Как заменить сальник тнвд камаз

Как поменять сальник привода ТНВД

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

Привод КАМАЗ, Почему рвет привод?

Меняем сальник аппаратуры камаз

Возможные течи масла в развале Камаз, нюансы по парониту!

# Камаз 65222 Метки привода ТНВД

С чем только не приходится работать. "чистота" в развале V образного мотора КАМАЗ.

FREIGHTLINER устранения утечки масла задней плиты двигателя

Течь масла двигателя нового КамАЗ-6520!

ремонт тнвд камаз своими руками без стенда

Зачем менять сальник топливного насоса? С течением времени эта резиновая деталь затвердевает, растрескивается. В итоге она начинает пропускать рабочую жидкость (масло) на те детали, на которые оно не должно попадать. В то же время в области с повышенной силой трения количество смазки уменьшается, и детали привода начинают работать «на сухую». Увеличивается нагрузка на металл, начинаются проблемы с работой всей системы. Из-за несвоевременной замены простого резинового колечка (уплотнителя) можно потерять весь топливный насос. Чтобы этого не случилось, посмотрим, как поменять сальник ТНВД. Но прежде нужно сказать, что его месторасположение и способ замены будут отличаться в зависимости от типа авто.

Приведем наиболее универсальный пример. Однако если речь идет о КамАЗе или спецтехнике, будет лучше, чтобы замену производили специалисты.

Последовательность работы при ремонте легкового авто

Прежде чем описывать алгоритм работ, напомним, что сальник ремонту не подлежит. Это расходная запчасть, которую можно только менять. Теперь посмотрим на последовательность действий:

  1. Снимаем интеркулер (для автомобилей с системой турбонаддува). Это теплообменник (радиатор), преграждающий путь к валам.
  2. Вытаскивается аккумулятор. Прежде чем его снять, надо аккуратно отключить клеммы, идущие от генератора. После снятия аккумулятора емкость под ним также необходимо удалить.
  3. Слить антифриз или тосол, после чего снять патрубок теплообменника.
  4. Снять дефлектор радиатора и пропеллер, именуемый «карлсоном».
  5. Пометить белым маркером или краской зуб шестерни насоса и месторасположение. Это необходимо для правильной конечной установки.
  6. Открутить все трубки ТНВД от форсунок и также пометить их последовательность.
  7. Определить выходы на насос и цилиндр, чтобы не перепутать при сборке.
  8. Открутить болты крепления, обычно их 5 штук, но все зависит от модификации авто.
  9. Отодвинуть насос слегка в сторону и отсоединить шланг, находящийся снизу. Топливный насос снимается откручиванием дополнительной задней гайки. Для этого можно снять сначала стартер, либо воспользоваться специальным удлинителем Г-образной формы.
  10. Вытащить насос из места.
  11. Снять с насоса шестерню и вытащить из нее сальник. Он не прикручен, а просто плотно вставлен. В зависимости от его состояния, возможно, понадобится использование отвертки и молотка.
  12. Промазать место расположения сальника (даже при наличии смазки).
  13. Плотно вставить новый сальник, постараться засадить его как можно дальше (можно +1 мм, в сравнении с глубиной расположения старого).
Читайте также:  Suzuki sx4 бортовой компьютер

Собрать детали в обратном порядке. Если делать все постепенно, внимательно и осторожно, работа займет не более одного дня. Главное – провести обратную сборку тщательно и скрупулезно, тогда авто будет нормально работать и дольше служить. Больше информации о разных модификациях машин, о типах приводов и ремонте можно узнать из тематических форумов. Там автовладельцы делятся не только опытом, но и личными наблюдениями.

Категория: Ремонт автомобиля видео

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3781, ширина — 1100, высота — 1758 мм. Колесная база составляет 2185 мм. Дорожный просвет 195 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Лукьяна

Cмотрите ВИДЕО про как заменить сальник тнвд камаз евро 2.

Мнение автовладельца по имени Еврит :Цена,ремонтопригодность,многое самому можно делать без поездок в сервис,расход по трассе 100-120 км .ч -6.9-7.3л ну и наличие всех подогревов,кондей и прочие автопримочки,которые в иномашинах за доп. деньги

Оригинальное название: How to replace the oil seal . . KAMAZ . 2

Дата выхода: 12. 05. 2019 года

Качество: HD DVDRemux

Смех в теме: — Привет, что делаешь?— Делаю вид, что всё хорошо, не мешай мне.

Оцените статью
Добавить комментарий

Как заменить сальник тнвд камаз

Как поменять сальник привода ТНВД

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

Привод КАМАЗ, Почему рвет привод?

Меняем сальник аппаратуры камаз

Возможные течи масла в развале Камаз, нюансы по парониту!

# Камаз 65222 Метки привода ТНВД

С чем только не приходится работать. "чистота" в развале V образного мотора КАМАЗ.

FREIGHTLINER устранения утечки масла задней плиты двигателя

Течь масла двигателя нового КамАЗ-6520!

ремонт тнвд камаз своими руками без стенда

Зачем менять сальник топливного насоса? С течением времени эта резиновая деталь затвердевает, растрескивается. В итоге она начинает пропускать рабочую жидкость (масло) на те детали, на которые оно не должно попадать. В то же время в области с повышенной силой трения количество смазки уменьшается, и детали привода начинают работать «на сухую». Увеличивается нагрузка на металл, начинаются проблемы с работой всей системы. Из-за несвоевременной замены простого резинового колечка (уплотнителя) можно потерять весь топливный насос. Чтобы этого не случилось, посмотрим, как поменять сальник ТНВД. Но прежде нужно сказать, что его месторасположение и способ замены будут отличаться в зависимости от типа авто.

Приведем наиболее универсальный пример. Однако если речь идет о КамАЗе или спецтехнике, будет лучше, чтобы замену производили специалисты.

Последовательность работы при ремонте легкового авто

Прежде чем описывать алгоритм работ, напомним, что сальник ремонту не подлежит. Это расходная запчасть, которую можно только менять. Теперь посмотрим на последовательность действий:

  1. Снимаем интеркулер (для автомобилей с системой турбонаддува). Это теплообменник (радиатор), преграждающий путь к валам.
  2. Вытаскивается аккумулятор. Прежде чем его снять, надо аккуратно отключить клеммы, идущие от генератора. После снятия аккумулятора емкость под ним также необходимо удалить.
  3. Слить антифриз или тосол, после чего снять патрубок теплообменника.
  4. Снять дефлектор радиатора и пропеллер, именуемый «карлсоном».
  5. Пометить белым маркером или краской зуб шестерни насоса и месторасположение. Это необходимо для правильной конечной установки.
  6. Открутить все трубки ТНВД от форсунок и также пометить их последовательность.
  7. Определить выходы на насос и цилиндр, чтобы не перепутать при сборке.
  8. Открутить болты крепления, обычно их 5 штук, но все зависит от модификации авто.
  9. Отодвинуть насос слегка в сторону и отсоединить шланг, находящийся снизу. Топливный насос снимается откручиванием дополнительной задней гайки. Для этого можно снять сначала стартер, либо воспользоваться специальным удлинителем Г-образной формы.
  10. Вытащить насос из места.
  11. Снять с насоса шестерню и вытащить из нее сальник. Он не прикручен, а просто плотно вставлен. В зависимости от его состояния, возможно, понадобится использование отвертки и молотка.
  12. Промазать место расположения сальника (даже при наличии смазки).
  13. Плотно вставить новый сальник, постараться засадить его как можно дальше (можно +1 мм, в сравнении с глубиной расположения старого).
Читайте также:  Как определить направление вращения вентилятора

Собрать детали в обратном порядке. Если делать все постепенно, внимательно и осторожно, работа займет не более одного дня. Главное – провести обратную сборку тщательно и скрупулезно, тогда авто будет нормально работать и дольше служить. Больше информации о разных модификациях машин, о типах приводов и ремонте можно узнать из тематических форумов. Там автовладельцы делятся не только опытом, но и личными наблюдениями.

Категория: Ремонт автомобиля видео

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3781, ширина — 1100, высота — 1758 мм. Колесная база составляет 2185 мм. Дорожный просвет 195 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Лукьяна

Cмотрите ВИДЕО про как заменить сальник тнвд камаз евро 2.

Мнение автовладельца по имени Еврит :Цена,ремонтопригодность,многое самому можно делать без поездок в сервис,расход по трассе 100-120 км .ч -6.9-7.3л ну и наличие всех подогревов,кондей и прочие автопримочки,которые в иномашинах за доп. деньги

Оригинальное название: How to replace the oil seal . . KAMAZ . 2

Дата выхода: 12. 05. 2019 года

Качество: HD DVDRemux

Смех в теме: — Привет, что делаешь?— Делаю вид, что всё хорошо, не мешай мне.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector