No Image

Эмблема на авто своими руками

21 просмотров
21 января 2020

Для того чтоб начать работу, нам нужно снять логотип с машины. Аккуратно отделяем логотип от решетки. Логотип может быть приклеен на двусторонний скотч, и для его снятия нам понадобится автомобильный фен и скальпель, либо канцелярский нож.

Чтобы не сломать логотип, скотч нужно обязательно нагреть, так как логотип на нем держится крепко. После того как отделили логотип от решетки, нам следует его очистить от скотча.


Рис.1 Аккуратно отделяем логотип от решетки

Затем готовим заготовку по оргстеклу. Нам потребуется оргстекло толщеной 4мм. Ложем логотип креплениями вверх и прикладываем оргстекло. Делаем метки, чтобы просверлить отверстия под крепления логотипа. После того как просверлили отверстия, проверьте диаметр отверстий, чтоб логотип сел в посадочное место.


Рис.2 Делаем разметку под отверстия

После того, как все готово, берем двусторонний скотч и проклеиваем логотип к оргстеклу в посадочные отверстия. Тщательно убираем лезвием ненужные части скотча.

Далее нужно вырезать оргстекло по контору эмблемы. Сделать это можно дрелью с мелким сверлом. Вырезать нужно будет аккуратно с обоих сторон. Очень часто будет забиваться сверло, операция будет довольно долгая, так что запаситесь терпением.

После того как вырезали эмблему, нужно точно так же вырезать внутренний контур. Когда все будет обрезано, надфилем зачищаем все неровности.


Рис.3 Обрезаем эмблему по контуру

Затем подготавливаем углубления, куда будем вставлять светодиодную подсветку. Диодную подсветку лучше всего использовать от ноутбука. Снимаем диоды с ленты при помощи фена при температуре 300°C.


Рис.4 Снятие светодиодов с ленты

Далее делаем каемки в оргстекле под светодиоды по всему контуру. Количество диодов устанавливаете по желанию. После чего вставляем диоды на подготовленные посадочные места.


Рис.5 Готовим места под светодиоды

Когда диоды будут на своих местах, нужно будет между ними запаять перемычки. Так как светодиоды имеют полярность, то при помощи мультметра проверяем чтоб не было замыкания.

Проводить цепь между диодов будем с помощью жилок медного провода. Будьте осторожны! – не замкните плюс с минусом диода, иначе он перегорит. Если перегорит один диод цепь будет нарушена.

Рис.6 Паяем перемычки между диодами

После того как вся работа с пайкой будет выполнена, подключите питание к выведенным заранее проводам, что бы проверить питание. Оголенные места, во избежание замыкания необходимо защитить. Сделать это можно любым прозрачным лаком. Проводки фиксируем с помощью термоусадочной трубки.

Читайте также:  Список всех автомобильных марок


Рис.7 Готовая конструкция

Теперь осталось приклеить обратно эмблему на двусторонний скотч к решетке, и установить ее обратно на автомобиль, а провода подключить к источнику питания.

Дорогие Драйвчане, С появлением светодиодов открылось второе дыхание для тюнинга автомобилей. Например, с помощью все тех же светодиодов можно сделать интересную подсветку логотипа автомобиля, которая будет подсвечивать значок ночью вместе с габаритами, либо загораться красным вместе со стоп-сигналом.

Для иномарок есть возможность купить логотип автомобиля с подсветкой уже в готовом варианте.

Цена такого удовольствия в интернет-магазинах начинается от 1500р до 2100р.

Установка готового варианта не вызывает сложностей, все делается предельно просто.

Если сделать подсветку логотипа своими руками, то изделие обойдется Вам почти бесплатно!

Подсветка логотипа автомобиля оргстеклом.

Потребуется:
1.Оргстекло 3-4мм толщиной;
2.Светодиоды (2-3штуки);
3.Напильник, надфиль и Клей.

Порядок действий:
1.Снимаем обшивку крышки багажника (если есть)
2.Видим креплениям логотипа (обычно концы или расплавлены образуя утолщения, или на них одеты стопорные колечки)
3.Снимаем логотип
4.Берем лист бумаги, прикладываем к логотипу и обводим карандашом контуры логотипа. Получаем выкройку-шаблон.
5.Находим кусок оргстекла толщиной 3-4мм.
6.Делаем на нем разметку по шаблону и выпиливаем на точильном станке или вручную напильником (трудно доступные места и углы лучше обрабатывать надфилем)
7.Сверлим отверстия под ножки логотипа
8.Прикладываем оргстекло к логотипу (проверяем что бы оргстекло не выступало за края)
9.Берем 2-3 светодиода.
10.В слое оргстекла делаем углубления под диоды и провода
11.Диоды надо расположить так, что бы заводской логотип закрывал их собой и их не было видно.
12.Использовать нужно сверхяркие диоды и сверх малые (чем меньше тем лучше).
13.Провода нужно использовать самые тонкие.
14.Балластные резисторы также можно паять не на ножки диода, а непосредственно уже в разрыв питающих проводов (для диода некритично, где именно впаян резистор).
15.Вклеиваем в оргстекло диоды с припаянными проводами (провода прокладываем к крепежным штырям логотипа)
16.Может возникнуть необходимость рассверлить в крышке багажника отверстие (что бы в него пролезли провода и ножка крепления) или пожертвовать одной из ножек и пропустить проводку через отверстие предназначенное для нее.
17.Склеиваем логотип и подложку из оргстекла с диодами вместе
18.Устанавливаем логотип на место (из-за подложки наши крепежные штыри стали короче на 3-4 мм поэтому возможны трудности при установке)
19.Мне вообще пришлось оба штыря спилить, на места их основания приклеить две гайки и при монтаже вкручивать в гайки болтики, подобрав их нужной длинны (или укоротив на точиле)
20.Провода от диодов протягиваем к левому, или правому заднему фонарю
21.Белые диоды цепляем на габарит (не забываем про полярность диодов)
22.Если ставили еще и красный, то его цепляем на провода стопа
23.Ну и все логотип светится белым (или каким вы там захотите), а при нажатии на стоп дополнительно загорается красный.

Читайте также:  Шкода рапид стук двигателя на холодную

В идеале, через отверстие протягивается максимум три провода (или вообще два, если делается только подсветка без стоп-сигнала).

Подсветка логотипа ЛАДА будет смотреться так:

Как я уже рассказывал в первой части, пришла мне идея (точнее благополучно слизана у SanchoPanso998 ) придумать моему ТурбоКотяре свои эмблемы вместо стандартных. Есть идея — нужно реализовать, иначе "аж кюшать не могу", как все чешется…

По традиции постараюсь все разжевать для тех, кто решится на такую же затею.
Что нам нужно:
1) Сдизайнерить саму эмблему, тут можно запариться самому (буйная фантазия и Photoshop вам в помощь) или обратиться к профессионалам.
2) Изготовить эту эмблему в твердом материале (пластик, металл)
3) Покрыть защитнымдекоративным покрытием
4) Установить на автомобиль

1) Дизайн. Про дизайн уже говорили…
2) Изготовление. Тут я вижу 2 варианта, либо обратиться к профессиональным гравировщикам по пластику, металлу, либо делать самому. Как делать самому — я не знаю. Поэтому скажу куда обратился я. Многие обращаются с такими вещами к нашему уважаемому rustools . Тут примеры его работ. Все очень грамотно и красиво. Но и не супердешево, ни в коем разе не претензия, качество, как я понял на высоте, просто у каждого в данный конкретный момент времени свой бюджет. Плюс ко всему rustools был в тот момент очень занят и помочь временно не мог. Поэтому я заказал шильдики удаленно по почте в одной питерской конторе по гравировке пластика. Стоило это очень дешево — 500 рублей за 4 штуки (минимальная партия). Был только один нюанс. Макет необходимо делать в векторном формате, а у меня была стандартная картинка jpg. Я было расстроился, что придется вспоминать и пополнять навыки CorelDraw, но к счастью вовремя обнаружил чудесную программку VectorMagic, с помощью которой благополучно настроив параметры все конвертировал в векторную графику.
В итоге через неделю я получил примерно такие пластиковые штуковинки

Читайте также:  Замена замка зажигания на газели видео

Ну и нюанс, а точнее мой косяк. Эмблемы заказаны все одного размера 90 мм (диаметр передней эмблемы), а вот сзади она оказывается меньше. Но… больше не меньше, наклеим с перекрытием немного)))

ВОТ ТУТ НАПИШУ ПРО НЮАНС — Передний шильдик не плоский, а с изгибом (имеет симметричную выгнутость). Поэтому перед заливкой внешнего слоя необходимо придать ему правильную форму. Для этого снимаем старую переднюю эмблему, нагреваем строительным феном (обязательно в процессе всех работ использовать теплозащитные перчатки) пластиковую новую эмблему и придаем ей выпуклую форму прикладывая к посадочному месту. У меня получилось примерно так:

3) Покрытие. Ну а теперь про самую "веселую" и эпичную часть. Вот в этой статье уважаемого SanchoPanso998 я узнал про клей-компаунд. Узнал у него несколько нюансов, за что большущее спасибо, и приступил к работе. Заказал вот тут сам клей, прислали быстро и аккуратно. Технология в принципе описана в статье у Санчо, но думаю не грех и повториться:
1) Необхидимо:
А) сам клей (2 компонента),
Б) материал для изготовления бортиков (что-то клейкое и плотное, например двухсторонний скотч),
В) шприц (не вариант для плотного компонента клея, как выяснилось позже) или кухонные весы для точного замера количества компонентов клея
Г) Одноразовая, желательно стеклянная, гладкая посудина
Д) Палочка для размешивания — стекло, металл, пластик
Е) Чистота и аккуратность

Комментировать
21 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector