No Image

Яндекс навигатор для машины

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Навигаторы, предоставляющие водителю актуальную информацию о состоянии дорожного трафика являются очень нужным и полезным устройством. Производством и реализацией таких устройств занимаются одновременно несколько компаний. продукции какой из них отдать предпочтение?

Для того чтобы установить, какой навигатор лучше, были проведены сравнительные испытания 3 навигаторов. Любопытен тот факт, что устройства сравнивали не только друг с другом, но и с обычной географической картой, нанесенной на бумагу.

Как было организовано испытание?

В день испытаний из одной точки выехало 4 транспортных средства. Три из них были оснащены разными навигаторами, а 4-й водитель, который был наиболее опытным, вместо навигатора использовал обычную карту. Первые 3 автомобиля использовали такие навигаторы:

Какие результаты показал «Навител»?

Результаты испытания этого навигатора разочаровали водителей. После того как автомобиль добрался до третьего перекрёстка, рассматриваемая электроника предложила свернуть на параллельный участок дорожного полотна, несмотря на то, что движение по выбранному изначально маршруту не было осложнено ни наличием пробок, ни другими подобными факторами.

Водители уже на этом этапе смогли предложить, что предлагаемый навигатором путь окажется более длинным, чем тот, по которому предполагалось двигаться изначально. Практика показала, что предположения оказались верными, а «Навител» не выдержал конкуренцию даже с обычной картой, не говоря уже о других испытываемых гаджетах.

Стоит отметить, что рассмотренный сбой произошёл не сразу и до него навигатор проявлял себя вполне достойно. Предложение съехать с выбранной изначально дороги можно было бы оправдать необходимостью объехать пробку, если бы такой объезд не вёл автомобиль к ещё более оживлённому шоссе, очередь на котором оказалась просто огромной и большое количество времени было потрачено зря. Следующая пробка, участником которой пришлось стать первому автомобилю, была ещё более масштабной. проверка правильности настроек не оправдала столь существенные оплошности, все настройки были введены верно.

«СитиГИД»

С первыми 2 участками пути «СитиГИД» справился превосходно, всегда предоставляя правильные и действенные рекомендации. В течение третьего промежутка испытания навигатор немного подвёл. Дело в том, что система предлагала совершить съезд в любом направлении, рассматривая для этого много вариантов.

Такое изобилие сбивает водителя с толку и заставляет нервничать. Кроме того, когда автомобиль достиг очередного светофора, показывающего красный цвет, перед ним стояло 6 транспортных средств и электроника снова предложила продолжить езду окольными путями, что с точки зрения логики было нецелесообразно.

Несмотря на мелкие недостатки навигатора «Сити Гид» такая система отлично проявила себя во время практических испытаний.

«Яндекс-карты»

Такая навигационная система имеет двойное название «Яндекс-карты Гармин». «Гармин» вызвала нарекания сразу же, поскольку не отображала названия некоторых улиц, смежных с маршрутом. Если не принимать во внимание этот недостаток, то можно говорить о чёткой и последовательной работе системы.

В случае возникновения пробок на определённом участке маршрута, система создаёт и отображает возможные пути объезда сложного участка. В большинстве случаев таких вариантов несколько, водитель может выбрать тот, который покажется ему наиболее оптимальным. В тех случаях, когда проблемная ситуация складывается на светофоре, «яндекс-карты» настоятельно рекомендует не менять маршрут, придерживаясь того пути, который был выбран вначале.

Возможность принимать сигнал посредством RDS также была испытана и проявила себя превосходно. Единственный недостаток рассмотренного устройства был выявлен вначале, когда пришлось ожидать поступления сигнала на устройство более 10 минут.

Какой навигатор проявил себя лучше?

Водитель, двигавшийся в соответствии с бумажной картой, рассказал о том, что она полезна при отсутствии пробок, но знание маршрута в комплексе с картой не помогает избежать пробок. Говоря о результатах соревнований между электронными гаджетами стоит отметить, что эти результаты оказались весьма неоднозначными. Существенное преимущество «Яндекс-карты» над остальными устройствами очевидно, но такое устройство наиболее удобно в тех случаях, когда заторы являются очень масштабными. если дорожная ситуация позволяет миновать пробки, то «яндекс-карты» быстро и правильно подскажет, как именно это сделать.

Какова стоимость рассмотренных карт?

Каждый желающий сможет скачать рассмотренные карты для своего смартфона, заплатив за это:

  • «СитиГид» — не менее 800 рублей за карту Москвы и Московской области и не менее 2390 рублей за карту России, некоторых соседних стран и Финляндии.
  • Карты от «Навител» стоят несколько дешевле. За то, чтобы скачать карту Москвы и Московской области, придётся заплатить 700 рублей, а за карту России и Восточной Европы около 2700 рублей.
  • Навигаторы от «Гармин» оказались самыми дорогостоящими. Самый дешёвый гаджет от этой компании может обойтись водителю в 6000 рублей, а наиболее популярные и востребованные дополнения будут стоить не менее 20 000 рублей.
Читайте также:  Мовиль в баллончике с трубочкой какой лучше

Также стоит учитывать, что информация о заторах и проблемах на различных участках дороги предоставляется водителю бесплатно, но её передача (при условии, что речь идёт о «СитиГИД» или «Навител») осуществляется посредством мобильного интернета, который является оплачиваемой услугой. Исходя из объёма трафика, который будет необходимо передавать, можно подсчитать, в какую сумму выльется использование таких навигаторов. В зависимости от того, какой оператор мобильной связи оказывает соответствующую услугу, на такие расходы придётся потратить до 300 рублей в месяц.

  • Какой лучше gps навигатор выбрать?

Навигаторы с системой поиска GPS активно применяются в автомобильных, рыболовных и туристических целях. С их помощью можно без труда отыскать нужное .

Как выбрать навигатор для автомобиля

Как правильно самостоятельно выбрать GPS навигатор, отвечающий современным тенденциям и вашим требованиям? Перед покупкой подобного прибора .

Выбор нормального GPS-навигатора для автомобиля

Многие теряются при выборе такого популярного и полезного прибора как GPS-навигатор, потому что сейчас существует огромный ассортимент автомобильных .

Насколько важен автомобильный мини-видеорегистратор водителю?

В наши дни автомобильный мини-видеорегистратор является незаменимым устройством для физического и психического спокойствия водителя. Он привлекает .

Выбираем детское кресло автомобильное

С появлением маленьких деток автолюбители задаются вопросом о том, каким образом можно будет их перевозить, чтобы им было комфортно и безопасно? .

Навигатор – это незаменимое устройство для автолюбителей. С его помощью можно запросто проложить маршрут по незнакомой местности, чтобы не заблудиться. Однако покупать отдельное навигационное устройство бывает накладно, тем более если есть альтернативное решение – Android Auto. О самой программе будет рассказано чуть позже, основная же тема статьи заключается в том, как подружить между собой Android Auto и Яндекс Навигатор, ведь две эти программы не работают друг с другом.

Коротко об Android Auto

Изначально стоит разобраться, что вообще из себя представляет приложение Android Auto и для чего оно необходимо. Как можно понять из самого названия, это программа для автомобилистов. Ее основная функция заключается в выводе изображения смартфона на дисплей бортового компьютера машины. При сопряжении двух устройств пользователь получает дополнительные возможности, такие как:

  • звонки на мобильные номера;
  • воспроизведение музыки со смартфона;
  • прослушивание радиостанций;
  • доступ к навигационному приложению Google Maps.

Подключение происходит посредством USB-кабеля либо по Bluetooth, если он, конечно, предусмотрен. Стоит также отметить, что Android Auto работает исключительно на Андроид-смартфонах, начиная с версии Lollipop. Если вы пользователь продукции от Apple, тогда вам нужно воспользоваться другим софтом – Apple CarPlay.

Как подключить

Как мы выяснили, функционал приложения Android Auto довольно ограниченный. Вы сможете воспользоваться лишь базовыми функциями смартфона. Но что делать, если Google Maps вам не подходит, и хотелось бы пользоваться Яндекс.Навигатором? В таком случае придется немного заморочиться и разобраться с программой AAMirror. Она работает как проектор, перенося изображение с экрана смартфона на экран мультимедийной панели. Таким образом водитель получает не только возможность пользоваться любимым Яндекс.Навигатором, но и вообще всеми приложениями на мобильном устройстве.

Особенности подключения

Перед тем как переходить к подробному руководству по установке и настройке всех необходимых программ, расскажем о способе их взаимодействия. Все довольно просто: как только смартфон будет сопряжен с бортовым компьютером, на экране последнего будет дублироваться экран мобильного устройства. При этом, если вы выполните правильную настройку, то взаимодействовать с интерфейсом можно будет непосредственно с дисплея мультимедийной панели.

Что касается использования Яндекс.Навигатора, то есть два варианта его запуска. Вы можете запустить приложение непосредственно на смартфоне, а можете сделать это с бортового компьютера. При этом все действия выполняются аналогичным образом и не требуют от пользователя глубоких познаний в работе устройств.

Предварительные настройки

Продолжаем. Чтобы выполнить сопряжение смартфона с бортовым компьютером, необходимо выполнить предварительные настройки. По-большому счету, понадобится сделать всего две вещи: получить права суперпользователя и разрешить установку приложений из неизвестных источников в программе Android Auto. Конечно же, самым первым делом необходимо будет выполнить установку всех упомянутых в статье программ:

Что касается прав суперпользователя, то эта процедура на каждых моделях смартфонов выполняется по-разному. Зачастую используется специальное приложение, которое облегчает получение root-привилегий. Пользоваться ими довольно просто, будет достаточно нажать соответствующую кнопку и подождать завершения выполнения операции. Вот список самых популярных программ для получения root-прав:

Стоит отметить, что каждое приложение использует собственный способ получения прав суперпользователя, соответственно, какое-то из них может подойти для вашей модели смартфона, а какое-то – нет.

Читайте также:  Растет уровень масла в дизельном двигателе

Ну, а алгоритм действий для активации опции «Установка приложений из неизвестных источников» рассмотрим уже непосредственно в пошаговом руководстве по сопряжению и настройке Яндекс.Навигатора с бортовым компьютером машины.

Подключаем Яндекс.Навигатор к Android Auto

Теперь перейдем непосредственно к пошаговой инструкции по сопряжению всех ранее перечисленных приложений между собой. Именно это позволит нам вывести изображение со смартфона на бортовой компьютер, и уже с него запустить долгожданный Яндекс.Навигатор. Итак, вот что необходимо сделать для этого:

  1. Запустите Android Auto.
  2. Откройте меню приложения, нажав по функциональной кнопке в верхнем правом углу.
  3. В списке всех разделов перейдите в «Об Android Auto».
  4. Теперь необходимо нажать десять раз по названию раздела, после чего в нижней части экрана появится надпись, что режим разработчика был активирован.
  5. Не выходя из раздела, нажмите по кнопке, изображенной в виде трех точек и расположенных в верхнем правом углу.
  6. В открывшемся меню выберите пункт «Для разработчиков».
  7. Именно здесь, в открывшемся меню дается разрешение программе устанавливать стороннее программное обеспечение из неизвестного источника. Как не сложно догадаться, для этого необходимо ставить галочку напротив пункта «Неизвестные источники».

Только что были выполнены все необходимые настройки в Android Auto, по сути, они же являлись самыми трудозатратными. Теперь необходимо связать между собой Android Auto и приложение AAMirror, которое позволит нам воспользоваться Яндекс.Навигатором на мультимедийной панели. Делается это крайне просто:

  1. Запустите AAMirror.
  2. Нажмите единственную в интерфейсе кнопку.
  3. При запросе предоставьте программе права суперпользователя. Напомним, что их нужно получить заранее.

Возможно, после этого необходимо будет перезапустить смартфон, однако делать это обязательно лишь по требованию системы. Если соответствующее сообщение на экране не появилось, тогда продолжайте выполнять инструкцию без перезагрузки.

Теперь все подготовительные мероприятия можно считать оконченными, остается лишь подключить смартфон к бортовому компьютеру. Именно нижеописанные действия вам необходимо будет выполнять каждый раз для сопряжения обеих устройств.

  1. Вставьте USB-кабель одним концом в мультимедийную панель автомобиля, а другим концом в USB-разъем смартфона. Либо же подключитесь к приложению Android Auto посредством модуля Bluetooth.
  2. Нажмите на бортовом компьютере кнопку «APP» и дождитесь пока он обнаружит мобильное устройство.
  3. В нижней правой части экрана отыщите кнопку, расположенную крайней справа. Она имеет вид стрелочки в кружочке, однако интерфейс может отличаться в разных моделях.
  4. Появится стандартная кнопка для выхода из Android Auto и новый значок AAMirror, нажмите по-последнему.
  5. Сразу после этого на смартфоне появится диалоговое окно, в котором необходимо дать права суперпользователя приложению. В противном случае вы не сможете управлять операционной системы, используя сенсорный дисплей компьютера.
  6. Сразу после этого, а в некоторых случаях до предоставления прав, появится запрос на доступ к экрану смартфона. Нажмите кнопку «Начать».

После выполнения всех вышеописанных действий на экране мультимедийной панели появится дублированный экран смартфона. Поначалу он будет в вертикальной ориентации, но не пугайтесь, как только вы войдете в приложение Яндекс.Навигатор, ориентация смениться на горизонтальную и пользоваться им станет удобно.

Вот мы и разобрались, как подключить Яндекс.Навигатор к приложению Android Auto, чтобы использовать карты российской компании в своем автомобиле. Стоит сказать, что работает программа точно так же, как и на смартфоне, поэтому проблем с управлением возникнуть не должно. Помимо всего прочего вы можете запускать на бортовом компьютере и другие программы, и пользоваться ими также, как на своем мобильном устройстве.

Рынок электронного дооснащения авто растет семимильными шагами. В этом несложно убедиться, посмотрев на общий потребительский спрос, даже если взять в расчет компанию «Киберкар». Яндекс.Навигатор, онлайн-кинотеатры и ТВ – все это без труда получают гости компании через годами наработанный клиентский сервис.

Купить мультимедиа для авто с навигацией может каждый: в любой момент клиент волен обратиться в установочный центр, оставив заявку на сайте, написав в личные сообщения в одной из социальных платформ, либо же банально позвонив.

Так и поступил один из наших новых гостей. Владелец новейшего Mercedes-Benz класса X дал понять мастерам Kibercar, что он хочет видеть в своем авто и под эту категорию попал наш флагманский продукт AirTouch Performance 8 на базе Android 8.1.


Установочный бокс заполнен, можно и к работе приступать!

Спецификой нашего оборудования является дифференцированный принцип установки. Одного универсального блока недостаточно, дабы в полной мере насладиться интерфейсом Android в авто. Штатные головные устройства – это не телевизор с готовыми разъемами под AV-источники, здесь важно правильно организовать видеовход и в этом нам помогает специальный транскодер для головных устройств семейства NTG.

Читайте также:  Формула нахождения площади многоугольника


В данном случае идеальным представителем среди прочих (TC, THC) является транскодер TDC с цифровым LVDS и HDMI коннекторами. Именно этот малыш позволяет передавать сигнал из камер, круговых обзоров или AV-приставок на бортовой компьютер автомобилей Mercedes.

При том стоит отметить, что далеко не всегда нужна именно такая связка из блоков. К примеру, для VAG-группы с головными устройствами MIB есть решение из одного блока, в котором есть как видеовход, так и Android с теми же характеристиками.

Именно поэтому существует разница в установке под ключ на авто различных марок – все упирается в технологии первоисточника, под которые приходится подстраиваться нам.

Также известно, что данное головное устройство не может коммуницировать с устройством ввода посредством сенсора. Тот же TDC решает проблему UART-входом для емкостных сенсоров.


Новое стеклышко. Специально для него изготовлена небольшая плата-коммутатор и проводок с разъемом под интерфейс (транскодер)


Дело за малым: аккуратно клеем панель на родной экран и в готовом виде сможем наслаждаться отзывчивым мультитачем.


Оригинальный экран без сенсора


Разобраться с организацией размещения блоков не так уж и сложно. Такой крупный Мерседес не мог остаться без пустых ниш под обшивкой, там-то мы и расположили нашу дружную связочку.


Дабы пользоваться видеоинтерфейсом и менять источники видео нужно организовать специальный триггер переключения. И здесь наш верный друг TDC – настоящий универсал! Этот триггер коммутируется со штатной кнопкой «Back» (или любой другой, зависит от автомобиля).

Таким образом видеоинтерфейс – важнейшее звено в работе со штатными системами автомобиля, потому что он отвечает и за вывод изображения, и за работу сенсора, и за работу штатных кнопок без применения дополнительных коммутаторов, требующих выреза под лишнюю кнопку. Это бы смотрелось мягко говоря не очень.

Собираем заново салон с готовой системой мультимедиа и получаем готовое решение по гибкой и многозадачной развлекательной системой в авто. Как видите, установить мультимедийную систему на авто не так уж и сложно. Главное – знать основные принципы и типы головных устройств.

Теперь перейдем в Android. Наша компания предлагает своим покупателям одну из самых лучших мультимедийных систем на базе Android 8.1. AirTouch Performance 8 обладает понятным и лаконичным визуальным интерфейсом без лишних рюшечек, дабы водитель и пассажиры сосредоточились на главном – ориентация на дороге и развлечение.



Меню устроено с упором на утилитарную составляющую. Важны функции и сдержанный стиль.

Как с первым, так и с последним наша система справляется на «Отлично». Готовы показать.

В первую очередь AirTouch Performance 8 позиционируется на рынке как навигационная система. Посудите сами: автоконцерны и изготовители навигационных ПО навязывают водителям один и тот же продукт из года в год, в то время, как Android предлагает свыше нескольких сотен утилит, разные по функционалу и стилям для разных предпочтений. Что лучше? Вопрос риторический.



Можно управлять голосом, общаясь с Алисой

AirTouch Performance во всех поколениях предлагает и множество мультимедийных сервисов, в числе которых онлайн-кинотеатры, цифровое ТВ и видеохостинги (ну, и конечно же игры).


IVI среди прочих – один из самых богатых на контент сервисов. В нем есть и фильмы и сериалы и детские передачи. Ранжируется вся эта красота по рейтингам, возрастным категориям и жанрам.

Устроить информационный шок смогут все, скачав популярные приложения из Play Маркета с онлайн-ТВ.



Play Маркет, к слову, здесь полностью открытый и не ограничен программным ограничением, как, например, старый телефон, на который невозможно скачать не адаптированную программу для новых смартфонов. Платформа актуальна, а значит все доступно.

Музыкальные радиостанции уходят в прошлое, а на смену им приходят сервисы с алгоритмами твоих собственных предпочтений. На территории СНГ особой популярностью пользуется Яндекс.Музыка. Давайте и мы установим!


Кстати, совсем недавно там появились все альбомы Rammstein 🙂

Получать от всего этого удовольствие можно вдвойне, если воспользоваться функцией двойного экрана. И водитель доволен и пассажир.

Предпочтение можно отдать мультимедиа и выдворить навигацию куда-нибудь подальше. В этом нам поможешь функция Picture in Picture.

Получить Яндекс навигатор в машину – абсурдная затея? Отнюдь! Это более чем реально, и совсем не обязательно жертвовать смартфоном и вешать беднягу на кронштейн. Готовое решение лежит на поверхности, достаточно обратиться в «Киберкар».

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector