No Image

Хромированные болты для дисков

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

В общем прикупил достаточно дешево диски под реставрацию для мисл жиги. Полки и центра в краску. Металган.
Диски стоили 5 т.р. 5х114.3 15R

Ребята которые этим занимаются, видимо обладают сверхестественными способностями, ибо иметь столько терпения не каждому дано. Но благо диски мои, и могу делать их тогда когда, что называется стоит на них))

Закупился я шкуркой от 120 до 800 по листу на пробу и два баллона смывки краски.

Тут начался прикол. Фальш болты -оказывается пластиковые декоративные, хромированные. Диски не разборные и болты несут лишь декоративную функцию. Достал я с грехом по полам старые болты, а они прикипели и даже божественная "ВД"шка многим болтам не помогла. они деформировались((

Сначала думал вставить обычные стальные болты из метизов, но потом решил, что лишний вес дискам ни к чему. Поюзал поиск и нарыл контору, которая занимается продажей болтов у нас. Ибо самое дешевое что нашел — 80$ за 100 шт — а это бюджет моих дисков((
Заюзал я поиск и нарыл парней, которые продают болтики в Питере. #FakeBoltsOff (ссылку не леплю, найдете группу вк)

Если делать это не механизированным способом, и не использовать пескоструй. приготовтесь устать. Процесс нереально трудоемкий надо будет запастись не только шкуркой но и лайтовой карщеткой.
Ибо процесс снимания грунта на 1 диске занял у меня часа полтора.

Диск отдал в покраску, но перед покраской примерил болтики.

Recommendations

Comments 75

Где такие дешёвые диски?)

Как раз весной делал себе диски и тоже столкнулся с такими болтами. Поступил так: купил болты-нержавейка под шестигранник М8х10 кажется, нарезал резьбу прямо в диске (у меня отверстие под пластиковый болт 7мм было) и закрутил их на красный фиксатор резьбы. Диски отбалансировались отлично.

меня не устраивает внешний вид классических нержавеющих болтов.

Я тоже решил смывкой воспользоваться))) после первого диска решил отдать на пескоструй.)))

и правильно сделал

Работа проделанная не малая. Молоток!

Думаю что это копия зендер спорт-забей в поиске (картинки)

Нержу ставил, балансировка в пределах нормы

В данный момент тоже покраской дисков занимаюсь! Удачи!

не надо на нас… э, гм… на пескоструике экономить!

вот и я про тоже. в следующий раз только в пескоструй. нафиг этот гемморой

Один в один себе занятие нашёл, сейчас вышкурил полки от родного лака, завтра куплю болты из нержи под шестигранник, родные облезди, хром кусками. Завтра полировка полки машинкой и покрас серединки в бронзовый мат. На выходе получим вот такую красоту.

нахер нерж болты? веса сколько лишнего на диске будет?

У меня 20 болтов, резьба М8,обод коварный. Да и в нашей деревне болты 912 Din из нержи просто диковинка. Про Torx и Spline просто промолчу.

а они у тя разборные?

Нет, заварка с завода.

У меня 20 болтов, резьба М8,обод коварный. Да и в нашей деревне болты 912 Din из нержи просто диковинка. Про Torx и Spline просто промолчу.

А в чём обод проявляет свою коварность?😂

Насмотрелся видосов про то, как на машине полируются обода, не всё так просто, я не смог вывести в зеркало. Отбил нахрен все пальцы)))))

Один в один себе занятие нашёл, сейчас вышкурил полки от родного лака, завтра куплю болты из нержи под шестигранник, родные облезди, хром кусками. Завтра полировка полки машинкой и покрас серединки в бронзовый мат. На выходе получим вот такую красоту.

плюс, вид у них не тот.

Уж получше, чем облезлые родные болты.

согласен, вот я и купил новые

Один в один себе занятие нашёл, сейчас вышкурил полки от родного лака, завтра куплю болты из нержи под шестигранник, родные облезди, хром кусками. Завтра полировка полки машинкой и покрас серединки в бронзовый мат. На выходе получим вот такую красоту.

Советую, перед тем, как устанавливать на колесо — взвесить "кулёк с нержавеющими болтами"… ради интереса. 🙂

дружище — взвешивал я, когда отчаялся пластиковые найти. Согласись нержа не весит легче чем такие же из пластика?

Советую, перед тем, как устанавливать на колесо — взвесить "кулёк с нержавеющими болтами"… ради интереса. 🙂

А болты то в эти диски для гоночной машины? Где лишний вес — зло?
Что то кажется мне, хоть из чугуна эти болты ставь, можно пренебречь весом.

Да просто чем меньше неподрессоренная масса — тем подвеске легче. А в момент начала ускорения движения объекта там, вроде, масса в квадрате получается.

Да хоть в кубе. Как это повлияет на динамику авто на этих калошах? Здесь сами диски тонну весят, а вы всё про болты…

повлияет. еще как. если у тебя 300+ сил то может и нет. а если у тебя каждая лошадка на счету. то тут все средства хороши.

Читайте также:  Алкидно уретановый лак паркетный отзывы

Если у тебя каждая лошадка на счету, значит момента ни хрена и никакая облегчайка в виде болтиков не поможет. Выкинь салон из машины и стреляй

это все уже викинуто.
Создается впечатление, что тебе лишь бы поспорить))

Так ты тогда пиши, для каких целей и на какой пепелац это предназначено

А болты то в эти диски для гоночной машины? Где лишний вес — зло?
Что то кажется мне, хоть из чугуна эти болты ставь, можно пренебречь весом.

Тут сплошные гонщики 😂😂😂 причём как минимум из DTM. Взять непонятное 15-е нечто и представить, что это гоночные диски, на которых пластиковые болты будут радикально менять управляемость в отличие от нержавейки…

никто про это не говорил, не передергивай.

Я и не передергиваю. Просто смешно читать про существенное облегчение в виде замены болтиков на колёсных дисках на гражданских авто. Прям F1 ей Богу

это не цель. Цель вид, вес дополнительный бонус!

А болты то в эти диски для гоночной машины? Где лишний вес — зло?
Что то кажется мне, хоть из чугуна эти болты ставь, можно пренебречь весом.

Ну допустим 100 грамм плюс. 4 колеса
Сюда кидаем грамм 400 от тяжести резины.
Не взвешивали резину никогда? так вот открою тайну. количество проволоки в разных покрышках разное.
И вот набирается не кислые граммы, которые при движении каждый день превращаются в не кислое такое число.

Плюс никто не сможет поспорить, что те болтики, что я купил хуже вглядят чем нержа под шестигранник.

Вам лишь бы повонять.

Причем тут хуже или нет? Ваши диски, ваши болты. Но ваши утверждения о том что помимо эстетики ваши чудо болтики несут и практический эффект — немного из ряда вон.
На обычной машине разницу в эти граммы почувствовать можно только благодаря самовнушению.

Как понятно из текста — колеса для жиги. Ступицы под 5.114 или проставки? Если проставки, то странный диалог про вес.
Проще взять ковку под свои параметры благо на 4.98 вариантов масса.
Или же замена ступиц нужна для чего то ещё?

для расширения колеи и перехода на другую разболтовку будут использоваться проставки,

А машина для чего строится?

Дрифт, ралли, кольцо, спринт, драг?

зимние покатухи. может чутка ралли.

Советую, перед тем, как устанавливать на колесо — взвесить "кулёк с нержавеющими болтами"… ради интереса. 🙂

Завтра спецом сфоткаю на весах и разделяю на 4:я же не просто так написал, про коварный, оьлегчённый обод.

Жаль, конечно, что пластиковая имитация стОит раза в два-три дороже настоящего металла.

что есть то есть.

Советую, перед тем, как устанавливать на колесо — взвесить "кулёк с нержавеющими болтами"… ради интереса. 🙂

Взвесил, 80 болтов М8 весят 760 грамм, на колесо 19 штук, около 160-170 грамм.

Ну "некисло" так 🙂 (грузиков на не самом ровном колесе, зачастую, меньше навешивают)

Они же равномерно расположены. Родные вообще лёгкие, но все облезди, делать их обломался.

Да это понятно, что родные пластмассовые "обманки" легче.

Там не пластик, больше на алюминий похожи.

Просто тут про пластик где-то проскакивало. сам я такие настоящие сблизи никогда и не рассматривал даже. Только пробовал печатать ступичные крышки "понтовые" :-)… был и с "болтиками" вариант.

Для Тойоты диски люминевые брал.Красил порошковой краской, пришлось выдрать эти пластиковые болты ибо для окраски детали греют под 200 градусов.Не знал, что их купить отдельно можно

ну теперь ты знаешь где их взять если что

Не заморачивайся, (не грусти)
болты звёздочка, у китайцев много предложений, деаметр, и шаг подбирается, главное чтобы резьба в диске цела была, а так думаю какой то джипер твои болты на аэрлоки себе пустил 🙂

Нет у китайцев ничего, я искал

Кто ищет, найдет. www.drive2.ru/l/6766626/ думаю можно и опробовать этот болт м8*30*1,25 крепления переднего сидения ваз-1117-1119 ( звездочка) 21100-6810054-30

а болтики. ну у меня не разборные диски.
Плюс смотрел я их сайт, очень дорого.

Нержавейка из метизов дешевле пластиковых наверно будет

нержавейка весит сколько? плюс вид ну очень простой. в общем нержавейку из метизов пусть ктото ставит, а не я.

Нержавейка мало весит. Это один из её плюсов.

ну не легче таких же из пластика.
Один болт да может и мало, но когда их 25. сколько грамм получается на колесе в плюс?

Ну пусть плюсом будет 100, ну максимум 200 грамм. На что это повлияет? Что критичного произойдёт? Расход бензина на 20 грамм увеличится?

Там 100 грамм и там сто грамм. )) получился килограмм! .

Читайте также:  Запуск двигателя на воде

Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 3 кг. С точки зрения комфорта — на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели пассажиры весом 110-150 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 30 кг (а пассажир не садился вовсе).

О да! Ещё лекции про неподрессоренную массу не хватает! Лишний килограмм на всех 4 колесах это прям как якорь для машины. Вы может и бак до полного никогда не заправляете? Ну или уж если совсем грубо, то может надо в туалет по большому сходить, прежде чем в машину садиться? У вас не болид формулы 1, чтобы за граммы биться.

Там 100 грамм и там сто грамм. )) получился килограмм! .

Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 3 кг. С точки зрения комфорта — на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели пассажиры весом 110-150 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 30 кг (а пассажир не садился вовсе).

На клубном форуме Шкоды читали лекцию?))
Может проще увеличить профиль резины и ехать плавно?
При чем здесь плавность хода и вес диска?

Ну пусть плюсом будет 100, ну максимум 200 грамм. На что это повлияет? Что критичного произойдёт? Расход бензина на 20 грамм увеличится?

абсолютно ни на что это не повлияет… понта ради

Нержавейка мало весит. Это один из её плюсов.

Загляни в справочник, у нержавеющей стали удельный вес больше, чем у обычной черняги

Хромированные колпачки на болты и гайки 17 мм

Гайки колесные РИФ для литого диска 12×1.5 (5 шт.) Toyo.

Гайки колесные РИФ для литого диска 12×1.5 (5 шт.) Toyo.

LADA Болт колесный- секретка для штампованных дисков М.

Гайки колесные РИФ для литого диска 12×1.5 (5 шт.) Toyo.

"HERZOG" Болт колесный ("секретка").

LS (Крепеж) Болт 12х1,5 58/33 конус 17мм хром 955 (в уп.

Болты секретки M14х1,50х28 Сфера вращ 2 кл хром Matrix.

Гайка колеса Нива М-12х1,25*35 (ключ 19) литых дисков х.

Секретка BIMECC Гайка M12X1.5 60° (UM115)

Гайка колесная Land Rover

Гайки колесные РИФ для литого диска 12×1.5 (5 шт.) Toyo.

Гайка Колеса Для Литого Диска Hyundai/kia 52950-M1000

Секретные болты McGard на колеса 4шт. (болты, М12*1.5.

Гайки колесные РИФ для литого диска 14×1.5 (5 шт.) УАЗ

Гайки колесные РИФ для литого диска 14×1.5 (5 шт.) УАЗ

Болты секретки M12х1,50х28 конус 5 луч 1 кл хром Matrix.

LADA Болт колесный- секретка для литых дисков М 12х1,25.

Гайка конус 12х1,25 Nissan/Honda/Suzuki L- 35 на 19

Гайки колесные РИФ для литого диска 12×1.25 (5 шт.) Nis.

Гайки колесные РИФ для литого диска 12×1.5 (5 шт.) Toyo.

LS (Крепеж) Болт 14х1,5 58/31 спец конус шестигранник х.

Гайка колесная 341145FordKK

Колпачки хром на болты и гайки 19 мм

Гайка Колеса Для Литого Диска Toyota 90084-94001

Гайки колесные РИФ для литого диска 12×1.25 (5 шт.) Nis.

Ладья секретка болт колеса ваз 2101-07 штамп. диск

Гайки колесные РИФ для литого диска 12×1.5 (5 шт.) Toyo.

Болты секретки M12х1,50х28 конус 5 луч 2 кл хром Matrix.

LS (Крепеж) Болт 12х1,5 56/31 конус 17мм хром 956-07 (в.

Гайки 12×1,5 мм, высота 35 мм, под ключ 19 мм, конус, з.

Болты секретки M14х1,50х28 Сфера вращ 2 кл хром Matrix.

Секретки на колеса McGard 31156 SL (гайки, М12х1,5, 2 к.

Секретки на колеса McGard 21156 SU (гайки, М12х1,5, 1 к.

FORD 1751660: Секретки для литых дисков для Форд Мондео.

Гайки колесные РИФ для литого диска 12×1.25 (5 шт.) Nis.

LS (Крепеж) Болт 14х1,5 56/31 конус 17мм хром 956 (в уп.

Гайки колесные РИФ для литого диска 16×1.5 (5 шт.) Land.

Комплект болтов секретных McGard М14*1,5 конус 60

Колпачки под хром на болты и гайки 21 мм

Секретки на колеса McGard 31156 SU (гайки, М12х1,5, 2 к.

Болт колесный 2101-08 литой диск под узкий болт м12*1,2.

LS (Крепеж) Гайка секретная LS 12х1,25х23 блистер 4+2 1.

Гайки колесные РИФ для литого диска 14×1.5 (5 шт.) УАЗ

Гайки колесные РИФ для литого диска 12×1.25 (5 шт.) Nis.

FORD 1470843: Гайка колесная для диска стального

Болты секретки M12х1,50х28 Сфера вращ 2 кл хром Matrix.

Читайте также:  Что лучше опель фронтера или нива

Bimecc Болт колесный (секретка) 14×1.5×25 конус 60° (к-.

Болты секретки M14х1,50х28 Сфера вращ 2 кл хром Matrix.

Секретные болты McGard на колеса 4шт. (болты, М12*1.25.

Кому-то может показаться, что колесные болты не играют какой-то важной роли, поэтому можно купить первые попавшиеся и установить их на свою машину. Однако не все так просто, и не такие уж они и неважные эти болты, а как раз наоборот. Ведь вдумайтесь, ими крепится колесо, точнее колеса, а без надежного крепления, как вы понимаете, не может быть и речи ни о какой безопасности движения. А это уже серьезная заявка на проблемы на дороге.

Что собой представляют эти самые колесные крепления?

Колеса крепятся как болтами, так и гайками, второй вариант у нас встречается реже чем у тех же американцев или японцев, поэтому сегодня речь пойдет именно о колесных болтах, а не гайках. Болты могут иметь разные: форму, размеры, конфигурацию и цвет, кроме того болты разных производителей могут отличаться резьбой и составом металла из которого они изготовлены. Как правило, болты изготавливают из металла, реже из титана или алюминия. Что до цвета, то чаще всего популярностью пользуются хромированные колесные болты или никелированные аналоги, однако и те, и другие не отличаются особой стойкостью к коррозии.

Как выбрать колесные болты?

Относительно цвета и внешнего вида, здесь все индивидуально, то есть каждый решает сам для себя, чего нельзя сказать о размерах (длина, диаметр, резьба). Если вы заботитесь о внешнем виде болтов, то лучше будет купить колесные болты стойкие к коррозии, например, хромированные или из нержавеющей стали. Хотя важен как раз не внешний вид, а другие параметры, которые имеет болт. К таким параметрам, как я уже говорил выше,, относятся: диаметр и шаг резьбы, длина болта.

Основные правила:

  • Колесный болт не должен делать больше 8-9 оборотов. Меньше быть не должно, в противном случае вы рискуете потерять колесо или колеса;
  • Шаг болта не должен быть меньше чем 1.5 мм;
  • Диаметр резьбы должен быть не менее 12 мм.

Основным отличием колесных болтов для "штамповки" от болтов для "литья" является ширина, а также глубина колодца крепежного отверстия. Колодцы литых дисков более глубокие, поэтому использовать старые болты для металлических дисков не получиться.

К тому же, относиться к более дорогим и красивым хромированным болтам следует подобающе, при небрежном отношении (частое откручивание и грубая сила) приведут к тому, что хром слезет или поржавеет. Вместо красоты лучше отдать предпочтение практичности и надежности, эти параметры играют более важную роль, поэтому стоит задуматься.

Как же подобрать болт нужной длины?

  1. Первый способ. Лучше всего, конечно же, купить колесные болты по коду, который указал ваш производитель, однако можно пойти и другим путем, и просто примерить болт.
  2. Второй способ— примерка по месту. Имеется ввиду купить болты и проверить, подходят они или нет. Способ хоть и имеет "право на жизнь", однако не всегда работает, это, как правило, касается «красивых» болтиков, которые продавец просто не даст на примерку.
  3. Способ третий — математический. Выкручиваем старый болт, считаем кол-во оборотов, затем полученное число разделить на длину болта. В результате вы сможете узнать требуемую длину болта, которая вам необходима для компенсации высоты колодца литых дисков.

Резьба. Здесь все гораздо проще. Откручиваем старый болт с целью исключения ошибки и примеряем новый болт к новому, подбирая необходимый вариант.

Примечание: А вы знаете, что любой колёсный болт или гайка, независимо от материала, из которого изготовлены, рассчитаны на 30-40 циклов «открутил-закрутил». После того как ресурс будет исчерпан, колесные гайки или болты, рекомендуется заменить, в противном случае существует большая вероятность повреждения резьбы.

При выборе болта обратите внимание на цвет болта, на нем не должно быть "синевы", которая свидетельствует о том, что болт перекален. Колесный болт должен быть изготовлен из качественного материала и правильно закален. Плохой болт может добавить вам ненужных проблем, например, в случае, когда болт обламывается внутри ступицы. Те, кому все же не повезло, рекомендуем прочесть одну из моих предыдущих статей о том, как выкрутить сломанный болт. Причем, облом болта во время закручивания далеко не самый плохой сценарий. Вы представьте ситуацию, когда болт лопает во время движения на скорости выше 50-80 км/час.

На этом у меня все, надеюсь полученных знаний вам будет достаточно для того, чтобы сделать правильный выбор. И последнее, перед тем как выбрать и купить колесные болты, не поленитесь проконсультироваться по данному вопросу с продавцом, указав ему марку и модель своего авто, а также с тем, кто будет устанавливать ваши литые диски.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector