No Image

Хонда cr v 2010

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Левый

Всем привет, хочу рассказать о выборе и первых впечатлениях о своем новом автомобиле Honda CR-V.

До этого ездил на Mazda 3 с 2-х литровым двигателем на ручке, машинка хорошая, отслужила больше 2-х лет верой и правдой без серьезных поломок, но со временем для семьи понадобилась большая машина, да и с поездками за город на мазде всегда возникали проблемы, уж очень она низкая, так что пороги и бампера страдали постоянно как бы аккуратно не приходилось ездить.

Определившись что нужен паркетник не старше 4-5 лет желательно с пробегом до сотки приступили штудировать рынок Харькова, а также всевозможные форумы для поиска отзывов и выявления коронных особенностей каждой их модели.
По итогу был сформирован список из таких машин как: Toyota RAV-4, Suzuki Grand Vitara, Hynudai ix35, VW Tiguan, Honda CR-V, Subaru Forester, Nissan Qaskai, Nissan X-Trail, Ford Kuga, Kia Sportage и Mitsubishi Outlander.

Как видите выбор достаточно велик, собрав мнения владельцев решили опробовать все под себя, выбрав на сайтах варианты подходящие под свой критерий отправился с другом смотреть и кататься на данных авто.
Забыл сказать про ценник, бюджет был до 20к вечнозеленыхпризедентов и коробка только автомат.

Далее последуют личные выводы, чисто мое субъективное мнение, никого не хочу оскорбить или обосрать другие машины….просто выбирал под свой рост 1,9м, удобность для семьи, багажник, сочетание двигатель/коробка ну и немаловажным фактором была ликвидность на вторичном рынке.

Toyota RAV-4 – внешне понравилась, да и в плане подвески ехала приятно (хотя после маздовской зубодробильной подвески мне любая машина казалась яхтой), но своеобразный дизайн внутри, не смог найти своего удобного положения за рулем, немного узковатая сзади, по шумке тоже не впечатлило. Оставили это вариант на рассмотрение, но дикого восторга не было.

Suzuki Grand Vitara – когда сел внутрь, почувствовал себя опять в мазде, серьезно эргономически вся приборка и кртилки 1 в 1, порадовал полный привод, но подвеска тоже напомнила мазду, так что пока нет, хотя двигатель в 3,5 ехал приятно.

Hynudai ix35 – уж очень их много сливают и не просто так видимо, ничего особенного, а топовый двухлитровый двигун в 2 литра и 150 лошадей производил впечатление черепахи, низкий свес бампера, подвеска так себе.

VW Tiguan – тут стал вопрос дизеля, т.к. пробеги у меня не большие, в пределах 10-12к в год, то особой необходимости в дизиле я не видел + ребята с сто рассказав о количестве их дизельных клиентов и цен на ремонт/обсуживание дизеля меня немного отпугнуло + не радует качество нашего украинского дизеля, в общем решил я что дизель не стоит такого риска и ориентировался на проверенные бензиновые двигатели. Так вот, про тигуан, очень понравился как выполнен передний бампер, в виде скоса, да и просвет достаточный, на дороге стоит не плохо и 2 литра TSI в 200 лошадок радуют за городом, но ценник на такие варианты уходил на достаточное кол-во тысяч что я бы решил двигаться дальше.

Subaru Forester – коробка в 4 ступени, опозитный двигатель и цены на запчасти. 3 этих пункта мне вполне хватило

Nissan Qaskai и Nissan X-Trail – какой-то ебаный пиздец, сорри за матюки, но прокатившись на этих машинках остался не лучшего мнения, вариатор ну очень тупой, жужжит как пылесос, стрелка тахометра уходит, а спидометр на месте, да и пластик в салоне + надежность не вызывали восторга

Ford Kuga – 2,5 турбо…..это то, что меня подкупило в это машине, больше ничего, узковат салон, мало кармашков для мелочи, да и телефон некуда положить спереди.

Kia Sportage – внешне был интересен, но качество пластика в салоне, вялый 2-литровый бензиновый двигатель, низкая ликвидность.

Mitsubishi Outlander – пришелся по душе дизайн, фульные комплектации с 3-х литровым двигателем подходили под мой бюджет, прокатился на 4-х разных вариантах с разным пробегом…..ничо не понял, вариатор, я на нем раньше не ездил, но такое чуство что это не мое, возможно надо научиться правильно им пользоваться, но нет, пока не могу, да и шумка, громкая и сжатая подвеска, пластик внутри….внешне кароч больше понравился,

Читайте также:  Автосигнализация старлайн а91 отзывы

Honda CR-V – изначально не рассматривал этот вариант, но почитав отзывы был приятно удивлен, есть конечно же и свои минусы в виде просидающих пружин и царапающегося пластика…..но скажите это все реально устранимо и изначально я ориентировался на просторность салона, надежность ходовой и сочетания двигатель/коробка и в этом автомобиле эти хар-ки одни из лучших. Открыл для себя еще такой момент что машин таких по городу ездит достаточное кол-во, а вот в продажи их единици, что же может это сказать, возможно с таким авто просто не хотят расстоваться + хорошая ликвидность на вторичке.

Дополнительно ради интереса заехали посмотреть Volvo XC90 и Prado 4.0 в 120-м кузове, с вольво я вообще прифигел, сумашедший ценник за дизайн 90-х годов, это конечно жуть просто, да и по сервису машины пишут о не дешевых деталях.
Прадик, машина бомба, много эмоций, большой черный джип, всегда казалось что на таких ездят ребята на стрелки, или депутаты…..в сауну к девочкам))))) Внешне оч. нравится, хотя это больше все стереотипы, зато движок в 4 литра и пневма очень радуют на мелких выбоенах, коих у нас по городу пруд пруди. Т.к. искал машину в основном для города, то рама и такой расход были явно не для меня….жил бы где нить за городом или был заядлым рыбаком/охотником то с удовольствием взял бы.

Очень понравилась Mazda CX-5, попробовали в салоне на тест драйве, отличный дизайн + ездовый хар-ки, но опять же, не хотелось с мазды на мазду и ценник далек от бюджета, а в кредит в такое время желания залазить абсолютно нету.

Теперь о самой покупке и начальном периоде эксплуатации.
Определившись с моделью начали поиски подходящих вариантов, увы но в моем 2-х миллионном городе из достойных вариантов было всего 4 машины, посмотрев и проехавшись на них выделили 2-х фаворитов, не знаю с чем это связанно, но в нашем городе цены на машины по сравнению с другими городами Украины завышены процентов на 15-20 и обе данные машины выходили за рамки моего бюджета, просмотрев объявления в ближайших городах было выбрано 3 авто в Днепропетровске и 2 в Киеве, созвон с продавцами, все клянутся что небитнекрашен, ездили в магазин за хлебушком)))))
По итогу решили съездить сначала в Днепр, потом в Киев,так что субботним утром вооружившись толщиномером и прыгнув с другом в его 525 е39 погнали в Днепр….ах если бы не нужда в паркетнике, то думаю бмв была бы следующей машиной, это просто одно удовольствие.

И так, первый вариант, бежевый сервант 2,4 в простой комплектации, честно, меня привлек цвет, вот не люблю я черные машины и никогда не хотел бы такой владеть и ухаживать, поэтому первый две машины были бежевая и белая. Посмотрел машинку, ребята явно перекупы, ремни/ролики в плачевном состоянии, резины летней нет, задняя просто ужасная, аккум севший, по машинке явно было видно что не 70к. пробегу, хотя наполировали они её зачетно. Ребятки абсолютно не двигались в цене и торопили мол сейчас еще приедут за ней покупатели, прям все нарасхват, хотя машинка продавалась уже как месяц.
Разочаровавшись первым вариком поехали смотреть вторую, такая же комплектация, дешевле на 500 баксов, но продает хозяин с чистой историей и хорошей резиной, как только увидели, сразу поняли почему дешевле, трещина в лобовом по всему стеклу, пробив цену нового лобового (оригинал) + работа выходило дороже, а ставить не оригинал и вообще ехать домой с такой трещиной, потом тратить время и деньги уже не радовало. К чести хозяина машинка была в отличном техническом состоянии, пробег и работы были подкреплены сервисной книгой и чеками по работе, да и по состоянии было видно что технически не должно возникнуть в ближайшем времени никаких вопросов. Что же нас заставило ехать смотреть 3-й вариант так это салон, пластик был не то что поцарапан, а такое ощущение что в салоне возили трубы или строй инструмент + сиденья, подлокотник и карта двери требовала перешивки. Покупать машину за 20к и вкладывать туда еще достаточно денег что-бы вернуть все в приличное состояние виделось мне неприемлемым + хозяин не особо двигался в цене.

Читайте также:  Регулятор давления топлива 406

Немного с досадным настроением едем смотреть третий вариант, держа в мыслях уже поездку в Киев. Почему эта машина была последней в нашем списке, да потому что было заявлено что в ней 38к. пробега за 4 года эксплуатации, меняное крыло по КАСКО в 12м году, цена была немного выше моего бюджета, ну черный цвет, который я категорически не хотел, но решили заехать взглянуть.

Подъехав к новостроям на набережной к нам вышла девушка, рассказав что машина использовалась как n-я в семье и большинство времени стояла в гараже предоставила все документы, чеки и отметки с оф. сервисов с полным описанием работ. Состояние авто просто бомба, она не была намыта спецом, но уже невооруженным глазом было видно отличие от ранее просмотренных, салон….если бы не пару морщинок на водительском сиденье я бы подумал что это новый еще не разу не юзавшийся салон, кстати, машинка в максималке, на коже, с люком и 18-х дисках. Я был в приятном шоке, прошлись прибором, на “меняное” крыло показывает подкрсы, смотрим чеки и акты выполненных работ, по докам полная замена, абсолютно новое крыло взамен счесанного старого, по факту, походу подкрасили и сказали что заменили, судя по прибору шпаклевки там нет, просто краска. Едем на сто, поднимаем, смотрим, радуемся, честно говоря я не ожидал такого состояния для 5-ти летней машины. В комплект отдавали хорошую зимнюю резину мишлен, летняя тоже в полном порядке, dunlop 225/60 r18, 100H.

За такое состояние не жалко было и выйти немного за рамки бюджета, минимальный торг и едем в ГАИ, вся процедура заняла около 40 минут, получаю справку-счет и счастливый новой машинкой двигаем домой. Первые ощущения – корабль, большие габариты, приятная педаль газа, не привычна была педаль тормоза, на мазде ставил новые диски с колодками, от легкого касания становилась как вкопанная, а тут надо было чуть сильнее работать педалькой. По дороге на посту ГАИ тормозят, ехал на автосвете и включенны были только габариты, а должен был гореть ближний, качаться с гайцем небыло особо желания, потому что дело шло уже к вечеру да и мы были уставшие, но тут он просит страховку и я понимаю что страховочка то осталась в Днепре и выходит такая ситуация что надо было или возвращаться за ней, либо делать новую ( на перед скажу что сразу по приезду домой попросили хозяйку прислать страховку, которая действовала еще достаточный период и пока не получили страховку не выезжали), в общем порешав дела с гаи, благо полиция у нас выходила через 2 дня на дороги, с ними уже было бы труднее, вернулись домой)))

По эксплуатации, сразу провели диагностику всего что только могли, итог порадовал что в ближайшем времени надо будет менять только колодки, и то, износ был только 50%. Сразу были замененны все масла/фильтра и свечи, также поменяли масло в коробке и выносной внешний фильтр.

Есть у меня два вопроса к уже опытным хондаводам:
1. На ближайшем ТО 45к предписанна регулировка клапанов, стоит ли раньше этого срока туда лезть? почему возникла эта мысль, да потому что с холадами иногда звук двигателя на 1-й передачи похож на дизелек.

2. При переключении с 1-й на 2-ю скорость присутствует некая толи задержка, толи провал….нет, это не толчек и не пинок, чуство что идет сначала нейтраль, потом не спеша вторая, а потом уже начинается разгон на второй. Это только с 1 на 2, на других все отлично. Замена масла в коробке с фильтром не решила этот вопрос, мастера говорят что по коробке cr-v раньше не возникало никаких вопросов, даже у сервантов с пробегом под 200к. Я вот хз, толи это у меня такое предирчевое отношение, после того как долго ездил с другом на его е39, где стоит коробка фирмы ZF, так она работает как часы patek philippe.

Читайте также:  Яма на дороге это

Сталкивался ли кто с подобными проблемами и если да, как их решали.

Т.к. езжу на авто еще не так много, считаю что сейчас период эйфории, аргументированно смогу оценить и допишу ощущения через пару месяцев, а пока радуюсь что высоко сижу, не волнуюсь когда подьезжаю к бардюрам, благо свет просто идеальный для этого, да и снежок недавно выпал у нас, так что удалось проверить как подключается полный привод. Пробовал с включенной VSA, машину начинает немного душить когда в занос идет, но стоит её отключить, так чуствуешь себя как заднеприводной бмв))))

В ближайших планах будет добавить шумки, по сравнению с маздой конечно тишина, но вот по сравнению с бумеров…….после 80 слышно потоки ветра.

Также в планах поставить спойлер, не знаю поможет или нет, но хочу попробовать, не потов ради, а из-за заднего стекла, т.к. засирается очень быстро, особенно во влажную погоду.

Еще хотел сказать про расход, пока заливаю 95-й, поезжу месяц-два, посмотрю что к чему, сейчас по городу комп показывает 14,3, если ездить аггресивней с кнопочкой D3, то легко уходит за 16. По трассе кстати с Днепра ехали на круизе 110 км, за 250 км вышло 9,6 литров.

Спасибо всем кто напишет свое мнение и советы касательно моих вопросов.

Обновленная модель со всеми изменениями позволит усилить позиции модели в своем сегменте и задать новую планку качества в классе. При создании обновленной версии Honda CR-V / Хонда CR-V инженеры компании постарались учесть все пожелания клиентов Honda и сделали уже успешный автомобиль еще лучше в каждой детали. Сильно измененная передняя и задняя часть автомобиля вместе с новым дизайном колесных дисков придают Honda CR-V / Хонда CR-V изящности и подчеркивают спортивный и динамичный стиль. Новый Honda CR-V / Хонда CR-V стал еще удобнее. Дизайн интерьера стал современнее и эргономичнее. Центральная консоль исполнена в новом стиле, подлокотники водительского передних сидений теперь более широкие и комфортные, а цветовые решения более гармоничны.

Honda CR-V вызывает у владельцев исключительно положительные эмоции: этому способствуют оптимальные габариты, «по-седановски» комфортная езда, большой вместительный багажник, приятная эргономика, динамика и проходимость. Плюс к этому – японская надежность при своевременном прохождении ТО (межсервисный пробег – 15 000 км, за первые 4 ТО у «официалов» нужно быть готовым отдать примерно 40 000 рублей). Из недостатков CR-V называют недостаточно хорошую шумоизоляцию, царапающийся пластик в салоне, не очень удобная дверца багажника, о которую пачкаются руки. В целом же обладание таким автомобилей поставит перед вами сложный выбор следующей машины, поскольку подобрать что-то похожее по соотношению цена-качество для владельцев Хонды CR-V сложно.

Отзывы Honda CR-V 5 дв. внедорожник (2010 – 2012) (Хонда Си-Эр-Ви), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Honda CR-V 5 дв. внедорожник (2010 – 2012) (Хонда Си-Эр-Ви).

Достоинства / Недостатки

Владельцы высоко оценили качества Honda CR-V 5 дв. внедорожник (2010 – 2012).

Заметное отрицательное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

9 (оценка владельцев) – 1.8 (за возраст) = 7.20 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 7 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 119 оценок.

Модификация Honda CR-V 5 дв. внедорожник (2010 – 2012) была запущена в производство 9 лет назад в 2010 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 8 лет.

В прошлом, Honda CR-V 5 дв. внедорожник (2010 – 2012) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Общий рейтинг 7.20

+ Высокий уровень безопасности

+ Большой дорожный просвет

+ Низкий расход топлива

+ Высокое качество сборки

+ Медленно падает в цене

– Устаревающая модель (9 лет)

Технические характеристики

Выберите одну из 4 модификаций Honda CR-V 5 дв. внедорожник (2010 – 2012)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector