No Image

Хонда сб 1000 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Начну с того, что сейчас подбираю себе новый мотоцикл, и часто читаю опыт реального владения мотоциклами на байкпосте. Свою сибиху продал после 5-ти сезонов владения, считаю, что мой отзыв будет полезен тем, кто присматривает себе такой мотоцикл. Сам я 183см на 100 кг, это важно для езды на сибилитре. Пост будет обиловать техническими нюансами и цифрами. Для тех, кто реально задумывается о покупке, это будет ценной информацией.

Купил я cb 1000 93 года выпуска в сентябре 2013 году после долгого владения уралами, на которых накатал примерно 40 000 км. Сразу после покупки разогнался до 190 и остановился с тупой улыбкой на обочине покурить. Он едет. Тащит вперед не понимая скорость! Мотоцикл реально большой, не зря big one. Реально тяжелый. Высокий центр тяжести добавляет веса в рулёшке. Про себя отметил, что очень тяжело выходит из поворотов, руль закусывает. Сезон подходил к концу и я немного вкатившись в мотоцикл, поставил его на зимовку с большими планами на ремонт. Зимой была покраска, замена подшипников рулевой колонки на конусные «все шары»(реально вечные), масло, тормозуха, колодки, сальники вилки и новый радиатор(70$) с ебея.

Передняя шина стояла от голды пирелли 130/70*18, задняя сток данлоп 170/60*18. Я начал понимать, что белый бегемот очень тяжело рулится, чтобы наклонить надо реально свесить своё полужопие во внутрь поворота. Еще на средних скоростях появилась сильная вибрация спереди, при осмотре выяснил, что корд пирелли пошел шашками. Купил дешевую «шинко», как в мануале 120/70*18 и мотоцикл сильно изменился. Появилась адекватность в рулении, стал лучше наклонятся. В скором времени кончилась задняя шина. Хотел строго мишлен пилот род 3. Нашел только 160/70*18. Рискнул купил узкую. Шина уже диска, надеть её смог только опытный грузовой шиномонтажник, который влил туда пол стакана бензина, поджег и вдул воздуха. Бензин бахнул, шина встала на борта диска. Поехал. О чудо! мотоцикл стал рулиться совсем легко, 160 ширина пошла на пользу, вес перестал чувствоваться, повороты почти до подножки. Я доволен.

Потом была покупка цепи и звезд. Мотоцикл на 5-ой высшей передаче очень просто доезжал до 9500 об/мин. Скорость при этом показывал стрелкой вниз на км/н. Сколько? а хз 220-230 примерно. Было решено поставить 40 зубов вместо стоковых 42. С учетом узкой задней шины получилось чуток длиннее, чем на на 42+170. Это все равно мало, хочется передачи длиннее, тяга мотора это позволяет. Вообще минимум, что я находил, это 38. Если ездить на 160 шине, то без сомнений ставьте 38 зубов. На трассе это помогает, а в городе тяги и так «за глаза».

Мотор и коробка. Хонда старой формации, писать особо нечего). Менял раз в сезон свечи, потому что положено и масло с фильтрами. Я с прошлым владельцем накатали по 25 тыкм, в сумме 50. До нас думаю сотку еще. Жрал ли мотор масло? Не сильно, литровка на долив уходила за 4000-5000 км. Как раз за сезон. Цепи гремели, там их 3 штуки (грм, генератор, маслонасос). На 2-х натяжника нет совсем. Сколько я этих моторы слышал (cb1000 и cbr1000), так было у всех и все не парились. Один раз разобрал сцепление — на глаз куча новых деталей, поменял севшие с годами пружины и больше ничего не трогал. В 16 году решил сделать ревизию карбов. Разобрал-все чисто, на всякий побрызгал чисткой карбов. После сборки вакуометры показали, что синхронизировать нечего-все в норме. Движок никогда не сбоил, не дымил, хорошо тащил на любой скорости-отличный мотор с громадным запасом прочности. Кпп вообще писать нечего.
Отдельно отмечу радиатор. Купил его уже гнутым и чуть сопливящим. Поменял, через 4 года он снова потек из-за камушка из под колеса-специалисты по холодильникам заварили и опрессовали. В нормальном чистом состоянии радиатора вентилятор срабатывал буквально на 10 секунд. Температура на ходу постоянно 1/3 шкалы. Срабатывание вентилятора 2/3 шкалы, его отключение на середине шкалы. Патрубки входа в головку дали течь. Весной 17 года пришел в гараж, по блоку несколько капель течет. Патрубки держатся на 1 болтике под ключ на 10. Снял, там обжатые уплотнительные кольца. Купил по размеру в резинотехнике по 2 кольца на сторону, за все 4 отдал 0.4$, поставил, проблемы больше нет.

Электрика-вспоминал про нее только при замене акб (яуса судя по маркировке отходила 7 лет).

Подвески, тормоза: С годами стал гнить хром на штоках. Сначала на амортизаторе, потом на пере. И перед и зад почему то слева. Шток был подобран по диаметру от мицубиси аутлендер задний середины 2000-х годов. Проточен токарем как старый и благополучно внедрен в амортизатор. Передние перья искал по разборкам, все хуже моих. Купил пару новых на ебай с тайваня за 180$, отлично встали, масло не течет. По замерам относительно родных новые перья больше в диаметре на 0,2 мм и стенка толще на 1 мм. 0,2 мм в диаметре как раз скомпенсировали изношенные стаканы. С тайваньскими совсем нет люфта. Вилку регулировал удлиненными на 1 см проставками над пружинами и маслом 10w. В амортизаторы необходимо закачать 10 кило давления специальным насосом для вилок. Вообще амортизаторы шова не очень хорошо работают. Я ездил на таком же литре европейце с полностью регулируемыми заводскими шова, разница была не пользу внутрияпонца с одним преднатягом. Обращайте внимание на это. Полностью регулируемая жопа точно существуют на сб1000 97 гв.
Тормоза лучше, чем на ззр 1100, но хуже, чем на fzs600. Тормоза достаточны, но с нажопницей надо посильнее давить. В общем никогда не задумывался о замене-хватало.

Из навесного — были сделаны фэстовые «курятники» для палаток и других жидких грузов;), стояли на мотоцикле только при движении на фесты и обратно, крепились болтами к штатным кофродержателям на подрамнике. И поставил вольтметр с градусником — отлично вписались в дизайн панели. Сейчас читаю про сломанные подрамники на многих мотоциклах и удивляюсь. Масса курятников с грузом 50-60 кило+жена 60 кило. Ни намека на изгиб или тем более трещину. Рама очень крепкая.
Обтекатель и дуги. Строго необходимы. При любом падении, даже на месте, гнёт радиатор, на скорости срезает боковые крышки коленвала. Дуги были установлены в 15 году, авторской задумки рукастого человека из костромы, я доволен. За все 5 лет уронил его только 1 раз на месте уже после установки дуг, отработали на ура. Ветровик гиви показал себя прекрасно. Не смотря на хлипкое крепление на 2-х точках, они ни разу не треснули, не погнулись. С ветровиком комфорт крейсер поднимается со 120-130 до 150-160.
Вообще крейсер на максимальном моменте двигателя 6000 об/мин это как раз 150. То есть комфортно и мне и мотору.

Читайте также:  Как измерить емкость акб мультиметром

Как он едет? до 2500 спит, потом просыпается и азартно едет до 9500. Потом рывок на 10000 и осечка. Только газом на сухом и чистом асфальте дрифтует на первой передаче, на сыром или пыльном на 1,2,3. Как сказал один владелец бандита 1200 после тест драйва: Сибиха едет, но не валит. Я согласен. Он спокойный сильный классик. Медленней спортов, быстрее чеперов. Легче туристов, тяжелее стритов. Он быстрый, но прогнозируется. С годами стал скучноватым, но совсем не потерял в надежности. Поставить на заднее без багажника и нажопницы получилось лишь однажды случайно, с гружеными курятниками-на каждом светофоре )). Поставить на переднее не получилось совсем. Посадка прямая, с большим ветровиком не пригибался совсем до 9500 об/мин. Склонен к дальнобою, не ущербный в городе. Грунтовки с настроенными подвесками 80 крейсер. Только на грязи никак совсем — корова на льду. Сиби литр хороший мотоцикл для взрослых людей.

Не много фоток:
MOHTEP

  • Алексей
  • 3 марта в 1:17
  • ?
  • Уже просмотрены десятки часов видео на Youtube, прочитаны мегабайты обзоров, недоспаны многие часы ночами, взвешены сотни «за» и «против», и вот я смотрю на него — новый CB1000R — в шоу-руме Honda в кипрской Никосии.

    Honda CB1000R Neo Sports Cafe Цена: от 1 121 000 р. В продаже: c 2018 г.

    Вживую новый Honda CB1000R совсем не такой как на фото — собранный, мускулистый, с обрезанным, как у бультерьера, хвостом и широкой грудью радиатора. Он меньше, чем я ожидал, а посадка неожиданно спортивная. Высокое сиденье, высокие подножки с длинными «пинами» заставляют держать ноги согнутыми, но спина не нагружена так, как на спортивных байках. Поза энергичная, с небольшим наклоном вперед. Для моих 181 см роста комфортно.

    Спустя пару сотен километров начинаю привыкать к новому мотоциклу и обращать внимание на детали. Холостые обороты выше привычных и составляют 1200 мин -1 . Момент, по ощущениям, будто разделен на две зоны: от холостых до 6000 оборотов тяга ровная и спокойная, «электрическая», но после 6000 и до отсечки на 11 500 просыпается зверь, который даже в среднем положении контроля тяги способен подниматься на заднее колесо с ручки газа. Кстати, электронная ручка газа на этом байке «Хонде» удалась на славу: усилие понятное, реакция мгновенная.

    Пройдено первое ТО, регламентная обкатка в течение 1000 км окончена, породистая штатная резина Dunlop D214G со взрослой размерностью 120 мм спереди и 190 мм сзади приобрела необходимую шершавость, можно без опаски испытать возможности «сибихи» на извилистых горных дорогах Кипра. Снижаю давление в шинах и вперед.

    Вторая передача, 80 км/ч, закрытый левый, сквозь шум ветра в шлем врывается прорезавшийся басовитый голос выхлопа. Меня вдавливает в сиденье центробежной силой, а руль без демпфирующих проставок передает мельчайшую дрожь переднего колеса и позволяет моментально, буквально микронами, корректировать курс. Каферейсер? Ну нет, это Нео, совсем другая масть. Рулежка острая и легкая: угол наклона вилки 25°, трейл 100 мм и высокий центр тяжести делают повороты и перекладки простыми и быстрыми — «чикен страйпы» исчезают моментально.

    У меня Honda CB1000R в версии «плюс», которая пока еще не представлена на российском рынке. От стандартной отличается одним доступным цветом в этом году — черным металликом, квикшифтером, который работает при переключении и вверх, и вниз, защитной решеткой радиатора, дополнительными декоративными элементами из сатинированного алюминия, одноместным исполнением (пассажирское сиденье в комплекте, его можно поставить), «мухобойкой» (flyscreen — мини-обтекатель) над передней фарой и подогревом ручек.

    Несмотря на отсутствие ветрозащиты, благодаря этому мини-ветровику можно держать крейсерскую скорость 140 км/ч без опаски за свою шею. Но мотоцикл не предназначен для многочасового пожирания километров: периодические поездки из Лимассола в Пафос суммарной длиной около 130 км удовольствия не доставляют, байк просится на серпантины, прямые трассы не для него. При этом CB1000R отлично чувствует себя в городском режиме с частыми остановками и стартами, при движении на низких оборотах и сверхнизких скоростях — спасибо информативным заднему тормозу и сцеплению. Большие углы поворота руля (привет итальянским «монстрам») облегчают маневрирование. Зеркала не выступают за рукоятки, что, с одной стороны, удобно при езде между машинами, а с другой, ограничивает обзор назад — треть, если не половину, площади зеркал занимают мои плечи.

    Выбрав минимальный режим торможения двигателем, можно почувствовать себя за рулем двухтактника!

    Тормоза соответствуют характеру и энерговооруженности аппарата. Передние радиальные Tokico имеют четыре поршня на каждый из двух 310 мм дисков, задний — двухпоршневой с одним диском 256 мм. Honda традиционно оставила возможность самостоятельной замены резиновых тормозных шлангов армированными, но желания сделать это сразу же у меня не возникло — тормоза отличные. Интересная особенность при торможении: если замедление превышает некий порог, то даже без срабатывания АБС байк включает аварийку, чтобы предупредить едущих сзади. АБС же, когда срабатывает, делает это очень мягко, без ощутимых пинков в руку или ногу. Как я понял, фирменной комбинированной тормозной системы на этой «сибихе» нет: упоминаний о ней я нигде не нашел и при торможении задним характерного сжатия передней вилки не почувствовал.

    Подвески требуют отдельных слов. Для моих 95 кг задняя откровенно мягкая, а регулировок недостает — нет настройки компрессии. Как только на рынке появятся задние амортизаторы со всеми регулировками, сразу сделаю апгрейд. Сейчас если в повороте попадается выбоина или волна на асфальте, то чувствуется, как задний маятник совершает лишнее колебание. К передней вилке никаких вопросов: она полностью регулируется, и диапазона под мой вес и манеру езды хватает. В целом мотоцикл на скорости ведет себя стабильно, крупные изъяны не замечает, но всю мелочь передает на руль и подножки.

    Новая приборная панель хорошо читается и в темноте, и под прямыми лучами солнца. В нее встроен датчик освещенности, который регулирует подсветку и инверсию LCD-панели. Рекомендую сразу же наклеить на нее защитную пленку (дожили!) — прозрачный пластик довольно мягкий и после первой же мойки покрывается мелкими царапинами, которые заметны на свету.

    Одна из фишек приборки — многофункциональный световой индикатор сверху справа. Он яркий, может светиться разными цветами и настраиваемый. Я настроил его так: синий и зеленый цвет для расходомера (зеленый — очень экономно, синий — почти экономно), желтый для индикации необходимости заправки, белый в качестве блинкера для переключения передачи вверх на определенных оборотах (обороты тоже настраиваются).

    Читайте также:  Полукольца коленвала зил 130

    Тахометр обрамляет индикатор выбранной передачи, хорошо читается, и на эту часть приборки я часто смотрю даже спустя более 3000 км наката. Причина в эластичности «литровой» рядной «четверки»: кажется, что еду, например, на 3‑й передаче, а гляну на приборку — оказывается, на 4‑й. Снова и снова запас тяги и ее характер вводит меня в заблуждение.

    Остальная часть приборки отдана спидометру, статистике, температуре двигателя в градусах, выбранному режиму и индикаторам мощности, трекшн-контроля и торможения двигателем. Со смартфоном приборка не соединяется, но как бы и незачем. АБС тут не отключается и не настраивается вообще. В пользовательском режиме трекшн-контролем можно управлять «курком» под указательным пальцем на левом пульте. Длительным нажатием его можно полностью отключить, жечь резину и делать вилли с экстремальными углами (но я не проверял). И снова обращаю внимание на жестко закрепленный на верхней траверсе руль с переменной толщиной (толще в месте крепления и тоньше у рукояток) — он способен выдержать любые рывки и усилия.

    В конце ноября на Кипр приезжало греческое отделение California Superbike School Кейта Кода, тренировочный день проходил на трассе Ахна. Это был первый раз, когда мой CB1000R выехал на трек.

    На треке байк бодрый — отлично цепляется за покрытие в поворотах, на выходе норовит подняться на заднее колесо. Но это не пугает, а наоборот добавляет веселья. Конечно, для гоночных рекордов CB1000R не подходит, но «дать прикурить» райдерам выходного дня и показать достойное время вполне может. Было бы умение!

    За три месяца регулярных поездок я накатал 3500 км: не очень большой остров Кипр, зато почти нет прямых дорог. Мотоцикл продолжает дарить открытия и никого не оставляет равнодушным: привлекает внимание на улицах, вызывает интерес опытных и искушенных райдеров, выделяется среди современных и не очень мотоциклов. И самое важное — радует каждый день и имеет огромный потенциал, который мне еще предстоит измерить и испытать. На работу, в небольшое путешествие, на трек, на тренировочную площадку, в горы — все это по плечу новому CB1000R, у которого каждый из 998 «кубиков» правильный.

    Технические характеристики Honda CB1000R Neo Sports Cafe

    Габариты 2120x789x1095x830 мм База 1455 мм Дорожный просвет 135 мм Объем топливного бака 16,2 л Двигатель 4‑цилиндр., рядный, 4‑тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 998 см 3 , 144/10 500 л. с./мин -1 , 104/8000 Нм/мин -1 Трансмиссия мех., 6-ступ., проскальзывающее сцепление, привод — цепь Рама стальная, хребтовая Подвеска передняя телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного сжатия пружины, ход 120 мм Подвеска задняя моноамотизатор с регулировкой отбоя и предварительного сжатия пружины, ход 131 мм Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск Сухой вес 212 кг Технологии АБС, трекшн-контроль, квикшифтер (в версии «плюс»), throttle-by-wire, 3 режима работы двигателя, 3 регулировки силы торможения двигателем, 3 режима работы трекшн-контроля, датчик яркости приборной панели, подогрев ручек

    Капля сервисного дегтя

    Огромный минус «Хонде», по сравнению с европейскими производителями, — нет никакого прямого контакта с компанией, очень закрытая, все только через дилеров, а они не всегда рады вопросам владельцев и не спешат делиться информацией. Сервисной документации по мотоциклу для простых смертных тоже нет.

    Не хватает точных данных по ходам подвесок, их характеристикам, заводским значениям усадок (static sag / driver sag) — они бы значительно ускорили процесс индивидуальной настройки байка. Открытой информации по «придворной» Showa традиционно мало — та же японская закрытость.

    Центральной подножки нет, а заднее колесо с консольным креплением. Значит, при самостоятельном обслуживании потребуется специальный Г-образный подкат или центральный подъемник, который втыкается в бок мотоцикла и поднимает его полностью.

    Honda CB1000 – фото 1

    Honda CB1000 – фото 2

    Honda CB1000 – фото 3

    Honda CB1000 – фото 4

    Honda CB1000 – фото 5

    Мотоцикл Honda CB1000 не продается в России в салонах официальных дилеров Honda.

    Технические характеристики Honda CB1000

    Год выпуска 1993
    Тип Мотоцикл
    Класс Мотоцикл дорожный
    Длина, мм 2220
    Ширина, мм 785
    Высота, мм 1130
    Высота по седлу, мм 790
    Страна сборки Япония

    Модификации Honda CB1000

    Honda CB1000 SF

    Максимальная скорость, км/ч 220
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый карбюраторный
    Число цилиндров / расположение 4/Рядный
    Количество тактов 4
    Рабочий объем, см 3 998
    Мощность, л.с. / оборотах 98/8500
    Момент, н·м / оборотах 84/6000
    Расход топлива, л на 100 км 6.9
    Снаряженная масса, кг 235
    Тип коробки передач Механическая
    Система охлаждения Жидкостная
    Показать все характеристики

    Одноклассники Honda CB1000 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Honda CB1000

    Honda CB1000, 1993 г

    Итак, «закозлить» мне Honda CB1000 удалось в первый же день на 5 см, когда по неопытности резко бросил сцепление (не специально). Пару раз «юзил» (не ездите за ГАЗелями и тому подобными фургонами, обзор должен быть минимум 5 машин вперед), думал на машине еду, и надавил задний тормоз до предела. Но и это мне простил мой мотоцикл, иначе бы не писал я эту статью, а как минимум валялся бы в больничке. Движок карбюраторный, греть надо обязательно, иначе не едет. Тормоза жесткие, особенно передние, поэтому торможу всем сразу, скоростью, переключаю на пониженную и обоими тормозами, не сразу привык, но иначе никак. Несмотря на ветровик после 140 начинает сдувать, хотя мой знакомый дал на нем 160 без шлема и сказал, что даже в глаза не задувало (может и выделывался, а может и похвалил, я лично рассказываю свои ощущения). Ямы на дорогах ему тоже нипочем, как вкопанный. Стрелку спидометра Honda CB1000 валит без проблем, короче я не знаю, до скольких я его разогнал, но страшно было реально, на спидометре 180 и еще пару делений, далее стрелку останавливает ограничитель. Не по нашим дорогам сие баловство. А вот кушает он немало. Неприятно был удивлен, когда на одометре было 243 км (специально обнулил одометр и заправил полный бак), а он затроил и в итоге заглох. Доехал на резерве до заправки и залил 20 литров. Итог – 8,2 литра на 100 км пробега в смешанном режиме, но ничего не сделаешь, литр есть литр, за комфорт приходиться платить. Амортизаторы классные, непробиваемые, 160 кг (двое мужиков) тянет на ура, и хоть бы хрюкнул на очередной кочке наших «зеркально гладких» дорог. В повороты входит на ура, без коленки конечно, но уверенно, но тока не газовать, иначе сорвет, литр все-таки. Да и вообще, ручку газа крутить надо только тогда, когда знаешь, что ты от него хочешь. Мотоцикл очень добрый, как будто у бабушки на коленках сидишь. Ошибки прощает, особенно таким «многоопытным» как я. «Выпендрежа» не терпит, знакомый его завалил сразу, как только резину пожечь хотел, благо дуги стояли.

    Читайте также:  Электродвигатель запускается только от руки

    Достоинства : отличная тяга во всем диапазоне частот. Прощает ошибки, даже грубые. Управляемость. Узкий по сравнению с чоппером, для города – самое то. Незаменимый на дальние расстояния (в машине устаю больше). Колея ему нипочем.

    Недостатки : тяжеловат, 250 кг все-таки. Мотоцикл для асфальтированных дорог, грунтовка не для него. Любит поесть – 8,2 на 100 км (смешанный режим).

    Honda CB1000, 1992 г

    Мотоцикл тяжелый, заправленный весит под 250 кг. На около нулевых скоростях тяжеловато управляется, так что приходилось привыкать вечерами и ночами. Развесовка не позволяет случайно «закозлить» – 170 мм, колесо просто срывается в букс (специально не пробовал). При экстренном торможении переднее колесо блокируется, и перелететь через себя не удастся. Это-то меня и завалило в сырую погоду, когда дорогу перекрыли. Пришлось тормозить «в пол» и валить на бок. Скорость была маленькой, около 60 км/ч, а посему и повреждения минимальны. Ремонт встал в 10000 рублей и покупку дуг «Крейзи айрон» за 4200 «деревянных». По управляемости, помимо того, что на малых скоростях тяжеловат, все остальное устраивает. Во мне 192 см и 95 кг – все это Honda CB1000 перевозит легко. Посадить пассажира – тоже не проблема. Карбюраторный мотоцикл надо, естественно, прогревать. Тогда он едет нормально, без провалов (некоторые жаловались на них). Максималка – 180 км/ч уже кажется маловато, но наши дороги и здравый смысл говорят, что хватит. Все ни как не сподоблюсь поставить стекло, а то на 130-140 уже парусит. Треплет, как полотнище в ураган. Расход горючки – от 6 литров до 10 на сотню. Бака в двадцать с небольшим литров хватает вполне.

    Достоинства : тянет с любой передачи и прощает ошибки с их выбором. Достаточно удобный. На скоростях более 60 км/ч едет, как по рельсам.

    Honda CB1000, 1994 г

    Я в прошлом году перешёл с СВ400 на Honda CB1000. Тяжеловат конечно, но привыкаешь быстро. Первое время ноги немного не доставали до земли. Потом задние амортизаторы опустил до упора вниз, и стало удобнее. Солидный классический мотоцикл. Посадка удобная. Мощности столько, что щёки к ушам прилипают. Он хорош для города. Можно и в пробках на холостых рулить, а можно и по Рублёвке ночью отжечь. Мне нравятся ГАИшники, которые демонстративно отворачиваются, когда мимо пролетаешь. Собственно о чём это я? Классный мотоцикл! Солидный, мощный, говорят надёжный. Я купил ухоженный мотоцикл у хорошего человека, и он меня ещё не подводил. В общем, Honda CB1000 меня не разочаровал. Отличный городской байк.

    Достоинства : мощность. Управляемость.

    Недостатки : тяжелый. Расход топлива.

    Honda CB1000, 1995 г

    Хотел поделиться с Вами моим опытом владения мотоциклом Honda CB1000. Приобрел я его себе летом 30 июня 2014, катал все время до 14 октября, после чего закрыл сезон. Начну с того, что перед покупкой были тяготы с выбором мотоцикла из огромного множества их разновидностей. Однако стоит отметить важность моего бюджета в 200 тыс. р. Скажу сразу, это мой первый в жизни мотоцикл и ранее опыта езды на мотоциклах у меня не было. Итак, начну. Главный мой критерий выбора был не спортивный мотоцикл. Основная масса народа рекомендовала классический мотоцикл и, конечно же, CB 400. Консультант в салоне предложил посмотреть Honda CB1000 и вот то чудо – эта модель по моим ощущениям для меня. Устроил в первую очередь его размер, посадка и большое сиденье, на котором я собирался передвигаться с женой. Скажу честно, мне было страшно садиться на Honda CB1000, ведь до этого я наездил всего 7 часов на Yamaha YBR125 в мотошколе, а тут сразу 1000 кубов ужас. Преодолев страх, вспомнив все, что говорил и чему учил инструктор сел, и поехал попробовать. Я был очень удивлен, но мотоцикл при 10-15 км/ч потерял свой вес в 235 кг. Далее мой конь оказался очень покладистый, реакции на открытие ручки газа были очень понятны и достаточно адекватные. Мотоцикл не делал рывков, набирал скорость ровной постоянной тягой. Я был счастлив сделанной покупке. Далее покатав неделю я решил посмотреть, какая у него динамика разгона. На прямой пустой дороге я, так сказать открутил ручку газа посильнее, и очень удивился – мотоцикл с легкостью начал набирать скорость (это было на 3-ей передаче). Глаза у меня наверное стали как 5 рублей и я не управлял мотоциклом, а просто держался за руль. Динамика показалось как у ракеты, стало страшно. Потом я к нему привык, и таких ощущений уже не было. Вердикт таков : возможно рассматривать этот мотоцикл для новичка, но не 18 лет. Эта машина подойдет человеку более взрослому у которого есть опыт вождения других транспортных средств, например авто лет так 5-6, естественно желательно семья и дети (что бы думал не только о себе). Человек с четким пониманием, что мотоцикл не игрушка, а транспортное средство повышенной опасности. И последнее – этот мотоцикл не подойдет для скорости свыше 160 км/ч, т.к. удобно на нем не более 140 км/ч.

    Достоинства : посадка. Динамика разгона.

    Недостатки : не подойдет для новичков.

    Honda CB1000, 1994 г

    Девять лет катаю на этом мотоцикле. Мой рост 170, вес 64. Кайфую от его размеров, очень удобный, надежный. За все время поменял цепь со звёздами, устранил проблему с натяжителем ГРМ, ну и расходники. Целился на 1300, но когда сел на него, удивился тому, что он меньше. С того времени 1300 не хочу. После ста пятидесяти правда некомфортно, но с моим ростом это решается пригибанием к баку под лобовой щиток (у меня родной bulldog). Очень предсказуемый и управляемый мотоцикл, этим немногие байки могут похвастаться.

    Достоинства : предсказуемый и хорошо управляемый мотоцикл. Надежный, неприхотливый.

    Недостатки : некомфортно после 150 км/час.

    “>

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector