No Image

Электроусилитель руля на буханку

15 просмотров
21 января 2020

В прошлой записи поднимал вопрос о расхожести внутренностей купленной колонки с козла и моей буханковской, отвечаю:
Существует как минимум 4 вида рулевых колнок на козла: 2 без ГУРа и 2 ГУРовские. я Купил в аккурат ту, которая несовместима внутренне с моей 452 колонкой. Так что при покупке будьте внимательны!
На следующий день поехал и купил червяк отдельно — 1000р.

При сборке моей колонки с козлячим червяком столкнулся со следующей проблемой: нижняя крышка колонки с трубкой упиралась в козлячий червяк. В буханке труба была сквозная до самого рулевого колеса, а здесь она заварена. Пришлось ее немного подрезать, в идеале ее нужно заварить, потому что при собранной колонке и залитом масле из нее последнее подтекает.

Колонка после помощи болгарки собралась без проблем. Пришлось подложить прокладок регулировочных под червяк. У меня таковых не нашлось, вырезал из картона две штуки — подошли и червяк не клинит.

Колонку отрегулировал и поставил на место.

Теперь очередь на установкой самого усилителя.
После примерок оказалось, что карданных передач и штоков ровно столько, сколько надо, и варить ничего не придется. Напоминаю: у меня лифт кузов-рама 9см и колонку не поднимал, т.е. при установке руля на высоту, равную моей, придется увеличивать длину штоков на

ЭУР закреплен у меня в 3 местах.
Самое простое — первое основное крепление. Я взял уголок, просверлил отверстия и прикрепил его на те же крепления, на которых висел родной вал колонки. После этого долго примерял как должен стоять руль, и разметил и просверлил в этом уголке отверстия для крепления ЭУРа в его родные дырки. Вышла вот такая конструкция:

Выглядит мощно, но имеет два недостатка:
1. Панель у нас, как известно, из фольги. При установке крепления желательно ее усилить.
2. В ЭУРе это крепление стационарное, на его оси регулируется наклон колонки. Все вроде идеально, но в нашем случае при опускании фиксатора колонка просто выпадает вниз. Это из-за того, что на пузотерке, с которой он снят, это крепление расположено под углом 90гр от нашего. Этот вопрос пока не решил, думаю, просверлю под крючочками, держащими колонку отверстие и протяну болтом: регулировкой колонки все равно пришлой пожертвовать.

Читайте также:  4 Контактная кнопка подключение

Следующие крепления — две распорки в районе педального узла. По месту искал куда я могу дотянуться распорками. Ниже схема соединения распорок с педальным узлом:

Левую распорку изготовил из усилителя крыши с москвича 🙂 правда, после установки показалась жиденькой, несмотря на ребра жесткости. Толщина — 1мм, т.к ничего толще в гараже не нашел на тот момент, сделал две таких, скрутив их болтами.

Для правой распорки на глаза попался лист 1.5мм металла, выгнул из него Г-образную распорочку и закрепил на педальном узле и ЭУРе, как раз оси болтов крепления были повернуты относительно друг друга на 90 градусов. получилось вот так:

Две эти распорки утянули почти весь день: адовое количество примерок, сверлений и резок, но результат мне понравился. Старался загнуть или хотя бы закруглить максимально все кромки. Представил, что могут сделать эти распорки в случае ДТП… Не дай Бог… По возможности хочу их заменить на трубки, таковых у меня пока нет.
На этом сегодня закончим. Следующий шаг — подключение ЭБУ ЭУРа.

Вообщем все таки руль на УАЗе очень тяжело крутить, задумались о покупке уселителя.

Нашел много тем где ставят ЭУР на буханку, видимо можно поставить и на УАЗ 31514. Может кто себе ставил? Либо кто поделится ссылкой на тему по установке? Сам нормальных тем не нашел.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Тогда еще спрошу. А от каких машин более менее подходит? Ино или наши?

Читайте также:  Схема трактора юмз 6кл

Нет ссылки на установку более подробную?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Меня интересует именно на 469 и 31514 УАЗы, на буханку видел много отчетов где ставят от таеты в 120 кузове.

И них именно козлики? Можешь узнать что да как? Вообще впечатления от него?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также:  Холодная сварка для глушителя автомобиля

Т.к. тема является архивной.

. а установка ЭУР на маломощные и маленькие машины обусловлена тем что он в итоге меньше мощности от двигателя забирает ( ее там и так Мало мало), Плюс еще габариты !
Но он дороже.
Поэтому если есть возможность то применяют ГУР.

Так-же в системе с ЭУР проще сдеслать переменное усилие на руле.

А не от того что ему вращать тяжело на большой машине.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Принимаем к оплате карты
«Виза» и «Мастеркард»

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector