No Image

Отзывы о мицубиси паджеро мини

СОДЕРЖАНИЕ
8 просмотров
21 января 2020

Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность. Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?

П ервичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?

Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.

Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».

Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.

На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет "избежать ответственности", есть МКП.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Прохудилась трубка на заднюю печку и стал уходить антифриз, я не уследил. Как результат начались бурления в расширительный бачок. В конце октября снял ГБЦ с двигателя, обнаружилась трещина в форкамере. Пока было три автомобиля, то даже и не задумывался о поисках новой ГБЦ, а потом просто исчезло свободное время. Но вот пришло время дислокации и получилось так, что МУМУ оказалось восстановить проще, чем другие авто.

На эвакуаторе притащили в сервис, сняли с чужого двигателя ГБЦ и начали водружать… под занавес процесса оказалось, что нет масла и масляного фильтра и было принято решение закругляться. Однако товарищи на полпути до лагеря решили избавиться от радиатора кондиционера, попутно прорезали радиатор охлаждения двигателя. Собрали все масло, которое было в сервисе, собрали окончательно двигатель и в 04.20 утра выдвинулись на помощь нуждающимся.

Читайте также:  Civic type r 2005

Полугодовой простой автомобиля дал о себе знать в виде подклинивающих тормозов, застарелым запахом в автомобиле, абсолютно отвык от машины, ну и все это время ездил только на автоматах, хотя последнее как велосипед — раз научился на механике, то потом не забудешь. Чутка приходится машину ловить — подходят к концу рулевые тяги.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 (Мицубиси Паджеро) 1997 г.

Mitsubishi Pajero 3.5 V6 97 г.в. — эксплуатация только началась, пишу, наверно, больше для себя — чтобы до конца определиться, нужен ли он мне такой — слишком большой (снаружи), слишком сложный, достаточно прожорливый.

Хотя супруга от него в восторге и с удовольствием водит (это больше её выбор, чем мой). Меня он напрягает, с остальными авто такого не было, может оттого, что не читал лишнего))) — сел и поехал, а может просто мой размер — (мах) Эскейп/Маверик.

Что уже нравится:

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1992 г.

Рождённый араб. Машина моего брата. Продали её ему мои знакомые, по сходной цене. Для него это была первая полноприводная машина. Несмотря на возраст, больше благодаря гаражному хранению хорошо сохранилась. Потребовалась экспертиза номера рамы, проржавел. Сделали вклейку в ПТС. При первом визите в сервис было произведена замена некоторых запчастей по ходовой и двигателю, расходники. Машину отмыли и отчистили. Началась эксплуатация. Мой брат с ней не очень подружился, машина не молодая. Требует к себе больше внимания. Две недели ездил с шурупом в колесе, подкачивая это колесо, пока мне машину не отдал на выходные.

Моё знакомство с этой машиной началось достаточно рано. Я гонял её на мойку. Мне очень понравилось. Вспомнилось то ощущение, которое приходит, управляя внедорожником. Описать его не могу, но мне его временами очень не хватает. Затем, летом, я ездил с ним на даче. Переезжали в брод небольшую речку, без всякой подготовки. Она, правда, после этого заглохла. После речки имелась такая нехорошая лужа, туда впадал ручей от ключа, бившего недалеко, трактора эту лужу разъездили основательно. К моей великой радости проехали её туда и обратно без проблем, не считая потерянного номера, который был плохо закреплён в пластмассовой рамке, её мы потом нашли, а номер утонул в луже. Лужа была прочёсана с бреднем вдоль и поперёк, но без результата. На обратном пути три поста ГАИ проехали не останавливаясь. Повезло. Перерегистрировал машину.

По трассе машина съедала около 10 литров, специально не замерял, но двадцатку подъедало только ближе к Москве. При скорости 100 км/ч. Эту машину больше разгонять нецелесообразно, на спидометре, на отметке 120, начинается красная зона. Машина начинает рыскать по дороге. Держать руль становится сложнее. По городу с прогревочным зимним циклом выходило около 17 литров на сотню. Заправлялся на 500 рублей раз в два дня. Дорогу уступают, не подрезает никто. Уважают. Руль большой, наверно, такой же в автобусах, рулить легко и удобно. Приборы все хорошо читаются. Мне только не нравится переключатель дальнего света, очень мудрёная конструкция. Коробка работает без нареканий, это вообще одно из самых сильных мест в этой машине. Сиденья удобные. Задний ряд просторный достаточно. Вот багажник в коротыше маловат.

Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

Автомобиль попался ко мне с критичным пробегом для такого двигателя в 280000. Покупался для супруги взамен на ее такой же с механической коробкой. В бытность покупки первого внедорожника от mitsubishi имел стойкое убеждение о том, что механика и надежнее автомата, и проходимее, и дешевле. Оказалось все наоборот. Поэтому при покупки второй паджеры мысли про механику даже не возникали.

При пробеге в 300 000 растягивается цепь ГРМ и частенько можно обнаружить объявление с подписью — замена двигателя на новый. Я же поступил проще — сразу поменял цепь, свечи, ремни и т.д. Так же к такому пробегу приходят в негодность сальники ТНВД, их лучше сразу заменить с полным профилактическим ремонтом ТНВД. Так как супруга за автомобилем не наблюдает, по лету обнаружил течь антифриза крышки термостата, но было поздно, головка блока цилиндров ушла под замену.

Перебрал полностью все суппорта, машина начала заметно лучше тормозить, пропала беда с перегревом тормозов. Суппорта — больная тема для паджер, на боевой машине перебираются раз в месяц стабильно, на городской примерно раз в три года. Однажды, не справившись с управлением на мкаде, жена пробила отбойник, из повреждений — подмятое чутка крыло и разбитый повторитель поворотника.

Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

Покупал супруге в 2004 году. После Mitsubishi Gallant машина казалась

  1. шумной — дизель,
  2. тупой —разгон 14 секунд до сотни,
  3. огромной — габариты,
  4. неповоротливой.

Полгода откаталась машина на шоссейной резине, сам за руль этого крокодила предпочитал не садиться, однако супруга была очень довольна.

После того, как раскорячился на сугробе во дворе, было принято решение испытать внедорожные качества автомобиля, для чего выбрал покатушку клуба pajero4x4. Результатами выезда с паджероводами стала срочная замена шоссейной резины на более подходящую для внедорожника резину 31/10.5/15 All Terrain. Машина поехала абсолютно и по городу, и по трассе, и по лесу.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1995 г.

Добрый день, господа. Поделюсь впечатлениями владения длиннобазным бензиновым Паджериком с АКПП, СуперсСелект, японец.

Покупал специально для выходных. Седан для поездок на работу уже имелся. Посему попрошу умолчать комментирующих относительно устаревшего внешнего вида авто, а также комфорта и управляемости. Это как сравнивать стейк с мороженым. Заранее отвечу на ваши комменты:

1. Почему бензин? Да, дизель для бездорожья лучше, НО… в Казахстане обслуживать проблематично, мало спецов, и совершенно нет нормальной соляры!! Зимой стоят ВСЕ!! Соляра г…

  • Система охлаждения
  • Передняя подвеска
  • Глушитель подвержен коррозии
  • Задние пружины

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1993 г.

Моя 3-я машина! Новый уровень комфорта, динамики и цен на ремонт))))

После Нивы — лайнер океанский))))) Автомат, мощный движок, кожанный салон, кондей и еще куча ранее недоступных благ))))) Первое время писался от счастья, потом просто был доволен. Не ломался вообще, только плановые ТО, если что и ломалось, то моих косяков. Детали не дорогие (относительно Нивы конечно поболе выходило), обслуживал у знакомых. Если б не расколошматил в лоб об чурбанов, которые на встречку выехали, может быть и дольше бы катался, но пришлость подлатать и продать. Видел его недавно — новый владелец доволен, пробег больше 350 т.км, поменял только коробку, взял с разборки за 30000 рупий.

Но по порядку: продал я Ниву свою за 4500 долларей (150 штук рублями, а покупал за 110!), добавил чутка и за 11000 взял ЕГО! Кстати, новая Нива, которая Шеви, тогда стоила 12000 у.е.! Привести в порядок Паджерика стоило еще штуку — поменял помпу, ремни, жидкости. И все. А в результате автомат, движек 3 литра, кожа и прочие прелести по салону. Салон здоровенный! А главное — куча приблуд внедорожных! В общем с Шнивой сравнивать бессмысленно да и не зачем. новый Паджик стоил 50-60 штук зелени, другой класс совсем. Единственное, что я из своей Нивы перетащил — сабвуфер)))

Отзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.

Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным.

Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне толкать машину там, где джип едет запросто. Не нравится мне шлифовать зимний асфальт на светофорах. Кстати, вы когда-нибудь видели как по заснеженному асфальту со светофора трогаются автомобили? Правильно! Буксуют все, кроме полноприводных. Причем трогаться с пробуксовкой на переднем приводе хотя и легче (мотор прижимает колеса), но опаснее — если колеса стоят не ровно, то переднюю часть машины бросает туда, куда хоть немного поветнуты колеса. На заднеприводные просто жалко смотреть. Единственный вопрос который у меня возникает при старте в перекрестка: «Что они там стоят, ведь уже зеленый»?

Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого….

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1992 г.

Здравствуйте уважаемые посетители сайта. Хочу поделится опытом владения автомобилем Mitsubishi Padjero 1992 г.в. Управлял я разными автомобилями начиная с ВАЗ 2106, дальше пошло по возрастающей 99, нивы и даже ГАЗ 31029 (мне очень нравилась). В 2003 году я передвигался на ВАЗ 21099 2001 г.в. с европанелью и порогами, спорт глушителем и всякими наворотами. И вот однажды я увидел в одном потоке со мной едущую Хундай лантру 1993 г.в. с объявлением о продаже. Заинтересовался, вечером поняли, что это НАША машина, все в ней нравилось, даже сравнивать с 3х летней нашемаркой не хотелось. Большой удобный салон, вместительный багажник, легкость управления, цепкие тормоза, приемистый двигатель. Словом первая иномарка. Хотя машину явно красили в разное время, разные элементы и на капоте вздулась шпатлевка, ни одного ржавого места на машине не было, даже внутри крыльев, там словно оцинковка, потому что хотя краска и слезла, крылья были как луженые.

Читайте также:  Как установить елм 327 на ноутбук

Поездив год и не зная бед, СПАСИБО ЛАНТРОЧКА, захотелось взять в кредит новый Акцент. В принципе машинка классная, но полное отсутствие шумоизоляции напрягало. Когда отдавал сиденья на перетяжку, пришлось поездить без заднего сиденья. Шум стоял в салоне, словно ехал в машине без дна. Плюс российская сборка дала о себе знать, через неделю после приобретения пропала масса в салоне. Сделал сам. Так же по гарантии меняли сухари в рейке, лобовое стекло треснуло от маленького камушка, что в Лантре у меня никогда не было (попадались даже крупные камни, только страшный удар о стекло и все, даже следов нет), зимой в Саратове, тем более на окраине на Акценте делать нечего: застревал везде и всюду, или ходил пешком. Поэтому редко зимой им пользовались, все больше на Старенькой Ниве, что напрягало. Я думаю для семьи машина явно маловата. И еще два неприятных момента: 1 резиночки изолирующие проводку между дверями и кузовом превратились в труху. 2 При снятии с учета обнаружили, что блок весь в ржавчине, опять же на Лантре не было ни пятнышка НИГДЕ.

Акцент продали, решили взять внедорожник. На счет марки сомневались. Решили думать на месте. И тут он, Паджерик попался. Ну посмотрели, вроде ничего, берем. При заводе мотора правда был слышен страшный рев, глушителя заднего не было. Ну думаем не беда. По словам хозяина он все проверял недавно, все в ажуре.

Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 1994 г.

Pajero 2.8 дизель, 5 дверная. До Pajero были ВАЗ 2106, Mazda 626, Totota Carina E.

Здраствуйте уважаемые автолюбители!

Начну с того, что купил Pajero на СВХ. На диагностику на СТО не поехали, мол с СВХ на сто не едят, (это была ошибка, почему? поемете чуть позже) ударили по рукам и я покатил на своем джипе.

Mitsubishi Pajero Mini

Машину брал с аукциона. Вообще хотел Honda HRV, но денег не хватило. Они именно в конце 2006 пошли вверх (как специально). Помучившись пару месяцев неуспешными торгами, было решено брать то, что подешевле. Toyota RAV4 разочаровала расходом топлива (15 литров на сотню для такой машинки, это многовато), хотя она и мощнее (на порядок), и побольше. В Pajero Mini понравилось то, что год 2001, посадка 195 см, автомат, кондишин, 2 подушки, ABS, цена (250т.р., с пробегом 39000 вполне терпимо), акустика сразу довольно приличная (не саб конечно, но такую машинку прокачивает вполне (4 динамика)), расход небольшой (7 литров по документам, по своим замерам где-то 9 по городу, на 92 бензе. Тут сразу скажу, что на 92 проездил с пол года, и машина начала исполнять. Заводится не с первого раза, обороты холостые роняет, разгоняется мёртво и т.д. Поначалу задумался, а потом 96 лить начал и всё как рукой сняло. Вроде и расход стал к родному приближаться, хотя врать не буду).

Теперь о минусах. Самый явный – это подвеска, нет она конечно надёжная, но жёсткая. Видимо надо выбирать либо комфорт, либо надёжность. На всех кочках скачет, как мячик. Иногда на поворотах кажется, что боком прыгает. Особенно достаётся задним пассажирам (позвонки вправлять). Тут ещё в связи с жарой, начал ездить с открытыми окнами (с кондёром мощность падает, и разгон ухудшается. По городу ещё ничё, а вот по трассе проблема. Учитывая, что на ней так-то больше 120 ехать не уютно). Так вот про окна, начал слышать, что на кочках амортизаторы издают звук, вроде как воздух выходит. Опять забеспокоился, повёз на диагностику (замете, это первый заезд в сервис за 8 месяцев эксплуатации. Прибавьте к этому, что я за машиной вообще не слежу, как при продаже ТО сделали и всё, так это ещё и первая машина у меня, учебная). В сервисе сделал диагностику ходовки и движка, сказали всё хорошо, может врут. Но после этого настроение вернулось.

В итоге, получаем такое заключение. Машина удобная для города, это точно. На бордюры тока так залазит. Я думаю, что были бы ещё дороги качественные, то и на подвеску не пришлось бы жаловаться. Маленькая, узкая, высокая – очень удобно. О внедорожных качествах сразу забудем, зимой садится на ровных местах. Да ещё и задний привод (я один раз, зимой, на трассе ушёл за пределы дорожного полотна, ладно ничё не помял).

Я сейчас уже думаю, что побольше купить, но об этой машине тока хорошие воспоминания останутся. Проблем не принесла, тока выручала. Маленькая рабочая лошадка (скорее пони). По соотношению цены и качества, по-моему и думать нечего. Главное определится, легковушка или, что повыше. Я ничё ниже брать точно не буду. Яркий пример, ни разу ещё брюхом не цеплял нигде, ну не умеют ещё у нас дороги делать.

Мини это жестокая табуретка ))

Странная комплектация только с задним приводом.

Помнится за нами ехала такая на шоссейных колесах, нужно фотки найти, машинка перла по грязи как зверь, двигатель 0.6 литра веселит от души.
Есть еще одна такая в клубе, так он постоянно в соревнованиях в призерах приходит.

Жесткость решается заменой амортизаторов, по 500р за штуку. Козлит машину из за маленькой базы, впринцыпе из короткобазных паркетников и внедорожников, по настоящему не козлит только П3, частично это можно погасить изменением жесткости подвески, но потеряете в управляемости по прямой и коротких поворотах.

Помнится знакомый приезжал на такой паджерки и припарковался рядом с моей, картина маслом была, даже он посмеялся, машина реально в несколько раз меньше моего паджерика, как будто на волшебника обидели и он уменьшил, а так похож.

У меня у друга была Pajero Jr. с полным приводом, так вот она нормально по бездорожью бегала. Правда я только зимой по сугробам пробовал. Когда эту брал тоже надеялся на 4WD, но только задний привод был. Мне объяснили, что до 2000 были на полном приводе, а после уже заднеприводные пошли.

Возможно, зато теперь огромное желание что-нить полноприводное и новое взять. Исходя из суммы примерно в 25000 у.е. посмотрел Hyundai Tucson (взял на тест драйв) очень понравился. Ещё думаю Nissan Quashqi поглядеть. Но у нас его в салонах нет пока, очередь говорят до ноября. Догадываюсь что Nissan по интереснее будет, но он всётаки более паркетный чем Tucson. Вот и думай что лучше?

Ну я посматривал на Toyota Surf в новом кузове. Вполне неплохо, но правда уже охото с рулём с левым что-нить.

Никогда не слышал что с Toyota-ми такие косяки бывают. Но почему-то верю. А что порекумендуешь?

Всмысле, в такие деньги что-бы взял. Исходя из опыта. Чтобы поменьше головников было.

Всмысле, в такие деньги что-бы взял. Исходя из опыта. Чтобы поменьше головников было.

У меня мнения будут однобокие ))) либо паджера либо кукурузер. но кукурузер получится старше твоего миника, а паджера максимум на два года младше (2003 если короткого брать).

уважаемый мужчина владелец автомашины падеро мини я хотел бы с вами поспорить по некоторым параметрам данной автомашины . Во первых кушает она бензин независимо от марки топлива как и любая машина хоть что в нее лей , были случаи что я в нее лил и 80 в перемешку с 92 и дизиль в перемешку с 80 всяко было в зависимости от случая и ситуации. В этом она абсолютно терпилива и абсолютно неприхатлива , результат таких стрессов для нее абсолютно ни чем не сказывается кроме мощности или цвета дыма во время такой садиской эксплуатации, но на количества сьединого ей топлива это не как не сказывается . На топлива она действительно очень прожорлава до 10 а в некатарых случаях и до 15 литров на 100 км. У данной машины это просто ее норматив и с этим ничего не сделаеш я по первасти думал что это какойто дефек и всячески диагностикой заменой кислородника но это все непомогло и просто смериться с этим надо просто у данной машины движок маленький но много оборотистой до 10000 об и кушает при любом усилии он много. база у машины узкая и поэтому с повортами и кочками надо быть акуратнее либо подкинет либо перевернет. Но база на которой она сделана это база лансера поэтому с деталями и их надежностью проблем нет вообще никаких. Я сам владелец паджеро мини и ничего плохого о ней сказать немогу данная машина требует к себе внимания и акуратного не придурковатого вождения . Моя машинка меня столько раз выручала что мне ее просто жалко даже продовать так как у меня стоит сейчас вопрос с переездом . Проходимость ее просто фантастика я на ней лазел там где другие внедарожники просто проехать не могли , поднимался на ней на такие уклоны и возвышенности где прсто те кто за мной поехал по принципу моя машина нехужу просто приходилось спускаться задом с полпути , я даже неговорю о придарожном ремонте когда в отсек двигатели пройдя между защитой двигателя рулевой тягой , приводом , тормозным и ударив прилично в стойку бревно в диаметре 20-25 сантиметров подняв машину на дыбы длинна бревна около 2 метров было , я сумев извлечь его из под машины только при помощи домкрата увидил разорванный пыльник шаровой , скручинный в фантик пыльник правого привада на гранате и согнутый в подкову рулевую тягу. После чего я просто завел ее и поехал с нормальной скоростью около 60 – 80 км час будто ничего не произошло до ближайшего сервиса там мне сменили шаравую от лансера они всегда в наличии так же пыльники от лансера , тяга от лансера не подошла она длиньше ее мне просто не снимая с машины выправили парой ударов кувалдой по ней и все как так и было сделала развал и все как новенькое без проблем больше мне ничего менять не пришлось. Были на ней и другие страшные приключения и везде она была на высоте просто спасала жизнь , на скорости 80км и уклоном на провый бок более 45 процентов на трассе она не перевернулаль а нормально сама выправилась на дороге и в аварии при лобовом так что на меня наехала старая королла старого кузова 80 годов голый метал вся была в щепки ее полностью в гормошку смяла , а у меня только пласмасса решетка радиатара вылетела и плассмасса воздуха заборника и все но и на движке правда помпу поменял и левое крыло вытянул чуть чуть .Просто она рамная как бронепоезд. Короче эта машина просто класс для тех кто особенно любит путешествовать и на охоту с рыбалкой ездить она любую ниву или крузак за пояс заткнет проверял . Единственный ее в чем то не достаток это то что она маленькая и тем кто сзади конфорта маловато но зато она на усилинных стойках до 600 кг только так не считая пассажиров может на борт принять и даже не почувствовать я проверял на своей и при желании как у меня было сзади у меня 6 пас вместилось нормальных крепких мужикок и спереди 2 два пас один на коробку все время соскальзовал . Ну а уж тяговая у нее это вооще отдельный разговор просто фантастика мне как то довелось помочь другу и несмотря что у меня автомат а не ручная всеже согласился и повез на привязи старый москвич комбо с кучей деталей на борту на еще один такой же москвич развалину на авто барохолку на продажу влил он мне 80 немного в малое мое колво 92 и мы поехали , на автом тяжко на привязи возить так как автомат чуть оборот увел так рвется переключаться вот и дергает , дак вот в гору 40 шел по прямой 60 -80 без проблем . что бы долго не расказывать как то на повороте я зашел на поворот трос у меня нормальный стальплет с большой палец толщиной в оплетке каучиковой и 4 м длинной , как только я на поворот зашел по встречке вылетела окудато из за дворов ам и знакомый испугавшися нажал на своей на тормоз от чего трос как нитка мгновенно порвался я почувствовал тока как за жопу будто дернули а у москвича я разорвав его фаркоп как бумагу тросом чуть не вырвал ланжерон а скорость моя при этом была всего 5-10 км на повороте . Вот и судите сами что это за машина. Моя машина мне дорога для меня она просто гарантия жизни на дороге и безопастности. Я вам еще историй на ней какие были расказал бы но писать уже надоело. К ней тока самому привыкнуть надо а потом поймеш что это просто прелесть а не машина. Пока всем.

Читайте также:  Сравнение canon 60d и 70d

У меня 2001г. Езжу чуть больше 4 лет. Недостатки:

– не хватает катастрофически мощности. Машина не такая легкая из-за моста и раздатки, а обьем – только 0,66л. Поэтому обгон даже тихоходов на трассе затруднен. Кондер во время обгона приходится отключать. Да и так он отьедает многовато мощности

– расход в городе – не бывает ниже 10л, на трассе 7л при 70-80 км/ч

– комфортная скорость на трассе 60-90 км/ч, а дальше она неустойчива. Козлит.

– плохая управляемость в поворотах и на кочках.

– Сзади места очень мало, даже для ребенка 10 лет. Но передние седушки отодвигаются далеко и чувствуешь себя комфортно

– в салоне не холодно, но боковые окна затягивает при -30 уже (двигатель маловат)

– ограниченный обзор из-за усиленных стоек

– нет салонного фильтра

– дорогие стойки, передние и задние – около 18 тыс. Вроде как они выпусткаются только как спортивные, усиленные.

– Невозможно найти рекомендуемый размер резины. Родной BridgeStoune не возят, но можно заменить на близкие размеры

– задние седушки складываются и получается большой багажник

– 4wd + пониженная. Но проходимость средняя. Похуже Нивы или уазика. Outlander гребет получше. У mini нет межколесной блокировки, а вот пониженная передача частенько спасает. Можно сказать, что это уже не паркетник уже, но еще не кроссовер.

– 4wd можно подключать/отключать на ходу, до 15 км/ч (но не пониженную 🙂 Удобно

– большие и удобные складывающиеся зеркала

– машинка удобна в городах, где плохо чистят снег и мало места на парковках

– машинка высокая – неплохой обзор

За 4 года дважды был в сервисе. Подваривали резонатор и разбирались с холостыми оборотами: на холодную после заводки, обороты должны быть выше, а у меня они повышались только через 60-180 сек. Поэтому на холоду плохо заводилась. На холоду машина уверенно заводится у меня до -20, а ниже – как повезет

2006г. Езжу 3 года – нарадоваться не могу. Брала с аукциона, но с плохой резиной, так что меняла только резину, тормоза, ремень (по сроку) и амортизаторы задние.

Живу на юге, снега практически не бывает, по-этому зимнюю резину не покупаю. Но несколько раз ездила по хорошему снегу без песка на летней по нашим перевалам (и без асфальта), ни разу даже не занесло, правда по снегу езжу только на полном приводе. На поворотах держит нормально (не знаю почему ее ругают), просто её нужно прочувствовать. Пониженная много раз выручала и в грязи в лесу и на снегу по городу, и в яму попадала дважды – сама выехала легко.

У моих друзей Паджеро спорт – так вот, когда они хотят по нашим горам покататься – берут мою – за счет короткой базы, выгребает в такие места, на которые другие внедорожники не зарятся (однажды застряла в густой грязи по самые двери – пришлось немного подтолкнуть – выехала!). По всяким речкам идет вообще без проблем.

Полный привод отключается и подключается на скорости 80 и выше – регулярно пользуюсь (но рекомендуют не выше 80).

На 100 км – 7-8 литров по трассе (зависит от подключения привода и от кондиционера), по городу 8-9л – больше 9 ни разу не было, хотя двигатель работает на повышенных оборотах.

Однажды тянула (чтоб завести) японскую мехруку (уж не знаю сколько она весит, но выглядит раза в 4 больше паджерика) на полном приводе метров 100 (не много, но ничего не отвалилось 🙂

Как-то ночью на площади резко сдала назад (на полной скорости) – врезалась в железный столбик, разделяющий парковку, звук был, как буд-то полмашины снесло, по факту – слегка выгнулся бампер (он из трех частей состоит), вручную парни на место поставили.

По трассе идет хорошо, но обгонять действительно тяжеловато, особенно в гору – разгоняется медленно, всё таки двигатель слабоват. В остальном – отлично. Может толстячкам будет маловато места в машине, особенно сзади. И, конечно багажник маловат (но как-то всегда умудрялись всё утрамбовать 🙂

Да – неудобно крепится запасное колесо – если будете снимать – сразу запомните, как было закреплено, – очень нелогичное крепление.

машинка чудо . сам владею недолго всего 7 месяцев но очень доволен . Из недостатков могу отметить только чуть слабоватый двигатель и недостаточную шумоизоляцию. В остальном машиной доволен правый руль обсолютно не напрягает т.к. машинка узенькая обзор отличный. Машинёшка явно созданна не для обгонов на трассе! Зато проходимость МИКРОЗВЕРЬ ))) . Могу сравнить с ЛуаЗом пожалуй и с квадриком. больше равных не наблюдаю. ))) у меня это юбилейная 10-я машина, из внедорожников опыт вождения на ниве ,Уазе,Луазе,Каптиве. Каптива до сих пор в семье супруга управляет. Обжорика брал как второй авто для зимы,летом чаще эксплуатирую мото Кавасаки ZZR-400. Долго мучался выбором что взять ? новую вазовскую Ниву или Паджерика. которому 10 лет. но так как росийского и советского автопрома хлебнул по самое некуда решил взять подержанного японца. и не разу за эти семь с половитной месяцев не пожалел. Мини не любит новичков. Внимание дамы. может развернуть на ровном месте полный привод и короткая база, хорошие к этому предпосылки!! В хороших грамотных руках мини способен на чудеса )))))) Надежный, верный ,неприхотливый. чуть медлительный ДРУГ .
Из плюсов хочу отметить – 1) проходимость
2)удобные габариты для парковки в городе
3) неугоняемость(обсолютную)
4)относительно небольшой расход топлива для полноприводного авто! (9 л.-город 8 л. -трасса)
5)практически отсутствие налога за дороги
6)надежность узлов и агрегатов(настоящий японец. настоящий паджеро!!)

Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector