No Image

Хонда фрид спайк фото

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Honda Freed — японский малолитражный минивен, выпускаемый с 2008 года, модель производится на платформе Honda Fit, на данный момент вышло 2 поколения Хонды Фрид.

В статье я Вам расскажу про Honda Freed, про версию Spike, недостатки модели, технических характеристиках, расход топлива, про модель 2017 года и про Spike hybrid.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение

В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины.

Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль.

Помните модель Honda Mobilio? так вот это прямой приемник Хонды Фрид.

Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная.

Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля.

Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах.

Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным ( у Spike 5-ти местный салон ), и сидеть на третьем ряду комфортно.

Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов.

Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1.5 литровый, мощностью 118 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента, двигатель нам знаком по модели Хонда Фит, он носит индекс L15A, и этот мотор устанавливается на модель Хонда Фрид Спайк.

Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный.

Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна.

Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют.

Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид.

Honda Freed Spike

Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.

Читайте также:  Какой распредвал поставить на классику

Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее.

Внутренне убранство Honda Freed Spike

Есть комплектация Spike Hybrid, отличается мощностью 88 л.с, и расходом топлива 4,63 на 100 км/ч.

Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike.

В России Honda Freed и Фрид Spike можно купить по цене от 450 000 руб и доходят до 750 000 руб.

Второе поколение

Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели.

Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне.

При разработки второго поколения, инженеры пошли дальше опросов, они стали посещать дома владельцев и узнавать на сколько увеличить длину Honda Freed, в итоге решили увеличить длину на 80 мм.

В салоне увеличена длина между 2-м и 3-м рядом на 90 мм, во втором ряду длину полозок увеличили на 120 мм.

2-х этажная приборная панель, уступила 3-х этажной, что внешность, что интерьер у Honda Freed стали консервативными, и перестали удивлять.

Но модель 2016 года свежее, техническая начинка обновилась. Обновлённый атмосферный 1,5 литровый мотор, мощностью 131 л.с, агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор. Версия эта потребляет 5,3 литра на 100 км/ч.

Есть гибридная версия, с мотором 1,5, работающим по экономичному циклу Аткинсона, мощность его 110 лошадиных сил, с ним агрегируется 30 сильный электрический мотор. Расход топлива у гибридной версии Freed, 3,7 литров на 100 км/ч.

Модификацию Honda Freed Spike, убрали, вместо неё Freed+, версия с плюсом отличается 2 рядами сидений, но с необычным багажником, разделённым на две части. Если сложить 2-й ряд сидений и разложить полку, то получится 2 полноценных спальных места размером 195×120 см. На первом этаже вместительный отсек с низким полом, куда складывается множество вещей.

Версия Honda Freed+

В Японии популярен автотуризм, и конструкторы предусматривали багажник Фрида, как спальное место, также вместе с автомобилем предлагаются разные опции и товары для выездов на природу.

Цены у Хонды Фрид и у Freed+, практически одинаковые, разве, что модель с плюсом на 200 долларов дороже, а Фрид начинается от 18.500 $. (на рубли 1 100 000 ).

В апреле 2014 года в Японии стартовали продажи обновленных моделей Honda Freed и Honda Freed Spike. Рестайлинг — косметический. Самым главным новшеством, на котором Honda больше всего акцентирует внимание, является установка стекол с высоким уровнем защиты от ультрафиолета (99%). Еще одно нововведение — кондиционер с технологией «плазмакластер», разработанной компанией Sharp. Теперь воздух в салонах всех версий, кроме базовой, будет значительно чище.

Читайте также:  Сколько стоит дроссельная заслонка на приору

Третьим эшелоном идут изменения в дизайне и незначительные переделки интерьера: новые решетка радиатора и передний бампер, у гибридных моделей в задних фонарях прозрачные секции стоп-сигналов стали красными, появился новый цвет кузова лиловый перламутр (Glamorous Mauve Pearl), а в салоне добавилась новая цветовая гамма «корица» (Bright Cinnamon). В отличие от Freed с тремя рядами сидений, у Freed Spike 5-местный салон с различными вариантами трансформации, ровным полом при складывании второго ряда и множеством емкостей для вещей по всему салону. Вариантов двигателя у Honda Freed Spike 2014-2016 два: обычный бензиновый 1,5-литровый i-VTEC или гибридная силовая установка.

Комплектации Honda Freed Spike 2014 года включают знакомые версии. Для моделей с обычным бензиновым мотором это стандартная «G», более насыщенная «G Just selection» и топовая «G aero». Для Freed Spike Hybrid предусмотрены две комплектации: базовая и «Just selection». Внешне гибридная модификация Freed от бензиновой отличается небольшими деталями (вроде иного оформления фар и фальшрадиаторной решетки и прочего), которые придают ей более стильный вид. Если говорить об объеме и организации пространства, Spike Hybrid ничуть не хуже своего обычного собрата и столь же практичен — для размещения батареи изменены пластиковые панели пола багажника. Благодаря этому сохранился и объем грузового отсека, и варианты его трансформации. В 2015 году было выпущено специальное издание «Premium Edition». Обивка сидений выполнена в сочетании мягкой ткани и замши в черно-коричневой цветовой схеме. Высококачественная тканевая отделка присутствует и на дверных картах. Кожей обшиты руль и ручка управления трансмиссией. Подстаканники в передней панели — со светодиодной подсветкой. Стандартное оснащение также включает электропривод обеих сдвижных дверей и круиз-контроль.

Техническое оснащение у Honda Freed Spike 2014-2016 прежнее. Базовый двигатель — 1,5-литровый i-VTEC, передающий момент либо на переднюю ось через вариатор, либо на все четыре колеса через 5-ступенчатый «автомат». Гибридный вариант минивэна состоит из полуторалитрового двигателя, задушенного до 88 л. с., вариатора, 10-киловаттного электромотора и литий-ионной батареи. По сути, та же установка, что использовалась на Fit второго поколения. Привод осуществляется на передние колеса через вариатор. Расход топлива у гибридной версии — 4,63 л/100 км, что позволяет автомобилю пробежать на одном литре топлива до 21,6 км (в соответствии с методом учета расхода топлива JC08). Добиться такого результата должны помогать режим Econ и система Eco Assist, помогающая водителю поддерживать экологически эффективный стиль вождения. Honda Freed Spike с обычным бензиновым мотором расходуют около 5,3 и 5,7 л/100 км (19 или 17,6 км/л) в зависимости от трансмиссии. Топливный бак Honda Freed имеет объем 42 литра.

Читайте также:  Снять решетку радиатора фольксваген поло седан

Honda Freed Spike, как и основная модель Honda Freed, спроектирован на базе Honda Fit. Передняя подвеска у автомобиля независимая (амортизационная стойка типа МакФерсон); задняя полузависимая (торсионная балка) у переднеприводных машин и зависимая (типа Де Дион) у полноприводных. Автомобиль оснащен рулевым управлением с электроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передней ости и барабанными на задней. Длина минивэна составляет 4210 мм, высота — 1745 мм. Ширина кузова и колесная база — 1695 мм и 2740 мм. Радиус разворота всего 5,2 м. Размеры салона Freed Spike составляют 2025 x 1440 x 1265 мм. Максимальная длина багажника (2015 мм) здесь больше, чем у модели Freed (1445 мм).

Набором систем безопасности Honda Freed Spike 2014-2016 предусмотрены две передние подушки безопасности и дополнительные боковые подушки и шторки безопасности. А также крепления детских кресел, активные подголовники, антиблокировочная система (ABS) и вспомогательная система торможения (BAS), система контроля устойчивости и антипробуксовочная система, включая также функцию помощи при старте на подъеме во всех моделях. Автомобиль получил максимальную оценку в краш-тестах JNCAP (2008).

Honda Freed Spike 2014-2016 заслуживает самых положительных оценок за внешний и внутренний дизайн, вместительность, экономичность. Автомобиль этот покажется очень интересным для тех, кто ведет активный образ жизни или кому нередко приходится перевозить грузы, — за отсутствием третьего ряда сидений можно с максимальной выгодой использовать весь объем багажного отделения. Двигатель, несмотря на скромный объем, довольно мощный (хотя при максимальной загрузке кому-то захочется и побольше «лошадей»). Большой интерес вызывает гибридный вариант с компактной, легкой и недорогой фирменной гибридной системой IMA. Из недостатков владельцы чаще всего называют низкий дорожный просвет, отсутствие запаски.

Страница 1 из 5

Как купить HONDA FREED SPIKE в Японии

Цены HONDA FREED SPIKE на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже HONDA FREED SPIKE на аукционах Японии. Указана цена HONDA FREED SPIKE с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у HONDA FREED SPIKE в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль HONDA FREED SPIKE напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль HONDA FREED SPIKE. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики HONDA FREED SPIKE и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector