No Image

Хундай акцент 2008г технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Accent 2008 года выпуска. Всего 9 модификаций Хундай Акцент 2008 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1493 см3, 110 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1493 см3 110 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель седан, 1493 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1493 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин седан, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1599 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1599 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.6 АТ автомат бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1599 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011

бензин седан, синий механика

РОЛЬФ Северо-Запад – это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.

Эксплуатационные характеристики Хендай Акцент 2 седан

Максимальная скорость: 179 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.7 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг
Допустимая полная масса: 1550 кг
Размер шин: 185/60 R14 H

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1495 см3
Мощность двигателя: 102 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 136/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75.5 мм
Ход поршня: 83.5 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозаня система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5
Количество передач: автоматическая коробка – 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4235 мм
Ширина машины: 1670 мм
Высота машины: 1395 мм
Колесная база: 2440 мм
Колея передняя: 1435 мм
Колея задняя: 1425 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 375 л

Hyundai Accent + фото

Наверняка многим известно, что Ассент – это Солярис, который поставляется для российского рынка, только с некоторыми отличительными частями. Впервые данный агрегат сумел завоевать рынок в 2010 году, кстати, уже через год его представили в России. Это было уже четвертое поколение, отлично зарекомендовавшие себя на европейских и азиатских рынках.

В первой половине 2013, производитель представил ретушированную версию, так называемый рестайлинг. По отношению к составляющей техники, концерн решил постепенно подходить и только в 2014 году, конструкторы предложили новые КПП, а также модернизированную подвеску.

Дизайн

Говорить об экстерьере можно долго, вполне адекватный внешний вид, имеются достаточно четкие граненые переходы, плавные волны, что в общем относятся к стилистическому уровню – ‘жидкой культуры’.

Передняя часть во многом перешла от предшественника, но ничего пагубного в этом нет. Облик современный, чувствуется некий стиль, даже в какой-то мере эргономика.

Оптика, несмотря на причудливый вид, оснащается современной начинкой. Решетка радиатора знакомая по многим моделям Хюндай, которые берут начало в 2000-х.

Осматривая бампер, отмечаешь скульптурность, что выделяется на огромных воздуховодных каналах, которые служат не только воздухозаборниками, но также местом, куда смогли расположить противотуманки. Нижний обвес подчеркивает трапециевидную ‘пасть’, которая отделена мощными ‘колоннами’.

Силуэт во многом оправдывает название ‘жидкой культуры’, в принципе ожидаемые волны на дверных проемах. Плавные переходы, без рубленых частей. Единственно не понятно, почему колесные арки едва заметны, обычно при таком стилистическом подходе стараются выделить их по максимуму.

Задняя часть в сравнении предшествующей модели отличается едва измененным бампером, и его обвесом. В остальном, даже задние фонари не прибавили современности в облике, едва только обзавелись нужной, надежной и современной начинкой.

Цвета

Что касается палитры оттенков, предлагаемых производителем, то классическими цветами здесь не обошлось, и концерн предлагает разнообразные оттенки. Наиболее распространенный окрас в черный, серый, красный, синий, голубой, белый, зеленый, темно коричневый, желтый.

Салон

Перейдя в салон, хочется отметить, что сделан качественный рывок, материалы и средства отделки намного приятней, пластик использовался мягкий приятный и фактурный на ощупь. Серьезных проблем и недочетов в сборке не нашли.

Рулевое колесо ожидать даже не следовало иного, всем знакомое и похожее по опциональному наделу. Панель спидометра обзавелась нужным бортовым монитором, а также двумя ‘колодцами’.

Изюминки центральная консоль не предоставит даже в максимальной комплектации. Доступна только встроенная магнитола, с кое-каким функциональным музыкальным центром. Управление удобное, никаких нарекай по работе не возникало. Под всем этим чудом смогли ужасно неудобно разместить, блок управления режимами кондиционера. Находится он практически на уровне тоннеля, который имеет единую структуру с торпедой.

Многие владельцы старых Ассентов наверняка заметят, что структура сидений изменилась кардинально. Боковая поддержка в разы усилилась, а вот уровень подушки практически плоский, что досадно. Но, задний ряда удивляет просторностью, по меньшей мере рослых трое пассажиров, разместятся на удивление удобно.

Багажное отделение не позволительно богатое для седана, компактных размеров. Существенно не отличается от прежней версии, но все строение отличается, что дало дополнительное свободное пространство для багажа.

Технические характеристики

Строение платформы, несмотря на четвертое поколение, остается первобытным в хорошем смысле. За все время, конструкторы лишь незначительно модернизировали конструкцию. Тележка гармонично работает с независимой передней подвеской, по принципу МакФерсон, а сзади интересное и необычное решение по многорычажной структуре.

Тормозная система порадует наличием помощников только в топовых модификациях, в базе предусмотрели только наличие классических, стандартных дисковых тормозов. Несмотря на это, рулевое управление щеголяет с гидроусилителем уже в минимальной комплектации.

КПП новейшей разработки 6-ступенчатые ‘механики’ и ‘автомат’.

Габариты

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1729 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – 1198 кг
  • Полная масса – 1600 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Объем багажника – 480 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 185/65R15
  • Дорожный просвет – 160 мм

Двигатель

Российская модель Ассент-Солярис щеголяет с двумя моторами, оба бензиновых объемом 1,4 л. и 1,6 л., которые кстати способны выдавать мощность 100 л.с. и 123 л.с.

2008
Читайте также:  Что такое индекс нагрузки
Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1368 16 100/6000 132/4000 бензин аи-95 7,2/5,8/6,7 12,2
2 1591 16 123/6300 151/4850 бензин аи-95 8/4,8/6 10,3

Расход топлива

Потребление сохранено на уровне 6,0 – 6,7 литра, для обоих агрегатов при смешанном цикле.

Комплектации и цены

Комплектаций для отечественных покупателей предусмотрели четыре, с минимальной стоимостью 599 000 руб., а вот топовая, наиболее укомплектованная стоимостью от 859 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Active 599 000 руб. бензин 1,4 л. мт передний
Active Plus 699 000 руб. – 794 000 руб. бензин 1,4 л. И 1,6 л. МТ и АТ передний
Comfort 744 000 руб. – 809 000 руб. бензин 1,4 л. И 1,6 л. МТ и АТ передний
Elegance 859 000 руб. – 899 000 руб. бензин 1,6 л. АТ передний

Начало продаж в России

Приход модели на российский сегмент пришелся к началу 2011, именно тогда презентовали четвертое поколение, а уже после рестайлига авто практически сразу оказалось в продаже.

Видео тест-драйв

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector