No Image

Какие зимние шины выбрать для нивы шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Время на чтение: 6 минут

С наступлением зимней поры каждый автолюбитель ломает голову над тем, какие же выбрать покрышки для своей машины. Русская зима суровая и очень непредсказуемая, она отличается от европейской или азиатской. Для того чтобы сделать вождение безопасным на скользких и заснеженных дорогах, необходимо правильно выбрать автошины на зиму. Обладателям Chevrolet Niva повезло куда больше, потому что для этого популярного внедорожника имеется огромное количество разнообразных вариантов зимних шин.

Как правильно выбрать зимние покрышки для Chevrolet Niva

Из-за большого ассортимента шин становится все сложнее правильно выбрать подходящие покрышки. Зимняя резина на автомобиль – это довольно дорогостоящая покупка, к ее выбору необходимо отнестись со всей серьезностью. Перед приобретением зимних покрышек необходимо обратить внимание на:

Маркировка DOT

  • Размер. Для того чтобы выбрать наиболее подходящий размер автошин, выигрышным вариантом будет посмотреть на те покрышки, которые эксплуатируются в данный момент. Самая популярная зимняя резина на «Шевроле Нива» обладает параметрами 215/65 R16, установленная на диски, диаметр которых равен 16 дюймов, а иногда 15 дюймов.
  • Индекс скорости. Чем он ниже, тем выше проходимость покрышек на очень заснеженных дорогах.
  • Показатель износа. Этот параметр показывает на то, какое количество времени шина будет работоспособна. Чем он больше, тем дольше прослужит резина.
  • Маркировку DOT. Ее существование указывает на то, что такие покрышки не противоречат нормам безопасности.
  • Индекс давления. При неправильно выставленном давлении шины не будут нормально функционировать и не смогут справиться со своей задачей.
  • Балансировку. Дисбаланс приводит к раскачке автомобиля.

Зимние шины на «Шевроле Нива»: виды, особенности и техническая характеристика

Для полного ощущения максимального удобства, комфорта и безопасности на дороге в холодное время года автомобилисты используют адаптированную под низкую температуру резину (можно эксплуатировать от +7 °С).

Существует 2 вида шин: шипованные и нешипованные (фрикционные). Последние делятся на:

  • Европейский тип. Самая важная задача таких покрышек — добиться лучшей сцепки с дорогой во время дождливой или снежной погоды. Отличается композицией рисунка, который располагается не под прямым углом, а по диагонали. Узор имеет сформированную паутину водоотводных каналов, наличие большого количества мелких прорезей и сильными грунтозацепами, которые находятся по краям протектора. Чем длиннее прорези, тем длиннее кромки, которыми автошина вцепляется в дорожное покрытие, набирая снег и воду в отверстия.
  • Скандинавский тип. Главная задача — это добиться лучшей сцепки с дорогой, которая укрыта снегом или льдом. Данное подразделение шин отличается в первую очередь прямоугольными «шашками», которые расстановлены в шахматном порядке (глубина узора — 9-12 мм). Такие своеобразные контуры необходимы для того, чтобы проталкивать вниз довольно прочную снежную или ледяную поверхность.

Важная особенность покрышки — шипы, разбивающие небольшую корочку из льда или снега. Сами шипы имеют две составные части: прочный центр и легкую основу. Шипованная резина создает шум, в отличии от фрикционных покрышек.

В чем разница между зимними и всесезонными шинами на Chevrolet Niva

Многие автолюбители считают, что всесезонные шины практичнее и удобнее, потому что они подходят как для летнего, так и для зимнего сезона. Но несмотря на этот плюс, они не предназначены для сильных морозов, а тем более гололеда. Отличается всесезонка от зимы по нескольким признакам:

  • Температура. Зимние автошины могут использоваться при любой минусовой температуре, а всесезонные становятся жесткими уже после -7 °С, что небезопасно.
  • Тормозной путь. Тормозной путь на всесезонной резине более длинный, чем на зимней.
  • Контролируемость на скользкой дороге. Протектор у зимних шин глубокий (9-17 мм), что позволяет хорошо маневрировать во время гололеда. Резина для всех сезонов имеет протекторы глубиной до 9 мм, это приводит к определенным сложностям при управлении машины.
  • Рисунок протектора. На всесезонных покрышках находятся водоотводящие канавки, что хорошо для мокрого асфальта, но не для снежной и ледяной дороги. У зимних шин крупный рисунок.
  • Резина. Всесезонка сделана из материала средней степени мягкости, а зима — из мягкого и пористого сплава резины.

Рейтинг резины для зимы на «Шевроле Нивы»: производители, которым можно доверять

Для того чтобы правильно выбрать подходящие покрышки и оправдано потратить деньги, необходимо обратить внимание на следующих рейтинг (по возрастанию) шин от лучших производителей:

  • Cordiant Polar SL. Эта авторезина считается одной из самых бюджетных. Её стоимость составляет от 3000 до 3500 рублей*. Она гарантирует достаточно хорошую сцепку с ледяным покровом и без особых затруднений пройдет через «кашу» из снега. Отрицательной чертой таких шин считается то, что они предназначены только для зимних холодов. Если температура воздуха будет составлять больше -4 °С, то они потеряют свою манёвренность и опору. Езда по мокрой дороге, с наибольшей вероятностью, приведет к наращиванию тормозного пути.
  • Kumho I’Zen KW22. Такие покрышки тоже можно приобрести по доступной цене. Их стоимость варьируется от 3400 до 3700 рублей. Небольшим плюсом является то, что товаропроизводителями предоставляется зимняя резина на «Ниву Шевроле» размером 15 дюймов, их стоимость составляет от 2800 до 3000 рублей. Это шипованная резина, поэтому она гарантирует неплохую стабилизацию, но будет производить достаточно много шума.
  • Amtel NordMaster ST-310. Цена этих шин от 3200 до 3500 рублей, но они создают очень громкий шум во время передвижения (чаще всего, если скорость от 60 км/ч). Плюсом является то, что такие покрышки сделаны из доброкачественного материала и имеют прочные шипы. Из-за особого строения шипов они почти не выпадают.
  • Br >
Читайте также:  Mobil tm antifreeze advanced

Какие зимние покрышки лучше всего поставить на Chevrolet Niva

Шины, подходящие «Ниве Шевроле» в снежное и морозное время года, которые заметно увеличат сцепление со снежной и ледяной дорогой:

  • Continental General Tire Altimax Arctic. Данная модель обладает высокопрочными шипами, дающими возможность спокойно ездить как по городским улицам, так и по сложным дорогам. Смещенные к центру протекторы облегчают управление при минусовой температуре. Цена таких шин составляет 5000 рублей.
  • Nokian Hakkapeliitta R. Обладают отличным сцеплением, а качество и износостойкость не ухудшается во время резкой смены температуры. Стоимость резины равна 8500 рублей.
  • Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Шипы имеют квадратную форму, что способствует улучшению сцепления с самой заледенелой поверхностью и рыхлым снегом. Цена составляет 9600 рублей.

Каждый выбирает покрышки в зависимости от погодных условий, эксплуатации и бюджета. Но самый главный критерий для обладателей Chevrolet Niva — это безопасность.

*Цены актуальны на февраль 2019 года.

На матизе было просто: на зиму резина шириной 155 на штампах, на лето — 165 на литье. Выбор был обусловлен тем, что на зиму нужно резину поуже (чтобы она лучше работала), а весной в огромном количестве ям литые диски запросто "порежут" покрышки, чего почти не бывает со штампами (да, они гнулись, но боковина покрышки оставалась целой). Более широкая летняя резина лучше глотала неровности (и в целом лучше работала на плохой дороге). И разница в 10 номинальных мм ширины (а по факту даже больше) очень хорошо ощущалась в поведении машины…

Но на шевике размер колес сильно другой… Поэтому:

1) Остановиться на резине поуже (205) или искать стандартную ширину (215)? И вообще замечу ли я разницу в эти 10 мм?

2) Брать резину под 15-й диск (типа 205/70R15 или более редкий 205/75R15) или под 16-й будет лучше (стандартный 215/65R16 или более узкий 205/70R16)?

3) Резину лучше ставить на штампы (которые при попадании в ямы с большей вероятностью сохранят покрышку) или на более легкие литые диски?

Или вообще нужно ориентироваться только на наружный диаметр колеса, и остальное не важно… Или на конкретную модель (мне лично мил Gislaved), а размер не важен… В общем, просвятите неофита, кому не лень =)

Да, зима в наших краях долгая, резину буду брать шипованную. Ездить планирую в городе и в лесу (трасса не важна)

Хорошая зимняя резина на Ниву Шевроле — это совсем нелишняя вещь, пусть авто и относится к классу внедорожников. Часто автовладельцы отказываются покупать себе подобную резину по причине её более высокой, в сравнении со всесезонкой, стоимости. Дополнительные деньги придётся потратить как на монтаж, так и на развал. Они рассчитывают на то, что кроссовер легко переживёт зиму даже на летнем варианте, ведь езда по асфальту занимает малую часть эксплуатации машины.

  • между торможением авто на полном приводе и на моноприводе нет принципиальной разницы — она наблюдается лишь при разгоне;
  • полноприводные кроссоверы благодаря увеличению дорожного просвета и невысоким аэродинамическим показателям менее устойчивы на скользкой трассе;
  • внедорожники предназначены не для гололёда, а для бездорожья;
  • у Нивы Шеви повышенная инертность из-за большего, в сравнении с легковушками, веса — это удлиняет тормозной путь независимо от типа колёс.
Читайте также:  1Nz fe масляный фильтр

Единственный тип зимнего дорожного покрытия, который Шевроле проходит без особых проблем — рыхлый снег. В других же случаях необходимость зимних покрышек очевидна или же водителю придётся столкнуться с постоянной необходимостью быть начеку.

Делая выбор среди различных марок зимних шин, стоит придерживаться таких рекомендаций:

  • к поиску подходящей модели необходимо подходить со спокойствием и аккуратностью, поэтому начинать его надо загодя;
  • чтобы выбрать правильную зимнюю резину необходимо учитывать особенности климата региона — мягок он или суров, отличается частыми снегопадами или гололёдом;
  • ставить шины для холодного времени года необходимо на обе оси;
  • нельзя ставить покрышки от разных производителей или с разными характеристиками — в противном случае стоит ждать проблем с управлением авто;
  • рисунок протектора и индекс скорости подбираются исходя из стиля вождения и потребностей собственника.

Выбирая колёса на зиму стоит учитывать и требования относительно размерности. Оптимальными считаются типоразмеры 215/65R16 98T или 215/65R16 98H, рекомендованные производителем. Что касается марок, то тут очень много зависит от бюджета и предпочтений автовладельца.

Какие зимние шины ставить по размеру

Зимние колеса не только должны справляться со сложными условиями обледенелого или заснеженного пути, но и подходить под типоразмер для авто. Конструкция Нивы Шевроле позволяет ставить покрышки с диаметрами в 15 или 16 дюймов. При этом без лифтинга подойдут такие варианты типоразмеров, как 195/70, 205/75, 205/70 или 185/75.

Несмотря на то, что производитель в своих рекомендациях отдаёт предпочтение 16-дюймовым колёсам, он всё же допускает возможность установки изделий, рассчитанных на диски R15, которые можно встретить на рынке чаще. Наиболее подходящие типоразмеры с таким диаметром — 195/70/R15, 205/75/ R15 и 205/70/R15. В них производители предлагают на выбор достаточно большое количество моделей с не очень высокой стоимостью.

Стоит выделить такие изделия с шипами:

  • Amtel NordMaster;
  • Виатти Vettore Inverno;
  • Кумхо WinterCraft ice;
  • Кордиант SnowCross.
  • Nexen Winguard WinSpike;
  • Матадор MP 30;
  • Джислейвд NordFrost 100;
  • Yokohama F700Z;
  • Yokohama IceGuard IG35;

Представлены и шины с протекторами без шипов, рассчитанные на зимнюю дорогу:

  • Toyo Observe Gsi-5;
  • Tunga Nordway;
  • Viatti Vettore Brina;
  • Kumho KW 7400;
  • Nexen Winguard ice;
  • Yokohama IceGuard IG 30;
  • Sava Eskimo Ice;
  • Nokian Nordman RS;
  • Dunlop Graspic DS3.

Помимо этих моделей из бюджетного и среднего ценового сегмента производители способны предложить автовладельцам достаточно большой перечень специализированных колёс по более дорогой цене.

Самый скудный выбор покрышек у типоразмера 205/75/R15, который, вместе с тем, указан производителем как вариант штатной комплектации. Фактически монополистом в этом сегменте является отечественная марка Кордиант. Её колёса недорогие, но всё же многие владельцы Нивы предпочитают их заменять на что-то иное.

Именно 16 дюймов — штатный радиус или, точнее, диаметр для шин Шевроле Нива. Производитель устанавливает на авто типоразмер 185/75/R16. Проблема таких покрышек в том, что они одновременно узкие и высокие, поэтому фирмы не часто берутся за выпуск подобных моделей, особенно в зимнем варианте.

Большинство колёс на холодное время года с такими размерами делают с шипами. Они же наиболее популярны среди владельцев внедорожников в целом. Стоковым вариантом для Нивы Шевроле являются Волтайр ВЛИ-5 и ВЛИ-10 — они недорогие и легкодоступные. Но отличаются не лучшими ездовыми характеристиками. Из-за последнего, большинство автовладельцев при первой возможности стремятся их заменить на что-то иное.

Среди популярных шипованных заменителей, выделяют такие модели, полностью соответствующие указаниям завода-изготовителя Нивы:

  • Amtel K182A Seven Hills;
  • Nordman Nordman 4;
  • Cordiant Business;
  • Good Year Cargo Ultra Grip;
  • Джислейвд NordFrost Van;
  • Мишлен Agilis X-ice North;
  • Нокиан Hakkapeliita.

Поскольку шипованная резина нужна не всегда, то на рынке представлены и модели без шипов на протекторе:

  • Росава LTW;
  • Амтел Семь холмов;
  • Виатти Vettore Brina;
  • Нокиан WRC3;
  • БелШина Бравадо;
  • Кама Евро 519;
  • Hankook Winter Ipike;
  • Tigar Cargo Speed;
  • Yokohama W.Drive;
  • Continental VanContact.

Какая резина лучше на зиму для Нивы Шевроле

Выбирая лучшую модель зимних шин стоит обратить внимание на такие самые популярные предложения отечественных и зарубежных производителей:

  • Cordiant Polar SL;
  • Kumho Izen KW22;
  • Bridgstone Ice Cruiser 7000;
  • Nordman Nordman 4;
  • Nokian Hakkapeliitta 7.

Первая модель относится к категории бюджетных нешипованных. Она популярна благодаря низкой стоимости, не превышающей 4,5 тысяч рублей, так и приличным ходовым качествам. По отзывам владельцев, она способна справиться как с кашей из снега, образующейся зимой на отечественных дорогах, так и ледяным покрытием трассы.

Читайте также:  Тест на техническую понятливость

Свои лучшие показатели резина демонстрирует при температурах ниже -5. Поэтому не подходит для переходных времён года и регионов, где столь низкие температуры слишком редки.

Покрышки от известной бюджетной марки Кумхо уже относятся к шипованным, что делает их особо хорошим решением для дорог с ледяным покрытием в зимний период. При цене в два раза ниже известных зарубежных брендов, они мало в чём им уступают по ездовым качествам.

Второй недостаток уменьшают, минимизируя передвижение по покрытой асфальтом поверхности. Но всё же, общая потеря шипов за сезон составит до 20 процентов против 5 у более дорогих брендов.

Стоимость колёс Bridgestone Ice Cruiser 7000 уже колеблется в пределах от 4 до 7 тысяч рублей, поэтому их относят к среднему ценовому сегменту. Бренд производит шипованную зимнюю резину, которая удостаивается в большинстве своём лишь хвалебных отзывов.

Отличительная особенность этого варианта — меньший уровень шума в сравнении с описанным выше конкурентом. Лучше всего показывает себя на ледяной дороге, в то время как на заснеженной трассе уступает некоторым другим моделям. По общему сочетанию качества езды по разным поверхностям с ценой — один из самых востребованных вариантов у владельцев Нивы Шеви. Большая цена означает и повышенную надёжность шипов. За сезон вылетает не больше 10% от их общего числа.

Nordman Nordman 4 — настоящая легенда среди ценовых середнячков. Эта резина заслужила особую признательность со стороны автовладельцев, ведь при умеренной цене она смогла конкурировать с лучшими представленными на рынке вариантами зимних покрышек.

Nokian Hakkapeliitta 7 — одна из самых популярных в нашей стране представителей шин дорогого сегмента для холодного времени года. Она специально разработана для холодного северного климата с его снегопадами и обледенелостями. Финский бренд может похвастать победой во множестве тестов от авторитетных автомобильных изданий. Что касается цены, то для нужных типоразмеров она составляет около семи тысяч рублей.

Для города

Основной выбор, который стоит перед владельцами Нивы в городских условиях зимой — это ставить шиповки или липучки. Первый вариант подходит для населённых пунктов где уборку снега проводят не достаточно часто и вместо типичной каши образовывается лёд. Среди недорогих моделей многие автовладельцы выбирают Каму Евро 519. Другой неплохой вариант — Амтел Нордмастер ST

Что касается больших городов с частым использованием реагентов или регулярной уборкой снега, то тут лучшим выбором будут липучки. Они лучше ведут себя на снежной каше, отличаются повышенным сцеплением. Заменой могут стать и грязевые или универсальные шины, но они «не любят» асфальт.

Для зимнего бездорожья

Сколько качать зимние шины

Зимой принято несколько снижать давление по сравнению с летом. Это помогает улучшить сцепление с дорогой. Так, показатели могут быть снижены для мягкой резины до 0,8 атмосфер, а для обычной до 1,2.

Тест зимних шин на Ниву Шевроле

Стандартное тестирование зимних шин, устраиваемое экспертами ведущих автоизданий по типу «Авторевю», призвано выяснить, как резина ведёт себя в условиях:

  • ледяной трассы;
  • заснеженной дороги;
  • чистого шоссе.

А также внутри города и за его пределами. Из показателей проверяют уровень сцепления, определив длину тормозного пути, скорость разгона и управляемость на поворотах.

Цена комплекта зимней резины

Выбирая подходящую зимнюю резину стоит обратить внимание на её стоимость и сравнить с бюджетом, который вы готовы выделить на неё. Сегодня рынок предлагает модели трёх ценовых классов — нижнего, среднего и премиум. При этом, внутри каждого из них изделия ранжируют в зависимости от авторитетности бренда.

Отзывы

Мой первый зимний сезон с Шеви и я решил взять Bridgestone Ice Cruiser 7000 так как идеально подходили под мой бюджет. Остался доволен — по дорогам моего посёлка ездит идеально. Рекомендую всем жителям малых городов.

Я — фермер и Нива нужна мне для объезда моих владений. Зимой мне нужны шины, которые хорошо справляются с бездорожьем. Из всех я выбрал Виатти и не прогадал!

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector