No Image

Хонда фрид спайк недостатки

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

+ Полноценный минивен за небольшие деньги
+ невероятно удобная посадка в авто
+ ровный пол в багажном отделении на половину машины (и поспать и три стиральные машины перевезти за раз можно)
+ наличие подстаканников под рукой водителя и переднего пассажира, а так же полноценный стол из панели
+ проход между сидениями первого и второго рядов.

Победитель в номинации цена/вместительность, цена/качество, цена/практичность.

Никаких. Отрегулировал клапана. Несколько диагностик авто не выявляли неисправностей. И только на пятый год эксплуатации по РФ советуют поменять стойки и линки.
Ну рулевую рейку в расчет не беру. (Не бряканье ни на что не влияет).

Поставил проставки, колеса 205/65/15. Клиренс стал очень хороший. И мягкость хода.

Замечательный автомобиль. Вряд ли найти по универсальности. И на работу каждый день ( не гонять вагон), и в отпуск, дальние поездки со всем скарбом и на все варианты ночевок в пути. Доставить домой крупномер уже можно и самому. Очень экономичный, 600 км на одном баке без опаски. Водителю и пассажирам просторно и дальняя дорога в радость. Замечательный обзор, в путешествии, как в экскурсионном автобусе, с панорамной крышей, наверное, вообще фантастика. Очень смотрится в потоке своим дизайном . Редкий автомобиль, по крайней мере в ЦФО.

Honda Freed 2012, двигатель гибридный 1.5 л., 88 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца

Отзыв владельца

Не прошло и года, а предыдущего турбо форика в кузове SG5, поиск и перегон которого был целой историей, пришлось продать. Благо, он был в отличном состоянии и богатой комплектации, поэтому продался буквально за пару недель. Уехал, кстати говоря, под Кемерово, в город Ленинск-Кузнецкий. Наберусь сил, закончу отзыв о нем. Машина с богатейшей душой, настоящая машина, которой нужно уметь управлять, которая дарит массу эмоций. Машиной-то трудно назвать) Вот она: Отзыв о Subaru Forester

Начнём с того, с чем примерно буду сравнивать, а именно чем владел до того как: ваз21150 2006, honda jazz 2003, honda fit 2005, honda stream 2003, subaru forester 2005, honda stepwgn 2007, subaru forester 2006. Самые свежие, конечно же, ощущения форика.

Почему именно honda freed spike hybrid?
Потому что это то, что нужно именно мне, моей семье. Пуля-в-пулю то, что нужно. Начиная от вместительности, заканчивая расходом топлива. Не нужно ни больше, ни меньше, ни мощнее, ни овощнее, это именно то, что нужно, этот автомобиль крайне близок к идеалу в критериях, которые сейчас у меня сейчас в приоритете. Опишу подробнее.

Владел я Honda Stepwgn 2007 года с 2-х литровым мотором и полным приводом. Сначала я дико радовался вместительности машины, потом осознал, что это чрезмерная вместительность, дикий расход топлива (как у турбо форестера, только 92 бензина), после чего начал искать автобусик, но поменьше, наткнулся на гибридного фрида/спайка, хотел было уже брать, но судьба распорядилась так, что выписала мне командировку с хорошим доходом, в которой я совсем забыл счёт деньгам, счёт расходу топлива и прочему. Каким то сказочным образом нахлынули воспоминания о турбо форике… я подумал… а почему бы опять его не взять, только вот самого-самого, расширив поиски до всей территории РФ. Взял, радовался как слон, только его расход в семейный бюджет вписываться стал с трудом, дочкины ножки очень часто стали бить мне по сиденью — тесно. Плюс к этому ждём второго, вот-вот уже. Крайней точкой стало обсуждение затрат на бензин среди товарищей, где мой бюджет превышал остальные минимум на 5000 р. в месяц. А ведь форик жрал не так много, он реально был в идеале. Открыл дром и опять начал листать, читать, думать, только уже с головой… И опять вернулся к гибридным компактвенам хонды.

Читайте также:  Как поступить в случае дтп

В продаже фридов и спайков гибридов было около 8 машин. Отзыв на дроме один — и то, такое ощущение, что предпродажный, московский. Не почувствовал я в нём большой правды))) Наиграно как то)) Минусов всегда находится достаточно, в любой машине))) 2 пробежных машины продавались в ужасном состоянии, одна из них была настолько плохо крашена, что и смотреть-то её не хотелось, когда сел за руль, увидел горящий airbag, картинку на экране, что подушкам хана, спрашиваю — Вы каким образом то её вообще продать хотите за эти деньги?! 580 тысяч рублей?! Продавец: "Я вот не понимаю что это за значок светится? подушки? а что это такое?". Толи на колхозника, толи на дауна рассчитывают, я в шоке. Остальные машины легко пробивались по аукционной статистике. Тоже интересно) В объявлении пробег 58 тысяч, по факту 188 тысяч) Спрашиваю — ну зачем так обманывать людей?! Говорят — машина в идеальном состоянии, масла менялись вовремя, всё очень-очень круто, незаметно, что такой пробег. Ага, конечно, посмотрел в живую. Руль и водительское сиденье подтверждают пробег в 188 тысяч, совершенно голая комплектация, отчётливый стук поршня при работе, глухим нужно быть, чтобы её взять. И знаете что говорит продавец? Даааааа, присадочку залейте, маслице поменяйте и пройдет! Только для чего, беру то я её себе… В итоге взял самую дорогую, единственную в максимальной комплектации: Обвесы, туманки, задний спойлер Mugen, 16-е колеса Modulo, в салоне кожа-рожа, круиз-контроль, 2 электро-двери, анти-букс, подогрев щеток, хорошая японская магнитола с USB, камера заднего хода, бесключевой доступ в салон — шикарная комплектация. Как бы не хотелось сэкономить — не получилось, да и экономия бы была очень сомнительная. Придерживаюсь мнения, что покупая машину в бедной комплектации — покупаешь совсем не эту машину, объективного мнения не будет, удовольствия от этой машины не получишь, не нужно тут экономить!

Первые впечатления. Разделю их.
Гнал из Владивостока в Уссурийск. Бензина было 3 маленьких деления, но после форика я даже и не подумал, что его заправлять нужно) Вспомнил об этом, когда где-то посередине загорелась лампа бенза, но и на лампе доехал без проблем.

Салон.
Посадка очень удобная. В машину практически входишь, очень удобно принимаешь сидячее положение, руль регулируется в 2-х плоскостях, сиденье тоже вверх-вниз, вперед-назад, моментально находишь положение, в котором комфортно. Всё находится под рукой, сидишь с улыбкой) Шумоизоляция из всех перечисленных мною машин выше — самая лучшая. Правда. Говорят, что у НЕгибридов она хуже. Ничего не скрипит, одно удовольствие. Куча места в салоне, сам за собой сижу, ноги до сиденья не достают, классно. Дочка не бьёт ногами мне в спину. Сажать ребенка на заднее сиденье одно удовольствие! Если совсем коротко, то салон можно описать как — ОЧЕНЬ УДОБНО!

Читайте также:  48820 47010 Стойка стабилизатора

Подвеска.
Она очень мягкая, не по хондовски мягкая! Даже на 16 колесах с высотой резины в 55мм! Она меня до сих пор удивляет, как так можно проглатывать ямки, ты же хонда?! )))))

Динамика.
Вообще, поймите меня правильно, после 220 лошадей на постоянном полном приводе, с чистокровной рулёжкой субару на любых скоростях, очень трудно говорить о динамике фрида. Но я попробую)))) Для начала эта машина не провоцирует нажать на педаль газа со светофора, обогнать километровую колонну по трассе, просто от души навалить, неееет, эта машина говорит тебе — давай спокойней, а? Правда, гонять на ней не хочется. Но, не смотря на это, мне очень нравится динамика в городе! Сколько бы не было сказано слов о гибриде хонды, его не поймёшь, пока не проедешь на машине сам! По городу в амплитуде скоростей от 0 до 80 км/ч тахометр не превышает 1000-1200 оборотов в минуту, что при разгоне, что при ровной езде! Электромотор при разгоне даёт троллейбусную тягу, а бензиновый двигатель держится в районе 1000 оборотов! Его вообще не слышно! Это очень интересное чувство, непередаваемое) Как будто стоишь на холостых, а тебя под жопу вперёд толкают))) Хонда как всегда выпендрилась и сделала нечто) Люблю её за это)

Расход.
У нас зима, по утрам морозы от 15 до 27, грею машину минимум по 20 минут, иногда и 30, чтобы дочу в тёплую машину сажать и везти в садик. Поездки по 3-5-7 км. При такой вот езде 9 с копейками литров на 100 км. Уверен, что летом будет в разы меньше. По-моему это прекрасный показатель. По трассе на круизе со скоростью 110 км/ч вместе с семьей выходит в районе 6 литров. То, что нужно. Не приус, конечно, но и не люблю я тойоту) Нет там изюминки)

Общие впечатления о машине — игрушка. Она маленькая снаружи, очень большая внутри. Она рулится одним пальцем, нет никаких усилий при нажатиях на газ/тормоз, минимальный радиус разворота, максимум электроники, максимум удобства! Про надежность нет особого смысла говорить. Это — хонда. Она обязана быть неубиваемой.

На данный момент поменял масло — Honda Green Hybrid, воздушный фильтр, долил антифриза — в моей залит бирюзовый, в розлив его нет, 2-х литровая канистра японского антифриза обошлась в 800р.

Читайте также:  Сколько по времени ехать до краснодара

Супер надежный во всех аспектах. неубиваемая подвеска. супер экономичный ДВС,.огромный салон трансформер..маневренный. рулевое управление безвоздушное никаких усилий вообще..великолепная обзорность. красивый дизайн как внешне..так и в салоне внутри. много японских приятных мелочей. в интерьере салона.

Замечательный автомобиль. Вряд ли найти по универсальности. И на работу каждый день ( не гонять вагон), и в отпуск, дальние поездки со всем скарбом и на все варианты ночевок в пути. Доставить домой крупномер уже можно и самому. Очень экономичный, 600 км на одном баке без опаски. Водителю и пассажирам просторно и дальняя дорога в радость. Замечательный обзор, в путешествии, как в экскурсионном автобусе, с панорамной крышей, наверное, вообще фантастика. Очень смотрится в потоке своим дизайном . Редкий автомобиль, по крайней мере в ЦФО.

Слон просто песня. снаружи смотришь – кажется маленький типа раума, а внутри большой типа вокси.
динамика вобще атас, это просто бешенный автобус
дорогу держит идеал

отлично ездит по городу на оборотах до 2000.
Топливо просто нюхает.

что вечно подскрипывает, в багажнике все эти ящики стучат.
низковата. колеса 185/65/15 – а клиренс 150мм, на том же айрвейве на этих колесах клиренс был около 17 см.

в поворотах кренит больше, подвеска мягкая как как в тойоте, а не как в хонде. нет этой фирменной собранности.

Никаких. Отрегулировал клапана. Несколько диагностик авто не выявляли неисправностей. И только на пятый год эксплуатации по РФ советуют поменять стойки и линки.
Ну рулевую рейку в расчет не беру. (Не бряканье ни на что не влияет).

Поставил проставки, колеса 205/65/15. Клиренс стал очень хороший. И мягкость хода.

В багажнике нет сеточки. У меня постоянно все вываливается. И "заколхозить" сеточку самому особо некуда.
В багажнике нет ни одного крючка. Пакеты из магазина некуда ручками нацепить.
Бардачок – всего один у меня. Этим летом летал на моря в дальние страны, брал на 10 дней Тойту Ярис – на переднем ряду штук пять разных бардачков.
Свечи заменить – надо снять дворники, пластиковую закрывашку, открутить все потроха от дворников (4 болта). Открутить металлическую закрывашку – тоже болты. И о боже – получим доступ к свечам. Бред.
Климат контроль не имеет одной очень важной функции. Рассказываю. Его "АВТО РЕЖИМ" – не так все делает. Настраиваем как нам надо руками. Ладно. Пусть. Но вдруг надо выключить климат. Совсем. Жмем кнопочку "ОФФ". а кнопочки "ОН" потом вернуться – нету. Есть кнопочка "АВТО". И шило мочало начинай сначала – надо настраивать как дуть, куда дуть, с какой температурой. Причем этот АВТО – всегда запускает Кондиционер. Причем даже зимой.
Почему он уезжает заведенный, но без ключа внутри. Пару раз отдавал машину жене, ключ у меня в кармане. Она уехала – заглушила движок и все. Ни закрыть, ни заново завести.
Комп показывающий расход и остаток километража – врет.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector