No Image

Хонда сбр 919 рр

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
21 января 2020

Модель мотоцикла Honda CBR 919 rr с объемом двигателя 919 куб.см. была разработана в 1998 году. Сегодня этот скоростной спортивный байк встречается на дорогах не столь часто. Дело в том, что многие отдают предпочтение другим моделям хонды или его извечному сопернику ямахе. Мотоцикл был оборудован четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с системой водяного охлаждения. На нем установлена шестискоростная коробка передач, цепной привод, дисковые передние и задние тормоза.

Кстати, первая модель Honda CBR 900 rr была создана в 1992 году. Она оснащалась двигателем объемом 893 куб.см. Вес этого мотоцикла составлял около 205 кг., что более чем на 30 кг. легче по сравнению с Ямахой аналогичного класса. Спустя два года эта версия была модифицирована, получив измененную форму фар, получивших название «лисьи глаза». Также был изменен привод спидометра вала коробки передач. В 1996 году двигатель увеличился до 919 кубических сантиметров. В результате на свет появилась новая модель – Honda 919 Honda fireblade. Она оставалась неизменной на протяжении шести лет. Однако со временем, и она канула в прошлое.

Преимущества и особенности модели Honda CBR 919 rr

Мотоцикл Honda CBR 919 rr получил усовершенствованные шасси, конструкция которых существенно отличалась от предыдущих моделей. При этом жесткость рамы осталась практически неизменной и имела большое сходство с моделью Honda CBR 900 rr. Серьезные изменения коснулись также подвески, была усовершенствована конструкция тормозных колодок. Однако самой значительной модернизации подвергся двигатель, который был обновлен на восемьдесят процентов. Все эти изменения были направлены на снижение веса мотоцикла и значительное уменьшение трения.

Что ж, нужно отдать должное разработчикам, которые сумели достичь поставленной цели. Среди других изменений, внесенных в конструкцию данной модели Хонда можно отметить новые поршни, более легкое сцепление, обновленную коробку передач. Кроме того совершенно иной внешний вид получила и выхлопная труба, для изготовления которой был использован такой материал, как нержавеющая сталь.

История создания модели Honda CBR

Мотоцикл Honda CBR 919 rr представляет собой одну из многочисленных моделей, созданных за многолетнюю историю существования этой компании, основанной в 1948 году. Именно тогда HONDA Technical Research Institute после реорганизации получил название "HONDA MOTOR". Ее управляющим директором стал Такео Фуджисава. Как уже говорилось ранее, первая Honda CBR 900 rr появилась в 1992 году. Модификация 1994 года практически не содержала существенных изменений. В 1995 году разработчики поставили перед собой задачу повысить управляемость машины на неровном дорожном покрытии.

С этой целью в конструкцию была добавлена передняя вилка. Дизайн кузова стал более агрессивным благодаря измененной форме фар. На панели инструментов появился электронный спидометр. При этом двигатель остался практически неизменным. Модификация 1996 года отличалась обновленной конструкцией шасси и подвески. Модель, появившаяся в 1997году, практически полностью повторяла прошлогоднюю версию, изменения коснулись лишь цветовой гаммы.

Технические характеристики

Объем двигателя 919 куб.см.

Тип двигателя 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр

Мощность двигателя 128 л.с. при 10500 об/мин

Крутящий момент 91 Нм при 8750 об/мин

Степень сжатия 11,1:1

Диаметр и ход поршня 71,0 мм × 58,0 мм

Контроль топлива Карбюраторы 4x Keihin CV 38 мм

Коробка передач 6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне

Тип привода Цепь

Передняя шина 130/70-ZR16

Задняя шина 180/55-ZR17

Передний тормоз Двойной диск, 310 мм 4-поршневой суппорт

Задний тормоз Один диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Рама Диагональная алюминиевая

Передняя подвеска Телескопическая вилка (картриджная) Showa 45 мм (регул.), ход – 120 мм

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором Pro-Link Showa, ход – 135 мм

Сухая масса 183 кг

Топливный бак 18 л

Максимальная скорость 260 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 3,2 сек

Заявленный расход топлива Honda CBR900RR Fireblade составляет 6,5-6,8 литров на 100 км.

Модельная серия мотоциклов Honda CBR900RR Fireblade была представлена в 1992 году. Причиной появление модели стало желание Honda предложить рынку спортивную модель с объемным двигателем, но которая была бы сопоставима по весу и управляемости со среднеубатурными мотоциклами. К слову, на тот момент в данном классе присутствовали практически спорт-туристы – да, динамические характеристики были весьма впечатляющими, но высокая снаряженная масса и длинная колесная база значительно ухудшали (по спортивным меркам) управляемость и приводили к тому, что более легкие шестисотки обходили на гоночном треке более кубатурных собратьев именно за счет более высокой скорости в поворотах.

Так была представлена первая модель в линейке – Honda CBR900RR Fireblade.

В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая другие фары ("лисьи глаза"), регулировку сжатия передней вилки, магниевую клапанную крышку и другие изменения, направленные на облегчение мотоцикла. Спидометр получил электронный привод и снимал показания с ведущего вала.

С 1996 году модель обновилась до новой версии – Honda CBR919RR Fireblade. Помимо визуальных изменений (в частности, новая фара), модель получает новый двигатель, увеличивая при этом максимальную мощность и характеристику крутящего момента, новую картриджную вилку и нержавеющий глушитель. Также была проделана работа по дальнейшему снижению веса мотоцикла. В 1998 году модель получает увеличенный тормозные диски и новые суппорта.

В 2000 году модель претерпевает большой рестайлинг, обновляясь до следующей версии – Honda CBR929RR Fireblade. Помимо внешнего вида, модель получает новый двигатель, электронный впрыск топлива, вилку перевернутого типа, переднее колеса привычного размера (на 17′), ЖК-спидометр и иммобилайзер HISS. Диаметр передних тормозных дисков увеличивается до 330 мм.

К 2002 году модель претерпевает последнее изменение и меняет название на – Honda CBR954RR Fireblade. Модель получает новый внешний вид, новый двигатель, титановый выхлоп и светодиодный стоп-сигнал.

2003 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок, уступив место новой модели – Honda CBR1000RR.

Основные конкуренты в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1992 г. – начало производства и продаж. Первое поколение – Honda CBR900RR Firebalde.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28

. Код модели: CBR900RRN.

  • 1993 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRP.

  • 1994 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRR.

  • 1995 г. – модель Honda CBR 900 RR подвергается изменениям. Вилка получает регулировку сжатия, крышка ГБЦ изготавливается из алюминиево-магниевого сплава, двойные фары получают неправильную форму и мульти-отражатели, подножки становятся более тонкими и прочными, а на приборной панели появляется электронный спидометр. Датчик скорости теперь измеряет не скорость переднего колеса, а скорость промежуточного вала ведущей звезды.
Читайте также:  Как снять малярный скотч с краски

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRS.

  • 1996 г. – рестайлинг модели. Второе поколение – Honda CBR919RR Firebalde. Изменениям подвергается двигатель, который увеличивает свой объем. Модель получает также новый выхлоп, изогнутый радиатор, дополнительные диски сцепления, меньший генератор и датчик положения дросселя. Honda CBR919RR получает также новую более жесткую раму и слегка измененные подвески.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC33

. Код модели: CBR900RRT.

  • 1997 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRV.

  • 1998 г. – без существенных изменений. 80% деталей двигателя были облегчены, изменена конструкция камеры сгорания, установлены новые облегченный поршни, более легкая корзина сцепления. Меняются также передаточные числа коробки, радиатор увеличивается в размерах, а выхлопная система изготавливается из нержавеющей стали.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRW.

  • 1999 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRX.

  • 2000 г. – рестайлинг модели. Третье поколение – Honda CBR929RR Fireblade. Мотоцикл получает новый инжекторный двигатель, титановые клапана, другую выхлопную систему (HTEV), перевернутую вилку, переднее колесо на 17′ (вместо 16′) и передние тормозные диски на 330 мм.

Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC44

. Код модели: CBR900RRY.

  • 2001 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR1.

  • 2002 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение – Honda CBR954RR Fireblade. Мотоцикл получает новый двигатель увеличенного объема, увеличенные дроссельные заслонки, радиатор и более мощный блок управления двигателем. Изменениям подверглись рама и маятник, которые были дополнительно усилены. Меняется также дизайн пластика и аэродинамические элементы мотоцикла. Водительские подножки были подняты.

Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC50

. Код модели: CBR900RR2.

  • 2003 г. – последний год производства.

Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR3.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR900RR Fireblade:

Модель Honda CBR900RR Fireblade
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 1992-2003
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 893 см³ – CBR900RR

919 см³ – CBR919RR

929 см³ – CBR929RR

954 см³ – CBR954RR

Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0 x 58,0 мм – CBR900RR

71,0 x 58,0 мм – CBR919RR

74,0 x 54,0 мм – CBR929RR

75,0 x 54,0 мм – CBR954RR

Степень сжатия 11.0:1 – CBR900RR Охлаждение жидкостное Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива Карбюратор, 4x 38 мм – CBR900RR, CBR919RR

Инжектор (PGM-Fi), 4x 40 мм – CBR929RR

Инжектор (PGM-Fi), 4x 42 мм – CBR954RR

Тип зажигания цифровое транзисторное Максимальная мощность 124,0 л.с. (91,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR900RR

128,0 л.с. (95,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR919RR

148,0 л.с. (109,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR929RR

151,0 л.с. (111,0 кВт) при 11250 об/мин – CBR954RR

Максимальный крутящий момент 89 Нм (9,0 кг*м) при 8500 об/мин – CBR900RR

91 Нм (9,3 кг*м) при 8500 об/мин – CBR919RR

102 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – CBR919RR

105 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR919RR

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 130/70-ZR16 (61W) – CBR900RR, CBR919RR

120/70-ZR17M/C (58W – CBR929RR, CBR954RR

Размер задней шины 180/55-ZR17 (73W) – CBR900RR, CBR919RR

190/50-ZR17 (73W) – CBR929RR, CBR954RR

Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – CBR919RR (1998-1999)

2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта – CBR929RR, CBR954RR

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска 45 мм телескопическая вилка, ход – 110 мм (рег. преднатяга и отбоя) – CBR900RR (1992-1994)

45 мм телескопическая вилка, ход – 110 мм (все регулировки) – CBR900RR (1995), CBR919RR

43 мм перевернутая телескопическая вилка, ход – 110 мм (все регулировки) – CBR929RR, CBR954RR

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход – 125 мм – CBR900RR, CBR919RR

Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход – 135 мм – CBR929RR, CBR954RR

Длина мотоцикла 2055 мм – CBR900RR, CBR919RR

2065 мм – CBR929RR

2025 мм – CBR954RR

Ширина мотоцикла 675 мм – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997)

685 мм – CBR919RR (1998-1999)

680 мм – CBR929RR, CBR954RR

Высота мотоцикла 1115 мм – CBR900RR (1992-1994)

1130 мм – CBR900RR (1995), CBR919RR (1996-1997)

1135 мм – CBR919RR (1998-1999), CBR954RR

1125 мм – CBR929RR

Колесная база 1400 мм – CBR900RR, CBR919RR

1395 мм – CBR929RR, CBR954RR

Высота по седлу 800 мм – CBR900RR

810 мм – CBR919RR

820 мм – CBR929RR, CBR954RR

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм – CBR900RR, CBR929RR, CBR954RR

140 мм – CBR919RR

Разгон до 100 км/ч 3,13 сек. – CBR900RR

3,22 сек. – CBR919RR

2,88 сек. – CBR929RR, CBR954RR

Максимальная скорость 254 км/ч – CBR900RR

230 км/ч – CBR919RR

265 км/ч – CBR929RR

280 км/ч – CBR954RR

Емкость бензобака 18,0 л Масса мотоцикла (сухая) 185 кг – CBR900RR

183 кг – CBR919RR (1996-1997)

180 кг – CBR919RR (1998-1999)

172 кг – CBR929RR

168 кг – CBR954RR

Масса мотоцикла (снаряженная) 206 кг – CBR900RR

205 кг – CBR919RR (1996-1997)

203 кг – CBR919RR (1998-1999)

197 кг – CBR929RR

195 кг – CBR954RR

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Honda CBR900RR Fireblade составляет 5,88 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена на Honda CBR954RR Fireblade в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $6000-7000. Точная цена зависит от состояния мотоцикла и его года выпуска.

Отзывы

Отзывы о Honda CBR900RR Fireblade:

Двигло на моте отличное, за 30.000км пробега неисправностей не было. Тянет хорошо, запаса мощности хватало. Максимум что из него выжимал 300кмч, а навигатор показывал 275кмч. Пишут что газом на нём надо пользоваться аккуратней, двигатель мощный и он с лёгкостью до 3тьей скорости встаёт на заднее колесо, ну то что двигатель мощный это да, газом надо пользоваться действительно аккуратней, а вот то что он с лёгкостью встаёт на заднее колесо до 3ей скорости -это бред. чтоб поставить его на заднее колесо это надо уметь делать, а просто тупо при открывании газа он ускоряется и не более! Тормоза тоже не плохие, стоппи мотоцикл делает легко.

Читайте также:  Как проверить диодный мост без мультиметра

С моим ростом 183см мне было сидеть довольно удобно на обоих фаерах, разве что на 919 клипоны на пару сантиметров выше, мене спортивно и лучше для дальних дорог. Знаю, что на 919 1999 года клипоны ЕЩЁ выше. По эргономике место пилота явно рассчитано на европейского роста людей. В общем мне было гораздо удобнее, чем на cbr400rr 1994 года. На фаере ноги меньше согнуты в коленях, бак шире и руль ближе, довольно удобно обнимать бак ногами на торможении. Но свешиваться в поворотах с фаера не очень просто из-за, все той же, ширины бака: придется порядком потренировать шпагат и растяжку))) Но я привык. В меру длинное сиденье позволяет качественно отодвигаться назад на больших скоростях и прятаться за обтекателем. К стати на моем 893 было стекло дабл-бабл, благодаря которому я мог не пригинаться до 160 кмч легко, и лишь слегка пригибаться к 200-220. Больше я обычно не ездил даже по трассам, меня больше интересуют повороты.

Ниже 2500 не тянет. Нормальная езда начинается в районе 6000. а если вы на треке, то лучше не опускать стрелку тахометра ниже 8000. вот там мотор живет полной жизнью. Если на первой передаче стрелку тахометра поднять к 6000 и резко открыть газ, то ощутите качественный пинок под зад и как отрывается переднее колесо от земли. но с газа он козлит только на первой. Со сцепления поднимают и на 2 и на 3, но я не любитель убивать корзину и коробку. Для движения по городу достаточно крутить мотор в пределах 3000 – 6000. передвигаться в пробках подтравливая сцепление на второй передаче, ибо первая слишком нервная. При такой езде расход у мотика где-то 6,5 – 8 литров на сотню. К стати конь отлично переваривал 92 бензин. Пробовал лить и 95 и 98, но ощутимой разницы не заметил ни в ускорении ни в чем либо другом.

Мотоцикл отличный, динамичный, как пишут “дружелюбен к пользователю”, то бишь ко мне. Плотно сбитый, скоростной, отменные тормоза, устойчив на дороге. Очень компактный. В пробках чувствуешь себя довольно-таки комфортно, ввиду того, что мотоцикл довольно узок. Досадно только, что угол поворота руля слишком мал, маневрировать в пробках неудобно. По скорости передвижения: 300-километровым порогом похвастать не могу, но 299 км/ч спидометр несколько раз показал. Рядом лежал GPS, который показал максимальную скорость в 282 км/ч. Комфортно передвигаться на скоростях от 140 до 220 км/ч – есть в этом и заслуга туристического стекла. Отлично стоит в повороте, при торможении не заваливается внутрь, надёжно держит большой угол наклона без срывов. Аккуратней на сырой дороге и в поворотах – неосторожная работа ручкой газа на низших передачах грозит срывом заднего колеса в занос, а это чревато. Было пара-тройка случаев, но всё обошлось. Панель приборов вполне информативная, тахометр аналоговый, все остальные показатели на ЖК-дисплее. Понравилось 2 суточных одометра. Не понравилось – отсутствие датчика уровня топлива (есть только лампочка, которая загорается при остатке в 3 литра), отсутствие аварийной сигнализации.

В конце 1990 г. в мире мототехники сложилась парадоксальная ситуация. Модели со слабым двигателем обходили более мощных одноклассников. Решить этот вопрос пытались разработчики всех брендов «большой японской четвёрки». Так родилась Honda CBR900RR — спортивный байк одноимённого японского производителя.

Особенности” Honda CBR900RR

Самой удачной версией из всех «долитровых» моделей Honda FireBlade считается ярко-желтый болид 929 серии.

Модель дебютировала в 1991 году , годом позже вышла в серийное производство. Прожив на конвейере 12 лет, в 2004 уступила своё место CBR1000RR— более современной, более мощной модели.

За время производства мотоцикл пережил 4 рестайлинга , каждый из которых вносил крупные и не очень изменения не только во внешний облик, но и в техническую начинку. Поэтому новый вариант всегда получал другой индекс. Общим оставалось только нарицательное — fireblade, « огненное лезвие », впоследствии переданное преемнице.

Конструкция

Для облегчения конструкции при проектировании рамы изначально был применён алюминий.

Наклейка на раме содержит информацию о годе выпуска мотоцикла, серийном номере и коде модели.

В процессе производства менялся материал колпаков, детали и объём двигателя, габаритные размеры, но все модели собирались на основе алюминиевой рамы с минимумом сварных точек.

Телескопическая передняя вилка первых байков имела возможности регулировки усилий преднятяга и отбоя.

  • с 1995 года (первый рестайлинг) получила все настройки.
  • До 2000 года (третий рестайлинг) имела диаметр ног в 45 мм и обычный тип.
  • Последующие байки получили вилку-перевертыш, а диаметр ног уменьшили — 43 мм. Рабочий ход не менялся, составлял 110 мм.

Задняя вилка претерпела одно изменение во время третьего рестайлинга, при четвёртом была дополнительно усилена. В результате рабочий ход маятникого моно-амортизатора вырос — с 125 до 135 мм.

Конструкторы удлинили маятник, сместили двигатель вперед и одновременно укоротили раму. Байк стал компактнее, за счет увеличения загрузки переднего колеса значительно улучшилась управляемость.

Изменениям в процессе производства подверглись мотор, панель приборов, система выхлопа, радиатор и многое другое. Но спортивный класс оставил неизменными клипоны вместо руля и жидкостное охлаждение. В результате всех доработок мотоцикл «похудел» на 20 кг , а скорость выросла на 30 к м.

Экстерьер

Интересно что спортивный тип байка не очень отразился на внешнем облике. Пластик дорабатывался в сторону аэродинамик, но при этом с модели не убирали все «лишние» для спорта вещи.

Передний ветровик плавно переходит в боковые обтекатели, практически полностью закрывающие двигатель.

Передняя часть

    Первое что отличает «огненное лезвие» от одноклассников — наличие крепко прикрученных к пластику зеркал и ветрового стекла. Правда, последнее чисто символическое. Зеркала хорошие, дают широкий обзор обстановки за байком. Жёсткое крепление к обвесу может вызывать определённые вопросы у широкоплечих мотоциклистов, но разработчики, готовя экспортную модель хорошо просчитали этот момент, поэтому своих рук байкер не увидит.
Читайте также:  Имз 8 103 40

Прямоугольные зеркала обеспечивают хороший «задний» обзор.

Ветровое стекло как бы «вытекает» из обвеса и составляет с ним единое целое.

Сдвоенная фара неправильной формы занимает значительную часть переднего обтекателя.

Приборная панель

Мотоцикл получил богатую приборку.

Два аналоговых циферблата — тахометр (разметка до 13х1000 ) и спидометр (до 300 км/час ). Индикаторы поворотов, включения дальнего света выложены в 1 строку. Здесь же цифровой одометр и кнопка электростартёра.

С самого начала на байке устанавливалась приборная панель смешанного типа.

Справа отдельным блоком цифровой индикатор температуры . В него включены две лампочки — индикатора — нейтраль и «мало топлива». Последняя загорается когда в баке остаётся менее 3 л.

В последних моделях вся индикация ЖКИ, но указателя топлива так и не появляется.

Задняя часть

    Бак расположен стандартно, за приборкой, вмещает 18 л . Однако лечь на него, особенно в последних редакциях не удастся из-за нестандартной формы. Он как бы стоит на угле, одна грань упирается в переднюю часть рамы за приборкой, вторая смотрит на водителя.

Крышка заливной горловины выполнена заподлицо с поверхностью бака.

Водительское сидение расположено намного ниже топливного бака.

На первых моделях стоп-сигнал был более информативным.

Технические характеристики

Часть попыток разработчиков уменьшить вес байка для достижения лучшей манёвренности нивелировалась увеличением объёма двигателя, который за время эволюции модели вырос с 893 см 3 (cbr900 — начальные версии) до 954 см 3 (cbr954 — последние сборки 2002–2003 гг).

Но при этом во всех случаях использовался 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель с рядным расположением поршней (CBR900RR, CBR919RR, CBR929RR, CBR954RR).

Так выглядит «сердце» болида без пластиковых облицовок.

  • рабочий объём — 893 (I), 919 (II), 929 (III) 954 (IV) см 3 ;
  • мощность — 124 (I), 128 (II), 148 (III) 151 (IV) л.с;
  • количество клапанов — 4 ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — карбюратор (инжектор с 2000 года );
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — электростартёр ;
  • топливный бак — 18 л .

Рабочий объем и мощность указаны соответственно рестайлингам: I — начало выпуска, 1992 год, II — 1995 год, III — 2000 год. IV — 2002 год.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл устанавливалась 6-ступенчатая Кпп.

Почти сразу пользователи стали отмечать неудобные, длинные хода, а также проблемы с выбором отдельной передачи, поэтому уже при первом рестайлинге разработчики перебрали коробку, настроив заново передаточные числа. Вкупе с больши́м количеством изменений — это положительно повлияло на динамику разгона.

После рестайлинга шестиступенчатая КПП стала работать чётко и без нареканий.

  • Привод — цепь .

Заднее колесо размещено на маятнике усиленной конструкции.

Тормоза

Для мотоцикла применили дисковую систему тормозов.

Передние диски менялись трижды. Для задней оси изменений не применялось.

Передние тормоза очень хороши даже по современным меркам.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 296, 310, 330 мм ;
  • поддержка — 4-поршневая .

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 220 мм ;
  • поддержка — 1-поршневая .

Задний тормоз так себе, служит больше для придания информативности переднему, однако в этом заключается особенность всех спортивных моделей мотоциклов.

Опций не предусмотрено.

Ходовые характеристики

Ходовые параметры зависели от сборки.

Расход топлива

Средний расход топлива по официальным данным составлял 5,8 (до 6) л .

Разгон и максимальная скорость

Разгон с места до 100 км у первых версий занимал 3.5 сек . Сборки 2002 года показывали 2.8 сек .

Максимальная скорость также зависела от сборки — от 250 км/час для первых версий, до 288 км/час у последних.

Размеры и вес

И также в процессе эволюции разработчикам удалось снизить массу мотоцикла со 186 для первых версий до 168 кг сухого веса у последних. Снаряжённая была 206 и 185 соответственно.

Габаритные размеры также менялись в процессе:

  • длина мотоцикла — с 2055 до 2025 мм ;
  • ширина — с 675 до 680 мм ;
  • высота — с 1115 до 1125 мм ;
  • по седлу — с 800 до 820 мм ;
  • клиренс — с 130 до 140 мм ;
  • колёсная база — с 1400 до 1395 мм .

Для кого подойдёт?

Мотоцикл оптимально подходит для водителей среднего роста.

Байк изначально планировался как экспортный вариант.

По отзывам пользователей мотоциклист должен иметь рост от 170 мм для комфортной поездки.

Хоть внешний вид (особенно последних редакций) огненного лезвия предполагает низкую посадку, подножки в процессе были подняты что может создавать неудобства людям невысокого роста.

Модификации

Стремясь сократить разрыв между среднекубатурной и кубатурной техникой разработчики огненного лезвия провели 4 больших рестайлинга. Это было единственные изменения.

Выпуска новых байков на основе первых лезвий не предусматривалось. Однако мотор линейки fireblade использовался на некоторых других разработках концерна Honda.

Недостатки

Ценителям адреналина стоит учесть, что при агрессивной езде резина на этом байке будет расходником.

  • Высокий центр тяжести . При отличной манёвренности войти в крутой поворот на скорости будет сложно.
  • Высокий расход топлива в городском цикле (по отзывам пользователей до 8 л).
  • Шумный выхлоп . Даже на холостых оборотах будет «дизельный» звук.
  • Отсутствие рулевого демпфера .

Хороший демпфер руля может спасти жизнь на высоких скоростях.

и достоинства

  • Хороший, большой бардачок под сидением . Есть стоковые зацепы на пластике для использования сетки (пристегнуть шлем).
  • Хорошие передаточные числа. В городских условиях можно ездить на 1 передаче (диапазон от 0 до 120 км).
  • Неубиваемая КПП .
  • Развесовка . Не смотря на мощный двигатель управлять байком просто. Соотношение нагрузки на оси 48/52% сравнится разве что с велосипедом.
  • Отличные тормоза . Останавливается моментально, но к этому надо привыкнуть, если пользователь не готов вылетать через руль на каждом светофоре.

Заключение

Огненное лезвие — Honda cbr900rr fireblade несомненно заинтересует бывалых райдеров. Манёвренный транспорт для быстрого перемещения из точки А в точку Б. Возможность покупки центрального и боковых кофров позволит отправится на нём в далёкое путешествие.

Fireblade одинаково хорош как для трека, так и для города, и дальнобоя.

Но новичкам мототранспорта лучше выбрать другой мотоцикл. Отличные тормоза, чрезвычайная резвость, и высокий центр тяжести для неопытного гонщика скажутся на общей управляемости — и как результат, приведут к ДТП.

Как говорят владельцы, «CBR 900 RR Fireblade —настоящий железный байк для настоящих мужиков …». Иногда добавляя «… где влияние электроники снижено до минимума, а за все свои ошибки ты будешь отвечать сам!».

>

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector