No Image

Эвинруд 40 е тек

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Консультации по телефону: +7 (911) 921-63-40

ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 40 Л.С. СЕРИИ E-TEC
EVINRUDE E40 DPL SU

Техническое обслуживание не требуется 3 года

Лодочные моторы Evinrude E-TEC не требуют никакого профилактического обслуживания в течении первых трех лет или 300 часов нормальной эксплуатации. Даже масло для коробки передач. Вам никогда не придется менять масло в двигателе или масляный фильтр (хорошая новость, принимая в расчет то, что на замену масла для других технологий может уходить несколько сотен евро в год). Двигатель Evinrude E-TEC использует на 50% меньше масла, чем двигатели, оборудованные традиционными системами прямого впрыска, и на 75% меньше, чем 2-тактные.

Это только начало. Evinrude E-TEC использует эксклюзивную конструкцию низкого трения. Нет ремней, зубчатых деталей, кулачков и механических масляных насосов. Все это возможно благодаря нашей приверженности износостойкости, качеству и надежности. Двигатели Evinrude E-TEC обладают тремя приведенными характеристиками и надежными компанентами мотора. И они не просто большие, они суперпрочные. Например, наши поршни почти в три раза прочнее, чем обычные поршни при рабочей температуре, благодаря новому запатентованному сплаву NASA.

И еще одна деталь: если вы живете в холодном климате, то должны знать о подготовке водной технике к зиме. Наша программа на зиму? Выполнить несколько простых шагов, занимающих несколько минут, и двигатель готов. Профилактика? Забудте о ней. В конце концов, это и есть технология будущего.

Новые лодочные моторы Evinrude с технологией E-TEC отодвигают границы технических решений настолько, что полностью меняют ваши представления о лодочных двигателях. В самом деле, моторы Evinrude E-TEC выиграли престижную премию Национальной Ассоцации Судостроителей за Новаторское Решение.

Уникальный дизайн Evinrude E-TEC не даст ошибиться. Яркий индивидуальный дизайн имеет стреловидный профиль с красным трехмерным бандажом корпуса и самонастраивающимся капотом для удобного обслуживания. Другими словами, обращаться с лодочным мотором стало очень легко.

Новая яркая расцветка появится во всем модельном ряде Evinrude E-TEC, предоставляя лодочникам привлекательный двигатель для всех видов деятельности. Конечно, это еще не все хорошие новости: наш новый дизайн дает более удобный доспуск к двигателю, благодаря компактности и меньшему весу, чем у 4-тактных двигателей. Все это, как и перимущества основных компонентов мотора, обеспечивает исключительную износостойкость и надежность.

Для этого лодочного мотора используйте неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом равным 95. Использование неэтилированного бензина, содержащего метилтетрабутилэфир (МТБЭ) допускается ТОЛЬКО если содержание МТБЭ не превышает 15%. Использование спиртосодержащего топлива допускается ТОЛЬКО если содержание спиртов в нем не превышает 10% этанола или 5% метанола и 5% сопутствующих растворителей (подробную информацию см. в руководстве оператора).

Утверждения об экономии топлива основаны на лабораторных испытаниях с использованием ISO 8178-4 и испытаниях на лодках на объектах Bombardier. Действительный расход топлива будет в значительной степени зависеть от типа катера, полезной нагрузки, условий эксплуатации, винта и стиля вождения.

ЧИСТОТА И ОТСУТСТВИЕ ШУМА

Лодочные моторы Evinrude E-TEC с модифицированной камерой сгорания разработаны в полном соответствии с EPA и EU стандартами и имеют классификацию "три звезды", что соответствует сверхнизкому уровню выбросов. Для вас это означает более чистую среду вокруг, чрезвычайно низкий выброс угарного газа и отсутствие копоти.

С модифицированной камерой сгорания топливо достигает выхлопного отверстия только после полного сгорания и в два раза быстрее, чем у традиционных двигателей с прямым впрыском. Это подразумевает то, что загрузочная доза топлива никогда не покидает камеру сгорания, так как она сгорает и превращается в мощность. Система E-TEC также контролирует изменение количества капель в камере, в зависимости от потребностей двигателя, исходя из точности подачи топлива и предельного КПД топлива.

Читайте также:  Протирочная бумага для автосервисов

Герметичная топливная система сводит к минимуму выделения паров. Двигатели имеют автоматическую систему смазки, исключающую стадию смешения топлива и масла.

И наконец, система шумопонижения E-TEC. Благодаря уникальной внутренней обшивке и глушителю, предназначенным для уменьшения передающегося по воздуху звука, мотор практически бесшумен на воде. Звук еще уменьшается через включение акустического резонатора, расположенного в боковом отверстии.

Мощность подвесных двигателей EvinrudeR определяется в соответствии с методикой NMMA при использовании стандарта 28/83 Международного совета производителей судостроительной промышленности (ICOMIA). Если лодочный двигатель поставляется с винтом, винт был подобран для обеспечения максимальной мощности. Для всех моделей за дополнительную плату поставляется широкий ряд гребных винтов. Для стандартных моделей и моделей с вращением в противоположном направлении доступна полная линия винтов SSTII , Raker&reg, Viper тм и Renegade&reg.

Легкая и компактная рядная конструкция 2х- и 3х-цилиндровых двигателей. Двигатель работает ровно и имеет компактную конструкцию (вес таких 2х-цилиндровых подвесных моторов до 33% меньше веса аналогичных подвесных моторов других производителей).

Лодочный мотор Эвинруд 40 удачно сочетает преимущества 2-тактного агрегата (хорошие динамические характеристики и небольшой вес) с достоинствами, присущими 4-тактным моделям (малый расход горючего, надежность, чистый выхлоп, уверенный пуск). По отдельным параметрам модель даже превосходит 4-тактные аналоги.

Evinrude 40 по многим характеристикам является уникальным. Мотор в течение 3000 часов работы или 3 лет эксплуатации не требует профилактического обслуживания (не придется менять даже масло в коробке передач). Масляный фильтр и масло в двигателе заменять не нужно, что позволит владельцу существенно сэкономить на расходниках. Сам мотор использует на 50% меньше масла, чем модели с системой прямого впрыска, и на 75% меньше двухтактных агрегатов.

В Эвинруд 40 применяется уникальная конструкция низкого трения. У мотора нет зубчатых элементов, ремней, механических масляных насосов и кулачков. Создатели двигателя в приоритет ставили качество и износостойкость, потому отказались от данных деталей. Агрегат Evinrude 40 не просто прочный, он сверхпрочный. Так, благодаря новейшему сплаву, запатентованному NASA, поршни у него в 3 раза прочнее обычных. Двигатель абсолютно не боится холодного климата. Ему не нужна специальная подготовка и профилактика. Собственнику достаточно выполнить несколько простых шагов, потратив на это не более получаса.

Эвинруд 40 можно узнать даже на дистанции. Особый дизайн мотора ошибиться не даст. Яркая внешность и стреловидный профиль с 3-мерным красным бандажом корпуса, дополненным самонастраивающимся капотом, сразу выделяют модель.

К топливу агрегат довольно придирчив. Производитель рекомендует использовать с ним бензин Аи-95. Evinrude 40 не потребует большого количества горючего, поскольку является очень экономичным. Двигатель отвечает требованиям стандартов EU и EPA и по количеству выбросов имеет категорию «3 звезды». Это гарантирует низкий уровень выхлопных газов. За счет модифицированный камеры сгорания топливо достигает выхлопного отверстия быстрее, а загрузочная масса остается в камере сгорания, увеличивая общую мощность.

Еще одним плюсом Эвинруд 40 является система шумопонижения (глушитель и внутренняя обшивка). Она делает модель практически бесшумной даже на значительных оборотах.

Особенности мотора Evinrude 40:

  • гарантия работы 5 лет;
  • отсутствие периода обкатки. Высокопрочное борнитридное напыление и уникальные цилиндры делают данный процесс ненужным;
  • сверхнадежные компоненты. За счет конструкции с малым коэффициентом трения надежность и выносливость модели при любой нагрузке значительно увеличивается;
  • легкий пуск двигателя. Фирменная технология E-START гарантирует плавный пуск в любой ситуации;
  • уменьшенное число деталей. В сравнении со стандартными моторами в Эвинруд 40 на 150-200 деталей меньше. Шкивов, клапанов, распределительных валов, ремней здесь нет, потому регулировать и менять их не придется;
  • надежная защита двигателя. В случае непредвиденной ситуации или при перегреве агрегат снижает обороты автоматически. На то, чтобы вернуться домой, у владельца будет 5 часов;
  • герметичная топливная система. Топливо не испаряется из нее, а воздух не попадает внутрь, потому засорение данного элемента исключено;
  • высокоэффективные иридиевые свечи с повышенным сроком работы;
  • система автоматического подъема и трима;
  • генератор большой мощности. Превосходит конкурентов по запасу энергии в 1,5-2 раза, позволяя подключать большее число аксессуаров.
Читайте также:  Что нужно для регистрации авто в гаи

Характеристики

Модель имеет выносной топливный бак на 24 л. Средний расход горючего у мотора составляет порядка 15-17,5 л/час.

Двигатель

2-тактный рядный мотор Evinrude 40 имеет водяное охлаждение и выхлоп через винт. Управление двигателем осуществляется дистанционно.

Технические параметры модели:

  • номинальная мощность – 29,42 (40) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 864 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 6000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 91 мм.

Масса двигателя равняется 109 кг.

Видео

Отзывы о Эвинруд 40

  • Вадим озадачился выбором нового мотора в конце 2013 года. Решение было действительно непростым. Требовался качественный агрегат, который может выдерживать постоянную нагрузку в течение длительного периода времени. Предложений на рынке было довольно много, но подходящего варианта не оказалось. В итоге выбор пал на американца. Изначально думал о 15-сильной версии, но затем переключился на двигатель в 40 л.с. Использовать его планировал в паре с лодкой грузоподъемность 600 кг.
  • Обкатку мотора не выполнял. Эвинруд 40 сразу принял боевое крещение. Вместе с товарищами предстояло преодолеть за 3 недели свыше 1000 км по воде. Агрегат отлично справился с заданием. При этом перевозить его можно было даже в обычной «Ниве». Правда, в одиночку справиться с переноской было нереально. Приходилось затрачивать усилия 3 человек.
  • По работе претензий к Evinrude 40 не возникало. Скорости переключались без рывков предельно плавно. Через несколько переключений привык к ходу кулисы, хотя вначале он казался непривычным. До скорости в 50 км/час агрегат разгонялся весьма быстро. Главной неожиданностью стало то, что двигатель практически не издавал шума. Тишина работы в отдельных случаях была очень важна. Не секрет, что чем больше шума, тем рыбалка обычно бывает менее успешной. Также это облегчало разговоры по рации. Сбрасывать обороты не приходилось, поскольку двигатель совершенно не мешал. В этом плане Эвинруд 40 оказался идеален.
  • Потребление топлива заявленных производителем уровней не превышало. Модель оказалась весьма экономичной. Вместо рекомендованного Аи-95 заливал то, что было. Более того, несколько раз использовал даже Аи-72. Однако мотор вел себя одинаково эффективно. С маслом подобные процедуры проводить не решился, выбрав для работы оригинальную марку.
  • По качеству Evinrude 40 даст фору любому сопернику. Система охлаждения работает идеально на любой воде, всегда выпуская воду одной температуры. Управление мотором очень удобно. Никакого дискомфорта или вибрации на рукоятке не ощущается.
  • Эвинруд 40 оказался практически идеальным агрегатом. Главный минус его всем известен – большая стоимость. Однако в некоторых случаях лучше заплатить больше, чтобы потом наслаждаться процессом и быть уверенным, что твой мотор не подведет тебя ни при каких обстоятельствах.

Цена нового и б/у

Модель считается одной из наиболее дорогих в своем сегменте. Ценник на новый экземпляр составит 450000-470000 рублей.
Б/у агрегатов в России крайне мало. Обычно их привозят из-за рубежа. Здесь стоимость колеблется от 150000 рублей до 370000 рублей.

Аналоги

Аналогами Эвинруд 40 являются Nissan Marine 40, Suzuki 40 и Mercury 40.

Читайте также:  Хай гир очиститель катализатора

Начало начал

Запуск технологии E-TEC в 2003 году начал новый этап развития двухтактных моторов с непосредственным впрыском топлива. Изменились правила игры. Сегодня Evinrude E-TEC – это передовые решения, высокая эффективность и экологичность. Все главные преимущества лодочных моторов Evinrude E-TEC по-прежнему недоступны владельцам 4-тактных двигателей.

Непосредственный впрыск

Фирменная технология непосредственного впрыска обеспечивает идеальное соотношение топливо-воздушной смеси 14:1. Лучшие в классе показатели крутящего момента, топливной экономичности и выбросов вредных веществ. Все это лежит в основе технологии Evinrude E-TEC.

Автоматическая консервация

Evinrude предлагает новую технологию консервации мотора. Вся процедура займет у вас всего 4 минуты. Поэтому даже если мотор законсервирован, а осенью выдался солнечный день – вы запросто можете привести двигатель в боевую готовность, а потом снова законсервировать его.

Не требует обкатки и замены масла

Лодочные моторы Evinrude не требуют 20-часовой обкатки, как это необходимо для 4-тактных двигателей. Кроме того, мотор не требует замены масла в течение всего срока службы. Тратьте меньше времени и денег на сервис.

Эксплуатация без обслуживания

ПЛМ Evinrude E-TEC задал новые стандарты технического обслуживания, обеспечив его отсутствие в течение 3 лет или 300 моточасов эксплуатации.

Продуманная эргономика

Все органы управления вынесены на удобную панель. Вы можете легко управлять всеми функциями и возможностями моторов Evinrude E-TEC простыми нажатиями кнопок.

Сенсорный дисплей ICON

Вся необходимая информация о состоянии мотора выводится на цветной дисплей с сенсорным управлением.

Evinrude E-Link – это беспроводная технология передачи данных с мотора Evinrude E-TEC G2 на ваш смартфон или планшет. Отслеживайте важные параметры двигателя и управляйте ими из любой точки своего судна. Также вы сможете передать полученные данные дилеру. Практичное и современное решение.

Джойстик системы Evinrude I-Dock

Система Evinrude i-Dock создана специально для облегчения маневров на судне, оснащенном двумя или тремя лодочными моторами.

Органы управления Evinrude ICON II

Органы управления Evinrude ICON II позволяют вам в полной мере использовать наиболее передовую электронную систему управления двигателем. Невероятное сочетание эргономики и эстетики позволяет значительно повысить качество вашего взаимодействия с ПЛМ Evinrude E-TEC.

Приборы Evinrude ICON

Разработаны специально для платформы Evinrude E-TEC. Интуитивно-понятный дизайн позволяет вам с легкостью отслеживать показания двигателя и динамично реагировать на изменение условий.

Приборы Evinrude ICON PRO

Классический внешний вид и цифровая «начинка». Благодаря специальному ЖК-дисплею вся необходимая информация легко читается.

Гребной винт Evinrude RX4

Оснащается портом аэрации переменного сечения для регулирования объема воздуха, отбрасываемого винтом за один ход. Этот 4-лопастной винт разработан специально для Evinrude E-TEC G2 и оптимизирован для обеспечения превосходных ходовых характеристики даже в сложных условиях, а также лучших в отрасли скоростных и разгонных характеристик и топливной экономичности. На крупногабаритных судах он обеспечивает превосходный подъем носовой части и не проворачивается при выполнении поворотов.

Гребной винт Evinrude RAKER H.O.

Этот 3-лопастный гребной винт может полностью раскрыть потенциал лодочного мотора. Именно Raker H.O. можно считать эталоном высокоскоростных винтов. Благодаря ручной обработке и системе регулировки сечения аэратора, винты серии Raker H.O. обладают превосходными эксплуатационными характеристиками.

Гребной винт Evinrude Viper

Гребной винт увеличенного диаметра Viper отличается повышенными разгонными характеристиками и улучшенной курсовой устойчивостью судна. Отличный выбор для понтонных лодок, прогулочных катеров различных размеров и палубных лодок.

Комплект румпеля с функцией Touch Troll

Все возможности по управлению лодкой у вас под рукой. Система TOUCH TROLL позволяет пошагово изменять и фиксировать обороты мотора.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector