No Image

Хонда hr v обзор

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Обзор Honda HR-V 2019: экстерьер машины, салон, техническая составляющая, системы безопасности, ценник и варианты комплектаций. В конце статьи — видео-обзор Хонда HR-V 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Honda HR-V 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хонда HR-V 2019 года
  • Видео

Honda HR-V – полно- или переднеприводный субкомпактный кроссовер, впервые дебютировавший на мировой арене в далёком 1998 году. Осенью 2014-го компания выкатила на обозрение мировой общественности второе поколение модели, получившее кардинальные изменения во внешнем облике, внутреннем оформлении, технической начинке и наборе стандартного и опционального оснащения.

Напомним, что первое поколение модели производилось в период 1999-2006 года, после чего модель была снята с производства и воскрешена лишь 8 лет спустя, хотя предвестники второй генерации HR-V были показаны ещё в 2011-2012 гг.

В 2018 году модель подверглась плановому рестайлингу, в результате которого получила подкорректированную внешность, слегка улучшенный салон и модернизированные силовые установки, ставшие более производительными и более экономичными.

Экстерьер Honda HR-V

Хонда HR-Vобладает стильной и стремительной внешностью, подкупающей аккуратными очертаниями кузова.

«Морда» кроссовера щеголяет видоизменённой фальшрадиаторной решёткой, иным наполнением головной оптики и лаконичным бампером, представленным трапециевидным воздухозаборником и парой светодиодных противотуманок.

Профиль автомобиля радует глаз массивными колёсными арками, рельефными боковинами, куполообразной линией крыши и поджарой кормой.

Отдельного внимания заслуживают колёсные диски обновлённого дизайна и встроенные в задние стойки ручки задних дверей.

Корма обновлённого HR-V не изменилась, по-прежнему щеголяя крупными плафонами габаритных огней, массивной дверью багажника, увенчанной небольшим спойлером и монументальным бампером со встроенными полосками задних противотуманок.

Габариты кроссовера не изменились:

Длина, мм 4295
Ширина, мм 1773
Высота, мм 1605
База колёс, мм 2610
Дорожный просвет, мм 170-185

Протяжённость колёсной базы (см. таблицу) равняется 2,61 м, а клиренс составляет 170 и 185 мм для автомобилей с полным и передним приводом соответственно.

Покупателям новинки предложено 8 вариантов раскраски кузова, где особенно стильно смотрится цвет Milano Red, Aegean Blue и Midnight Amethyst. Кроме того, потенциальные владельцы могут выбрать вариант с 16 или 17” колёсными дисками.

Интерьер кроссовера

Салон новой Honda HR-V подкупает достаточно стильным оформлением передней торпедо, качественными материалами отделки (податливые пластики, натуральная кожа и прочная ткань) и хорошо продуманной эргономикой.

На центральной консоли располагается лаконичный, но в то же время стильный блок управления климатической системой и достаточно крупный сенсорный монитор мультимедийного центра. Отдельного внимания заслуживает длинная секция дефлекторов воздуховода, располагающаяся напротив переднего пассажира. Тут же находится и вместительный бардачок со встроенной функцией охлаждения.

Передним пассажирам предлагаются удобный сидения с ненавязчивой боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и функцией подогрева.

Сзади располагается комфортабельный диван, способный принять троих взрослых седоков. При размещении двух пассажиров, им становится доступен удобный откидной подлокотник со встроенными подстаканниками, который значительно повышает уровень комфорта во время дальних поездок.

При стандартной компоновке салона объем багажника составляет 470 литров, но если сложить задний диван, его объем увеличивается более чем втрое – до 1533 л. Из приятных мелочей — наличие небольшого ремкомплекта и компактной запаски, располагающихся под фальшполом багажного отсека.

Отдельного внимания заслуживает высокий уровень акустического комфорта, которого удалось достичь за счёт использования специальных звукопоглощающих материалов, среди которых: звукоизолирующий вид ковролина, нетканые подложки и специальная звукозащита колёсных арок.

Технические характеристики Honda HR-V 2019

На европейском рынке новая Honda HR-V может быть оборудована одной из двух силовых установок:

    1,5-литровый четырёхцилиндровый бензиновик серии i-VTEC, получивший 16-клапанный ГРМ, систему варьируемых фаз газораспределения и непосредственной подачи горючего. Отдача такого двигателя составляет максимальные 130 л.с. и 155 Нм тяги.

  • 1,6-литровый дизель i-DTEC, воспроизводящий максимальные 120 «коней» и пиковые 300 Нм момента.
  • Как в случае с бензиновым, так и дизельным агрегатом покупатель может выбрать либо 6-скоростную МКПП, либо бесступенчатый вариатор. Привод – исключительно передний.

    Читайте также:  Сигнализация starline иконки на брелке

    В зависимости от типа предустановленного мотора, разгон от 0 до 100 занимает 10,1-11,3 секунды, максимальная скорость – 187-192 км/час, а комбинированный расход топлива равен 5,4 л для бензиновой версии и 4 литрам – для дизеля.

    На североамериканском рынке, кроссовер оснащается безальтернативным 1,8-литровым бензиновиком, генерирующим 141 л.с. и 173 Нм максимальной вращательной тяги. Такой агрегат опционально доступен с фирменной полноприводной системой, где передача крутящего момента на заднюю ось организована посредством многодисковой муфты.

    В основе Honda HR-V находится глобальная «тележка», также используемая на компактном хэтчбеке Honda Jazz (он же Honda Fit). Передняя подвеска имеет независимую архитектуру и представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – полунезависимую компоновку с упругой балкой, при этом как спереди, так и сзади в машине устанавливаются гидравлические амортизаторы и поперечно расположенный стабилизаторы.

    Стандартно машина оснащена электроусилителем руля и дисковыми тормозными механизмами на обеих осях (на передней – вентилируемые).

    Безопасность нового Honda HR-V

    Производитель оснастил кроссовер большим количеством современных систем и помощников, отвечающих за безопасность находящихся в салоне пассажиров. Среди них:

    • Системы ABS и ЕВD;
    • Помощник при начале езды будучи на склоне;
    • Сенсоры слежения за уровнем давления в шинах;
    • Датчик света;
    • Круиз-контроль;
    • Система VSA;
    • Фронтальные и боковые airbags;
    • Технология Brake Assist;
    • Светодиодные ходовые огни;
    • Камера обзорности назад;
    • Система LDW, CMBS и RDM;
    • 3-точечные ремни;
    • Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности;
    • Центральный замок;
    • Система LKAS;
    • Дисковые тормоза;
    • Крепления LATCH (Isofix) для установки детских кресел и многое другое.

    При создании кузова кроссовера производитель активно использовал сорта высокопрочной стали, что позволило увеличить жёсткость кузова и общий уровень безопасности авто.

    Цена и варианты исполнения Хонда HR-V 2019 года

    На рынке Северной Америки новая Honda HR-V представлена в 5 вариантах исполнения: LX, Sport, EX, EX-L и Touring. При этом стоимость базовой комплектации стартует с отметки в 20,52 тыс. долларов.

    Для сравнения, в странах Старого Света, в частности в Германии, машина предлагается в трёх комплектациях: Comfort, Elegance и Executive, при этом стоимость базового исполнения начинается с 20,99 тыс. евро.

    Перечень базового оборудования включает:

    • Электрический стояночный тормоз;
    • Систему Eco Assist;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Системы VSA, АВS, EBD и Brake Assist;
    • Датчики слежения за уровнем давления в шинах;
    • Светодиодные ходовые огни;
    • Фронтальные и боковые airbags;
    • Ремни безопасности;
    • Светодиодные огни заднего освещения;
    • Круиз-контроль;
    • Мультимедийный центра с 5-дюймовым экраном;
    • Аудиосистема с 4 динамиками;
    • 16-дюймовые литый диски;
    • Иммобилайзер;
    • Тканевый салон и прочее.

    В топовом исполнении Touring, цена которого начинается с отметки в 28,54 тыс. долларов, кроссовер дополнительно получает:

    • Систему предупреждения о лобовом столкновении;
    • Систему информирования о съезде с заданной полосы;
    • Системы CMBS и RDM;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Систему LKAS;
    • Рейлинги на крыше;
    • Противотуманки;
    • Светодиодную головную оптику с системой автоматического включения/отключения;
    • Отделку руля и ручки КПП натуральной кожей;
    • Автоматический климат-контроль;
    • Запуск двигателя с кнопки;
    • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Отделку сидений натуральной кожей;
    • Электрорегулируемое сидение водителя;
    • Мультимедиа-центр с 7” экраном;
    • Компас;
    • Продвинутую акустическую систему;
    • Расширенный пакет безопасности.

    В зависимости от рынка сбыта, список стандартного оборудования несколько отличается, но так или иначе, автомобиль предлагает одно из лучших соотношений цена/уровень оснащения в своём ценовом сегменте и классе.

    К сожалению для отечественных поклонников модели, в России новая Honda HR-V официально не представлена, при этом вполне вероятно, что планы компании могут изменится в 2019 году и автомобиль все-таки доберётся до нашего рынка.

    Заключение

    Honda HR-V – современный кроссовер компакт-класса, предлагающий своим покупателям производительную и надёжную техническую начинку, вместительный и комфортный салон, широкий набор базового и опционального оснащения и, конечно же, привлекательную внешность, выполненную в фирменном ключе японской марки.

    Это автомобиль, основной целевой аудиторией которого выступает молодёжь — им важно не только внутреннее «богатство», но и внешнее оформление машины.

    Читайте также:  Диодные лампы h27 в птф

    Видео-обзор Honda HR-V 2019:

    Субкомпактный кроссовер Honda HR-V (Хонда ХРВ) был создан в 1998 году на базе модели Logo. На момент своего появления это был революционный автомобиль, в котором совместились достоинства автомобиля повышенной проходимости (повышенный дорожный просвет, вместительный багажник, высокая посадка) и комфортабельной городского компактного авто (малые габариты, хорошая маневренность, топливная экономичность). Модель первого поколения получила легкий рестайлинг в 2001 году и выпускалась до 2006 года, после чего выпуск был прекращен. Второе поколение было запущено только спустя 9 лет, в 2015 году.

    Несмотря на некоторые недостатки Хонда ШРВ 1 поколения, машинка получилась интересная и незаурядная. В многочисленных положительных отзывах от владельцев отмечается ее надежность, отличное качество сборки, неубиваемость подвески. И, конечно, оригинальный экстерьер, выделяющий ее из ряда безликих однотипных автомобилей. Но любая техника имеет свои плюсы и минусы.

    Слабые места Honda HR-V

    • Двигатель;
    • Кузов;
    • Трансмиссия;
    • Подвеска;
    • Салон.

    Автомобиль комплектовался всего двумя вариантами двигателя, оба бензиновые 4-цилиндровые одинакового объема: 1,6 i SOHC мощностью 105 л.с. и 1,6 i SOHC VTEC мощностью 124 л.с. Двигатели в хондовской традиции надежные и высокооборотистые, оба раскручиваются до 7000 об/мин. Но их мощности на малых оборотах недостаточно. Для более-менее приемлемой динамики стрелку тахометра приходится держать выше 4000 об/мин, а это приводит к тому, что растет расход топлива. Экономичным это авто не назовешь, расход по городу доходит до 12 л / 100 км. Да и потребление масла после 3000 об/мин заметно растет.

    В линейке явно недостает более мощного бензинового двигателя. Немало поклонников прибавилось бы у HR-V и при наличии дизеля. Но чего нет, того нет.

    Кузовов два: трехдверный, выпуск которого прекращен в 2003 году, и пятидверный. Недостатки кузова – типичные для компактного автомобиля. Это даже, скорее, особенности: на задних сидениях тесновато, потолок низковат, багажник маловат. Штатная аккумуляторная батарея 45 Ач при эксплуатации холодной зимой слабовата, а установка аккумулятора большей емкости сопряжена с проблемой, так как под капотом для него нет места. Тому, кому эти недостатки сильно действуют на нервы, разумнее просто остановить свой выбор на машине другой размерности.

    Вариантов трансмиссии тоже два: пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. И тут отсутствие полноценной коробки-автомата огорчает. Механическая КПП работает надежно, передачи переключаются четко, но все передачи довольно короткие и приходится постоянно гонять мотор на высоких оборотах. Да и отвыкаем мы понемногу от переключения передач вручную, автомат все-таки комфортнее.

    Что касается вариатора – он неплох, переключается достаточно быстро и имеет спортивный режим, обеспечивающий неплохую динамику. Но сама конструкция вариатора не подразумевает постоянной эксплуатации в жестких режимах, он требует качественного и своевременного технического обслуживания, включая недешевую операцию замены масла. И даже в этом случае его ресурс меньше, чем у коробок традиционной конструкции. Вдобавок, зимой вариатор надо перед началом движения довольно долго прогревать.

    Кроссовер выпускается в двух исполнениях: 2WD с приводом только на передние колеса или 4WD — полноприводная версия с автоматически подключаемым при начале пробуксовки передних колес задним приводом. В случае 4WD в перечень постоянных расходов следует добавить затраты на замену масла в редукторе заднего моста и обслуживание системы распределения крутящего момента DPS.

    Проходимость на удивление хороша, автомобиль уверенно преодолевает городские препятствия, не боится он и грунтовки. Короткая база работает на повышение проходимости, но есть и обратная сторона медали – на лежачих полицейских заднюю часть подбрасывает так, что пассажир на заднем сиденье может удариться головой о потолок. И не надо забывать, что полноценным внедорожником кроссовер не является. У него нет никаких блокировок, нет межосевого дифференциала, понижающей передачи и прочих обязательных атрибутов серьезного борца с бездорожьем. Honda HR-V не годится для экстрима, по сути своей это городской автомобиль.

    В традициях компании Хонда делать подвеску своих автомобилей жесткой для лучшей управляемости и динамики в ущерб ездовому комфорту. Хонда HR-V – не исключение. Подвеска жесткая, с глубоким ходом, непробиваемая и неубиваемая, но при движении ощущается каждый бугорок на дороге.

    Читайте также:  Как установить лежачий полицейский во дворе

    Салон спартанский, комфортным его не назовешь. Жесткий пластик, неудобные сиденья без регулировки по высоте. Руль по высоте регулируется, но нет регулировки по вылету, поэтому настроить место водителя под себя удастся не всякому. Панели подогнаны по-японски аккуратно, «сверчков» нет. Но если бы они и были, на ходу их услышать было бы невозможно, так как шумоизоляция салона практически отсутствует.

    Недостатки Хонда ХРВ 1-го поколения

    1. В первую очередь это, конечно, вариатор – главная болячка модели. Ресурс вариатора даже при правильной эксплуатации не превышает 70000 – 100000 км, поэтому будьте внимательны при покупке HR-V с пробегом. Масло надо проверить дважды, на холодном и на прогретом вариаторе. Уровень должен соответствовать норме, масло не должно быть мутным, темным. Нехорошие признаки – запах горелого и посторонние включения в масле. Дополнительно вариатор надо проверить на ходу, внимательно следя за отсутствием рывков и толчков. Если результаты вызывают подозрения, самым лучшим советом будет совет отказаться от покупки.
    2. Механическая КПП также может выйти из строя до срока. К ремонту или замене коробки надо быть готовым, если появились затруднения с включением задней передачи.
    3. В уязвимые места Honda HR-V следует занести еще редуктор заднего моста (для полноприводных версий), который у полностью исправного автомобиля не должен издавать посторонних звуков. Износ редуктора ускоряется, если на задних колесах стоит разная резина.

    Итог.

    В целом, Honda HR-V – надежная, предсказуемая и неприхотливая машина. Но очень маленькая, поэтому при выборе «HR-V или CR-V» в большинстве случаев решение принимается в пользу модели CR-V, которая на полметра длиннее и на 250 кг тяжелее.

    Дизайн обновленного кроссовера скроен из нынешнего облика Honda Fit и на основе этого облика японские дизайнеры воплотили всё то, что (по их представлению) должно быть воплощено в компактном кроссовере. В данном обзоре и тест-драйве главная роль отведена переднеприводному Honda HR-V 2016 модельного года (с механической коробкой) и мы попробуем выяснить, стоит ли его ждать на отечественных просторах.

    Для начала краткие тезисы этого самого Honda Fit: «маленький — не всегда тесный, доступный — не всегда дешевый, а медленно тоже может быть весело». С приходом в будущем году обновленного кроссовера HR-V желание быть выше на дороге у многих жаждущих наконец исполнится.

    Сразу стоит отметить, что со своим старшим братом — Хондой СР-В этот компактный кроссовер имеет всё же мало родственных связей: он не заимствует у него двигатели, фирменный полный привод также отсутствует, а дизайн экстерьера и интерьера достаточно самобытен. В конце концов, у них разные цены и разные потребители, на HR-V будут «клевать» люди, для которых более важно высокое транспортное средство, чем его статусность, пусть последнее и предполагает изысканность ощущение чего-то более престижного и значительного.

    На сегодняшний день всё меньше кроссоверов можно найти с механической коробкой передач, среди сегмента субкомпактных кроссоверов они с каждым месяцем встречаются всё реже. Вероятнее всего, уже первые месяцы продаж HR-V покажут также приоритет покупок кроссоверов с роботами CVT, чем с шестиступенчатой механикой. Многие в ответ на это вздохнут, всплакнут и вытрут скупую слезу, ведь только «ручка» помогает прочувствовать контроль над машиной, ей поведением и нравом. Как итог этого печального абзаца — механика предлагается только в бюджетных исполнениях, а в старших предложениях опциями выступают выбор привода, навигация, мультимедийная система и кожаные кресла. Данный конкретный автомобиль не исключение: в нем отсутствуют такие прелести, как автоматический климат-контроль, задняя камера, LaneWatch (система контроля за слепыми зонами) или люк на крыше.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector