Что ж, опИль дристнул наконец 😀 Не могу сейчас называть его "Opel", ибо эта вафля стоит брошенная во дворах, а я лишь чудом не перемещаюсь на вобловозке общественном транспорте. Хоть не понадобилось на эякуляторе тащить — на том спасибо! Пришлось на работу сегодня на Мерседесе ехать))))
В общем, повизгивал у меня насос ЭГУР последнюю неделю, начитался форумов — 90%, что подшипники. Даже заказал их, но приехать они не успели… После очередного запуска ДВС произошло прямо-таки воспроизведение ситуации "п№3да рулю". А у меня ещё резина "бубликами" стоит, 225 ширины — короче кое-как припарковал это ведро.
Был у друга, а у него был Op-com. Сначала попробовали посмотреть может какие ошибки есть:
И действительно — по ЭГУР ошибки об отсутствии сигнала с ЭГУР и CIM-модуля. Грубо говоря, ЭГУР не откликается. Понадеялись на то, что может быть от него просто не идёт сигнал, ввиду плохого контакта. Ведь проводка у Опелей — говно их слабое место. Да и были случаи, когда у людей с похожей проблемой решение находилось путём зачистки контактов. Что ж, начали пробираться к контактам…
Сняли силовой кабель — он оказался чистым, но сыроватым. Я уже было вздохнул, что сейчас мы всё почистим и поедем… Ага. опиль так и даст уехать с разбегу. Решили замерить подачу тока на фишку тестером, включив зажигание — 14.3 отличных чистых V на неё идёт! Значит это напряжение просто не принимается насосом… неужели подох… Что ж, только извелкать…
Сняв насос кинули для проверки на него напрямую ток с АКБ — молчит падла, коротит. Теперь в поисках рабочего насоса ЭГУР…
Всем доброго времени!
Не пишу о машине так как без фото писать как-то грустно, а новых наделать не успел. Но уже снова сломался.
Итак. Сдох ЭГУР, умер по части электрики. Машина с ним теряет заряд аккумулятора, другие модули его не видят, руль не вращается. Ну и черт сним.
Подкинул на разборке другой.
И получил С1532-05 — не видит датчик поворота руля. Не видит потому что его нету. Усь походу от машины у которой еще был датчик на рейке. При этом сам ЭГУР работает.
Вычитал что нужно запрограмировать в модуле ЭГУР наличие ЕСП.
Но оно запрограмировано и так.
Читал инфу что ТЕК-2 можно что-то запрограмировать, что бы ЭГУР понял что машина более свежая и этот датчик опрашивать не надо.
РЕШЕНИЕ!
Спасибо всем отозвавшимся. Ваши комментарии очень помогли и вопрос я решил.
Изначально я надеялся решить все простым путем. Суть в том что бы добавить в конфигурацию ESHP систему ESP через программирование скоростной кан-шины. Но у меня ESP было активно и прошел мимо. Этот метод описан на Вектра клубе
Потом в комментариях GoQoR092 сбрасывал мне скрин очень похожего поста и я прошел мимо начав читать и подумав что это он же, но как я был не прав.
Я решил я что если не тут собака зарыта, то как и пишут люди надо шить Теком или Мидом. Уже начал дергать человека, у которого есть МИД. Но решил все же еще раз залезть через op-com. У меня в скоростной шине был ESP, но не было коробки передач, AFL и еще чего-то.
Зашел включил все что есть в моей машине, нажал «программировать» и ошибка. Думал уже что нужно обновлять op-com. У меня 1.59, а писали о 1.64.
Но тут на помощь пришел комментарий VasilyBrest о том что оно не программируется на заведенном моторе. Заглушил авто и программирование прошло.
Но ошибка продолжала быть активной. Залез я рядом в Программирование вариантов конфигураций, и это как раз был тот раздел о котором написано в скрине GoQoR092 .
Там всего одно поле ЕSP и у меня написано Invalid. То есть вообще некорректное значение. Выбираем присутствует и программируем.
Вышел оттуда, а ошибка активна. Завел машину, покрутил рулем. Ошибка активна, на панели моргает руль. Плюнул пошел работать. И тут как писал в комментариях barbrady . Через три часа сел в машину, а руль на табло не горит. Подкинул op-com – ошибка не активна. Сброс ошибок и наконец-то она исчезла.
Итого. Проблема установки усилителя от Вектры с датчиком на рейке решается с помощью op-com 1.59 на pic чипе (другие не пробовал) и программой VAUX-COM_120309a+131223d (другие не пробовал) EHPS -> Programing -> programing variant configuration -> ESP=present программировать. Выключить зажигание.
Огромное спасибо всем поддержавшим.
Друзья, всем привет! Как уже писал, машинку приобрел с гудящим ЭГУРом. Решил не затягивать, и по быстрому перебрать, тем более опыт есть, не первый раз в тех лесах. Когда то перебирал на прошлой верке. Торопил еще тот факт что старый хозяин-валенок заливал всякую хрень в гур, начиная универсальным степапом и заканчивая супротеком. Лечил гидро, когда надо было лечить электрику (мотор). В общем прикупил 2 подшипника 6000 (250руб шт) фирмы Koyo, сальник 19х10х7 (70руб шт) какой-то имортный и 2 литровые банки febi 06161 зелененькие. Насчет подшипников советовать ни чего не буду, т.к. хер его знает, брал тупо самые дорогие. Многие отговаривали от NTN и SKF, по этому поводу даже есть один не хилый такой нюанс, о нем ниже расскажу.
Нус приступим…
Как снять колесо знают все, пропускаем. Главное снять нужное! Переднее правое!
Затем снимаем локер. Я снимал полностью, так как вариант с его загибанием меня не устраивает в виду риска сломать локер, поцарапать кромку крыла, и все время бадаться в него башкой)))
Далее по возможности если есть компрессор то желательно арочку и сам гурик хорошенько дунуть. Так и самому комфортней и машинке приятней и грязи меньше в гур насыпите.
Затем откручиваем крышку с бака гура и шпритцем с мягким шлангом откачиваем жидкость. С первого раза откачал около 400 — 500 мл. Бак опустел. После этого вращаем рулем в обе стороны на заглушеной машине. И видим что в бачке появилась жидкость. Откачиваем и ее. Повторяем до тех пор пока не прекратит добавлятся жидкость в баке, а в бачке начнет чавкать. Я раза 4 проводил эти манипуляции. В оконцеве слил в мерный стакан 800мл жидкости.