Хочу снять электромагнитные клапана фазовращателя, какая головка там используется, какие есть нюансы, первый раз делать буду эту операцию, поэтому жду помощи!
Так же хочу удалить с них сетку(стоят вроде старого образца.машина 2007г Бельгия,1.6 116л/с) объясните, кому не сложно, что да как!
Recommendations
Comments 29
Меняй клапана сразу, SeregaGM прав. Их не просто так модернизировали.
Интересно на машине 13 го г.в. они модернизированные стоят или нет?!
Фух слава богу! А то уже с зарплаты заказывать хотел))))
Не мешай машине работать)))
Меняй клапана сразу, SeregaGM прав. Их не просто так модернизировали.
Еще вопрос интересует, дайте плиз каталожные номера этих клапанов, старого образца и нового!
Клапан модернизированный 2 штуки — 12 35 299 / 55567050
Еще вопрос интересует, дайте плиз каталожные номера этих клапанов, старого образца и нового!
Я так понял что первый номер это старого образца, а второй через дробь это модернизированный?!
первый Opel каталожный, второй GM. Оба модернизированы
Я так понял что первый номер это старого образца, а второй через дробь это модернизированный?!
если очень нужно вот старого, только теперь не запутайся))) 12992408
Сетки не причем. Уже устал повторять, дизелит из-за подклинивания штока внутри клапана и как следствие люфтящие шестерни. Убираем сетки — убираем ошибку, но маслоголодание как было, так и будет + рискуем металлическую стружку пустить на шестерни.
тоесть решаем проблему заменой клапанов?
ДА, если шестерни еще живы
тоесть решаем проблему заменой клапанов?
Все верно. Я на астре сразу же поменял 2 клапана, как только 1 ошибка появилась. В итоге почти 3 года проездил и продал, больше ошибок не было и машина работает отлично.
Сетки не причем. Уже устал повторять, дизелит из-за подклинивания штока внутри клапана и как следствие люфтящие шестерни. Убираем сетки — убираем ошибку, но маслоголодание как было, так и будет + рискуем металлическую стружку пустить на шестерни.
ошибки нет! просто хочу предотвратить все, что ты описал выше!
Сетки не причем. Уже устал повторять, дизелит из-за подклинивания штока внутри клапана и как следствие люфтящие шестерни. Убираем сетки — убираем ошибку, но маслоголодание как было, так и будет + рискуем металлическую стружку пустить на шестерни.
а чем грозит люфт впускной шестерни(примерно 1-2 мм)?
на выпускной люфта нет!
потерей мощности, шумной работой двигателя и в итоге все может накрыться медным тазом.
astraclub.ru/threads/2325…BC-(%D1%81%D1%82%D1%80.16).
спасибо!
надо заказать клапана.заменить, а шестерню впуска(на ней люфт 1-2 мм) заменю потом со сменой ГРМ!
Выкручиваешь болтик крепления клапана головкой на 8, если нет головки на "Е". Разъем можешь и не снимать. Далее раскачиваешь клапан из стороны в сторону и аккуратно вытаскиваешь. Ничего особенного там нет. Начни с переднего, выпускного. Тряпочку приготовь- вытечет пара капель масла. Аккумулятор отключать не надо. Машину только не забудь заглушить…Работать лучше на холодной, но на горячей будет лучше разбираться, хотя можно обжечься.
Масло+электромагнитные клапаны фазорегуляторов
Всем привет! Не нашёл такой темы, решил сделать новую.
В общем, ситуация такая. Прошлым летом поменял масло на ТО, на следующий день начались "приключения". При заводе машины на холодную были все симптомы глючащих клапанов – машина пару секунд тарахтела как дизель и горела маслёнка, потом приходило всё в норму. При заводе на горячую (через час-полтора после того как заглушил) тарахтения не было, но маслёнка горела секунды две, потом гасла. С друзьями клапаны выкрутили, сняли сеточки, промыли, проблема не решилась. В сервисе развели руками, мол, 130к пробега, пора менять уже, наверное. Ок, грущу, коплю, при этом, ошибка по впускному загоралась всего один раз, в панике её стёр, больше не вылезала.
В пятницу эту поехал на ТО поменять масло с фильтром. Опять при заводе привычная картина "дизеля", приехал в сервис, понудел про проблему, выслушал про необходимость скорого лечения за 30 тыр с запчастями +- скидка. Поменяли масло (всё то же, что и было, Мобил Супер 3000х1, 5w40) и. ПРОБЛЕМА УШЛА!
В сервисе не поверил своим ушам. Уехал к себе через ТЦ, там "на горячую" маслёнка не появилась (ну, гаснет как и раньше сразу после завода). В субботу тоже завелась без тарахтения и горения маслёнки. И днём и вечером. И в воскресенье тоже всё было ок. Даже динамики на трассе добавилось.
Получается, масло было палёное? Или "само зажило"?)))
Вот мне просто интересно зачем лить масло 5w40, если вроде как положено 5w30.
Лью GM 5w30. Меняю его через 8000. 1000 по обстоятельствам.
Шестерни менял где то в 130000 (гремели со 100000). Сейчас пробег 189000 (гремят только 1. 2 сек после холодного пуска, и то летом).
Конечно если все началось бы после смены любой запчасти (масла, антифриза), я бы сначала повторил замену.
Скорее всего просто масло попалось хреновое или фильтр.
Ну, по рекомендациям идёт и 5w30 и 5w40, в районах с низкой температурой 0w30 и 0w40. На это масло перешёл по совету одного мастера, которому, скажем так, доверяю, когда пробег уже ушёл за 100 тысяч, тем более, что GM чёт не очень радовал качеством последние пару замен – масло откровенно воняло выхлопными газами и немного уходило от замены к замене.
Это получается чуть гуще, больше подходит под эксплуатацию летом. например, этим летом гоняли в Крым, а там всю неделю (да и в пути) было за 40 градусов. +на нём двигатель работает значительно тише (при условии заправкой нормальным бензином).
А менять стараюсь тоже каждые 7,5 тысяч вместе с фильтрами, но эта замена немного "просрочена", поменял на 8,5 тысячах.
Последний раз редактировалось Morior; 14.01.2019 в 16:37 .
Opel Astra K 2015 – 2018
Opel Astra J 2009 – 2015
Opel Astra H 2004 – 2009
Opel Astra F Classic 1998 – 2005
Opel Astra G 1998 – 2005
Opel Astra F 1991 – 2005
Электромагнитный клапан Opel Astra высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Электромагнитный клапан Opel Astra еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.