No Image

Как снять стартер на мксм 800

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
21 января 2020

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.

Где находится стартёр?

Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика. Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.

Расположение стартера на ДВС

В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.

Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.

После чего, работы продолжаются в яме:

  • от стартера необходимо отключить все провода, подходящие к нему от аккумулятора, поэтому откручивается гайка, фиксирующая кабель «+», затем провод, подходящий к управляющим контактам втягивающего реле;
  • откручивается нижняя гайка крепления стартера ключом на 13.

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.
Читайте также:  Связать чехлы в машину своими руками

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

  • обеспечение доступа к болтам крепления по аналогии с вышеописанным способом (демонтаж аккумулятора и части системы воздушного охлаждения)
  • нижние болты, клемма на втягивающем реле и гайка «+» клеммы находятся наощупь
  • вначале откручивается нижний крепеж, затем средний, так как центрирующая втулка расположена именно на нем

В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.

Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

Оригинальные запасные части производства

для погрузчиков МКСМ-800

  • Запчасти МКСМ-800
  • Кузов
  • Кузов
  • Детали кузова
  • Кабина
    • Крепление кабины
    • Стеклоочиститель и дверь
    • Окно правое
    • Окно левое
    • Сиденье и бачок омывателя
    • Коробка и лист пола кабины
    • Стеклоочиститель задний
    • Элементы кабины
    • Противосолнечный козырек
    • Козырек противосолнечный
    • Шумоизоляция кабины
    • Зеркало
    • Замок
    • Опрокидывание кабины
    • Сиденье
      • Сиденье
      • Подушка (вид 1)
      • Подушка (вид 2)
      • Вентиляция и отопление
        • Отопление
        • Подключение к двигателю
        • Уплотнения и прокладки
        • Фильтр
        • Крылья
          • Крылья
          • Крыло правое
          • Крыло левое
          • Двигатель
            • Установка двигателя
              • Установка двигателя
              • Установка подвесок, трубопровода и передаточного звена
              • Установка вентилятора
              • Установка генератора
              • Установка воздухоочистителя
              • Установка глушителя
              • Установка генератора и стартера
              • Система питания
                • Топливная система
                • Бак топливный
                • Система охлаждения
                  • Установка системы охлаждения
                  • Установка радиаторов
                  • Термостат и рукава системы охлаждения
                  • Трансмиссия
                    • Сцепление
                      • Силовой блок
                      • Привод насосов
                      • Сцепление
                      • Коробка передач
                        • Установка коробок передач
                        • Коробка передач
                        • Шестерня
                        • Ходовая часть
                          • Рама
                            • Рама в сборе
                            • Колеса
                              • Установка колес
                              • Механизмы управления
                                • Управление погрузчиком
                                  • Управление распределителем
                                  • Управление сцеплением
                                  • Управление топливным насосом
                                  • Управление ходовой частью
                                  • Управление стояночным тормозом
                                  • Рычаг предохранительный
                                  • Клапан
                                  • Электрооборудование
                                    • Всё электрооборудование
                                      • Электрооборудование
                                      • Установка проблескового фонаря и плафонов освещения кабины
                                      • Панель левая
                                      • Панель правая
                                      • Установка передней рабочей фары и звукового сигнала
                                      • Установка передних фонарей и фар
                                      • Установка АКБ и контактора массы
                                      • Установка задних фонарей фары и звукового сигнала
                                      • Монтаж розетки внешнего запуска и тахометра
                                      • Розетка внешнего запуска
                                      • Установка датчиков и провода заземления двигателя
                                      • Подключение генератора 46.4.3701 и стартера
                                      • Подключение генератора 443113516661 и стартера
                                      • Дополнительное оборудование
                                        • Гидравлическая система
                                          • Установка гидравлической системы рабочего оборудования
                                          • Установка распределителя
                                          • Установка бака гидравлической системы
                                          • Установка насоса рабочего оборудования
                                          • Установка гидроцилиндров стрелы
                                          • Установка гидроцилиндров ковша
                                          • Установка фильтра
                                          • Полумуфта наружная
                                          • Полумуфта внутренняя
                                          • Установка гидравлической системы ходовой части
                                          • Рабочее оборудование
                                              Читайте также:  Сколько стоит получение номеров в гаи
                                            • Оборудование рабочее
                                            • Установка тяг, рычагов и пальцев
                                            • Стрела
                                            • Быстрозажим
                                            • Ковш
                                            • Принадлежности
                                              • Инструмент и принадлежности
                                                • Комплект ЗИП одиночный для погрузчика
                                                • Оригинальные запасные части МКСМ-800 (КМЗ)

                                                  • Рабочее оборудование погрузчика
                                                  • Погрузчики МКСМ-800 производства ОАО «КУРГАНМАШЗАВОД»
                                                  • Поставка запчастей и погрузчиков в любые регионы

                                                  Продажа запчастей на погрузчики МКСМ-800, поставка в любые регионы

                                                  Используйте мышь, чтобы передвигать изображение.

                                                  Нажмите "+" или "−", чтобы увеличить или уменьшить масштаб.

                                                  Нажмите на номер детали, чтобы перейти к соответствующей строке в таблице.

                                                  Артикул детали Наименование детали Кол-во на един.
                                                  1 533-9-62-07-002-1К Кронштейн 1
                                                  2 Генератор переменного тока 443113516.661 Генератор переменного тока 443113516.661 1
                                                  3 Болт М8-6gХ25.46.019 ГОСТ 7796-70 Болт М8-6gХ25.46.019 ГОСТ 7796-70 1
                                                  4 Болт М10-6gХ120.46.019 ГОСТ 7795-70 Болт М10-6gХ120.46.019 ГОСТ 7795-70 1
                                                  5 Гайка М8-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 Гайка М8-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 1
                                                  6 Гайка М10-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 Гайка М10-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 4
                                                  7 Шайба 8Т 65Г 06 ГОСТ 6402-70 Шайба 8Т 65Г 06 ГОСТ 6402-70 1
                                                  8 Шайба 8.01.0118 ГОСТ 11371-78 Шайба 8.01.0118 ГОСТ 11371-78 1
                                                  8 Шайба 8.02.0118 ГОСТ 11371-78 Шайба 8.02.0118 ГОСТ 11371-78 1
                                                  9 Шайба 10.01.0118 ГОСТ 11371-78 Шайба 10.01.0118 ГОСТ 11371-78 4
                                                  9 Шайба 10.02.0118 ГОСТ 11371-78 Шайба 10.02.0118 ГОСТ 11371-78 4
                                                  10 Шайба 10 ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70 Шайба 10 ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70 4
                                                  11 533-0-62-07-155-1К Шкив 1
                                                  12 Стартер КR 1162.9КW/12V ТУ П124.20.18.18 Стартер КR 1162.9КW/12V ТУ П124.20.18.18/89 1
                                                  13 Болт М10-6gХ30.46.019. ГОСТ 7796-70 Болт М10-6gХ30.46.019. ГОСТ 7796-70 3
                                                  14 Ремень В (Б)-1120 IV ХЛ ГОСТ 1284.1-89 Ремень В (Б)-1120 IV ХЛ ГОСТ 1284.1-89 1
                                                  14 Ремень В(Б)-1120 IV ХЛ ГОСТ 1284.1-89 Ремень В(Б)-1120 IV ХЛ ГОСТ 1284.1-89 1

                                                  ООО "Машзавод МКСМ" г. Курган, проспект Машиностроителей, 29.

                                                  © 2013–2019, МКСМ-800.РФ — Запчасти на погрузчики МКСМ-800. Каталог запчастей.

                                                  Информация, приведенная на сайте, не является публичной офертой. Содержимое сайта носит исключительно информационный характер. Данные могут содержать опечатки и неточности. Содержащиеся на страницах сайта товарные знаки и наименования являются собственностью их владельцев, их наличие не подразумевает какой-бы то ни было аффилированности.

                                                  Электрооборудование автомобиля является одной из важнейших частей всей рабочей системы, но иногда и его детали могут приходить в негодность. Стартер является основной деталью в комплексе электропривода, который приводит в действие двигатель автомобиля. Чтобы выявить неисправность в этом агрегате необходимо его снять и перебрать некоторые моменты. В большинстве автомобилей эта деталь снимается несложно, главное, точно знать последовательность процесса как снять стартер. Поскольку деталь располагается глубоко под капотом для этой работы может понадобиться смотровая яма, но на некоторых машинах устройство можно снять и сверху. Но если нет возможности воспользоваться смотровой ямой можно обойтись и без нее просто процесс займет немного больше времени.

                                                  Этапы работы

                                                  Автомобиль устанавливается на смотровую яму и после этого можно приступать к демонтажу узла. Для того чтобы приступить к работе необходимо прежде всего отсоединить минусовую клему идущую от аккумулятора, для этого надо открыть капот. Далее, необходимо проделать следующие операции:

                                                  • Снять воздушный фильтр, если он есть. Для того чтобы его снять необходимо открутить два болта на которых он держится, откручиваются они ключом на 8 мм;
                                                  • Перед тем как снимать воздушный фильтр необходимо отключить подсоединенный к нему датчик ДМРВ, после чего аккуратно снять гофру впуска воздушного потока, она выполняется из тонкого металла;
                                                  • Отсоединить колодку, оснащенную проводами непосредственно от корпуса стартера. Это надо делать осторожно чтобы не повредить провода;
                                                  • Снять тот привод, который подходит к болту контактного типа, расположенного на тяговом реле. Для этой работы необходим рожковый ключ на 13 мм, сам привод имеет красный цвет поэтому его ни с чем не спутаешь;
                                                  • Снять непосредственно стартер, который необходимо открутить специальным ключом. Этот инструмент представляется собой трещотку, которая имеет характерное удлинение. Такой трещоткой можно легко снять верхние и нижние гайки устройства. Поскольку у разных автомобилей гайки могут иметь самое различное сечение необходимо обеспечить трещотку набором насадок от 11 до 16 мм;
                                                  • Аккуратно снять стартер после того, как гайки будут откручены удобнее всего в яме.
                                                  Читайте также:  Когда водка выходит из организма

                                                  После этих несложных манипуляций агрегат можно подвергнуть ремонту или замене по усмотрению автовладельца. Чтобы установить узел обратно на его место в автомобиле надо проделать все приведенные операции в строгой обратной последовательности. Также стоит заметить, что в процессе снятия этой детали надо обратить свое внимание на крепление провода массы, который подсоединяется к двигателю, необходимо оценить его состояние. Часто нарушение контакта именно в этом месте может привести к поломке. Чтобы предотвратить такую ситуацию необходимо отсоединить провод и произвести его зачистку соответствующим образом. После этого надо подтянуть гайку первого типа на шпильке, при этом не забыть почистить саму шпильку.

                                                  Частые причины неисправности

                                                  Прежде чем искать ответ на вопрос как снять стартер, нужно привести некоторые причины неисправности этого узла в электроприводе автомобиля:

                                                  • К неисправности этого узла может привести износ шлицов шестерней привода втягивающего реле;
                                                  • Короткое замыкание внутри непосредственного втягивающего реле;
                                                  • Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя агрегата;
                                                  • Короткое замыкание в обмотке статора электродвигателя детали;
                                                  • Износ графитовых щеток электродвигателя узла.

                                                  Износ направляющих втулок или подшипника якоря электродвигателя стартера, которые приводят к перекосу якоря и тем к замыканию обмотки статора и якоря между собой. В целом надо сказать, что стартер представляет собой довольно простую конструкцию в сравнении с другими узлами автомобиля. Но поскольку на этот узел приходится слишком большая нагрузка, обеспеченная постоянным перемещением кривошипно — поршневой группой и неустанным вращением маховика.

                                                  Даже при соблюдении всех правил эксплуатации автомобиля работа устройства редко достигает семи лет, как правило, этот агрегат работ пять-шесть лет, а то и меньше.

                                                  Замена стартера является одной из несложных работ в ремонте автомобиля и она под силу даже неопытному автовладельцу.

                                                  Комментировать
                                                  10 просмотров
                                                  Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                                                  Это интересно
                                                  Adblock detector