No Image

Хундай туксон 1 поколения

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Всем привет дорогие друзья. Прикупили мы тут недавно Тушканчика 2007 года. Собственно вот решили Вам поподробнее рассказать. Ну на самом деле машинка довольно таки прикольная и за свои деньги абсолютно адекватная. Вот о нём поподробнее мы сейчас и поговорим.

Собственно я уже не раз говорил что старые корейцы относятся к той категории машин, которые дешёвые и надёжные, т.е. автомобиль для народа. К стати это ему больше подходит лозунг Фольксвагена — народный автомобиль. Хендай Туссан 1 поколения является таким довольно ярким представителем корейской гильдии. Он прост, надёжен и недорог.

По поводу моторов: линейка довольно-таки приличная, но больше всего на рынке встречаются 2 и 2,7 литра, а также дизеля. Всё это продавалось новым в автосалоне официальных дилеров, т.е. в России привозных Тушканов довольно-таки мало. Причём в основном все автомобили имеют свои историю в России.

На улице довольно холодно, как всегда в Питере +4 дождь, нормальная человеческая погода поэтому я конструктивно предлагаю — пойдёмте внутрь.

Чем сильно примечателен этот салон? Да ни чем. За исключением того что он скопирован, не поверите с какой машины. Помните Лексус RX первого поколения?

Сравнение салона Туссана 2007 с салоном Лексуса RX

В принципе дизайн панели вот такой общий он тупа такой, ну естественно со своими корейскими фенечками. И в отличие от того же Лексуса, ну это конечно же не сравнение не подумайте, там большой такой туннель-органайзер по середине и капитанские кресла, здесь же подлокотник вынесен непосредственно на тоннель.

По поводу комплектации я с бедными честно говоря не сильно сталкивался и в большинстве случаев видел такие более менее нафаршированные Хендай Туссаны 1 поколения. Данный автомобиль можно сказать для двухлитрового мотора находится в топовой комплектации. Здесь есть вот всё что можно для такой машины, начиная от климат контроля и подушек безопасности и заканчивая комбинированной кожей в салоне, обогревом лобового стекла, ESP и прочим. Ну короче он нормально так нафарширован и в принципе ничего здесь плохого про него сказать не могу. Ну и в общем и целом довольно приятный салон, единственное пластик конечно дубовый, вот просто прям деревянный деревянный пластик. Ну зато руль кожаный.

Что про него можно сказать такого? Он очень шумный. Он очень жёсткий, он нереально жёсткий, он просто, я не хочу конечно материться, короче он нереально жёсткий. Вплоть до того что у меня из подстаканника стакан с кофе подпрыгивал на кочках. Ну это что-то нереальное. Я таких жёстких машин даже не могу припомнить, ну хотя паркетники в принципе все не особо мягкие, ну этот прям какой-то дубовый. Но при всём при этом у него за всё время, что я на нём езжу, ни разу не пробило подвеску, хотя я ездил в новгородскую область на нём и там дороги ну мягко скажем не очень. Один пробой, по моему, был и сразу после этого пробоя забренчала стойка стабилизатора. Вот это кстати больное место тушканчиков. Они хиловатые на хрустики. Ну а в остальном у меня претензий особых к машине нету, т.е. за свои деньги, куплен он был за пол миллиона рублей, он абсолютно нормальный. Цена, качество, оснащение — вот это всё стоит этих денег.

По поводу ходовых характеристик — ну честно говоря здесь о них говорить то и нечего по сути, потому что два литра это абсолютно овощной мотор. Ну так – не по хулиганишь, даже если придётся, потому что автомат здесь древний четырёх ступенчатый, дубовый так сказать. Его конечно поломать постараться надо, но при этом он довольно задумчивый и довольно туповатый.

Туссан 2007 на четырёх ступенчатом автомате

Всё естественно в сравнении. Более современные модели например даже тот же самый ix35, который следующего, второго, поколения. В Европе он продаётся под названием Туссан:

Он с другим автоматом и гораздо оперативнее работает, даже с мотором 1,6. Посмотрите сравнение поколений Туссанов, так как в декабре 2015 года вышло уже третье поколение Туссана.

Хендай Туссан 1 поколения он такой, прям для вот совсем овощной езды, хотя этого не скажешь про мотор 2,7. На моторе 2,7 он гораздо динамичней, он прям такой ну для своего веса я считаю он довольно бойкий. Ну и смотрите имеет ли смысл брать 2,7?

Лично я бы себе взял 2,7, но так получилось что не взял. Просто машина попалась в хорошем состоянии на двух литровом моторе, но я не хотел 2 литра. На 2,7 есть особенности. Это V образная шестёрка, соответственно она подороже в обслуживание, т.е. замена тех же свечей будет дороже. Замена ремня ГРМ, ну просто обычное обслуживание – оно будет дороже.

Моторы на всех Хендаях в основном надёжные. То есть я не сталкивался с тем чтобы они даже с большим пробегом начинали бешено жрать масло, ну это так конечно же сравнительно, многие другие машины с аналогичным пробегом начинают уже как бы так не матерясь бы сказать, ну короче начинают мозги канифолить. Здесь же такого нет. Здесь он вот прям дубовый, надёжный, едет в любую погоду причём сколько я ездил на Хундаях – они всегда заводятся, даже если уже всё там на ладом дышит – он всё-равно заведётся и всё-равно поедет. Это не ода во славу корейского автопрома, конечно, просто мы же рассматриваем автомобили стоящие своих денег и не стоящие.

В данном случае я считаю что паркетник ну пусть даже на бедно полном приводе, за пол миллиона с пробегом до 100 тысяч километров, да ещё на автомате и в приличной комплектации – а почему нет? Ну придётся конечно потесниться с комфортом, ну по нормальной дороге она себя нормально ведёт, а в остальном ну нет претензий к машине, реально нормальный автомобиль. Конечно на корейцах как обычно всё у всех украдено, но не настолько конечно же открыто, как у китайцев, здесь они так более менее завуалировали свои дизайнерские заимствования.

Дизайн – это опять же вещь субъективная, кому-то нравится кому-то не нравится. Я например смотрю на глазастый мерседес – меня слегка подташнивает потому что я поклонник 124. А кто-то смотрит на 124 и говорит что это кирпич кирпичом – это я к примеру просто.

Мерседес глазастый и 124 — кому что нравится?

В принципе мне нравится дизайн Хендай Туссан 1 поколения, но как любой кореец – он абсолютно серый, он ни чем не выделяется. То есть это машина для общего потока, эта машина для того чтобы передвигаться там с дома на работу, с работы на дачу и так далее. Если Вам нужен просто автомобиль грубо говоря более менее нормальный жоповоз – это вариант реально хороший. И опять же, если вы хотите побольше комфорта – платите больше денег. Если же вы хотите побольше ездовых качеств – доплачивайте больше денег, т.е. всё упирается в цену.

Если Вы хотите вот прям по грязям ползать то это вам вообще не та машина, т.е. он какие-то проблемные места на дороге может проехать, грубо говоря крупные лужи, если что-то более серьёзное будет то он естественно сядет и будет абсолютно прав потому что это честный паркетник, т.е. это не внедорожник.

Один из не самых приятных моментов автомобиля – это расход топлива, ну честно говоря жрёт он как 2,7 на двух литрах, а едет как 1,6. Средний расход по городу 14-16 литров, в зависимости от того как конечно на тапку жать. Ну чтобы он нормально ехал на тапку жать приходится сильно. По трассе я укладывался даже чуть меньше восьми литров, ну это прям совсем овощной режим, пустая машина не груженная ни чем, ночью там вообще никуда не торопясь.

Ещё конечно в Хендай Туссане 2007 года не хватает наверное круиза, но это опять называется с жиру бесимся, потому что ещё пять лет назад половина людей даже не знала что такое круиз-контроль.

В городе снизить расход топлива можно только следующим образом: вы едете в правом ряду как полный урод 50-60 км/час, стараясь поймать зелёную полосу и только тогда он ест где-то 10-11 литров. Больше всего эта машина расходует бензина на разгонах, т.е. если ехать в зелёной полосе расход составляет 10, 10,5, 11 литров при постоянно поддерживаемой скорости, ну опять же это всё средние показания — борт компьютер вещь такая, ну не совсем правдивая, он просто примерные данные выдаёт, а вы уже делает свои выводы.

Читайте также:  Как найти местоположение машины по гос номеру

Туссан 2007 посадка за рулём

Есть ещё несколько нюансов, например, здесь не очень удобно сидеть. Я вот пытался настроиться на трассе, особенно как было бы удобно – у меня не получилось. Объясню почему. Здесь очень большие плоские сиденья, как на большинстве Хюндаев и в дальней дороге попец вообще квадратный становится, поэтому приходится раз в час, полтора вылезать и хорошенько разминаться – это конечно не только к Хендаям относится. Видимо при проектировке сидений многих современных машин берут самого самого большого толстого человека, которого находят, с короткими ногами и поэтому и получается, что сиденье широкое без боковой поддержки с короткими подушками. Короче, удобно настроиться здесь довольно таки проблематично и ещё в счёт того что руль регулируется только по наклону, по глубине вылета он не регулируется.

Хорошо что корейцы учитывают свои ошибки и проколы. На современных корейцах всё это уже учтено, но сиденья там конечно же не стали лучше, к сожалению, но в общем и целом они конечно же покомфортнее. Естественно, то что подвеска передаёт вот всю прям неровность передаёт Вам на спину, это довольно таки неприятное ощущение. Они пытались сделать машину менее валкой. Если любой Хюндай довольно таки хреново управляется, то Туссан 1 поколения управляется лучше чем все остальные автомобили по типу элантры, сонаты и акценты, но при этом он стал гораздо жестче. Такую проблему можно было бы решить установкой альтернативных колёс, здесь кстати стоят, 16-тые колёса на довольно высокой резине. Лично я считаю что они маловаты для этой машины. Производитель так конечно же не считал.

Ну в целом реально машина без претензий, ну вот кроме реально расхода топлива и нереально жесткой подвески и некоторых моментов. Да кстати, постоянно глодает воздух гидроусилитель – эта проблема уже не единожды названная. Салон здесь не скрипит, в этом плане всё нормально, хотя пластик дубовый, но довольно тихий – к этому претензий нет.

Ну и опять же всё упирается в цену, т.е. если бы за эту машину, вот она 2008 года, просили бы, вот предположим 650 – 700 тысяч рублей, то я бы за неё такие деньги не отдавал. Но в связи с тем что она стоила пол миллиона, то это уже нормальный ценник.

Альтернатив Туссану 2007 не сильно вижу, потому что машина довольно таки большая, довольно вместительная, высокая, пусть даже если она на переднем приводе, но он хотя бы с хорошим дорожным просветом. За эти деньги мало чего можно найти, т.е. мы так примерно прикидывали, ну за эти же деньги выйдет какой-нибудь подушатанный Кашкай, за эти деньги можно взять Ниссан Жук первых годов выпуска – не приведи господь к этой машине даже прикасаться, ну в таком плане какие нибудь простецкие паркетники, но тут уже состоянием нужно смотреть. Потому что большинство Хюндаев которые я видел в более менее хорошем состоянии, т.е. эту машину берут люди семейные, которые за ней ухаживают, они ездят на ней на дачу, какие нибудь мероприятия, обслуживают её вовремя, ну в таком плане.

То есть если вы предположим будете сейчас искать какой-нибудь Форд Фокус, на котором уже кредитные мальчики катаются, так эти же кредитные мальчики в них денег не вкладывают и эта машина конечно же уже будет ушатана спустя 2 – 3 года, особенно если учесть как эти Фокусы ездят. Я удивляюсь как они год то проживают. А Хендай Туссан 1 поколения берут не для этих целей. Её опять же взял достопочтенный глава семейства и возит своих любимых деток в школу и сам себя на работу, вот и всё. Т.е. большинство Хюндаев довольно в живом, приличном состоянии, ну за исключением, наверное, древних Санта Фе, которых из штатов приволокли в 2005 году и которые все «небитые», «не крашенные». Корейцев много можно найти в довольно таки живом состоянии, чего не скажешь о половине немцев, чего не скажешь о половине японцев, потому что их укатывают.

У нас вообще такое странное отношение к машине в последнее время сложилось. Раньше когда машина была показателем уровня достатка человека – человек за ней следил, ездил выпендривался. У меня хорошая машина и так далее. Сейчас почти любой автомобиль и «понтовоз» в том числе является показателем задолженности перед банком. По этому люди, которые берут, особенно дорогую, машину в кредит по этим ставкам, которые у нас предлагаются в диапазонах 20-25%. Ну представьте себе вы берёте машину допустим за миллион. Миллион на сегодняшний день не такие уж и большие деньги, ну сравнительно конечно же. Вы берёте машину за миллион и платите за неё примерно 35 тысяч рублей в месяц, даже с зарплатой в 50 тыс. руб. вы просто обалдеете за неё платить. То есть это нужно поднимать нормальные деньги что бы при этом её ещё и обслуживать.

Ну а теперь представьте: берёт человек машину в кредит, ездит на ней 3 года, а то и пять лет, пока этот кредит выплавится, за эти 5 лет у него может просто тупо не хватить денег в неё вкладывать, даже на плановое обслуживание, просто я встречал такие машины, которые люди не обслуживают в принципе. Девушка купила в кредит Инфинити, она привозила его закладывать в ломбард через год, машина была 13 года, а это было в 2014 году и я не нашёл на машине не одного живого места. Она платила за неё кредит 60 тысяч рублей в месяц, за какой-то грёбаный инфинити. Да не одна машина таких денег не стоит. И когда она привезла годовалый Инфинити с пробегом 20 тысяч км., то мы просто обалдели, потому что у неё пиналась коробка, у неё дымился мотор слегка, она уже была несколько раз подбитая, у неё был угаженный салон, ну и в таком духе, т.е. в принципе в России сейчас над обслуживанием машины никто не парится. И мы потихоньку переходим на американскую модель покупки автомобиля. Мы берём автомобиль в кредит и ничего в него не вкладываем, за исключением может быть какого нибудь планового обслуживания и то не всегда. А потом, ладно если у американцев есть рынок сбыта таких машин – это Россия, куда они привозят полуконченными, приводятся здесь в какое-то более менее внешний вид техническое состояние и продаются за бешеные бабки. То нам эти машины тупо не куда продавать. И скоро, я думаю, будет такая ситуация, что рынок просто переполниться подобными машинами, у нас и так рынок перенасыщен, потому что у людей денег нету. А кредиты уже половину видимо достали, потому что замучились выплачивать, поэтому такая ситуация видимо и случится. И в итоге мы не сможем продать старую машину.

Сзади Туссана 1 поколения конечно же вполне удобно, единственное что не совсем ясное решение – это подстаканники в подлокотнике, можно было сделать это конечно же как-нибудь по другому, но это надо докапываться просто. Здесь рука ложиться на подстаканник, он очень жёсткий, и учитывая подвеску машины – вы просто отобьёте себе руку. Сидеть себе вольготно, в принципе с этим всё нормально.

Ну и как на любом, про американском так сказать паркетнике, здесь можно открыть отдельно багажник, можно открыть отдельно стекло – довольно удобная штука.

Про багажник не могу сказать что он очень большой и очень удобный, но тем не менее. Здесь есть сетка, которую можно натянуть, двухсторонняя такая полочка, но честно говоря я не могу сказать что от безумно вместительный, но в целом сюда поместилось достаточно. Я вот ездил, опять же там возил кучу вещей в новгородскую область и под крышу забивается неплохо, особенное если сиденья сложить. В общем достаточно для города, машина же по большей части всё-таки городская.

Итог: мы имеем паркетник за пол миллиона в возрасте семи лет с пробегом до 100 тысяч киллометров, в топовой комплектации на автомате. Ценник абсолютно нормальный, абсолютно вменяемый. Брать за 700 – 800 конечно было бы бредово, но и они заканчиваются ценником на 600, если мне не изменяет память. Там 600 – 650, но это уже должен быть 10 год с мотором 2,7 или дизельном, они обычно дороже, в комплектации ещё выше этой. Нормальный аппарат абсолютно, ну с подвеской конечно же придётся свыкнуться. Советуем ознакомиться со статьей купить туссан с пробегом дабы избежать проблем в будущем на обслуживании авто.

Читайте также:  Промывочное масло для двигателя артикул

Поделись с друзьями!

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Южнокорейский автоконцерн Hyundai представил миру компактный паркетник Hyundai Tucson I в 2004 году, до России автомобиль добрался лишь в 2005 году. До этого момента автомобилистам пришлось идти на всяческие ухищрения, чтобы заполучить новый корейский кроссовер (ввозили в обход дилеров из США, Кореи, стран Европы). А все потому, что Хендай Туссан 1 поколения открыл автомобилистам сегмент доступных по цене кроссоверов в середине нулевых годов. До этого момента SUV-сектор рынка корейских автомобилей представляла лишь Santa Fe.

Ласковое прозвище для любимого авто

Название для новой разработки было, по традиции, позаимствовано у американского городка Tucson, в Аризоне – читается как Тусон, но в нашей стране паркетник стали называть Туссаном и даже ласково Тушканчиком. Недорогой, проходимый автомобиль, не вызывающей, «скромной» внешности, оказался достаточно надежным и комфортным по своей ценовой категории.

Корейское качество на мировом рынке

Всем моделям корейского производителя, выпускаемым с 2000-х годов свойственны средние технические возможности, а установленная цена позволяет назвать практически каждую из них «автомобилем для народа». Простой, надежный и недорогой Hyundai Tucson 1 является ярким подтверждением этого экспертного мнения.

Первое поколение выпускалось с 2004 по 2009 года, за это время модельный ряд дважды обновился. Продажи шли хорошо, лишь спустя пару лет после выхода на мировой рынок производитель задумался о необходимости внесения изменений. Hyundai Tucson 1 подвергся небольшому апгрейду: разработчики изменили в Хендай Туксон 2006 года технические характеристики (в линейке появился дизельный двигатель), слегка освежили внешний облик корейца. А ещё спустя два года предложили вместо 113 сильного дизельного агрегата два варианта – 140 и 150-сильные моторы.

Характеристики «корейца» первого поколения

Рассмотрим со всех сторон первое поколение Хундай Туксон 2006: технические характеристики, экстерьер и интерьер. А также изменения, внедренные в линейку в 2008 году и особенности первозданного корейского кроссовера (2004 года).

Платформа, подвеска, управляемость

Как ни старались инженеры Южной Кореи разработать новый паркетник с нуля, многое Хендай Туссан 1 перенял от «старшего брата» (среднеразмерного Santa Fe). Правда к платформе это не относилось (Santa Fe «строился» на платформе Hyundai Sonata, а Тусон — Hyundai Elantra и Kia Sportage).

Подвеска у Хендай Туксон (1 поколение), по единодушному мнению владельцев, жесткая. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади – многорычажка, стабилизатор поперечной устойчивости. Из строя выходят слишком быстро. Тип амортизаторов – газовые («стучат», но менять их сразу нет смысла).

Управлять автомобилем легче, чем аналогичными кроссоверами нулевых годов: «держит» траекторию при совершении поворота. Но руль регулируется только по наклону, регулировка по глубине вылета не предусмотрена.

Двигатель, КПП и трансмиссия

Модельный ряд первого поколения в разные годы отличался модификациями, линейка силовых агрегатов постепенно «обрастала» новыми моторами.

2005-2006

Автомобили, появившиеся на территории нашей страны официально (в 2005 году), оснащены бензиновыми двигателями объемом 2 л мощностью 141 л.с. (рядный 16-ти клапанник) и «более бойкий» 2,7 литровый мощностью 175 л.с. (V6). Максимальная скорость – 180 км/ч, до сотни авто разгоняется за 10,4-11,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 8-10 л/100 км.

Паркетники агрегатированы механической пятиступенчатой коробкой (первый) и автоматической четырехдиапазонной H-Matic (второй), имеют полный привод. Как показала практика, бензиновые моторы корейца надежные, не демонстрируют хронических проблем, «не привередливы» (как выразились автомобилисты, «без проблем переваривали наш бензин»).

Автовладельцы не сразу, но признали надежность Хундай Туксон (1 поколение): тест драйв показал, что кроссовер легко преодолевает скользкие тропы и плотно укатанную грунтовку, проезжает крупные лужи (паркетник не предназначен для того, чтобы ездить по грязи и труднопроходимым местам, это всё-таки не внедорожник).

2006-2007

Позже, после небольшого апгрейда, разработчики обогатили модельный ряд комплектациями с дизельными моторами. В линейке Хундай Туксон 2007 технические характеристики изменились следующим образом: помимо уже привычных бензиновых моторов появился дизельный 2х литровый, 113-ти сильный. Максимально возможная скорость – 168 км/ч, разгон до сотни – за 13,1-16,1 секунды. Расход – 7-8 л на 100 км. Также покупателям были предложены моноприводные модификации (только на одну ось).

2008-2009

В настоящее время у многих россиян можно встретить Хендай Туссан первого поколения с новыми дизельными 2-х литровыми двигателями, 140 и 150 л.с. Изменившиеся технические характеристики Хендай Туксон 2008 позволили автовладельцам говорить о надежности его двигателя, о небольшом расходе масла (даже в автомобилях с большим пробегом). Хотя в те года у аналогичных моделей наблюдалась явная проблема с бешеным расходом масла.

Хендай Туссан 2008 на дизель топливе выдает максимальную скорость 179 км/час, разгоняется за 11,1-12,8 сек, расходует (в смешанном цикле) 7-8 л.

В итоге около 87% стареньких корейских кроссоверов Хендай Туссан 1 (технические характеристики 2009 года) работают на бензиновом двигателе (13% на дизельном топливе), 70% получили полный привод (у 30% крутится только передняя ось), 60% производили с автоматической трансмиссией (соответственно 40% с ручной).

Экстерьер” «корейца»

Хотя Hyundai Tucson, 1 поколение разрабатывалось с нуля, внешне паркетник похож на «старшего брата» — Santa Fe, но передняя часть его несколько упрощена (простые линии и формы, без рельефов), и, поскольку Тусон относится к категории компактных кроссоверов, в длину он значительно короче среднеразмерного Santa Fe. Многие черты (из-за заимствованных технических решений – узлов, деталей, агрегатов) схожи с Kia Sportage 2-го поколения (2004-2010).

Особо ни чем ни примечательный экстерьер и небольшие размеры делают Тусон «машиной для передвижения», «машиной на каждый день». Это простой и практичный автомобиль. Ради смелых вылазок на природу (без страха повредить кузов) по периметру Тусон защищен пластиковой броней. Сам кузов окрашен качественно, не ржавеет до 10 лет (коррозия на его «теле» может возникнуть только из-за удара). Установлены диски диаметром 16, которых для, пусть и компактного кроссовера, но маловато (клиренс 195 мм).

Салон

Салон первозданного Хендай Тусон сделан из «твердого» пластика, отсюда множество жалоб автовладельцев на скрипы внутри машины («скрипят подлокотники, сопла обдува вентиляции, бардачок, стены багажника»). Позже эта проблема была устранена производителем. О Hyundai Tucson 2008 года автовладельцы уже отзываются иначе: «пластик хоть и дубовый, но не скрипит, к нему претензий нет».

Салон отделан комбинированной кожей, интерьер достаточно приятный. По мнению некоторых экспертов, салон компактного кроссовера скопирован с Лексус RX первого поколения (хотя с этим утверждением можно поспорить).

Органы управления

Органы управления достаточно простые (в стареньком паркетнике нет излишеств и «примочек»): борт-компьютер, термометр, в топовых версиях климат-контроль, обогрев лобового стекла, ESP и др. системы. На Хундай Тусон первого поколения установлена штатная автомагнитола Hyundai-Kia № 961752e600 (mp3). Имеется мнение, что в салоне Хундай Туксон 2006 года не хватает круиз-контроля.

Место водителя (как и первого пассажира) оснащено «капитанским креслом», подлокотник вынесен на тоннель, по середине большой органайзер. Ездить достаточно удобно, комфортно, но не на длинные расстояния (подводит подвеска – все удары при проезде по кочкам ощущаются на спине).

Вместимость кроссовера

Пятиместный компактный кроссовер Hyundai Tucson 2004 2010 годов выпуска имеет следующие габариты:

  • длина – 4,3 м;
  • ширина – 1,8 м;
  • высота – 1,68 м.

В нем свободно могут разместиться четыре человека. Правда при длительных поездках им не очень удобно будет сидеть. Как отмечаются владельцы Хёндай Туссан 2008, сидения в нем плоские, раз в час приходится делать остановку и разминаться. Подобным недостатком грешат многие старенькие авто.

Багажник вмешает до 644 л. Нельзя назвать его большим и вместительным, но такого объема при поездках по городу вполне достаточно. В редких случаях требуется больше места. Если нужно перевезти много вещей, задние сиденья складывают.

Читайте также:  Как быстро притереть клапана видео

Для удобства внутри багажника предусмотрена двухсторонняя полочка, сетка, которую можно натянуть. Открывается не только дверь, но и отдельно стекло (в некоторых ситуациях данная опция приходится очень даже кстати).

Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены

Автомобиль, появившись на рынке в 2005 году оказался довольно популярен, поэтому сегодня на «вторичке» множество предложений по продаже Тусон с пробегом. Цены зависят от года выпуска и пробега, но укладываются в диапазон 420-540 тыс. рублей.

  • 2004 г. в. с пробегом около 130 тыс км – 419 тыс рублей;
  • 2005 г.в. (в среднем 140 тыс км) – 460 тыс рублей;
  • 2006 г. в. с аналогичным пробегом – в среднем 482 тыс (но может доходить до 520 тыс);
  • 2007 год (около 120 тыс км) – 490 тыс;
  • Хундай Туксон 2008 года год с пробегом до 100 тыс км обойдется в 510-560 тыс рублей;
  • 2009 год (65 тыс км) – 540 тыс рублей.

Самая доступная – базовая версия с механикой и дизельным двигателем 2.0, 113 л. с. (полный привод), с «автоматом» такой Тусон обойдется на 10-40 тыс. дороже. «Средние» комплектации оснащены бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 142 л.с., привод передний или полный (МТ и АТ). Топовая версия – 2.7 4АТ 4WD – разгоняется за 10,5 с, выдает скорость до 180 км/ч, расходует 8,2-13,2 л/100 км.

Основные конкуренты

Главными конкурентами старенького «Тушканчика» эксперты называют доступные и проходимые кроссоверы тех же годов выпуска (+/- 2-3 года):

  • Suzuki Grand Vitara (2005-2008) – 425-685 тыс. рублей;
  • Nissan Qashqai (2007-2010) – 450-590 тыс. рублей;
  • Nissan X-Trail (2000-2007) – 405-825 тыс;
  • Chevrolet Captiva (550-620 тыс рублей);
  • Mitsubishi Outlander (500-545 тыс);
  • Kia Sportage (420-500 тыс).

Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:

  • «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
  • простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
  • благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
  • по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.

Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).

Основные претензии к модели автовладельцев

В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.

Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006

В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.

Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.

При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).

Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.

Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.

Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.

Что касается обслуживания, эксперты советуют:

  • во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
  • во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).

Еще один специфический недостаток моделей 2004-2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.

Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.

2008-2009 года выпуска

Технические характеристики Хендай Туссан 2008 года выпуска с удовольствием оценили многочисленные пользователи сети. Отметили его «упёртый характер» («прёт как танк в любую погоду», «всегда заводится, даже если на ладом дышит») и завершили свои оды, посвященные корейскому автопрому, воодушевляющим заявлением – машина стоит своих денег.

И тут же упомянули о самом неприятном минусе – расходе топлива. Например, 2-х литровый бензиновый мотор потребляет как 2,7, а демонстрирует характеристики на уровне 1,6-ти литрового. В итоге мы имеем такой расход по городу – 14-16 л (10-11 л при скорости 50-60 км/час, много уходит на разгон) и 8 по трассе.

Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе.
Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.

Преимущества, выявленные за годы эксплуатации

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения выгодно отличается от конкурентов следующими преимуществами:

  • доступная цена (учитывая высокую проходимость кроссовера, его стоимость можно даже назвать заниженной, аналогичных предложений на рынке мало);
  • широкий выбор комбинаций (разные моторы, доступен моно- и полный привод, МКПП и АКПП);
  • обслуживание обходится не дорого; надежный двигатель;
  • хорошую проходимость корейский кроссовер демонстрирует на грунтовой дороге, в дождливую погоду (хороший дорожный просвет);
  • высокий уровень безопасности (по данному параметру модель удостоилась максимальной оценки Национальной администрации по безопасности дорожного движения США).

Отзывы по поколениям

grig_vlk — добавлено 4 октября 2015

Решил написать отзыв про автомобиль Hyundai Tucson (далее по тексту – Тушкан). В отзыве опишу свои впечатления о Тушкане и не буду сравнивать его с предыдущими своими авто на которых ездил. Отзыв разделю на несколько частей, для удобства написания и прочтения (надеюсь. отзыв полностью →

rodvins — добавлено 4 октября 2015

Купил Hyundai Tucson не так давно, поэтому писать о надежности, стоимости и доступности обслуживания пока рано, буду писать по факту, что понравилось, а что не очень. Главным критерием выбора конечно была цена, а так же полный привод, клиренс, удобство. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 2 октября 2009

Изначально планировал купить седан для города. Соответственно бюджет был небольшой до 500000 рублей. Пересмотрел множество машин и после поисков друг предложил свой Туссан 2.7 автомат все опции кроме кожи. Это вещь для меня не принципиальная. Машина досталась с. отзыв полностью →

Влад — добавлено 21 сентября 2008

Машине полгода, взял бензиновый 2,0 л, механика. Расход – город 10,5 трасса 9,5-10,5, смотря как ехать. На трассе устойчивая до 160. Проходимость мне очень нравиться. главное – на quot;пузо quot; не сесть. Есть одно непрятное – загораеться esp off (отключение. отзыв полностью →

LIGOR — добавлено 20 июня 2008

Тушканом назвать язык не поворачивается. Очень дружелюбный автомобиль. 2 литра автомат. Пробег 58530. В двигателе, по описанию отсутствуют гидрокомпенсаторы. На холодном немного постукивают На 140 идет легко, на 150 начинает раскачиваться, ехать становится некомфортно. отзыв полностью →

Гарик — добавлено 25 ноября 2007

Хочу сказать пару слов о своем Тушкане 2 литра, полный привод. Пробег около 40 тыс. км. За все два года автомобиль не доставил никаких проблем, пришлось заменить лишь пару лампочек. Средний расход по городу (кстати, 92-го бензина) 12 литров. А в целом очень удачный. отзыв полностью →

>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector