No Image

Хонда срв 1998 года отзывы и недостатки

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Honda CR-V 1998 — отзыв владельца

Отзыв владельца

Не буду долго мучить рассказами когда и на чем я ездил, чем владел, как покупал, скажу в вкратце — были японцы, немцы, русские))…
ЦээРВушка досталась в результате выгодного для меня обмена, поэтому выбирать особо не пришлось. Владею с февраля 2014 года. На момент написания отзыва проехал уже порядка 30 000 км.
А теперь подробнее :

Про хондовский В20В написана куча хвалебных од, ибо движка неприхотливая, выносливая и достаточно шустрая (еще бы голову VVTi, но это потом). Очень понравилось поведение двигателя в около крайней зоне тахометра – везет как надо. В плане шумности крепкий середнячок. При температуре -27 с ветром без прогрева заводится с трудом, но тут в большей степени виновен аккумулятор (емкость и пусковой ток батареи малы для сибирских зим, да еще и штатное место не позволяет установить другой габарит с большей емкостью). В жоре масла замечен не был, наверное, потому, что предыдущий хозяин заботливо поменял двигатель на контрактный.
Что сделал: устранил течи антифриза в районе дроссельной заслонки.

Оооо, это чудо из чудес! Плавные и не заметные переключения, предсказуемое поведение – забудьте об этом, если до вас автомобиль находился в руках наездника! Мне не повезло: коробка буксует с 3-ей на 4-ю и пинается со 2-ой на 3-ю, но, как это ни парадоксально, при кикдауне разгоняется без пинков и намеков на пробуксовку АКПП Хонды – это очень нежный и привередливый агрегат, требующий заботы и ухода, о чем предыдущий хозяин моего автомобиля не знал, либо просто игнорировал элементарные регламентные работы.
Все дело в особенности конструкции. Фильтр АКПП находится в центре коробки и меняется только при разборке коробки (читай — раз в жизни), отсюда все проблемы. Если без технических тонкостей и в двух словах, если ваша коробка начала пинаться и буксовать – не насилуйте ее чрезмерными нагрузками, будь то езда по жесткому бездорожью, либо светофорный дрэг-рэйсинг, меняйте ей масло чаще, чем об этом просит руководство по эксплуатации и проходит она еще довольно долго.
А вообще, хондоводы по большей степени привыкают к придурям своих коробок и учатся плавно работать педалью акселератора и ни каких намеков на пинки.
Что сделал: поменял масло, эксплуатирую с особой нежностью и бережливостью, мечтаю о механике.

Отдельная тема. Организация полного привода похожа на Toyota Caldina 4WD: при движении по ровной поверхности передача крутящего момента идет на передние колеса, но при малейшей пробуксовки переда подключаются задние колеса. Причем происходит это с ощутимым толчком (может, только на моем автомобиле?), что может быть черевато при кикдауне во время прохождения поворота на больших скоростях: автомобиль может уйти в занос.
Что сделал: ничего, ибо нефиг лезть в рабочий механизм заносить в заразу))

Опять не повезло. Если бы можно было выразить словами это блам-блам-блам-хррр…
Все что не убитое – оно мертвое! Но даже на такой уставшей подвески автомобиль на трассе при скорости 150 км/ч чувствует себя достаточно уверенно. Радует то, что сзади она тоже независимая, это придает дополнительный комфорт на гребенке, прощает ошибки на слабом бездорожье, спасает от диагонального вывешивания.
Что сделал: поменял верхние рычаги в сборе(SAT пока затягивал гайку на шаровой сорвал резьбу, дерьмо редкостное), нижние шаровые (в коробке Lemferder приехали CTR. Вообще, в планах установить новые пружины ОВК, желательно усиленные, стойки Каяба, поменять все сайлентблоки на полиуретан от «Точки опоры».

Достаточно острое и информативное. Теперь о главном: ни стучит, ни гремит…плачет крокодильими слезами…рейка. Как показывают мои наблюдения за другими C-RVушками –это врожденная болячка. Могу ошибаться.
Что сделал: нашел ремкомплект резино-технических изделий на рулевую рейку( «Автодок» предлагает достаточно дешево). Больше не делал ничего: езжу подливая масло 500 г/10 000 км.

И снова беда, беда всех цээрвушек 1996-2000 годов — прогнившие задние арки и пороги в районе задних арок, замаскированные жирным слоем шпатлевки. Причина в пластиковых накладках, под которые попадают снег с солю и грязь. Металл под накладками никак не проветривается, вот и появляются сквозные дыры. В остальном все вполне ожидаемо: крылышко, бампер, стопарь… Ну да, немного разноцветная она у меня в солнечный день. Главное что едет прямо и лонжероны на месте. Забыл сказать про заднюю дверь: брякает из-за разбитых петель.
Что сделал: ничего. Все вполне ремонтопригодно, но чего-то пока руки не дошли, ибо на ходовые характеристики не влияет. Думаю, после подвески можно будет заняться и кузовом.

Читайте также:  4G93 масло в двигатель

Бедновато и скудновато на отделку (это я с «Das auto» сравниваю), но довольно практично в плане уборки. Слева давит дверь (уж больно близко я к ней сижу почему то), справа не хватает подлокотника. Складывающийся столик между передних сидушек раздражает всем своим существованием, ибо постоянно заполнен разным барахлом, типа листочков, ручек, пачек от сигарет, зажигалок и т.д. Радует большое количество карманов, бардачков и ниш, куда можно запихать большое количество всякой полезной и не очень хрени. Радует походный столик в багажнике и ниша под запаску, особенно если запасное колесо висит на задней двери. Качество ковролина тоже не самое лучшее, напоминает половик с надписью «Добро пожаловать» перед входной дверью. Трансформируемый салон придется по вкусу и поклонникам камасутры, и дачникам, и просто любителям дальних поездок.
Что сделал: отмыл потолок, начал оттирать салонный пластик. Делаю все степенно, с чувством, толком и расстановкой).

Городской автомобиль с хорошей для паркетника динамикой (Хонда все-таки), при этом достаточно надежный и практичный, с большим трансформируемым салоном, в котором можно увезти кучу шмурдяка. В ремонте достаточно дешев, при условии установки дубликатных или контрактных запчастей. Цены даже на оригиналы не особо кусаются. В своем ценовом диапазоне имеет мало конкурентов, ибо при таком соотношении цена/качество/функционал найти достойную замену достаточно проблематично.

Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 и выше л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: Перламутровый
Цвет салона: серый
Салон: 2 фронтальные подушки безопастности, abs, ПЭП

Доброго времени суток всем, кто любопытный или каким-то образом связан с довольно уникальной и легендарной машиной Honda CRV(RD-1).
По нелепому стечению обстоятельств, я просто ненавижу drom: ) 🙂 🙂 Этот портал – реальнейший конкурент всем социальным сетям вместе взятым. Тот, кто может зависать здесь часами, поймут мою ненависть:) На самом деле, этот портал нужен всего один раз в год, когда настал судный день менять свою машину. Но речь пойдет не об этом:) Речь пойдет о моем первом отзыве и о предыдущей машине Honda CRV перламутрового цвета, 130 л.с., АКПП…
И так…. )
Мои предыдущие автомобили:
1) разные отечественные – о них можно сказать одно: «одной рукой рулишь, другой слезы вытираешь, а ушами слушаешь, не крякнуло ли что-нибудь опять!»:) словом – ГОВНОТАЧКИ!:)
2)Skoda octavia 1998г.в (1.6 -101 л.с., год владения)- это чудо-автомобиль! Скажем прямо, у меня есть по этому поводу лозунг, или рекламный слоган, который я услышал от одного механика, после моего ремонта. Многократные манипуляции по замены стоек и опорных подшипников не дали желаемого результата. В итоге, после замены стоек и опорных подшипников на оригинальные, все хрустело и стучало, при этом мастер был не лох. После ремонта, при езде, хруст не преставал, на что мы с механиком забили и он сказал: «Ездить можно!». В общем, «Шокода- ездить можно!» 🙂 – словом – ГОВНОТАЧКА! 🙂
3) Toyota vista Ardeo 2002 г.в(2.0 152л.с, мотор 1az – D4) – ХОРОШАЯ МАШИНА!

Процесс выбора: После продажи 2х годовалой ваз 2114 немного вздохнул… от шока. Невероятно тяжелое испытание и мученические страдания позади! Признаться, отошел не сразу… Деньгами располагал не большими, понял, что надо брать иномарку. Критерий выбора: надежность, большой салон, хорошая управляемость, частые поездки на охоту. Выбор был между Honda CRV, Toyota Ipsum, Toyota Surf.
Ipsum привлекал большим 7 местным салоном и своей надежностью, но низковато. Toyata Surf был довольно дороговат за 2000 г.в.. Окончательно убедился, что нечто среднее и оптимальное– это моя будущая CRV.
Начался поиск… Затянулся он почти на месяц, в Кемерове были интересные варианты, но каким-то магическим и сказочным образом меня тянуло за машиной в Новосибирск. Приехал в Новосиб и был удивлен от авторынка «Столица». Цены там огогоооо:) В итоге, на безпробежную денег не хватило, а пробежные в Новосибирске стояли убитые, видимо, хорошо на них покатались по РФ:). Огляделся и определенно решил, проговорив про себя: «Нах*р мне такая «Столица»». Поехал обратно в Кемерово с большим чувством досады и разочарования.
Руки не опустил, продолжил поиски… В итоге купил! Купил ту машину, которую смотрел самой первой. А пересмотрел я их порядочно.
Дело было летом. Ощущения от первой поездки после регистрации в ГИБДД рассказывать не буду, но они мне очень понравились.

Читайте также:  Схема гтц ваз 2108

Сейчас все по порядку:

Двигатель:
В20В- довольно простой и надежный двигатель. По ПТС 130 л.с. За 70000 км проблем я с ним не знал. Обороты вьет очень хорошо, крутящий момент примерно одинаковый на всех оборотах. Провалов нет. Досталась мне машина с пробегом 104000, думаю, был скручен тысяч на 60-90. Масло подкушивал, примерно 100-200 грамм на 1000 км. Тенденции аппетита масла я так и не заметил. Для Хонды на мой взгляд – это нормально. Масло менял каждые 7500-9500 км. Shel 5-40 синтетика.
Расход топлива меня по началу сильно пугал, после ваз 2114, стрелка на глазах уменьшалась. Замерял только по стрелке бензобака на приборной панели, решил долго не медлить и поехал на диагностику. Диагностика показала, что вся электроника и датчики работают без каких-либо сбоев. Обеспокоенный большим обжорством АИ – 92 , решил провести ТО: прочистил форсунки, заменил топливный, воздушный, бензиновый фильтры, поменял свечи и масло в заднем редукторе за компанию. Расход визуально не уменьшился. Тяга осталась на том же уровне. Замерил расход, оказалось – 13,9л./100(город) при умеренной езде в теплую погоду. Если газовать, то кушает соответственно, больше. Замеры производил без включенного кондёра. Трасса – 8 -9,2/100. Посоветовался с разными спецами, у всех было разное мнение по поводу расхода. Принял все к сведенью, решил успокоиться и забить, ведь комфорт машины, ее посадка стоит этого расхода.

Работы:
Произведено ТО двигателя: Замена ГРМ – сам ремень(1600 руб. – оригинал); Помпа 2600 руб./дубль.; ролики в районе 1000; прокладка клапанной крышки – 500 руб.; Регулировка клапанов (работа стоила 3500 руб.);
Замена расходников : Свечи 150руб./шт.; фильтр возд. -180 руб.; фильтр салонный – 200 руб.; фильтр бензиновый – 200 руб., масло в коробку 400руб./1л.(atf-z1), масло в редукторе – 800 руб./л.

Морозы:
Первые морозы показали, что машина не заводится даже при -22. Печально, но предсказуемо, ведь аккумулятор там стоял маленький корейский 45AH. Большой не входит. Пришлось мудрить место под большой. Мне в этом помог брусок дерева под аккумулятор и 2 жгута для фиксации. Купил 65AH forse с большим пусковым током и был доволен. Вздохнул, улыбнулся и для себя решил, что мои проблемы с запуском двигателя в мороз закончились.:) Не тут то было… 🙂 Машина не заводилась после ночного простоя в -28. В первое время подпрыгивал по утру в мороз с теплым аккумулятором и свечами вокруг машины. Очень забавно! 🙂 Кто тоже экономил на автозапуске поймет:) После месяцы мозго*бства решился на отчаянный поступок – поставил отдельно автозапуск на мою сигналку star line a4, которая была с машиной. Сам Бог придумал это чудо устройство для дураков!:):) После комбинации аккумулятор 65АН+ автозапуск я окончательно, бесповоротно и навсегда забыл слова: «заливать свечи», «перемерз впускной коллектор», «сел аккум» и тд. и т.п.:))) Что -35, что – 45 у меня всегда машина заводилась на протяжении следующих 3х зим эксплуатации.
Пору слов по поводу печки. Машина довольно долго прогревается в мороз за -30, окна не всегда оттаивают, даже после многочасовой езды. Салонный фильтр нужно менять хотя бы раз в год. При прогреве очень классно работает опция «авто» у климат-контроля.
В первую зиму немного начал сочится радиатор, чувство беспокойства не покидало меня, заменил его на дубль(3200 руб.) + крышку радиатора поставил новую, родную 1,1атм(560 руб.) + работа стоила 1300 руб. За компанию поменял жидкость в гидраче (оригинал -1л 800 руб.)+ работа 300 руб. По причине небольшой утечки(это их болезнь) в последствии 3х лет эксплуатации подлил не более 200 грамм.
Через месяц морозов радиатор снова начал сочиться в том же месте (сверху стык пластмассы в месте алюминиевых соединений). Решил забить и посматривать на уровень антифриза. На скорость не влияет!:)
Расход зимой+ прогрев в сильные морозы доходил до 25л/100. В нормальном зимнем цикле примерно 16л/100(город), расход летом по городу, как я писал выше 13 и более, трасса – 8- 9,2/100.

Читайте также:  Автозапчасти на газ 21 волга

Коробка АКПП: Машина досталась с коробкой, которая уже поведала. Были дерганья при переключении на месте, и хороший пендель при переключении с 1 на 2.
Сделал частичную замену, примерно 3,5л (1л. atf-z1. – 400руб.) Масло брал дешевле фасовками по 1л., что и советую. Машина стала плавнее переключаться. Частичную замену повторял каждые 15 т.км. Такая замена почти решила проблему с пинками и плавностью хода.

Салон: Что тут сказать. Салон большой, удобный, не шумный, немного туповатые окантовки, но, тем не менее, все сделано приятно и качественно. Не чувствовал неудобства и при моем росте (188см.). Единственный минус, что в моей комплектации не было правого подлокотника у переднего пассажира (которому неудобно бывало держать правую руку с пивом на весу:).

Подвеска: Многорычажная, независимая – зад/перед.
Скажу сразу – достаточно надежная, жесткая (как я люблю), с хорошей управляемостью, но приходилось чинить достаточно часто. Раз в 6 месяцев вылазили шаровые – низ/верх (примерно 600руб./дубль), сайлентблоки то те, то эти (цены разные). Заменил задний подшипник ступицы (2800 руб.). Менял обе гранаты по причине порванных пыльников. Средний ремонт подвески с работой мне обходился 4000 руб. Я на это не грешу, подвеску никогда не берег и не отказывал себе вваливать по бездорожью. Перед продажей стал давать о себе знать люфт крестовины (не стал чинить).
В целом, остался доволен ходовкой, ведь были частые поездки на Алтай, где гравиек пруд пруди.

Проходимость:
Ни для кого не секрет, что эта машина городская, не супер мега рамный вездеход:) Исходя из этих факторов, не нужно забываться. Я зыбывался. Всегда относился к ней именно как к джипу и каждый месяц расплачивался за это халатное раздолбайство:) Приходилось вытаскивать меня с периодичностью раз в месяц. Зато есть, что вспомнить… 🙂 Вывод один: для паркетника- весьма и весьма неплохо, особенно, если резина OFF ROAD 205/75:)

Резюмируя, машина очень понравилась, за 3 года эксплуатации и 70000 км пробега не разу не подвела, весь ремонт был предсказуем.
Плюсы: Хороший двигатель;
Большой удобный салон;
Надежная подвеска;
Достаточно высокая проходимость для такой скромной хрюшки:);
В целом, очень надежный автомобиль.
Минусы:
– Подтекала рулевая рейка (не сильно критично);
– Менее износоустойчивая коробка передач, если сравнивать по отношению к двигателю. Требует постоянного ухода.

Настало время расставаться с моей машиной. Побоявшись отмены правого руля, выставил ее на продажу за цену на порядок выше, чем покупал. За месяц продал. После нее перекатался на многих иномарках, но ни одна не может сравниться с настоящим другом Хондой CRV. Тоскую и вспоминаю ее добрым словом.

На данный момент на нашем сайте добавлено 5 отзывов об автомобилях Honda CR-V выпущенных в 1998 году. Вы также можете почитать отзывы про Honda CR-V других годов выпуска, например в 1997 году или в 2001 году

кто что пишет, скажу одно – купил себе механику, через полгода и жене автомат, машинка хоршая по всем параметрам, скорость и маневренность легкового авто + возможности внедорожника. полный привод на гидравлике – вечный (ломаться нечему) это не электромуфты которые сгорают,минимум электроники, и все читать отзыв

катаюсь более двух лет, несколко раз ездил в европу и каждый год в Железный порт на отдых, никаких проблем. Средний расход 11 л. читать отзыв

супер машина,мягкая подвеска огромный багажник гора места для всех пассажиров,салон-трасформер!лучшая характеристика – хочу то же но новее. читать отзыв

Очень удобный, надежный и практичный автомобиль. Вместительный салон. при разложенных сидениях два человека спокойно помещаются внутри на надувном матрасе. Имеетса раскладной столик. читать отзыв

Автомобиль был приобретен в 2004 году с пробегом 120000 км. Впечатления только положительные. За 80000 пробега заменил 4 лампочки в фарах (почему-то перегорали, хотя генератор в норме) сайлентблоки передних нижних рычагов, передний левый верхний рычаг в сборе (из-за шаровой – начала стучать, а менят читать отзыв

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector