Какие крупные транспортные катастрофы повлекшие

Чрезвычайная ситуация техногенного характера — это обстановка на определённой территории, сложившаяся в результате аварии, катастрофы, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Авария — опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определённой территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде.

Промышленная катастрофа — крупная промышленная авария, повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей либо разрушения и уничтожение объектов, материальных ценностей в значительных размерах, а также приведшая к серьёзному ущербу окружающей природной среде.

Согласно классификации, принятой в МЧС России, чрезвычайные ситуации техногенного характера подразделяются на: пожары, взрывы, угрозы взрывов; обрушения зданий; транспортные; с выбросом химически опасных веществ; с выбросом радиоактивных веществ; с выбросом боевых отравляющих веществ; на электроэнергетических системах; на коммунально-энергетических системах; на очистных сооружениях; гидродинамические.

В настоящее время опасность техносферы для населения и окружающей природной среды обусловливается наличием в промышленности и энергетике большого количества радиационно-опасных, химически опасных, пожаро- и взрывоопасных производств и технологий.

Существует большое количество объектов экономики, производственные аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций техногенного характера. К таким объектам относятся радиационно-опасные, химически опасные, взрывопожароопасные объекты, газо- и нефтепроводы, транспорт, гидротехнические сооружения, объекты коммунального хозяйства.

В число чрезвычайных ситуаций техногенного характера входят:

  • чрезвычайные ситуации с выбросом радиоактивных веществ, возникающие в результате аварии на радиационно-опасном объекте (радиационно-опасный объект -это объект, на котором хранят, перерабатывают или транспортируют радиоактивные вещества, при аварии на котором может произойти облучение людей ионизирующим излучением или радиоактивное загрязнение окружающей среды); чрезвычайные ситуации с выбросом химически опасных веществ, возникающие в результате аварии на химически опасном объекте (химически опасный объект — это предприятие или организация, на которых хранят, перерабатывают, используют или транспортируют опасные химические вещества и при аварии на которых может произойти гибель людей или химическое загрязнение окружающей среды);
  • пожары, взрывы, угрозы взрывов. Возможны чаще всего на пожаровзрывоопасных объектах (пожаровзрывоопасный объект-это предприятие, в процессе деятельности которого производятся, хранятся, транспортируются, утилизируются легковоспламеняющиеся горючие жидкости, твёрдые горючие вещества и материалы, способные гореть при взаимодействии с водой, кислородом воздуха и друг с другом в количестве, достаточном в случае воспламенения создать угрозу жизни и здоровью людей, а также угрозу экологической безопасности на территории, прилегающей к объекту).

В стране имеется свыше 8 тыс. пожаровзрывоопасных объектов. Наиболее часто аварии с взрывами и пожарами происходят на предприятиях химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности. Аварии на таких предприятиях приводят к серьёзным последствиям: разрушению промышленных и жилых зданий, поражению производственного персонала и населения, значительным материальным потерям;

  • гидродинамические чрезвычайные ситуации, возникающие при аварии на гидродинамически опасных объектах 1 . Гидротехнические сооружения располагаются, как правило, в черте или выше крупных населённых пунктов. Гидротехнические сооружения являются объектами повышенного риска;
  • транспортные чрезвычайные ситуации, возникающие при транспортных катастрофах. По видам транспорта, на котором произошла катастрофа, различают железнодорожные, автомобильные, авиационные, морские катастрофы. Транспорт является источником опасности не только для его пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных магистралей, поскольку по ним перевозится большое количество легковоспламеняющихся, химических, радиоактивных, взрывчатых и других веществ, представляющих при аварии угрозу жизни и здоровью людей. Такие вещества составляют в общем объёме грузоперевозок 12%.

1 Гидродинамически опасный объект — это гидротехническое сооружение, при разрушении которого возможно образование гидродинамической аварии с волнами прорыва и затоплением больших территорий. Серьёзную опасность для населения, техносферы и природной среды представляют аварии таких гидротехнических сооружений, как плотины, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоподъёмники и др.

Выводы

  1. С развитием техносферы в жизнь человека вторглись техногенные бедствия — чрезвычайные ситуации техногенного характера (аварии и катастрофы на объектах экономики).
  2. Анализ опасностей техногенного характера и причин их возникновения свидетельствует о том, что возникают они в процессе хозяйственной деятельности человека, а главная причина их возникновения обусловлена человеческим фактором, т. е. в большинстве своём они являются рукотворными.
  3. Анализ опасностей техногенного характера и их причин, проведённый специалистами МЧС России, позволяет сделать вывод, что основные причины аварий и промышленных катастроф обусловлены рос^рм сложности производства с применением как новых технологий, требующих высоких концентраций энергии, так и опасных для жизни человека веществ, которые оказывают ощутимое воздействие на окружающую природную среду; снижением надёжности производственного оборудования, транспортных средств, несовершенством и устарелостью производственных технологий; человеческим фактором, выражающимся в нарушениях технологий производства, трудовой дисциплины, в низком уровне профессиональной подготовки.

Вопросы

  1. Какие крупные транспортные катастрофы, повлёкшие человеческие жертвы, произошли на территории Российской Федерации в последние годы?
  2. Какими факторами обусловлена опасность техносферы для населения и окружающей среды?
  3. Как аварии в техносфере скажутся на безопасности жизнедеятельности человека?
  4. Как, на ваш взгляд, можно снизить отрицательное влияние человеческого фактора на обеспечение безопасности в транспортных ситуациях?

Задания

  1. Найдите в справочной литературе, средствах массовой информации и Интернете примеры техногенных чрезвычайных ситуаций, имевших место в регионе вашего проживания.
  2. Составьте перечень основных мероприятий, которые были проведены для защиты населения при какой-то одной техногенной чрезвычайной ситуации в вашем регионе.

Дополнительные материалы к § 7

По данным МЧС России, в Российской Федерации в 2011 г. произошло 185 чрезвычайных ситуаций техногенного характера, в результате чего погиб 751 человек и пострадали 1134 человека.

Это состояние обусловлено в первую очередь ростом производства с применением новых технологий, требующих высоких концентраций энергии и различных веществ, опасных для жизни человека и окружающей природной среды, а также нарушением правил и требований при эксплуатации транспортных средств.

Наиболее крупные чрезвычайные ситуации
техногенного характера в 2009-2011 гг
.
(данные взяты из Госдокладов МЧС).

11 августа 2009 г. Авария на Саяно-Шушенской ГЭС им. П. С. Непорожнего. Погибли 75 человек.

27 ноября 2009 г. Крушение поезда «Невский экспресс», следовавшего по маршруту «Москва — Санкт-Петербург». Погибли 28 человек.

Читайте также:  Как правильно собрать коробку на альфе

10 апреля 2010 г. Авиакатастрофа под Смоленском. При заходе на посадку потерпел крушение самолёт Ту-154 М с правительственной делегацией Республики Польши, совершавший перелёт по маршруту «Варшава — Смоленск». Погибли 96 человек.

8 и 9 мая 2010 г. Авария на шахте «Распадская» в г. Междуреченске Кемеровской области. На шахте произошли два взрыва метана. Погиб 91 человек.

9 июля 2011 г. Крушение теплохода «Булгария» в Куйбышевском водохранилище. Судно, совершавшее круиз выходного дня с пассажирами на борту, полностью затонуло на глубине 18 м. Погибли 122 человека, спасены 79 человек.

Выброс газовой смеси на нефтеперерабатывающем заводе в результате выхода из строя линий электропередачи

Крупные катастрофы с участием самолётов, поездов, автобусов и океанских лайнеров обычно получают широкое освещение в средствах массовой информации, цель которых, очевидно, состоит в том, чтобы заставить нас ещё больше бояться всех видов транспорта, так как у людей, как правило, плохо с расчетами вероятности катастроф. Такие сообщения в новостях отнюдь не умаляют нашей боязни лететь самолётом после их просмотра, но вот если бы средства массовой информации освещали и такие случаи, в которых, несмотря на все предпосылки, катастрофы не произошло – людям бы было намного спокойнее.

10. Избежание катастрофы с участием Аэробуса A320 в Гамбургском аэропорту

1 марта 2008 года пассажирский самолёт компании «Lufthansa» со 137-мя пассажирами и членами экипажа на борту прибыл в Гамбург из Мюнхена. Однако по мере приближения к аэропорту пилоты заметили, что погодные условия в аэропорту были менее чем благоприятными для посадки; область находилась в разгаре свирепого зимнего шторма, а порывы ветра доходили до 96 километров в час. Капитан, которого в прессе упомянули просто как «Оливер А.», решил совершить посадку, которая вначале пошла удачно.

Как только самолет коснулся взлётно-посадочной полосы, он попал под сильнейший порыв бокового ветра, в результате чего его левое крыло коснулось земли. Самолет накренился, угрожая полностью выйти из-под контроля, и именно тогда пилот принял решение, которое вначале показалось немыслимым — он снова поднял самолёт в воздух.

Вполне возможно, что это решение спасло жизни всех на борту, так как продолжение первой попытки посадки, скорее всего, привело бы к катастрофе. Самолет испытал лишь незначительные повреждения, и был в состоянии подняться в воздух и сделать круг вокруг аэропорта. Затем, капитан с «героическим спокойствием» попытался сделать ещё одну посадку, которую он отлично выполнил. Все 137 пассажиров и членов экипажа вышли из самолёта самостоятельно, потрясенные, но абсолютно невредимые.

9. Крушение поезда в Хельсинки

В то время как в январе 2010 года пассажирский поезд стоял на станции в Хельсинки, Финляндия, чтобы принять на борт пассажиров, что-то пошло не так. Четыре пустых вагона, в которых не было никого, кроме кондуктора и двух других членов экипажа, отцепились от поезда в процессе торможения и понеслись дальше – прямо к главному залу ожидания станции, который был заполнен людьми, желающими успеть в пункты своего назначения в занятой день понедельника.

Недолго раздумывая, поездной диспетчер принял невероятное решение. Он быстро перенаправил четыре вагона, которые поставили бы под угрозу главный зал, с пути под номером девять, на путь номер тринадцать, что привело к тому, что они понеслись к офисному крылу пансионата Холидэй (Holiday Inn hotel). Диспетчер посчитал, что офисы, скорее всего не будут заполнены людьми в такой ранний час, по крайней мере, там их должно было быть намного меньше, чем в главном зале станции – и он не ошибся.

На самом деле, офисное крыло было абсолютно пустым. Вагоны пробили бетонный барьер и врезались в прихожую пансионата, в результате чего пансионату было нанесено довольно много урона, но основные повреждения получили сами вагоны. Чудесным образом ни один человек не пострадал. Начальник службы безопасности «VR», компании, которая оперирует поезда, высоко оценил заслугу диспетчера, имя которого не было разглашено прессе. Мы можем только надеяться, что гости пансионата, по крайней мере, получили бесплатный континентальный завтрак или что-то вроде этого.

8. Рейс 8078 компании «TAM»

Рейс 8078 из Рио-де-Жанейро должен был приземлиться в международном аэропорту JFK в сентябре 2012 года, когда пилот заметил проблему с передним шасси. Дело было не в том, что они не выпустились, а в том, что они выпустились криво, под углом в 90 градусов. Шасси не приспособлено для работы в таком положении, поэтому капитан Масир де Оливейра (Moacir de Oliveira) должен был быстро принять решение, которое довольно сильно повлияло на 190 человек, находившихся на борту его самолета.

После краткой консультации с членами своего экипажа и местной администрацией, Оливейра спокойно поручил своим пассажирам готовиться к посадке, потому что он решил сажать самолёт. Когда самолет уверенно пошёл на снижение к взлётно-посадочной полосе, его бесполезное переднее шасси накрепко застопорилось в неправильном положении. Пассажиры кричали и плакали во время того, как капитан объяснял, что всё будет хорошо, так как он и его команда знали, что делали (а именно – совершали аварийную посадку). Затем, за несколько секунд до непосредственного касания земли, произошло невероятное.

Переднее шасси выпрямилось само по себе. Авиационные техники, ожидавшие самолёт на взлётно-посадочной полосе, чтобы помочь с аварийной посадкой, сказали, что всё это выглядело так, как будто «рука бога» спустилась и поправила шасси. Самолёт приземлился совершенно нормально, и шокированные пассажиры взорвались аплодисментами.

7. Мост обрушился под школьным автобусом

Хотя это событие не кажется крупной катастрофой, сравнимой со многими в этом списке, это всё же была необычная ситуация, с которой столкнулась водитель школьного автобуса Дебби Брэди (Debbie Brady) январским днём 2012 года. Eё быстрая реакция на сложившуюся ситуацию, вероятно, спасла жизни четырёх детей, не говоря уже о ней самой.

Она развезла по домам всех детей, кроме четырех, к тому моменту, когда автобус достиг Южного моста на Хэритадж Крик Роуд (Heritage Creek road). Дорожные рабочие сообщали о проблемах с мостом, который, по-видимому, прогнулся из-за сильного водостока, образовавшегося в результате того, что в этой области дождь шёл в течение двух дней без остановки. Выборный окружной администратор уже был на пути, чтобы осмотреть состояние моста, когда (почти) произошло невероятное.

Читайте также:  Принцип работы обмотки возбуждения генератора

Впоследствии Брэди сообщила прессе, что на первый взгляд с мостом не было никаких проблем, иначе бы она не поехала по нему. Тем не менее, как только передние колеса коснулись моста, он рухнул, и передняя часть автобуса накренилась вниз под углом 45 градусов к ледяному ручью. Брэди спокойно направила запаниковавших детей через единственный выход — из передней двери автобуса через рушившийся мост, в безопасное место.

Затем, прежде чем пойти домой, и предположительно, забиться в панике, Дебби Брэди отвела всех четырёх детей домой к их родителям.

6. Иранский авиарейс 742

Иранский командир воздушного судна Хушанг Шахбази (Hooshang Shahbazi) был за штурвалом Боинга 727, который приближался к аэропорту Тегерана, когда переднее шасси самолёта не выпустилось. Несмотря на то, что существуют меры по устранению неисправностей, которые могут быть приняты в таком случае, у капитана Шахбази была причина для того, чтобы впасть в уныние. Боинг 727 это устаревшая модель, которой на время этого инцидента в 2011 году было 40 лет, кроме того, около восьми месяцев до этого происшествия в Северном Иране разбился аналогичный самолет, убив всех на борту.

Капитан оставался спокойным. Попытка устранить неисправности не дала результатов, и было принято решение перенаправить самолёт в Мехрабад (Mehrabad), где он мог пойти на низкую посадку, так как подтвердилось то, что шасси было заблокировано.

Продемонстрировав стальные нервы, Шахбази посадил самолет на двух шасси и носовой части. Несмотря на то, что это посадка, должно быть, была не из самых приятных, все 113 пассажиров самолета не только выжили, но даже не пострадали. Как это типично для Ирана, героические усилия пилота не только не были признаны правительством, но он ещё и был отстранен от полета на срок в два месяца, на то время пока шло расследование случившегося.

5. Бомба на поезде

Теракт, который мог оказаться одним из самых смертоносных в истории, был сорван в Гувахати (Guwahati), Индия, в июне 2011 года. Проводя обычную проверку пассажирских вагонов на Канченджанга Экспрессе (Kanchenjunga Express), железнодорожная полиция, наткнулась на то, что, должно быть, заставило их кровь застыть в жилах: внутри небольшого, но, как ни странно тяжёлого пакета без бирки находилось взрывное устройство. И довольно мощное.

В стальной банке из-под молока было импровизированное устройство, содержавшее три детонатора и от 4 до 5 килограммов взрывчатых веществ, что достаточно для того, чтобы вызвать адский взрыв поезда. Более тысячи пассажиров были эвакуированы из поезда, перед тем как сапёры разминировали устройство.

Ответственность за бомбу взяла на себя террористическая группировка под названием Народная Армия Адиваси (Adivasi People’s Army) и, наверное, дала себе обещание в следующий раз лучше прятать бомбы. Сотни людей были спасены только благодаря бдительности железнодорожных служащих.

4. Рейс 16 польских авиалиний

В ноябре 2011 года капитан польских авиалиний Тадеуш Врона (Tadeusz Wrona) вёл свой самолет на посадку в Варшавский международный аэропорт имени Фредерика Шопена (Warsaw’s Frederic Chopin International Airport), после долгого рейса из Нью-Джерси. «Я летал на этом самолёте 500 раз», — рассказал он позже изумленной прессе «и это первый раз, когда шасси не открылось».

Центральная гидравлическая система самолёта почти полностью вышла из строя, и шасси не раскрылось. После того, как он объяснил ситуацию 231 пассажиру и членам экипажа и покружил в течение часа над аэропортом, готовясь к посадке, предоставив каждому человеку на борту время, чтобы пообщаться с каждым Богом, в которого каждый когда-либо верил, Врона повёл рейс767 на посадку на «животе самолёта» с визгом, трением, и искрами. После того, как самолёт резко остановился, пассажиры спешно высадились, и им было сказано бежать к соседнему полю, как можно дальше от дымившегося самолета.

Однако час кружения вокруг аэропорта сжёг большую часть топлива (которое оставалось на тот момент), поэтому не произошло никакого взрыва, не было даже пожара и все обошлись без травм. Капитан Врона впоследствии преуменьшил свой героизм, сказав, что по существу, любой пилот должен был в состоянии осуществить такую невозможную посадку, и что он прокручивал этот инцидент у себя в голове много раз, пытаясь определить, что бы он мог сделать лучше. Наверное, даже Бэтмен не смог бы справиться с этой задачей лучше.

3. Несчастный случай с водителем, у которого случился приступ за рулём

Во время поездки 2012 года из Филадельфии в Питтсбург на борту двухэтажного Мега автобуса (Megabus), пассажиры почувствовали, что что-то было не так, когда автобус начал крениться из стороны в сторону. Это само по себе было страшно, но гигантский автобус не замедлялся, он наоборот набирал скорость, которая и без того составляла почти 113 километров в час.

У водителя случился приступ, который обездвижил ее, и она не смогла восстановить контроль над автобусом. По мере того, как виляние автобуса становилось всё более и более явным, пассажиры начали паниковать — и именно в этот момент на дороге появились грузовые автомобили с полуприцепами. Два из них, каждый по обеим сторонам автобуса прижали его, пытаясь не дать ему вылететь с дороги.

В то время как грузовики служили своего рода барьером, встревоженный пассажир – молодой священник, который только получил права на управление грузовым автомобилем, буквально прыгнул на колени водителя и взял управление автобусом на себя, медленно остановив его на краю дороги. К всеобщему удивлению ни один из полуприцепов не получил никаких повреждений и водители просто проехали дальше, когда увидели что ситуацию взяли под контроль. Героический пассажир, отказался от публичной огласки его заслуги, может он и не пожелал, чтобы его запомнили за его самоотверженность, но 50 с лишним человек, жизни которых он спас – не забудут его никогда.

2. Круизный лайнер чуть не врезался в мост

Капитан Питер Лили (Peter Liley) вёл круизный корабль компании «Carnival» под названием «Тихоокеанский Рассвет» (Pacific Dawn) на реке Брисбен в Австралии в апреле 2010 года, когда на корабле внезапно отключилось электричество и пропульсивная установка. Корабль внезапно превратился в огромный медленно плывущий каркас, находящийся в 640 метрах от моста Гейтуэй (Gateway Bridge).

Читайте также:  Как выкинуть старый диван

Капитан и команда оставались спокойными, и даже проинформировали о сложившемся положении пассажиров, в то время как корабль шёл на таран на мост, рассчитанный на шесть полос. Капитан был весьма обеспокоен вероятностью того, что корабль протаранит опоры моста — этим он с пассажирами не поделился. В то время как он пытался вырулить обездвиженный корабль, два буксирных судна присоединились к нему, и начали сильно тянуть в противоположном от моста направлении.

Невероятно, но им удалось полностью остановить обездвиженный корабль, менее чем в ста метрах от огромного моста. Корабль был отбуксирован в порт, где было установлено, что всему виной был неисправный предохранитель, который вышел из строя в связи с протечкой морской воды. Как это ни удивительно, но представитель компании «Carnival» в Австралии заявил, что «ситуация была под контролем», и что явилась результатом «временной потери энергии», а также, что в следующие выходные этот корабль отправится в другой круиз на юг Тихого океана.

1. Советская посадка на воду

В августе 1963 года 27-летний капитан Виктор Мостовой был за штурвалом пассажирского самолета Аэрофлота Ту-124, направлявшегося в Москву. Стало очевидным, что вскоре после взлета что-то пошло не так; шасси не удалось убрать должным образом, и они застряли в неправильном положении. Наземным управлением было принято решение перенаправить полёт в Ленинград, и самолет сделал несколько петель над аэропортом города, чтобы сжечь топливо.

После того, как топливо закончилось, один двигатель вышел из строя, а затем и другой. Самолёт был теперь очень большим и не слишком маневренным планером, с 52 испуганными людьми на борту.

В тот момент самолет находился над центром города, слишком далеко от аэропорта, чтобы даже пытаться посадить его на взлётно-посадочную полосу, и экипаж решил, что единственным выбором для взлётно-посадочной полосы теперь была река Нева, шириной примерно 300 метров. Посадки на воду, как известно, проходят не очень хорошо и именно по длине этой реки было расположено три моста, через которых Мостовому пришлось бы маневрировать, но так как другого выхода не было, он направил самолёт на посадку.

Первый мост, Литейный, они успешно обошли на хорошем расстоянии в 90 метров. Второй, Большеохтинский, был пройден менее чем в 30 метрах. Ну а с последним мостом Александра Невского, самолёт чуть не столкнулся. Когда рабочие заметили приближение самолёта, они с криками попрыгали в воду. Самолёт соприкоснулся с водой прямо рядом с буксирным судном 1800-х годов.

Капитан буксирного судна разбил лобовое стекло самолета, привязал кабель к колесу, управляемому из кабины пилота, и приступил к буксировке начавшего тонуть самолета (со всеми пассажирами и экипажем по-прежнему находящимися на борту) на берег реки, где были эвакуированы и они сами и багаж. Вскоре приехал автобус, чтобы доставить всех в аэропорт. Ничего необычного, просто очередной рейс в Москву.

Что ты хочешь узнать?

Ответ

29 августа в Козловском районе Чувашии столкнулись три автомобиля. В результате случившегося погибли шесть человек, в том числе двое детей.

29 августа в городе Кузнецке Пензенской области на 755 километре федеральной дороги "Урал" произошло столкновение автомобиля BMW с грузовой машиной Scania.

22 июля в Красноярском крае столкнулись рейсовый автобус и грузовой автомобиль. Автобус двигался из Красноярска в Шарыпово. В результате аварии 11 человек погибли и 22 человека пострадали.

21 июля в Веденском районе Чечни в пропасть глубиной около 200 метров упал микроавтобус. В результате ЧП 11 человек погибли, все жертвы — женщины, шестеро были госпитализированы в больницы в тяжелом состоянии, из них — один ребенок.

15 июля восемь человек пострадали, из них двое погибли, в результате ДТП с участием пассажирской "Газели" и грузовика в поселке городского типа Солнечнодольск в Изобильненском районе Ставропольского края.

9 июля около 4 утра (00.00 мск) на 143-м километре трассы М-54 "Енисей" рейсовый автобус Hyundai, в котором находилось 24 пассажира, направлявшийся из Кызыла в Красноярск, выехав на встречную полосу, столкнулся "в лоб" с микроавтобусом Mercedes Benz, следовавшим по маршруту Лесосибирск — Шушенское. В результате аварии погибли 11 человек из микроавтобуса, в том числе водитель. Пострадали 12 человек, из них трое детей.

3 июля двадцать один человек пострадал и еще четверо погибли, по уточненным данным, в результате падения вахтового автомобиля "Урал" в кювет в Нерюгринском районе в Якутии.

27 июня в Кировском районе Ставропольского края произошло ДТП, по предварительной версии водитель автомобиля "Калина" во время обгона выехал на полосу встречного движения, где допустил лобовое столкновение с грузовиком "Исузу". В результате ДТП водитель и передний пассажир погибли на месте происшествия, а еще двое пассажиров — женщина и ребенок скончались в ЦРБ Кировского района.

24 июня крупная авария произошла в 20 километрах от Омска — на Сыропятском тракте Омской области между населенными пунктами Ростовка и Богословка автобус, везший 22 работника птицефабрики, выехал на встречную полосу и столкнулся с "КамАЗом".
Количество жертв столкновения автобуса и грузовика "КамАЗ" достигло 16 человек, шестеро из 11 пострадавших получили тяжелые травмы.
В этот же день рано утром на трассе Омск-Тюмень столкнулись LADA Granta и Toyota Mark II, погибли оба водителя и пять пассажиров, еще один человек был госпитализирован с тяжелыми травмами.

8 июня в Вяземском районе Смоленской области на 208-м километре трассы М1, по предварительным данным водитель микроавтобуса Mercedes Sprinter, ехавший в сторону Минска, не справился с управлением и вылетел на полосу встречного движения, по которой двигался грузовик Iveco. В результате столкновения погибли оба водителя, а также четыре пассажира микроавтобуса.

В ночь на 31 мая на 43-м километре трассы Комсомольский — Яшкуль в Калмыкии водитель "Лады" уснул за рублем, выехал на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с рейсовым автобусом "Неоплан". В результате четыре человека погибли, более десяти были госпитализированы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector