No Image

Масляный фильтр citroen c4

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
21 января 2020

Решил заменить масло в ДВС, поменять фильтра. Вчера заменил воздушный фильтр — менял сам, провозился с пару часов. Вспоминал добрым словом свой мерс 202-й, в котором на это уходило 10 минут. Тут всё гораздо сложнее. Однако, всё сделал, единственный нюанс — трудно убедиться, что фильтр полностью наделся на впускной коллектор, плохо что не придумали никаких защёлок-фиксаторов.Спереди то видно, что вроде насунулся, а вот сзади же не увидишь, а вдруг там щель? Хомутом зажмёшь — и он двигаться не будет, а мимо фильтра будет тянуть всякую хрень в мотор. Короче, провозился с этим: надел, снял, надел, пошевелил, потянул, натянул и т.д. Вроде бы нормально… Кстати фильтр менялся 3 тысячи км назад, и вид у него очень ничего, менять можно смело раз в тысяч 10. По самому фильтру нет вопросов, а вот с вентиляции картера немножко масляной пыли закидывает во впускной — обнаружил пятнышко на корпусе фильтра. Хотя может это в пределах нормы.

А сегодня решил заменить масло и масляный фильтр. Масло TOTAL INEO ECS 5W30, думаю с моим пробегом (27000 км) жора не будет, поэтому смысла переплачивать за мотюль и прочее не видел смысла, равно как и лить 5W40. Фильтр Purflux. Открутил заливную пробку, выкрутил фильтр, открутил сливную пробку — слилось литра 3-3,5. Масло чернющее было, хотя меняли 3 тысячи км назад! Жидкое, но чернющее, хотя на щупе было очень светленькое (на заметку, по щупу цвет масла не определишь). Короче, заменил прокладку под сливной пробкой (кто увидит старую и сравнит её с новой — поймёт, что менять её обязательно), закрутил пробку моментом 30 НМ. Кстати, у меня в защите поддона на уровне сливной пробки проделано отверстие — очень порадовало, что не нужно париться со съёмом защиты. Затем вставил новый фильтр (предварительно всё вычистил от остатков масла), затянул моментом 25 НМ. Залил масло, 3 литра где-то. Завел, подождал 3 минуты, затем проверил уровень — долил ещё грамм 300. Уровень чуть выше середины. На холодную перепроверю, если что долью.
Осталось ещё заменить топливный фильтр, фильтр салона, тормозные диски перед, тормозные колодки по кругу, скоро буду заниматься.
Всем ни гвоздя ни жезла!

Читайте также:  Clr20r3 ошибка как исправить

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Неправильный масляный фильтр TSN 9.5.60. В эксисте — заменитель нашего оригинального, а на самом деле…
На первом фото оригинал с перемычкой внутри

а вот заменитель

Мужики интересно кто имел опыт удачной замены?Чтоб все как положено было и с размерами и с перемычкой.Отпишитесь

И еще мужики если вы всю жизнь ставите себе исключительно оригинал-то не мучайте себя.Эта тема не для вас.Я всегда думаю что можно и нужно заменить, а что нет.

Mileage: 14000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 37

Ставлю фильтра слежующих марок: Mann, Knecht, Purflux, Hengst. Для масляного только такие фирмы, просто не вижу смысла устраивать краилово из-за 150 р разницы!

Еще топливный взял бош, т.к в оригинале тоже бош стоит.

Я еще встрял из за оригинальных свечей. Потратил много нервов и денег, пока все выяснил.

Интересно про свечи.Расскажи

У меня в БЖ есть, троение двигателя.

Я брал Mann HU71151X, перемычки нет, полет нормальный. У оригинального фильтра кольцо уплотнительное часто подтекает.

Ну у нас двигатели разные.Может у тебя и ненужна перемычка.

Завод так и не ответил, тем самым оправдывает мои опасения, решил: ставить не буду! С таким масленным фильтром это опасно!

Несерьезная контора значит.Я еще попробовал ихний фильтр воздушный двигателя TSN 9.1.1422.Ничего плохого сказать не могу за исключением уплотнительного материала по кругу-он на мой взгляд жестковат.А вот у фильтра Sibтэк AF 01107 резинка очень мягкая.А по бумаге-в TSN слоев больше чем в Sibтэк.Вроде бы оба хорошие, но Sibтэк мне больше нравится))Сейчас он и стоит у меня.Стоимость 140р.И зачем нам дорогой оригинал там что бумага лучше?)).Уменя вообще идея тему создать по заменителям.Чтоб народ писал кто что ставил и свои впечатления по качеству заменителя

Читайте также:  Замена опорного подшипника дэу нексия своими руками

на сайте TSN написано что подходит tsn-auto.ru/9560-Filtr-ma…i-PEUGEOT-BOXER-3830.html как аналог 1109АН. Так же озабочен дилеммой: ставить или нет…ведь двигатель машины не стоит 2 рубля, он значительно дороже…попробую написать на сайт производителя, может быть ответит…

Да не.Не подходит он для нашего двигателя.перемычки нету внутри.Да и резинка от него задубела.

скупой платит дважды )

Ага еще один любитель оригинала))

так оригинал стоит не дороже)

Чуть подороже.Но просто у меня закрались смутные сомнения по качеству оригинала-вот и ищу замену.Если интересно почему-почитай все коментарии

mann беру, все в норме. пару раз чемпион брал.

Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector