No Image

Ховер или лифан х 60 что лучше

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Автомобили китайского производства с каждым годом начинают пользоваться все большей популярностью. Заметно выросшее качество сборки, современный дизайн, неплохое техническое и опционное оснащение в сочетании с низкой стоимостью – все это слагающие успеха китайских автомобилей. Так, если вы хотите купить внедорожник и не можете реализовать свою мечту из-за высокой стоимости транспортных средств этого класса, то вам однозначно стоит обратить внимание на такие модели как Great Wall H3, Lifan X60 или новинку – Emgrand X7. Эти внедорожники производятся достаточно известными китайскими автопроизводителями, которые зарекомендовали себя с самой положительной стороны.

О китайских компаниях, которые занимаются производством внедорожников

Группа компаний "Geely Holding Group" не так давно запустила в серию внедорожник Emgrand X7. До этого момента компанией был реализован ряд крупных проектов, в результате чего были построены автозаводы по всему миру, на которых в настоящий момент производится почти два миллиона автомобилей в год. В 2009 году "Geely Holding" приобрела концерн "Volvo". На основе шведских разработок в 2011 году был выпущен седан Emgrand SC7, а в 2013 и внедорожник X7 Все это говорит о том, что данному производителю стоит доверять, а его продукция как минимум заслуживает интереса.

Другой китайский автогигант "Great Wall Motors Ltd" занимает первое место в Китае по продаже пикапов. Свою деятельность этот автопроизводитель начал в 1998 году, за этот срок было построено четыре крупных автозавода, на которых выпускаются не только пикапы, но и самый продаваемый внедорожникв своём классе – Great Wall H3.

Корпорация "LIFAN" – это еще один лидер китайского автопрома, который начал свою деятельность в 1992 году. За время своего существования этот производитель наладил выпуск легковых авто, мотоциклов, автобусов на 14 заводах. Продукция компании поставляется не только на внутренний рынок Китая, но и в США, Канаду, Францию, во многие другие страны. Далее проведем сравнительный обзор внедорожников Great Wall H3, Lifan X60 и Emgrand X7, которые выпускаются рассмотренными автопроизводителями.

Особенности дизайна кузова и внедорожный обвес

Отличительными особенностями внешнего вида Lifan X60 является то, что кузов выглядит несколько припухло и обтекаемо. Во внешнем облике особенно выделяется большой капот, под которым расположена хромированная решетка радиатора и слегка раскосые фары. Колесные арки большие, а в задней части внедорожника обращает на себя внимание трапециевидная оптика и задняя дверь довольно большого размера.

Great Wall H3 отличается существенно большими габаритами, при этом в элементах кузова нет рубленых линий. Все компоненты кузова обладают обтекаемой формой, особенно выделяется передняя часть этого внедорожника. Она ощутимо выдается вперед, выставляя на показ крупную переднюю оптику и мощную решетку радиатора. Рамная конструкция, подключаемый полный привод и наличие модификаций с понижающей передачей делает этот автомобиль отличным, "боевым" внедорожником.

Emgrand X7 имеет черты, присущие рассмотренным выше авто. Так, его формам свойственна округлость и плавность линий. При этом капот сильно выдается вперед, передняя оптика заметно заходит на боковые поверхности автомобиля. Оригинально выглядит решетка радиатора с нижним воздухозаборником. Эти элементы гармонично переходят друг в друга, что смотрится очень привлекательно. Европейский дизайн и шведские наработки, использованные в этой машине, позволяют говорить о Emgrand X7, как о SUV для городcкой среды и лёгкого бездорожья. Кроме того, у Emgrand X7 есть версия с автоматической коробкой передач (CVT), что тоже делает машину более городской.

Оформление салонов внедорожников

Салон Lifan X60 имеет двухцветное оформление, причем низ выполнен из светлых материалов, а верх из темных. Пластик отделки довольно жесткий, зато приборная панель выглядит очень презентабельно, что неудивительно, так как ее внешний вид и компоновка практически напоминают Toyota RAV4. Салон небольшой, но просторный. Спинки задних сидений можно регулировать по углу наклона, а при необходимости они легко складываются. За счет этого объем багажника увеличивается с 405 до1170 литров.

Интерьер салона Great Wall H3 выполнен в сдержанном и лаконичном стиле. Панели изготовлены из жесткого пластика и украшены кожаными вставками. По сравнению с предыдущими моделями "Н3" стал заметно комфортнее. Так, передние сиденья получили более высокую посадку и обеспечиваются подогревом. Некоторые элементы управления "переехали" на руль. Багажник у автомобиля очень вместительный – 840 литров, а со сложенными сидениями – более 2000!

Так как, Emgrand X7 – это премиум линейка автомобилей Geely, то его салон оформлен высококачественными материалами. Цветовая гамма и компоновка подобраны настолько удачно, что это совершенно не ощущается. В салоне присутствует множество элементов, призванных сделать поездку максимально комфортной. Кресла, в том числе и пассажирские, могут регулироваться в различных направлениях, имеется множество ниш и бардачков. По размеру пространства для задних пассажиров – это несомненный лидер.

Читайте также:  Электронный эмулятор лямбда зонда

Линейка силовых агрегатов

Lifan X60 комплектуется бензиновым силовым агрегатом с изменяемыми фазами газораспределения. Его объем составляет 1,8 литра, мощность 133 или 128 лошадиных сил. Great Wall H3 комплектуется двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 122 лошадиных сил сделанным на заводе Mitsubishi в Шеньяне и сохранившем эмблему Mitsubishi (а соответственно его легендарную надёжность и неприхотливость к качеству топлива). На Emgrand X7 может устанавливаться двух- или 2,0 литровый бензиновый силовой агрегат в сочетании с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

В целом, все три машины составляют достойную конкуренцию на рынке бюджетных внедорожников. Отметим так же, что все эти модели собираются в РФ (исключение, Emgrand X7 – Белоруси на мощностях совместного предприятия БелАЗ и Geely). А выбор "своего" автомобиля – остаётся за потребителем!

Подводим итоги теста пяти кроссоверов из Поднебесной — BYD S6, Changan CS35, Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover H6. Какой автомобиль из «китайского квинтета» оказался самым некитайским?

Geely > Emgrand X7

Changan > CS35

Chery > Tiggo 5

Great Wall > H6

BYD > G6

Каждый из героев огорчил недоработками. По совокупности победу одержал Great Wall Hover H6, у которого минимальное количество просчетов. Ему бы адекватную коробку передач, и над двигателем еще надо поколдовать. Второе место с небольшим отставанием — у Chery Tiggo 5. Его подвела посредственная управляемость и такая же динамика.

Geely Emgrand X7 занял третью строчку по причине невнятной управляемости и огрехов в эргономике.

Changan и BYD поделили последнюю строчку протокола экспертных оценок. У Чангана тесный салон и вялый мотор. А BYD может предложить лишь просторный салон и большой багажник — над прочими характеристиками его создателям еще работать и работать

За последние пять лет автопром КНР шагнул далеко вперед, но огрехов у китайских машин еще хватает, а их цены уже подбираются к уровню корейских. Пока что я не вижу аргументов, которые заставили бы меня купить автомобиль из Поднебесной. Ждем еще пятилетку?

Александр Виноградов

Ваш ход

Доступен полный привод или нет, но все наши автомобили позиционируются как кроссоверы, а потому обязаны быть готовы съехать с асфальта. Мы оценили их геометрическую проходимость.

Стоило загнать BYD S6 на яму, как стало понятно, что «японцев» копировали во всем. В днище имеются выемки, явно предназначенные для кардана (при том что полный привод S6 не положен — 1). Та же история с задней подвеской — ее архитектура и форма подрамника явно подразумевают наличие редуктора и полуосей (2).

Дорожный просвет — 190 мм. Правда, нижняя точка — сильфон выпускной системы (3). А в середине днища висит ничем не прикрытый абсорбер, отрыв которого — вопрос времени. Зато подвеска оказалась самой длинноходной: площадка под передним правым колесом поднялась на 282 мм, прежде чем заднее оторвалось от земли.

Changan CS35 имеет наименьший клиренс — 145 мм до мощной стальной защиты (4). Зато никаких выступающих или свисающих элементов, которые можно было бы оторвать. Ходы подвески оказались небольшими. Стоило поднять переднее колесо на 247 мм, как заднее оторвалось от земли (5).

Клиренс Geely Emgrand X7 выдающимся тоже не назовешь — 155 мм. Зато, как и у Чангана, нижняя точка — это стальная защита картера двигателя (6). У задней подвески зона риска — неприкрытые тросы стояночного тормоза (7). У запасного колеса, расположившегося под днищем, нет кожуха (8): легкосплавный диск со временем утратит свой лоск. По длинноходности подвески Geely — на втором месте: 279 мм.

У Chery Tiggo 5 защита двигателя отсутствует, хотя картеры все-таки прикрыты подрамником и мощным продольным кронштейном (9). Дорожный просвет неплох — 190 мм. Но вызывает сомнения сохранность топливного бака, свисающего перед задней подвеской (10). Ход подвески у Chery средний — 262 мм.

Great Wall Hover H6 — единственный полноприводник в тесте. Тем обиднее, что ни передний, ни задний редукторы ничем не прикрыты (11). Не защищены и поддоны картеров двигателя и коробки (12). Клиренс не самый большой — 170 мм. А по ходам подвески Hover смог обойти лишь Changan — 251 мм.

Качество жизни

Геннадий Емелькин

Одной из бед китайского автопрома всегда слыло низкое качество сборки. Выросло ли оно с годами?

Интерьер BYD S6 огорчил большими люфтами рулевой колонки и крышки перчаточного ящика. Задним пассажирам стоит быть аккуратными — острые салазки передних сидений не прикрыты заглушками. Напольное покрытие уложено криво и со складками (1). Со шторки багажника свисают нити (2, показаны стрелками). Через пару лет эксплуатации может отказать отопитель — трос дроссельной заслонки трется о его патрубок и рано или поздно прорежет.

Читайте также:  Где собирают кадиллак эскалейд

Changan CS35: сборочных огрехов меньше, но они есть. Спинки передних сидений сильно люфтят. Солнцезащитные козырьки обтянуты небрежно, со складками (3). Заметен и кузовной брак: крышка бензобака сильно утоплена (4), а планка уплотнителя задней двери удерживается саморезом, ввернутым прямо в металл, без шайбы (5)! Зато Changan единственный в тесте имеет заглушки на салазках передних сидений.

Длинный список претензий мы выписали, осматривая Geely Emgrand X7. Первым делом пришлось затянуть левый поводок стеклоочистителя — он не был закреплен (6). В бачок гидроусилителя перелили масла, и при нагреве оно рвется наружу. У задней двери неравномерные зазоры, и установлена она криво — трется о задний бампер (7). Бросается в глаза ничем не закрытая антенна на ветровом стекле (8). Крышка бокса, расположенного между сиденьями, гуляет, а солнцезащитные козырьки не фиксируются в верхнем положении (9). И вновь нет заглушек на салазках передних сидений.

В Chery Tiggo 5 тоже забыли прикрыть салазки, которые еще и люфтят. Перчаточный ящик сильно гремит по причине большого зазора в замке. На правой передней двери криво приклеена матовая пленка 10. Но больше всего удивил гигантский люфт в шарнирах газовых упоров двери багажника, которые того и гляди отстегнутся.

Great Wall Hover H6 — лучший в нашем квинтете по части сборки, но все равно есть к чему придраться. Сразу заметили лужицу под днищем: подтекает антифриз из радиатора системы охлаждения (11). В салоне вызвали недоумение металлические кронштейны, торчащие напротив виска водителя (12)! По всей видимости, там должна быть рукоятка или заглушка. Ну и по древней китайской традиции салазки передних сидений не прикрыты заглушками (13).

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall Hover H5, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Злому. Приветствую Вас! наконец я продал Ховер, еду в субботу опять за кашкаем, решил больше не испытывать судьбу.
Спасибо, буду время от времени заглядывать на переписку.

Виктору. Не путайте дотошность, с откровенными отзывами. Если Вам попался удачный вариант, то не думайте, что у всех остальных такие же. Я достаточно уже наглотался радостей от “новой” машины и честно предупреждаю о своем опыте! И, поверьте, на фоне тех, кто очень “недотошен” я конечно не “авторитет”. Но, почему-то, когда народ начинает получать проблемы, то радость очень быстро сменяется сильным расстройством. Надеюсь, Вам Ховер Н5 будет и дальше служить верой и правдой. Читайте мои посты и просто подведите итог, за 6 месяцев первого владения – сколько я получил веселья. И если это “нормально”, тогда Вы можете смело покупать себе и ВАЗ и ЗАЗ. Возможно для Вас это нормально. Для меня – чистый позор и полная безответственность тех, кто рискует Вашими жизнями. У меня до сих пор например не решена проблема с торможением рывками. Мне сказали – “решение” заменой колодок (с износом в 1мм) за мой счет. Простите – это нормально? Или это вопрос безопасности? Так и не нашли причину самопроизвольных включений трансмиссии на понижайку прямо на ходу. Это “дотошность”? Не решайте за меня, пожалуйста. Внимательнее смотрите за своим “джипом”…

Я собираюсь покупать Hover h5 люкс комплектация, после всего прочитанного я даже не знаю чему верить. так как я молодой ещё боюсь нарваться на хре.ь какую нибудь, посоветуйте что нибудь за эти деньги! я просто не думаю что они исправили какие либо ошибки в этой машине! моя предыдущая машина была Lexus es 300 старенькая ну высосала мне все деньги и мозг=)) хочу что-то новое и достойное за эти деньги! заранее спасибо!

crazygold. Понимаешь очень трудно тут что то посоветовать, но знаю точно что нарваться на хр…нь можешь с любой маркой и обиднее всего что ценник не фига не показатель. Я почти два года катаюсь на H3 и очень доволен. Может мне повезло я не знаю по километражу (70000). На будущей год тож собираюсь менять и выбирая и читая отзывы я опять возвращаюсь с выбором к ховеру. Но это конечно если тебе нужен авто с более ли менее внедорожными качествами. С обычными пузатёрами дело обстоит куда веселей, здесь выбор куда богаче! Рассматривал как вариант Х-трайл ниссан, почитав отзывы и пообщавшись с владельцами у меня заболела голова, от проблем которые сваливаются на их владельцев, а особенно цена которую приходится заплатить за решение неисправностей. меня особенно улыбнуло стоимость замены сцепления 30000-40000 руб., а по их словам летит оно как правило через 10-15 тысяч пробега. да там много ещё чего и это авто ценой свыше миллиона. неделю назад поменял сцепление на ховере 10000 руб. Вот и думай. Но я повторюсь впороться можешь с любым авто, всё зависит к чему готов твой кошелёк)). Совет один не поленись, пообщайся на прямую с владельцами. Удачи!

Читайте также:  Рулевое управление к 700 схема

crazygoldu. Я бы Вам посоветовал пообщаться в живую с владельцами Ховеров, а не только негативные отзывы. И ещё хочу заметить, что у нас в Нижнем Новгороде Ховеры на дорогах встречаются всё чаще и чаще. Вот и делайте выводы.

За эти деньги довольно не плохая машина, а если смущает, что Китаец, так оглянитесь во круг, все КИТАЙ, настораживают наши сборщики, а так и ниссан и киа и хундай с фольксвагенами и рено собраны из китайский запчастей.

crazygold. В принципе, я тоже ориентировался по этому форуму + беседы с владельцами. Не верьте ни тем, ни другим, особенно мальчикам из автосалонов – лапшу вешают килограммами! Если надумаете брать, то предпочтительнее Ховер Н3. Хотя у него дохлый движок. На Н5 то “овощной” 2.4 стоит, без системы изменения фаз газораспределения… Обращайте внимание на переключение трансмиссии, при наличии неприятного запаха – сразу пишите рекламацию на катализатор (стоит бешеных денег) и оставляйте себе экземпляр. После 2000 км (ТО-1) все будет за Ваш счет. Попросите сервисную книжку, где вас заставят расписаться. Все самое интересное находится как раз ПОСЛЕ вашей подписи. Пункт 3.8 изучите очень внимательно. Согласно ему у Вас практически все можно подвести под негарантийный случай. А вообще – копите деньги и покупайте нормальную машину, не собранную барыгами кое-как! 50 000 км. псевдо-гарантии = курам на смех просто. Удачи.
Александру. Насчет Ниссана Х-Трроля согласен, равно как и с Кашаком. Сам смотрел их – красиво, добротно (на вид), но почему-то купленное в России летит и сыпется очень часто. Не взял себе.

Всем спасибо буду думать до 7 марта и поеду что-то покупать=)) я просто у нас в тольятти не встречал не одного Great Wall Hover H5 да и даже 3 модели, так что не у кого честно спросить=(ну я ещё рассмотрел второй вариант “Lifan X60″ тоже спорный вариант, ну видно будет, там почитаю и решу что из двух зол меньшее)).
Всем спасибо буду читать и следить за новостями этого авто на этом форуме!

Копаться в марках, производителях, брендах можно до посинения, ведь по большому счету брать то нечего. так что остаётся копить всю жизнь миллионов 5 на хороший автомобиль, ходить пешком боясь китая или все таки рискнуть, ведь мелкие неприятности не повес головы.
у меня грейт волл ховер 5 четвертый месяц и тьфу-тьфу- тьфу.
просто надо относиться к машине как к машине, а не яйцу Фаберже и вы поймете что все Фигня.

ДОК. Можно и за 50 млн рублей хорошую машину взять, что уж там мелочиться? Насчет Китая – ничего не имею против, т.к. и Мерсы сейчас там ляпают. НО… Кто заказывает и как построен контроль качества – в этом и кроется надежность конечного товара. А что мы имеем? Произведенные по “лицензии” тех, кто сам работает по лицензии Исудзу-Мицубиси, с удешевлением и упрощением, из вторсырья “джипы”, собранные нашими “опытными” мастерами на гжельском изоляторном “конвейере”?? Бред и бардак, а попросту – кот в мешке и отмывание денег, т.к. этой машине цена в Китае – копейка! И это при том, что в Китае завод просто громаднейший и РЕАЛЬНО оснащен по последним стандартам робототехникой, сборочными линиями… О чем мы говорим? Есть пиарщина и страна непуганных “клиентов”. Вуаля… Бизнес по-рашски. Если машина собирается в Европе или Америке (либо для Америки), то качество материалов, состав и опции будут совсем другими.

За 800-900 тыров можно взять машину б.у., которая будет служить верой и правдой. А если уж что-то и сломается, то вложив не так много денег, можно получить намного более качественный результат. Я тоже верил в “новый” Ховер с “гарантией”. Сбылось далеко не все.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector