Навигаторы, предоставляющие водителю актуальную информацию о состоянии дорожного трафика являются очень нужным и полезным устройством. Производством и реализацией таких устройств занимаются одновременно несколько компаний. продукции какой из них отдать предпочтение?
Для того чтобы установить, какой навигатор лучше, были проведены сравнительные испытания 3 навигаторов. Любопытен тот факт, что устройства сравнивали не только друг с другом, но и с обычной географической картой, нанесенной на бумагу.
Как было организовано испытание?
В день испытаний из одной точки выехало 4 транспортных средства. Три из них были оснащены разными навигаторами, а 4-й водитель, который был наиболее опытным, вместо навигатора использовал обычную карту. Первые 3 автомобиля использовали такие навигаторы:
Какие результаты показал «Навител»?
Результаты испытания этого навигатора разочаровали водителей. После того как автомобиль добрался до третьего перекрёстка, рассматриваемая электроника предложила свернуть на параллельный участок дорожного полотна, несмотря на то, что движение по выбранному изначально маршруту не было осложнено ни наличием пробок, ни другими подобными факторами.
Водители уже на этом этапе смогли предложить, что предлагаемый навигатором путь окажется более длинным, чем тот, по которому предполагалось двигаться изначально. Практика показала, что предположения оказались верными, а «Навител» не выдержал конкуренцию даже с обычной картой, не говоря уже о других испытываемых гаджетах.
Стоит отметить, что рассмотренный сбой произошёл не сразу и до него навигатор проявлял себя вполне достойно. Предложение съехать с выбранной изначально дороги можно было бы оправдать необходимостью объехать пробку, если бы такой объезд не вёл автомобиль к ещё более оживлённому шоссе, очередь на котором оказалась просто огромной и большое количество времени было потрачено зря. Следующая пробка, участником которой пришлось стать первому автомобилю, была ещё более масштабной. проверка правильности настроек не оправдала столь существенные оплошности, все настройки были введены верно.
«СитиГИД»
С первыми 2 участками пути «СитиГИД» справился превосходно, всегда предоставляя правильные и действенные рекомендации. В течение третьего промежутка испытания навигатор немного подвёл. Дело в том, что система предлагала совершить съезд в любом направлении, рассматривая для этого много вариантов.
Такое изобилие сбивает водителя с толку и заставляет нервничать. Кроме того, когда автомобиль достиг очередного светофора, показывающего красный цвет, перед ним стояло 6 транспортных средств и электроника снова предложила продолжить езду окольными путями, что с точки зрения логики было нецелесообразно.
Несмотря на мелкие недостатки навигатора «Сити Гид» такая система отлично проявила себя во время практических испытаний.
«Яндекс-карты»
Такая навигационная система имеет двойное название «Яндекс-карты Гармин». «Гармин» вызвала нарекания сразу же, поскольку не отображала названия некоторых улиц, смежных с маршрутом. Если не принимать во внимание этот недостаток, то можно говорить о чёткой и последовательной работе системы.
В случае возникновения пробок на определённом участке маршрута, система создаёт и отображает возможные пути объезда сложного участка. В большинстве случаев таких вариантов несколько, водитель может выбрать тот, который покажется ему наиболее оптимальным. В тех случаях, когда проблемная ситуация складывается на светофоре, «яндекс-карты» настоятельно рекомендует не менять маршрут, придерживаясь того пути, который был выбран вначале.
Возможность принимать сигнал посредством RDS также была испытана и проявила себя превосходно. Единственный недостаток рассмотренного устройства был выявлен вначале, когда пришлось ожидать поступления сигнала на устройство более 10 минут.
Какой навигатор проявил себя лучше?
Водитель, двигавшийся в соответствии с бумажной картой, рассказал о том, что она полезна при отсутствии пробок, но знание маршрута в комплексе с картой не помогает избежать пробок. Говоря о результатах соревнований между электронными гаджетами стоит отметить, что эти результаты оказались весьма неоднозначными. Существенное преимущество «Яндекс-карты» над остальными устройствами очевидно, но такое устройство наиболее удобно в тех случаях, когда заторы являются очень масштабными. если дорожная ситуация позволяет миновать пробки, то «яндекс-карты» быстро и правильно подскажет, как именно это сделать.
Какова стоимость рассмотренных карт?
Каждый желающий сможет скачать рассмотренные карты для своего смартфона, заплатив за это:
- «СитиГид» — не менее 800 рублей за карту Москвы и Московской области и не менее 2390 рублей за карту России, некоторых соседних стран и Финляндии.
- Карты от «Навител» стоят несколько дешевле. За то, чтобы скачать карту Москвы и Московской области, придётся заплатить 700 рублей, а за карту России и Восточной Европы около 2700 рублей.
- Навигаторы от «Гармин» оказались самыми дорогостоящими. Самый дешёвый гаджет от этой компании может обойтись водителю в 6000 рублей, а наиболее популярные и востребованные дополнения будут стоить не менее 20 000 рублей.
Также стоит учитывать, что информация о заторах и проблемах на различных участках дороги предоставляется водителю бесплатно, но её передача (при условии, что речь идёт о «СитиГИД» или «Навител») осуществляется посредством мобильного интернета, который является оплачиваемой услугой. Исходя из объёма трафика, который будет необходимо передавать, можно подсчитать, в какую сумму выльется использование таких навигаторов. В зависимости от того, какой оператор мобильной связи оказывает соответствующую услугу, на такие расходы придётся потратить до 300 рублей в месяц.
Какой лучше gps навигатор выбрать?
Навигаторы с системой поиска GPS активно применяются в автомобильных, рыболовных и туристических целях. С их помощью можно без труда отыскать нужное .
Как выбрать навигатор для автомобиля
Как правильно самостоятельно выбрать GPS навигатор, отвечающий современным тенденциям и вашим требованиям? Перед покупкой подобного прибора .
Выбор нормального GPS-навигатора для автомобиля
Многие теряются при выборе такого популярного и полезного прибора как GPS-навигатор, потому что сейчас существует огромный ассортимент автомобильных .
Насколько важен автомобильный мини-видеорегистратор водителю?
В наши дни автомобильный мини-видеорегистратор является незаменимым устройством для физического и психического спокойствия водителя. Он привлекает .
Выбираем детское кресло автомобильное
С появлением маленьких деток автолюбители задаются вопросом о том, каким образом можно будет их перевозить, чтобы им было комфортно и безопасно? .
Рынок электронного дооснащения авто растет семимильными шагами. В этом несложно убедиться, посмотрев на общий потребительский спрос, даже если взять в расчет компанию «Киберкар». Яндекс.Навигатор, онлайн-кинотеатры и ТВ – все это без труда получают гости компании через годами наработанный клиентский сервис.
Купить мультимедиа для авто с навигацией может каждый: в любой момент клиент волен обратиться в установочный центр, оставив заявку на сайте, написав в личные сообщения в одной из социальных платформ, либо же банально позвонив.
Так и поступил один из наших новых гостей. Владелец новейшего Mercedes-Benz класса X дал понять мастерам Kibercar, что он хочет видеть в своем авто и под эту категорию попал наш флагманский продукт AirTouch Performance 8 на базе Android 8.1.
Установочный бокс заполнен, можно и к работе приступать!
Спецификой нашего оборудования является дифференцированный принцип установки. Одного универсального блока недостаточно, дабы в полной мере насладиться интерфейсом Android в авто. Штатные головные устройства – это не телевизор с готовыми разъемами под AV-источники, здесь важно правильно организовать видеовход и в этом нам помогает специальный транскодер для головных устройств семейства NTG.
В данном случае идеальным представителем среди прочих (TC, THC) является транскодер TDC с цифровым LVDS и HDMI коннекторами. Именно этот малыш позволяет передавать сигнал из камер, круговых обзоров или AV-приставок на бортовой компьютер автомобилей Mercedes.
При том стоит отметить, что далеко не всегда нужна именно такая связка из блоков. К примеру, для VAG-группы с головными устройствами MIB есть решение из одного блока, в котором есть как видеовход, так и Android с теми же характеристиками.
Именно поэтому существует разница в установке под ключ на авто различных марок – все упирается в технологии первоисточника, под которые приходится подстраиваться нам.
Также известно, что данное головное устройство не может коммуницировать с устройством ввода посредством сенсора. Тот же TDC решает проблему UART-входом для емкостных сенсоров.
Новое стеклышко. Специально для него изготовлена небольшая плата-коммутатор и проводок с разъемом под интерфейс (транскодер)
Дело за малым: аккуратно клеем панель на родной экран и в готовом виде сможем наслаждаться отзывчивым мультитачем.
Оригинальный экран без сенсора
Разобраться с организацией размещения блоков не так уж и сложно. Такой крупный Мерседес не мог остаться без пустых ниш под обшивкой, там-то мы и расположили нашу дружную связочку.
Дабы пользоваться видеоинтерфейсом и менять источники видео нужно организовать специальный триггер переключения. И здесь наш верный друг TDC – настоящий универсал! Этот триггер коммутируется со штатной кнопкой «Back» (или любой другой, зависит от автомобиля).
Таким образом видеоинтерфейс – важнейшее звено в работе со штатными системами автомобиля, потому что он отвечает и за вывод изображения, и за работу сенсора, и за работу штатных кнопок без применения дополнительных коммутаторов, требующих выреза под лишнюю кнопку. Это бы смотрелось мягко говоря не очень.
Собираем заново салон с готовой системой мультимедиа и получаем готовое решение по гибкой и многозадачной развлекательной системой в авто. Как видите, установить мультимедийную систему на авто не так уж и сложно. Главное – знать основные принципы и типы головных устройств.
Теперь перейдем в Android. Наша компания предлагает своим покупателям одну из самых лучших мультимедийных систем на базе Android 8.1. AirTouch Performance 8 обладает понятным и лаконичным визуальным интерфейсом без лишних рюшечек, дабы водитель и пассажиры сосредоточились на главном – ориентация на дороге и развлечение.
Меню устроено с упором на утилитарную составляющую. Важны функции и сдержанный стиль.
Как с первым, так и с последним наша система справляется на «Отлично». Готовы показать.
В первую очередь AirTouch Performance 8 позиционируется на рынке как навигационная система. Посудите сами: автоконцерны и изготовители навигационных ПО навязывают водителям один и тот же продукт из года в год, в то время, как Android предлагает свыше нескольких сотен утилит, разные по функционалу и стилям для разных предпочтений. Что лучше? Вопрос риторический.
Можно управлять голосом, общаясь с Алисой
AirTouch Performance во всех поколениях предлагает и множество мультимедийных сервисов, в числе которых онлайн-кинотеатры, цифровое ТВ и видеохостинги (ну, и конечно же игры).
IVI среди прочих – один из самых богатых на контент сервисов. В нем есть и фильмы и сериалы и детские передачи. Ранжируется вся эта красота по рейтингам, возрастным категориям и жанрам.
Устроить информационный шок смогут все, скачав популярные приложения из Play Маркета с онлайн-ТВ.
Play Маркет, к слову, здесь полностью открытый и не ограничен программным ограничением, как, например, старый телефон, на который невозможно скачать не адаптированную программу для новых смартфонов. Платформа актуальна, а значит все доступно.
Музыкальные радиостанции уходят в прошлое, а на смену им приходят сервисы с алгоритмами твоих собственных предпочтений. На территории СНГ особой популярностью пользуется Яндекс.Музыка. Давайте и мы установим!
Кстати, совсем недавно там появились все альбомы Rammstein 🙂
Получать от всего этого удовольствие можно вдвойне, если воспользоваться функцией двойного экрана. И водитель доволен и пассажир.
Предпочтение можно отдать мультимедиа и выдворить навигацию куда-нибудь подальше. В этом нам поможешь функция Picture in Picture.
Получить Яндекс навигатор в машину – абсурдная затея? Отнюдь! Это более чем реально, и совсем не обязательно жертвовать смартфоном и вешать беднягу на кронштейн. Готовое решение лежит на поверхности, достаточно обратиться в «Киберкар».
А также YouTube, Онлайн ТВ, Кино и любое приложение с андроид смартфона на экране ГУ!
Итак пока Яндекс делает (нет) свои карты для CarPlay, люди придумали как запустить Навигатор и еще тыщу программ с помощью дублирования экрана смартфона на монитор автомобиля. Для этого понадобится смартфон на Android версии 5.0 и выше с правами root и поддержка Android Auto в машине. Можно провернуть и с iPhone, нужен будет аппарат с Jailbreak.
Здесь я расскажу только про Android.
Как получить root права на смартфоне описывать не буду, для каждого устройства свои способы, скажу только что без root работать не будет.
Все инструкции взяты с Форума 4PDA, я лишь опишу наиболее быстрый способ. Все действия, описанные ниже, делаются на свой страх и риск, ни я, ни авторы с 4pda не несем ответственности за последствия установки и последующее использование твиков! Инструкция действительна на момент написания и может не работать через определенное время (новые обновления и тд)
1. Скачиваем программу AAMirror, оригинальную или модифицированную версию. В чем особенности читаем по ссылке, если нет доступа на 4pda, вот ссылка на мод.версию 1.1.3 с измененной иконкой и названием (я поставил именно ее). Устанавливаем, но пока не запускаем.
2. Разблокируем работу сторонних приложений в Android Auto утилитой AA Phenotype Patcher
а) Скачиваем программу
б) Активируем в Android Auto режим разработчика: заходим в приложение, открываем меню, тапаем закладку "О приложении". В открывшемся меню 10 раз тапаем по надписи "Об Android Auto", после чего активируется меню "Для разработчиков". В меню разработчиков Android Auto выбираем версию приложения "Рабочая" и снимаем галку с "Неизвестных источников" (если стояла)
в) Запускаем AA Phenotype Patcher. Нажимаем меню (три точки) в правом верхнем углу и выбираем закладку Triggers Manager. После этого, либо будет сообщение, что триггеров не найдено, либо выскочит окно с предложением удалить триггеры. Ставим галку, жмём Drop, перегружаем смартфон
г) Далее в правом верхнем углу выбираем закладку Apps List. Ставим галку на приложении AAMirror (Отображение Смартфона). Другие не трогаем! Возвращаемся в главное меню и нажимаем кнопку PATCH. Перезагружаем смартфон. Подробно с картинками
3. Запускаем Android Auto, заходим в меню Для разработчика и ставим галку «Неизвестные источники»
4. Находим через Диспетчер приложений AAMirror (Отображение смартфона) и выставляем ему все разрешения (запуск в фоне, всплывающие окна и тд). Запускаем AAMirror (Отображение смартфона) и настраиваем.
5. Готово! Можно подключать смарт к ГУ в автомобиле. Запустится Android Auto, нажимаем крайнюю правую кнопку, там где «Вернуться к Mercedes-Benz», будет «Отображение смартфона» (или AAMirror, если ставили оригинальную версию).