No Image

Хонда фит 4 вд

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

29 Мая 2015 , просмотров: 4187

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.3 л
  • Мощность: 100 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Honda Jazz

История покупки

После 7-8 вариантов я просто понял, что купить целого честного Фита на территории РФ практически нереально. После уточнения всех вопросов, заключили договор и начали плотный поиск на аукционах Honda FIT (проходной год 2011 – июнь), обязательно 4WD и, желательно, c двигателем 1,5 л.

Процесс поиска авто на аукционах довольно-таки занимательный и азартный. Связь все время практически держали через соцсеть ВКонтакте. Переписка велась постоянно через телефон, либо через компьютер. Понравилось, что в компании с пониманием относились ко всем вопросам, разъясняли все подробно.

Поиск автомобиля занял около трех недель, за это время пришло понимание, что вариант с 1,5 двигателем можно искать или ждать очень долго, хорошие лоты были либо не проходного года, либо забирались самими японцами очень быстро и за хорошие деньги, которые были выше моего бюджета.

Итак, настал день, на торги выходило 3 варианта: 2 черных и 1 белый, все в одинаковой комплектации 1,3 л 4WD с незначительными сколами и царапинами по кузову и лайтовым пробегом.

Благодаря оперативной работе, забрали белого (как потом оказалось, перламутрового) Фита с пробегом 31 000 км с оценкой 4,5 балла. Машинка была уже на литых дисках и на хорошей летней резине, что, в принципе, редкость для аукционов. Практически все идут на колпаках, также стояла нештатная японская магнитола.

Впоследствии нашел кучу инфы про нее на форуме фитоводов. ВСЕ. Выдохнул, перевели деньги (2 платеж – покупка автомобиля в Японии по текущему курсу). Ну и начались дни ожидания, месяц выпуска Фита был июль. Соответственно, пришлось подождать чуть больше, практически, на месяц. Но это того стоило, все переживания и ожидания оправдались с лихвой при получении.

Впечатления

Влюбились в него с первого взгляда. После приобретения сразу заказал на него ветровики (отмечу, под них быстро залетает грязь и после мойки все равно остается, нужно отдельно протирать стекла), спойлер и брызговики белого цвета во Владивостоке, затем пришлось перекрашивать.

Проверили все жидкости – такое ощущение, что все было недавно поменяно перед продажей. После получения машину оборудовали сигнализацией с автозапуском, взял зимнюю резину Gislaved (брал по паспорту, размер 175/65/15) но знаю, что на Фита ставят и большие.

Начал искать резиновые коврики в салон как-то не получилось, впоследствии стало понятно, что оригинальные ворсовые в обслуживании не так уж и плохи. На мойке их пылесосят, протирают, оказались практичнее, чем я думал.

На СТО провели корректировку головного света, надо отметить, что фары отлично освещают дорогу с обычными галогенками.

Перейду к описанию непосредственно ощущений и самого автомобиля. Что говорить, 100 лошадок – это не желаемые 120, но, надо сказать, динамические показатели вполне адекватные. Ускоряется нормально для своих лошадей, по трассе едет и рулится уверенно (запаса мощности мало, но при кикдауне с криком банзай легко шел на обгон фур).

Отмечу отличную управляемость, машина хорошо держит дорогу на скорости до 140 км/ч, на прошлом Фите было не комфортно уже при 100 км/ч.

Расход по трассе составляет 5,8 л/100км. По городу с кондиционером выходит 9-10 л. на 100. Все же не хватает крутящего момента, чтобы он более-менее ехал, нужно крутить и топить педаль. Но, думаю, расход вполне в пределах нормы.

Есть кнопка эконом режима, но эта кнопка превращает авто в конкретный овощ для крайнего правого ряда. Правда, при таком раскладе расход, как заявляют производители, не поднимается выше 5 л на сотню. Не проверял, если честно, да и не хочется.

Клиренс – его вполне хватает для городских бордюров, ничего не цепляли нигде. В зимнее время в кашу и сугробы смело и уверенно гребет подключая задние колеса (момента подключения совсем не заметно).

Сам, когда пересаживаюсь со своего Цивика (civic 4D 2008) зимой получаю сплошное удовольствие, забываю про пробуксовки с места. Ну, в общем, кайфую. Легкий руль, низкий расход бензина, надежный пятиступенчатый автомат и полный привод, не менее надежный двигатель с 4-мя свечами, а не 8, как было на прошлом Фите. Все, что нужно для счастья.

Но замечу, что на прошлом Фите работа подключаемого полного привода вкупе с вариатором для меня как-то поприятнее была. На автомате плавности что ли не хватает. Ну это мелочи.

Также зимой выручает от замерзания дворников кнопка подогрева лобового стекла, пока машина прогревается, оттаивают дворники – удобно. В сильные морозы ни разу не подводил, по автозапуску ставил на -18 и 20 минутный прогрев.

Читайте также:  В каком магазине лучше покупать телевизор

По расходникам – лью стабильно 95 бензин, уже дважды заменил масло (petro canada 5w30), на сегодняшний день на одометре 43 000 км. Из минусов могу отметить отсутствие запаски в багажнике, рем комплекта при получении автомобиля также не обнаружили. Также отсутствие подлокотника, но его по желанию можно установить отдельно.

Отдельно купил докатку на дальние поездки бросаю в багажник на всякий случай. Жена стала отмечать, что все запахи с улицы тянет в машину даже при закрытых воздухозаборниках, еще по сравнению с прошлым Фитом как-то по ощущениям уменьшился багажник и место для задних пассажиров.

Про шумоизоляцию сказать нечего – ее нету. В принципе, пока добавить нечего, катаемся, радуемся. По мере поступления новой информации, буду обновлять отзыв.

В целом, считаю покупку своевременной и удачной, машиной довольны на все 100%. Всем удачи на дорогах!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

7 месяцев назад

Гибридов ездит полгорода, а отзыв нормальный никто не написал. Народ боится покупать наслушавшись про ненадежность робота, но все это чухня. Про вариаторы так же говорили, боялись их. А теперь каждый третий на них ездит.

Итак, вы решаете брать гибрид или бенз?
Какие плюсы гибрида:
– очень хороший крутящий момент в начале движения. Никаких откатов с горок нет.
– в часовой пробке при движении вниз (например с фуникулёра на путепровод) можно ехать только на гибриде и не тратить бенз вообще.
– расширенное и интересное меню приборки.
– расход в среднем режиме (60-80 скорость) езды 5-6 литров по Владивостоку, в спокойных городах будет меньше. Это я не экономлю вообще. Еду как на бензине. Я не ради экономии покупал гибрида.
– хорошая динамика для гибрида.
– гибрид 4вд сочетает в себе, казалось бы несовместимые качества: проходимый, динамичный, экономичный автомобиль.
– на роботе можно заезжать в упор в препятствия (бордюр, камень) вариатор вам такого не даст. Вариатор только с небольшой раскачки или с больших оборотов. Это актуально например при выезде на шашлык в гористой местности.

– на малых скоростях гул троллейбуса. (На больших и по работе бенз мотора или с музыкой его не слышно)
– вес автомобиля 1200 кг. Почти как универсал.
– возможно из-за этого на гибриде нет фирменной жёсткой ходовки Хонды, она больше напоминает тойотовскую.
– первое время после около 10 лет езды на вариаторе, переключения передач роботом кажутся пинками вариатора. Но потом привыкаешь.
– на гибриде пытаешься съэкономить, даже когда тебе это вообще не надо. (Зарядить батарейку).

Плюсов от гибрида больше чем минусов.
Автоматы
Вариаторы
И даже МКПП тоже периодически ломаются.
Так что единичный случай поломки робота, про которое видео на Ютубе, это совсем не показатель.

Решайте сами, что вам брать. Лично я искал фита только гибрида в кузове GP6 и никаких RS или обычных устаревших бензинок. Будущее за электромобилями, а настоящее за гибридами. Просто мы как всегда отстаём.

Хонда Фит (Honda Fit) — японский малолитражный хэтчбек производимый компанией Хонда с 2001 года. Автомобиль, пользуется популярностью во всём мире, за время производства вышло 3 поколения модели.

В статье Вы узнаете про все подробности Хонды Фит, технические характеристики, гибрид, размеры, новую модель 2017 года, фото, цену, советы и интервалы по обслуживания и про гибрид.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Читайте также:  Диагностический сканер для приоры

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.


Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка.
Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GD
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3830
• Ширина: 1675
• Высота: 1525
• Колесная база: 2450
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1000 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 86 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 110 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Второе поколение Хонда Фит 2007-2013 GE 6/7/8/9

Перед выходом 2-й генерации Хонды Фит, инженерам предстояла сложная работа, нужно было улучшить и без того прекрасный автомобиль. Первое поколение пользовалось популярностью во всём мире, 2-е должно превзойти успех первого.

Сперва инженеры взялись за управляемость, в прежней модели подвеска была жёстковатой. В новом поколении было улучшено шасси и управляемость стала на высоте. Подвеска осталась прежней, спереди МакФерсон, сзади- балка, но настройки её поменялись. Автомобиль испытывали на гоночной трассе Хоккайдо (японский Нюрбургринг), где и довели до ума всю ходовую часть.

Внешне Honda Fit, стала выглядеть свежее, дизайнеры не стали полностью менять экстерьер, они обновили и улучшили прежний, у них это отлично получилось.

Моторы у Хонды Фит остались прежние, это надёжные L13A и L15A, но не обошлось без улучшений. Оба агрегата обзавелись системой фаз газораспределения — I-VTEC, это позволило увеличить мощность и уменьшить расход топлива.
Двигатель 1,3 литра обзавёлся 4-мя иридиевыми свечами зажигания, вместо 8-ми обычных. Мощность этого мотора возросла до 99 лошадиных сил и 126 Hm крутящего момента.

Мощность 1,5 литрового мотора повысилась до 120 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента.
К моторам предлагается, 3 варианта коробки передач, обычные модели 1,3 литровым агрегатам комплектуются бесступенчатым вариатором, в полноприводной версии с мотором 1,3 литра идёт традиционный «автомат».

С 1,5 литровыми моторами идёт вариатор и механическая коробка передач.

Главным преимущество и оружие Honda Fit, это салон, во 2-й генерации он стал комфортнее, функциональнее и практичнее. Одних только подстаканников 10 штук, багажник также стал функциональнее, его можно разделить на 4 части с помощью перегородок.


Появились модификации с панорамной крышей, многим такая крыша понравилась по модели Honda Airwave. Улучшилась обзорность, благодаря новым стёклам и конструкции автомобиля, «мёртвых зон» у Хонды Фит не осталось.

Читайте также:  Двигатель nissan gtr r35

Появилась «околоспортивная» версия под названием Honda Fit RS, отличалась она внешними кузовными элементами и 1.5 литровым мотором с механической коробкой передач.

2-е поколение Хонды Фит получилось лучше первого, недостатки устранены, достоинства улучшены. Модель, осталась эталонном в своём классе, выпускалась 2-я генерация с 2007 по 2013 год.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3900
• Ширина: 1695
• Высота: 1525
• Колесная база: 2500
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14, 185/55/R16
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор, АКПП и механическая КПП
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 99 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 126 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 120 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 145 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цена 2-го поколения Хонды Фит составляет от 300 000 и до 600 000 рублей.

Honda Fit гибрид
Гибридная модель комплектуется 1,5 литровым мотором работающим по циклу Аткинсона и 7-ми ступенчатой преселективной коробкой передач с электромотором. В багажнике, точнее под полом установлена батарея и блок управления.
Хонда Фит с гибридной установкой расходует 3,4 литра на 100 километров, а мощность модели 110 лошадиных сил.

Третье поколение Honda Fit

В 2013 году произошло смена поколений Хонда Фит, у разработчиков стояла сложна задача, им нужно было «не запороть» самый успешный автомобиль компании. Справились они с задачей на отлично, Honda Fit, стал ещё лучше.

Платформа третьего поколения строилось с чистого листа, в автомобили новая подвеска, мотор, тормоза, коробка передач, экстерьер и интерьер.

Интерьер у 3 поколения полностью изменился, в нём появилась кожаная отделка сидений, подогрев передних и задних сидений. Позаботились о задних пассажирах, места на заднем ряду больше чем в Хонде Аккорд, конкуренты даже приблизиться не могут к такому простору.

У Хонды Фит, 1 и 2-го поколения салон был просторный, в третьем поколении он стал ещё больше, находясь в салоне. сразу не поймёшь, что сидишь в автомобили компакт класса, по размерам как минимум C класс.
Функциональность в интерьере некуда не делась, Фит всё тот же «швейцарский нож», багажник у хэтчбека 340 литров, но сложив задние сиденья получается 1492 литра!

Внешне Honda Fit, обновилась, размеры практически остались те же, появились агрессивные кузовные детали и светодиодные фары. Палитра цветов обновилась.

На автомобиль устанавливаются новые двигателя линейки Honda Earth Dreams, это рядные 4-х цилиндровые моторы, объёмом 1,3 и 1,5 литров. Агрегат 1,3 литровый носит индекс L13B, мощность его составляет 100 лошадиных сил и 127 Hm крутящего момента.

1,5 литровый мотор (L15B) мощностью 130 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. В паре с моторами предлагается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор нового поколения.

Тормоза у Хонды Фит стали изнашиваться быстрее, замена может потребоваться через 15 000 километров. Больше не каких значительных минусов в автомобили не выявлено.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4064
• Ширина: 1702
• Высота: 1525
• Колесная база: 2530
• Дорожный просвет: 135
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор и механическая коробка передач
• Вес: 1140 килограмм
• Объем топливного бака: 40 литров
• Объём багажника: 340 литров
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13B
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 100 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 127 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.6 литров
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15B
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 130 л.с 6600 об/мин
• Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цены на Хонда Фит третьего поколения начинаются от 540 000 до 850 000 рублей.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector