляется ключом.
Не открывает дверь с брелка
Поменяв батарейки на новые, необходимо оценить внешний облик брелка для выявления присутствия каких-то повреждений.
Если автосигнализация отрешается работать и далее, означает, задачи с пультом:
- штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (довольно подсоединить назад);
- сломался особый датчик.
При дилеммах, возникающих снутри самого брелка, экран (при его наличии) будет выключен, а кроме того может показывать состояние в штатном (исправном) режиме либо демонстрировать знаки (r99, zzz, check). Для решения препядствия будет нужно проведение диагностики. Спецы избавят проблемы в устройстве либо посоветуют сменять его.
В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, есть вариант утверждать, что причина в севшем аккуме машины. Решается она его зарядом. В половине случаев будет нужно скинуть опции на брелке и повторно перепрограммировать его согласно аннотации.
Если сигнализация не перекрывает и даже не открывает дверные замки, отображая на экране посторонние надписи, принципиально убедиться в корректности монтажа позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Такие задачи связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если пригодится.
Об одной из проблем, почему не запираются двери автомобиля при постановке на охрану, поведано в видео. Взято с канала RewievBroz34.
Время от времени происходит так, что раскрывается и запирается одна дверь либо центральный замок не реагирует на команду пульта. В данном случае проверяем контакты — кое-где вышло повреждение. Для уточнения поломки оценивается корректность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — сначала осматриваем переход меж кузовом и дверьми, потом — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод пригодится сменять новым.
Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то мы говорим о проблемах в центральном замке. Видимо, произошел обрыв либо окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не врубается, как следует, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.
Откосы На Входную Дверь Своими Руками Видео…
Установка дверных откосов: методы и особенности
Создание дверных откосов является безупречным вариантом для окончания отделки хоть какого проема – включая внешние и двери межкомнатные. Эти работы являются таким же принципиальным шагом ремонта, так же…
Пластиковая Балконная Дверь Не Закрывается Снаружи…
Не запирается пластмассовая дверь на балкон: исправление проблем
В текущее время при обустройстве собственного дома как еще его называют квартиры люди выбирают современные материалы и надлежащие составляющие туда. В случае полста лет вспять человек н…
Как Правильно Выбрать Металлическую Дверь В Кварти…
Здесь мы не будем сами себя и окружающих накалывать, доказывая, что «железная» защита нам нравиться по эстетическим показателям. Хотя последние итальянские, ну и российские модели есть вариант без оговорок именовать симпатичными. На устан…
Если после смены аккума при постановке автомобиля на охрану экран указывает режим активации, а дверной замок в этом случае не заблокировал автомобиль, необходимо выполнить перепрограммирование пульта.
Для решения задачки довольно сделать последующие деяния:
Запасные брелки нужно перепрограммировать тем же методом с интервалом чем двух 5 секунд.
Посреди других обстоятельств, когда не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:
Сигнализация не закрывает двери ваз 2110.12
Свидетельствует о способности сбоя передачи радиоволны последующая близость:
- аэропорта;
- огромного скопления тс;
- скрытых объектов;
- неких компаний (большие компании);
- автостанции.
Если, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:
Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, вероятны последующие препядствия:
- неверное подключение центрального замка;
- замыкание заглушки ремня безопасности не знакомых водительского сидения.
Решить эти проблемы есть вариант, поновой подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. В добавок необходимо проверить цепи, которые регулируют работу ремня безопасности.
В видео рассмотрена неувязка, когда двери не реагируют на поступление сигнала и автомобиль остается открыт. Взято с канала «Смит Смит».