No Image

Первое то рено логан перечень работ

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Renault Logan 2 собирается в России с 2014 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. Второй вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M). В последующем производстве из-за низкого спроса на 1.4 литровый двигатель — его перестали устанавливать, по этому за основу данного регламентного ТО, взят 1.6 литровый двигатель.

Стоит отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро — это практически один автомобиль, первый выполнен в кузове седан, а второй в кузове хетчбэк. Расходники, запчасти и периодичность выполнения ТО у них одинаковые. Далее будет описана карта регламентного технического обслуживания Рено Логан 2, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в долларах США), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы масла в двигатель K7M — 3.3 литра, K4M — 4.8 литра. Производитель рекомендуется использовать Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40, цена за 5л. канистру — 32$ (Код для поиска — 194877). При замене масла потребуется уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия, цена — 0,5$ (110265505R).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (8200768913).
  3. Замена воздушного фильтра. Для мотора K7M цена — 7$ (165469466R), а для K4M цена — 10$ (8200431051).
  4. Замена салонного фильтра. Цена — 11$ (272773016R).
  5. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
  • проверить состояние проверить уровень электролита;
  • проверить уровень тормозной жидкости;
  • проверить вакуумный усилитель тормозов;
  • проверить состояние тормозных дисков и степень износа тормозных колодок;
  • проверить состояние приборов наружного освещения;
  • проверить уровень жидкости ГУР;
  • проверить состояние чехлов ШРУСа;
  • проверить состояние подвески;
  • проверить состояние элементов кузова;
  • проверить герметичность системы выпуска отработанных газов;
  • проверить работу педали сцепления;
  • провести внешний осмотр КПП, на предмет подтёков трансмиссионного масла;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт., для мотора K7M цена за 1 шт. — 2.5$ (7700500168), для мотора K4M цена — 3$ (7700500155).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 0.5 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT 4. цена за канистрочку 0.5 л. — 5$ (7711218589).
  3. Замена навесного ремня. Для машин c кондиционером и ГУР цена за ремень — 14$ (117206842R), а если без гидроусилителя, цена — 12$ (8200821816). Если потребуется замена ремня и роликов, комплект будет стоить для машин с кондиционером и ГУР — 70$ (117206746R), если без, цена — 65$ (7701478717).
  4. Замена ремня ГРМ. Цена за комплект ГРМ для мотора K7M — 35$ (130C17480R), для мотора K4M — 47$ (7701477014).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Заменить охлаждающую жидкость. Производитель рекомендует использовать ОЖ GLACEOL RX (тип D) или аналогичную. Нужные объёмы для K7M/K4M — 5.5/5.7 соответственно. Цена за 1 литр концентрата GLACEOL RX — 7$ (7711428132).
Читайте также:  Тормозные диски тойота рав 4 2014

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра на Логане 2-го поколения когда пробег авто будет составлять примерно от 120-200 тыс. км пробега или при появлении явных признаков его засорения. Во многом срок замены будет зависеть от качества используемого топлива. Когда автомобиль едет рывками, как на высокой, так и на низкой скорости, то это может свидетельствовать о его засоренности.

Взамен ставится оригинальный топливный фильтр Renault каталожный номер 164007679R, цена 3700 руб., или 164037803R, цена 1000 руб.

Замена масла в коробке передач на автомобиле Рено Логан второго поколения не предусмотрено регламентом. Масло в КПП залито и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена трансмиссионной жидкости может потребоваться в случае ремонта коробки передач. В таком случае производитель рекомендует использовать масло Elf Tranself TRJ 75W-80 либо Elf Tranself NFJ 75W-80, цена за 1 литровую канистру — 8$ (158484) и 7$ (194757) соответственно. Заправочный объём в КПП — 2.8 литра.

Замена жидкости в ГУР, так же не предусмотрена регламентом, однако при ремонте обычно меняют. Рекомендуется заливать жидкость Elf Renaultmatic D3, цена за 1 литр — 8$ (194754).

Сколько стоит ТО Рено Логан 2

Подводя итог, того сколько придётся потратить денег на технический осмотр автомобиля Renault Logan 2, имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. нужна замена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$. Далее каждые 30 тыс. км. нужно менять свечи зажигания 12$. Каждые 60 тыс. км. подходит срок замены тормозной жидкости 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень навесных агрегатов 70$. Ну а каждые 90 тыс. км. необходима замена охлаждающей жидкости 21$. Замена масла в КПП не регламентируется, но всё же если она потребуется, стоить это будет 24$. То же самое касается жидкости ГУР 8$. Исходя из этого самым дешевым ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$. Что касается самого дорого — это ТО № 4, 8 — 191,5$.

Данные затраты актуальны, если все работы выполнять самостоятельно. Если не делать работу по тех. осмотру своими руками, а воспользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО заметно вырастет.

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и «расходники» для ТО Renault Logan/Sandero первого поколения, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Renault > Sandero

Renault > Logan

logan111

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег.

Читайте также:  Рендж ровер руководство по эксплуатации

Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря.

Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.

Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для Renault Logan и Sandero первого поколения периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега.

При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля в зависимости от комплектации достигает 4700–6500 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить свое время и свои деньги.

Ознакомившись с регламентом технического обслуживания «Рено Логан»/«Сандеро», вы поймете, что это вполне реально.

Renault предлагает клиентам «Комплекс-Сервис» – программу максимальных рекомендованных цен на самые распространенные сервисные работы. Указанная цена уже включает в себя стоимость работ, запасных частей и расходных материалов у официальных дилеров Renault.

Онлайн-калькулятор и запись на сервис – это возможность быстро и удобно подобрать необходимые сервисные работы для Вашего автомобиля, рассчитать их стоимость и записаться к любому официальному дилеру Renault.

Запишитесь на сервис прямо сейчас, не выходя из дома!

Регулярное ТО

Техническое обслуживание позволяет Вам убедиться, что с автомобилем все в порядке, и продлить срок его эксплуатации.

Программа «Регулярное техническое обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c сервисной книжкой и адаптирована к российским условиям эксплуатации автомобилей.

Подробности программы уточняйте у сотрудников официального дилерского центра.

Обязательные проверки при проведении «Регулярное ТО»

  • проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;
  • очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.
  • визуальный контроль выхлопной системы;
  • слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей).
  • проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).
  • проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);
  • визуальный контроль герметичности гидравлического привода;
  • проверка уровня тормозной жидкости.

Уровни жидкости и герметичности контуров

  • усилитель рулевого управления;
  • стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;
  • система охлаждения;
  • гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.
  • проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.

Шины и амортизаторы

  • проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);
  • проверка наличия колпачков вентилей шин;
  • визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.
  • проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;
  • проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;
  • проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.
  • диагностика ЭБУ;
  • проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;
  • проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.
Читайте также:  Рамка гос номера с подсветкой

Замена масла

При замене масла специалисты Renault предлагают решения, разработанные именно для Вашего автомобиля.

Двигатель Вашего автомобиля — это сложный механизм, который может быть поврежден при неправильном обслуживании. Даже незначительное несоблюдение требуемого объема масла или использование неподходящего масла может привести к поломке двигателя.

Моторное масло RN-TECH — совместная разработка компаний RENAULT и TOTAL в рамках сотрудничества, история которого насчитывает 50 лет. Две компании объединили передовые знания и технологии для создания высококачественного синтетического продукта, разработанного в соответствии с требованиями Renault. Вы получаете продукт c отличными рабочими характеристиками для эффективной, надежной и экологически чистой эксплуатации своего автомобиля.

Моторное масло и масляный фильтр следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации: езда на короткие расстояния и/или с низкой скоростью, в пыльных условиях, при интенсивном городском движении в условиях транспортных пробок/такси/учебная езда, а также при частой буксировке прицепов Renault рекомендует производить замену масла в двигателе в 2 раза чаще.

В 2017 году компания Renault в добавление к уже существующим продуктам с допусками RN0700, RN0710, RN0720 (EVOLUTION RN-TECH 5W30, EVOLUTION RN-TECH FE 5W30, EVOLUTION RN-TECH 5W40 и EVOLUTION RN-TECH 10W40) разработала новое поколение стандартов смазочных материалов.

Преимущества трех новых стандартов RN17, RN17 FE, RN17 RSA:

  • снижают потребление топлива, благодаря уменьшению трения в двигателе;
  • полностью соответствуют строгим требованиям Renault к качеству и надежности;
  • совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями, что упрощает сервисное обслуживание;
  • отвечают последним нормативно-правовым актам в отношении выбросов загрязняющих веществ;
  • опережают и превосходят нормы АСЕА.

Совместными усилиями RENAULT и TOTAL были разработаны три новых продукта, которые полностью отвечают высоким требованиями Renault:

  • ELF EVOLUTION RN-TECH ELITE 5W-30 – масло, гарантирующее максимальную защиту бензиновых и дизельных двигателем ЕВРО 6;
  • ELF EVOLUTION RN-TECH ELITE FE 0W-20 разработано инженерами Renault и Elf для обеспечения исключительной экономии топлива. Подходит для новых бензиновых TCE и дизельных DCI двигателей;
  • Высокоэффективное моторное масло ELF EVOLUTION RN-TECH SPORT 0W-40 специально адаптировано к тяжелым климатическим условиям эксплуатации, а также подходит к экстремальным условиям использования двигателей Renault Sport.

Специалисты официальных дилерских центров Renault всегда помогут Вам подобрать оптимальное моторное масло именно для Вашего автомобиля Renault.
В случае необходимости провести дополнительную замену масла Renault рекомендует воспользоваться специализированным Комплекс-Сервисом «Замена масла», который включает в себя:

  • масло;
  • масляный фильтр;
  • работы по замене;
  • 10 обязательных контрольных проверок автомобиля.

*Подробности программы уточняйте у сотрудников официального дилерского центра.

**Для регионов, где температура воздуха опускается ниже 25°, рекомендуется использовать масло с вязкостью 0W-30 или 0W-40 в зависимости от модели автомобиля.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector