No Image

Хонда цивик класс автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Содержание статьи

  • Honda Civic: характеристики и особенности
  • Хендай Солярис: характеристики и особенности
  • Hyundai Accent: характеристики и особенности

Honda Civic – японский автомобиль C-класса, который также называют в Европе также как «гольф»-класс. Впервые модель была представлена в 1972 году, а по настоящее время уже успела сменить девять поколений. Крайняя на данный момент, девятая генерация автомобиля была представлена весной 2011 года, а в 2012 году Honda Civic уже подвергся обновлению.

Технические характеристики Honda Civic

Седан Honda Civic относится к европейскому классу «C». Что касается размеров, то длина автомобиля насчитывает 4575 мм, высота – 1435 мм, а ширина – 1755 мм. У «Цивика» довольно небольшой дорожный просвет – всего 150 мм, зато колесная база вполне приличная – 2675 мм.

Снаряженная масса японского седана составляет от 1244 до 1289 кг, а полная масса – от 1635 до 1680 кг в зависимости от комплектации. Для перевозки грузов автомобиль предлагает 440-литровое багажное отделение, а объем топливного бака равен 50-ти литрам.

Honda Civic оснащается бензиновым атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.8 литра, который выдает 141 лошадиную силу мощности и 174 Нм пикового крутящего момента. В тандем к нему предлагаются 6-ступенчатая механическая или 5-диапазонная автоматическая трансмиссии. Автомобиль наделен хорошей динамикой: так с МКП разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9.1 секунды, а с АКП – 10.8 секунды. Предельная скорость в обоих случаях составляет 200 км/ч.

При приличной мощности, Honda Civic является экономичной машиной. В комбинированном цикле на 100 км пути с «механикой» седан потребляет в среднем 6.6 литра топлива, а с «автоматом» – на 0.1 литра больше. Как спереди, так и сзади на Honda Civic установлена независимая, пружинная подвеска. Передние и задние колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами.

Особенности Honda Civic

Основной особенностью японского седана Honda Civic можно назвать его яркий, стильный и молодежный внешний вид, которым может похвастаться не каждая модель C-класса. «Японца» не назовешь дешевым, просят за него минимально на российском рынке 779 000 рублей, однако его стоимость себя оправдывает за счет довольно мощного двигателя, а также богатого и высокотехнологичного оснащения.

Например, уже базовая комплектация оснащена семью подушками безопасности, полным электропакетом, штатной аудиосистемой, кондиционером, системой помощи старта в подъем и многим другим. Таким набором могут похвастаться не все «одноклассники», особенно в начальном исполнении.

Honda Civic 2006 – 2010. Разновидности и модификации

Признаться, к написанию этой статьи я подходил весьма неохотно. Уж очень утомительное занятие сбор информации. Особенно, когда на улице нормализовалась хорошая погода, а полный бак 95-го в машине подстрекает на отжиг. И все-таки, у меня получилось. Получилось перебороть природную лень и тягу к вышеперечисленным соблазнам. Что вышло из этого читаем дальше.

Для продолжения вспомним, что мы выяснили в первой части обзора 8-го поколения Honda Civic:

Honda особо не церемонится с названиями и предлагает каждому региону «шильдик», который наиболее полно отражает представления местного покупателя, с учетом менталитета, местного языка, национальных особенностей, ассоциаций и массы других нюансов. Нюансов много, но нам от этого легче не становится. А ведь, аббревиатура после названия модели нам о многом может рассказать.

Названия комплектаций могут различаться даже в рамках региона, хотя автомобили являются абсолютной копией друг друга. Поэтому есть смысл классифицировать разновидности Honda Civic не по названию комплектации, а по их техническим особенностям. И сегодня, вопреки сложившейся традиции, начнем обзор с «европейцев».

Европа

Без лишней скромности, отметим, что в Европе многогранность Honda Civic отражена наиболее ярко. Иными словами, европейский ассортимент модели Honda Civic самый широкий среди всех рассматриваемых регионов.

хэтчбек 5D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 i-DSI
S, SE
FK1 L13A7 82 @ 5700 119 @ 2800 14.6 mt
16.1 i-shift
1.8 i-VTEC
SE, Sport, ES, EX
FK2 R18A2 140 @ 6300 174 @ 4300 8.9 mt
10.4 i-shift
2.2 i-CTDi
SE, Sport, ES, EX
FK2 N22A2 140 @ 4000 340 @ 2000 8,6 mt

хэтчбек 3D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 i-DSI
Type S
FN1 L13A7 82 @ 5700 119 @ 2800 14.6 mt
1.8 i-VTEC
Type S, Type S GT
FN1 R18A2 140 @ 6300 174 @ 4300 8.9 mt
2.2 i-CTDi
Type S, Type S GT
FN1 N22A2 140 @ 4000 340 @ 2000 8,6 mt
2.0 DOHC i-VTEC
Type R, Type R GT (Plus)
FN2 K20Z4 201 @ 7800 193 @ 5600 6,7 mt

cедан 4D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 Hybrid i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA
ES, EX
FD3 LDA+MF5 113 (95) @ 6000 225 (123) @ 4600 12,1 cvt
1.3 Hybrid i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA
Comfort, Elegance
FD3 LDA+MF5 113 (95) @ 6000 225 (123) @ 4600 12,1 cvt
1.8 i-VTEC
Comfort, Sport, Elegance, Executive
FD1 R18A2 140 @ 6300 174 @ 4300 8,9 mt
10,6 i-shift

На основе представленной таблицы можно выделить пять платформ для европейских Honda Civic – три на базе бензиновых двигателей (1.4, 1.8, 2.0), один гибрид и одна платформа на базе дизельного двигателя i-CTDi объемом 2.2 литра:

  • 1.4 i-DSI / 1.4 i-VTEC
  • 1.3 Hybrid i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC
  • 2.2 i-CTDi

1.4 i-DSI – бюджетный двигатель, которым агрегатировали базовые модификации Honda Civic в кузове хэтчбек. Изюминка мотора – в «умной» системе двойного секвентального зажигания i-DSI, которая позволяет сжигать топливо более эффективно. Однако, после рестайлинга Honda Civic в 2009 году морально устаревший 1.4 i-DSI (ранее мотор устанавливался на Honda Jazz) заменили на более совершенный и превосходящий по мощности 100-сильный 1.4 i-VTEC. Впрочем, Honda Civic ни с тем ни с другим мотором в Россию и страны СНГ не поставлялся.

Самым популярным двигателем для Honda Civic 8-го поколения по праву считается мотор 1.8 i-VTEC, который разрабатывался специально и только для Honda Civic. 16-ти клапанный, с одним распределительным валом и системой газораспределения SOHC i-VTEC двигатель выдает 140 л.с.

Самым дружественным к экологии среди европейских Honda Civic является Civic Hybrid с силовой установкой 1.3 i-DSI + IMA. Honda Civic Hybrid выпускается в кузове 4-дверного седана и оснащен 1,3-литровым двигателем, с обновленной системой газораспределения 3-stage i-VTEC. Электрическая составляющая автомобиля добавляет к бензиновым 95 л.с. еще 20 сил и, помимо этого, значительно увеличивает крутящий момент. Стоит отметить, что в спецификациях британских и японских гибридов фигурирует двигатель объемом в 1,4 литра, хотя номинальный объем в 1339 см 3 идентичен 1,3-версиям.

Автомобиль потребляет порядка 5 литров топлива в смешанном цикле, но способен уложится в 3 с лишним литра! Алгоритм работы гибридного Civic предусматривает, что на низких оборотах основная нагрузка ложится на электромотор, а когда обороты увеличиваются, ведущую роль начинает играть бензиновый двигатель. На малых скоростях автомобиль может ехать за счет одной лишь электротяги, а при интенсивном разгоне оба двигателя работают совместно и с полной отдачей.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport i рестайлинг расход топлива

В некоторых странах (в центральной Европе, включая Британию, Германию, Францию, Испанию, Италию) гибрид является единственным представителем Honda Civic в кузове седан, а в России и странах СНГ данный автомобиль не продается.

Закрывает европейскую линейку Honda Civic платформа на базе турбированного дизельного двигателя 2.2 i-CTDi, который ранее устанавливался на модели CR-V и Accord. В Россию и страны СНГ дизельную версию Honda Civic, также, не поставляют.

Если в платформах 8-го Honda Civic разобраться достаточно просто, то в сочетании с комплектациями список разновидностей возрастает многократно. И мы это предусмотрели. Поэтому упомянули о типах кузовов, рассмотрели платформы, а сейчас бегло пройдемся по комплектациям – именно сочетание этих трех факторов формируют особенность отдельно взятого Honda Civic. Представьте, что вышеупомянутые платформы вкупе с типом кузова – это тело, а варианты комплектации – это одежда, например, доступная, роскошная, спортивная или повседневная.

Например, в Европе S – это базовая комплектация, которая комплектуется только с двигателем 1.4 i-DSI. Более богатые комплектации SE, Sport, ES, EX доступны для пятидверных хэтчбеков с двигателями 1.8 i-VTEC и 2.2 i-CTDi. Comfort, Sport, Elegance, Executive/EX – разновидности комплектаций для европейских седанов, включая Honda Civic Hybrid.

Особняком стоит Type S. Honda Civic Type S доступен только в трехдверном исполнении. Кроме отсутствия задних дверей отличается от 5-дверных собратьев более жесткой подвеской, увеличенной на 20 мм колеёй задних колес и другими техническими нюансами. Элементы экстерьера позаимствованы у более взрослого Honda Civic Type R, а после рестайлинга Honda Civic в 2009 году от Type R досталась и решетка радиатора. Иными словами, гражданский хэтчбек с элементами Type R.

Сам Type R в особом представлении не нуждается. Стоит лишь упомянуть, что европейский Honda Civic Type R так же как и Type S представлен в трехдверном кузове хэтчбек и обладает теми же особенностями, характеризующими 3-дверный кузов хэтчбека. Само собой, особенностей у версии Type R гораздо больше и самая главная из них – звонкий 200-сильный двухлитровый атмосферник DOHC i-VTEC.

Япония

Многообразие японских версий Honda Civic выглядит довольно скудно в сравнении с «Европой», хотя до 8-го поколения ситуация была обратно пропорциональной.

cедан 4D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 Hybrid i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA
MXB, MX
FD3 LDA+MF5 95 @ 6000 123 @ 4600 12,1 cvt
1.8 i-VTEC
S, GL, B, G
FD1 R18A 140 @ 6300 174 @ 4300 8.9 mt
2.0 DOHC i-VTEC
GL
FD2 K20Z2 155 @ 6000 188 @ 4500
2.0 DOHC i-VTEC
Type R
FD2 K20A 225 @ 8400 215 @ 6100 6,3 mt

В Японии Honda Civic представлен только в кузове 4-дверного седана в следующих вариациях:

1.4 Hybrid i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA – гибрид, абсолютный аналог европейского Honda Civic Hybrid. Седаны на базе 1,8 литрового двигателя также мало чем отличаются от европейских собратьев. Лишь другие названия комплектаций и расположения руля с правой стороны свидетельствует о принадлежности данных автомобилей к японскому рынку.

Особенность японской линейки Honda Civic в наличии нескольких версий с двухлитровыми моторами DOHC i-VTEC. Первый, абсолютно гражданский вариант двухлитрового исполнения – 2.0 GL со 155 л.с. Несмотря на наличие дополнительного распредвала и большего объема двигателя он не многим превосходит по мощности модификации с 1.8 i-VTEC. Honda Civic 2.0 GL делит одно шасси (FD2) c японским Type R, но в отличие от последнего предназначен исключительно для комфортного передвижения.

Японский же Honda Civic Type R самый «сочный фрукт» в семействе Honda Civic 8-го поколения. Также как и европейский Type R в особом представлении не нуждается. Оба варианта мы с вами рассматривали в этой статье. Это самый быстрый Honda Civic на сегодняшний день, если не брать в расчет доработанных версий от Mugen.

США

Главное отличие американской линейки Honda Civic – это отсутствие, как и в Японии, хэтчбеков и наличие версий в кузове купе. Ни в Европе, ни в Японии, ни в любом другом регионе 8-ой Honda Civic coupe не обитает. Поэтому, если этот автомобиль единственное что вас интересует, где его искать вы уже знаете.

cедан 4D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.8 i-VTEC
DX, DX-VP, LX,LX-S, EX, EX-L
FA1 R18A1 140 @ 6300 174 @ 4300 8,6 mt
2.0 DOHC i-VTEC
Si
FA5 K20Z3 197 @ 7800 189 @ 6100 7,2 mt
1.8 NGV
GX*
FA4 R18A4 113 @ 6300 rpm 148 @ 4300 12,6 at
1.3 Hybrid i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA
Hybrid
FA3 LDA2 +MF5 110 @ 6000 rpm 167 @ 4500 13,5 cvt

coupe 2D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.8 i-VTEC
DX, DX-G, LX, EX, EX-L
FG1 R18A1 140 @ 6300 174 @ 4300 8.0 mt
2.0 DOHC i-VTEC
Si
FG2 K20Z3 197 @ 7800 189 @ 6100 6,8

Теперь о платформах американских Honda Civic.

Обращает на себя внимание незнакомая аббревиатура «1.8 NGV» не правда ли? Это версия двигателя, предназначенная для автомобиля Honda Civic GX, который работает на чистом природном газе, выбрасывая в атмосферу практически нулевое количество вредных примесей. Honda Civic GX развивает мощность в 113 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента и кроме экологичности может похвастаться завидной экономичностью. Расход топлива составляет порядка 9л на 100 км в городе и 6л на трассе. Учитывая, что природный газ приблизительно на 40% дешевле бензина выгода очевидна. Вопрос в другом – должен ли Honda Civic выполнять роль самого экологичного и экономичного?

В качестве самого горячего на американском рынке выступает Honda Civic Si. В 8-ом поколении Si доступен в двух вариациях – Si sedan и Si coupe, правда последний считается более традиционным вариантом. По мощности американский «красноголовый» сравним с европейским Type R в кузове хэтчбек, по управляемости и конструкционным особенностям ближе к японскому Type R в кузове седан.

В остальном американские Honda Civic, за исключением некоторых экстерьерных особенностей и названий комплектаций, идентичны своим аналогам из Европы и Японии. Тот же гибрид, тот же 1.8-литровый i-VTEC. Что касается комплектаций – самой бюджетной считается версия DX и ее производные DX-VP, DX-G. Далее по возрастающей LX ,LX-S (в Канаде – Sport) EX, EX-L. Все перечисленные комплектации доступны и для седанов и для купе.


* * *

Будьте уверены, мы рассмотрели все варианты исполнения автомобиля Honda Civic. Не сомневаюсь, что вы можете встретить иные названия комплектаций. Например, в Австралии 1.8-литровые седаны выпускаются под названиями VTi, VTI-L, а пятидверные хэтчбеки называются Honda Civic Si. Игра слов и не более того, а это концепцию модели вовсе не меняет.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.

Читайте также:  Mercedes benz c class w204 amg

Kenworth | 2009-05-13 23:41:00
Особняком стоит Type S. Honda Civic Type S доступен только в трехдверном исполнении. Кроме отсутствия задних дверей отличается от 5-дверных собратьев более жесткой подвеской, увеличенной на 20 мм КОЛЁСНОЙ БАЗОЙ задних колес и другими техническими нюансами." – Поправлю Вас: не колёсной базой, но колеёй. Колея–расстояние между колёсами вот так "I–I", а колёсная база "О–О". Впрочем,я думаю, Вы и сам это прекрасно знаете.

RuBB | 2009-05-14 08:12:00
Kenworth, спасибо. Ошибку исправил. Иногда машинально допускаю, казалось бы, пустяковые ошибки

Михаил | 2010-11-06 22:38:00
Две недели назад купили для детей Honda Civic Hybrid 2006 года с пробегом 25.000 км. Просто повезло. Машина прекрасно ведет себя на дороге, быстро разгоняется, экономная, хорошая эргономика салона. Пока все довольны и все работает как надо. Подключили имеющийся у меня сканер для просмотра работы параметров двигателя и обнаружение ошибок. Тьфу-тьфу – все ОК. Одним словом – замечательная машина.

Konst | 2010-11-08 17:01:00
Почему cеданы американец и европеец с двигателем R18A имеют разное время ускорения 0-100 км? Нельзя ли отобразить графики работы КПП данных авто.

RuBB | 2010-11-08 17:41:00
Причин может быть множество – разные инстанции измеряют, из-за разницы в весе, из-за разницы в настройках ECU, из-за разных передаточных чисел в КПП. Вес, в свою очередь, зависит от уровня комплектации, поэтому DX будет разгонятся быстрее EX за счет меньшего веса.

Илья | 2011-03-05 21:18:00
Хочу преобрести б/у двери на Honda Civic седан 2006 года (американец), Подойдут ли двери от Европейца.

RuBB | 2011-03-09 09:17:00
Илья, должны подойти. Не могу сказать на 100%, но я бы с уверенностью брал. Тем более, что всегда есть возможность договориться о возрате с разборками

Любовь | 2011-03-12 22:20:00
США coupe 2D 1.8 i-VTEC Дело в том, что у меня такая машина. И там двигатель не ВТЭК. Такое возможно?

Илья | 2011-03-24 00:50:00
Пришло время менять подушки двигателя, у меня Civic 4d 2006 (америка), ищу в автомагазинах, говорят что от европейца не подходят, смотрю по каталогу номера запчастей разные, а выглядят одинаково! Кто знает, кто сталкивался, подходят подушки двигателя от европейца, американцу.

RuBB | 2011-03-24 11:55:00
Илья, что-то мне подсказывает, что они одинаковые. Может резина разная по жесткости или разные поставщики, поэтому номера отличаются. Но утверждать на 100% не могу, это лишь мое предположение

RuBB | 2011-03-24 11:57:00
Любовь, такого не может быть. Невтековых двигателей объемом 1,8 в 8 поколении не существует. Только 1,4 и тот на купе не ставили

Илья | 2011-03-24 21:32:00
Закажу себе подушки на ebay, и уже сравню с подушками от европейца, RuBB вы сейчас на каком сивике? Или также на Si?

RuBB | 2011-03-24 21:54:00
Илья, все также Si )

Любовь | 2011-03-25 22:35:00
RuBB, значит 100% была замена?

RuBB | 2011-03-26 09:54:00
Любовь, а как Вы поняли, что там невтековый мотор?

Илья | 2011-03-27 18:40:00
Хочу поменять ремни, генератора, кондиционера, у меня Civic 4d 2006 (америка). Заодно решил выяснить о ГРМ, цепь там или ремень. Цепь в продаже я так и не нашел, неужели на американце стоит ремень.

Денис | 2011-04-02 13:52:00
Приобрел недавно 4D 1.8 i-VTEC МКПП 2007 г.в., по управляемости авто соблазнителен, но в ходе эксплуатации начали выявляться некоторые неприятности: при движении на на малых оборотах (1000-2000) когда нажимаешь на газ ощущается ПОДЁРГИВАНИЕ автомобиля, и второе, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМАСЛЯНЫЙ, хотя сам короб сухой :(( Подскажите, в чем может причина этих косяков.

Любовь | 2011-04-03 08:55:00
RuBB: "Любовь, а как Вы поняли, что там невтековый мотор?" Может это и глупо, но нет шильдика на моторе. На хондах это обязательно пишут. И делала отчет CarFax. Там написано "1.8L L4 MPI SOHC 16V"

Brash | 2011-05-06 00:16:00
Неужели и вправду купэ с 1.8 i-VTEC мощностью в 140 л.с разгоняется на механике за 8 сек. Это же всего на 1.2 сек. меньше чем Si. Как то даже не верится.

Brash | 2011-05-06 00:32:00
Нашел интересный сайт с тех.характеристиками различных модификаций именно купэ http://www.honda.com/newsandviews/article.aspx?g=honda-automobiles& >

RuBB | 2011-05-06 09:25:00
Brash, 8 секунд у самой пустой модификации, все верно. Но если у Si после 100 идет также весьма уверенный разгон, то DX в этом плане однозначно "сливает"

SupremeLawyer | 2011-06-25 11:26:00
Дружище RuBB, в ракурсе статьи твоим прихожанам, полагаю, было бы очень интересно почитать относительно разновидности Honda Civic VIII – Acura csx. Весьма и весьма интересный автомобиль. Хорошая альтернатива американскому Civic.

RuBB | 2011-06-26 23:05:00
SupremeLawyer, принципиально никаких отличий от европейского 4D. Отличия только в начинке – у Акуры салон значительно богаче. И под капотом моторы мощнее. К-серия: 160 сил – обычная версия и 200-сильный Type S. CSX поставляется только на Канадский рынок. Подробнее можно ознакомиться на acura.ca

alexK | 2011-08-23 17:14:00
Доброго времени суток, уважаемый RuBB! очень мало информации по поводу работы трансмиссии. Подбираю себе Civic, но именно с АКПП. Рассматривались варианты: 4D, хэтч 5D и гибрид. Но опасаюсь, что гибрид уж слишком слишком "медленный", тем более на автомате? и дальнейшее обслуживание в РФ такого агрегата не будет ли вызывать проблем… Civic 5D – автомат только РОБОТ, насколько я понял. Кроме громкого мата, ужаса и сожаления о роботах вообще не слышал, об этом, в частности. Получается, что этот вариант точно отпадает Остается седан 4D (1.8), но нет никакой информации о его "автомате". После всего, что услышал и прочитал о "роботе на 5D" переживаю и на его счет. Будьте добры помогите, поделитесь соображениями. Заранее благодарю

RuBB | 2011-08-23 21:19:00
alexK, после рестайлинга в 2009 году на 5D тоже начали ставить обычный автомат. Об автомате не слышал ничего плохого.

Gary | 2011-09-13 12:21:00
Приветствую! Оч интересный и позновательный сайт! Дополню немного,в википедии вычитал, что для сингапурского рынка (FD4) предлагается двигатель R16A (125 лс, 151 нм). http://www.honda-wiki.org/wiki/Honda_R_engine

melik | 2011-11-24 12:55:00
Добрый день! Являюсь обладателем Honda civic 2D ATM USA 2006г.в. Не могу найти нигде инфы по разгону и расходу. По факту не могу понять: где эти 140 л.с. и почему расход в городе переваливает за 11 л. при спокойной езде((( Может кто-нибудь является обладателем сего автомобиля, поделитесь своим мнением.

Vadik | 2012-09-28 13:25:09
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое и сколько масло надо лить в коробку АКПП Робот Honda civic Хэтчбек 2007 года выпуска с движком R18A2.

Vadik | 2012-09-28 13:34:16
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое и сколько масло надо лить в коробку АКПП Робот Honda civic Хэтчбек 2007 года выпуска с движком R18A2.

Всем привет! Зимой делать фото становиться сложнее, руки мерзнут, стараешься отфоткать больше, но нифига. Мои обзоры — мое мнение, ежели не совпадает, прошу простить.

Выражаю благодарность Владимиру White0007 за предоставление его замечательного Honda Civic Coupe и теплый разговор!

Неприметный купе из Японии для Америки. 8 поколение знаменитой модели. Необычные решения в салоне у него – это норма. И все это Хонда Цивик Купе.

Читайте также:  Хендай портер фото салона

В школе, в классе седьмом-восьмом я переболел этим автомобилем, только моделью младше. С тех пор Цивик на дороге заставлял меня оборачиваться. Да и вообще, узнать про эту машину поближе я был не против.

Восьмое поколение знаменитого автомобиля претерпело большие изменения, по сравнению со старым. Если предыдущие делались одни для всех, то этот экземпляр, предназначенный для США, выглядит несколько иначе. Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения и предупреждает, что намеревается привнести в гольф-класс новые стандарты. Оружием грядущих побед хондовцы провозглашают клиновидный кузов компоновки cab-forward, который отличается пониженным центром тяжести и широкой колеей.

Володя, владелец машины, практически с самой покупки стал изменять автомобиль – были установлены койловеры D2Racing street, сделал развал, заменил амортизаторы и установил легко сплавные диски Blest на 17 дюймов (зима) и M.A.T. Enkei RPF1 на 17 дюймов (лето).

Для американцев машина вышла совсем иной по внешности. От той японской черты не осталось и следа, автомобиль потерял изюминку быть хот-купе. Для чего – не знаю.
Добавить индивидуальности во взгляд машины помогла альтернативная оптика Smoke Front что для фар, что для фонарей. Слегка сливаясь с общим цветом и видом кузова, выглядит как с завода, нет отчуждения или иного, как бывает у других машин.

Вообще, утратив все эти острые грани и линии, машина частично лишилась всей той спортивности, но оставшиеся сильно наклоненные и плавные изгибы не позволили потерять все. Да, заметно уже не истинно японское предназначение, но и все же от того самого Цивика осталось.
Спойлер здесь не оригинал, в смысле не шел для этого автомобиля. Да, это настоящий Mugen, только из-за пары мелких коцыков отбянута в пленку под карбон. Ценители поймут. Настоящий же карбон здесь на боковых зеркалах.

Не знаю почему, но скажу про задний бампер – это уже Китай. Только, как оказалось, Китай заводской. Да, он не подходит, потому что мэйд ин Чина, но оказался крепким. Раза три уже Цивика толкали в него, один удар был особенно ощутим. В итоге – слегка шеркнуто.

Салон. Он оставил очень необычные ощущения, в целом очень приятные. Материл приятный на ощупь, вроде и жесткий пластик, в тоже время и слишком жесткий. Данные фото еще до перешивки, цвета здесь изначально были светлые. Торпеда сделала явно с расчетом на контроль скорости. Вверху установлен небольшой экранчик, на котором выводится твоя скорость, чуть пониже, на самой комбинации, в центре уже тахометр, и прочая необходимая информация. Честно сказать, с непривычки считывать информацию не сразу легко, но привыкаешь быстро. Здесь все на кнопках, но если честно, это мне больше по душе, ты знаешь, что ты нажал, что все это работает.

На центральном тоннеле, у торпеды, есть нормальный стояночный тормоз – под руку. Причем он сделан так, будто автомобиль имеет привод на задние колеса, невольно подталкивая на дрифт.

Кресла здесь явно рассчитаны на большого человека, все же автомобиль для Америки. Сидеть вроде удобно, но поддержка слишком уж далеко. Что немного удручило – если собираешься пристегнуться, отрегулировав сиденье ближе к торпеде, то руку приходится неприятно изгибать назад. Если сзади пассажир – поможет. Но это единственный минус, который был замечен.
Посадка на заднее сиденье высоким людям будет сложна, в виду не слишком большой высоты машины. Ростом выше ста восьмидесяти будут сзади задевать крышу. Ногам же место есть. Небольшие оконца в боках, там же предусмотрены и небольшие крючки для одежды. Мелочь, а приятно. Вполне удобные подлокотники, как на дверях.
Несмотря кузов купе, багажник здесь очень большой. Даже стоящий там сабвуфер с усилителем не съели пространство. Кстати говоря, качество звука очень даже ничего. Но перебить Долби Серраунд у Вольво не удалось.

Под капотом у машины… Я невольно высказал ту мысль, что была в голове – двигатель небольшой! Тут установлен рядный, четырехцилиндровый двигатель R18A1 на один и восемь десятых литра, мощностью сто сорок лошадиных сил. Для этого автомобиля его вполне хватает, неприхотлив, судя по отзывам. Оснащен системой i-VTEC. На счет экономичности понятия разные, но для своего объема и веса авто, на мой взгляд, ест вполне нормально. Эластичный двигатель, тянет машину легко, хватает на обгоне.
В паре с машиной трудится автоматическая, пятиступенчатая коробка передач. Не тупит, переключается быстро. Отзывы неоднозначные про нее. На мой взгляд – вполне хорошая, быстро переключает. Все же сохранились здесь.

Подвеска. Как было сказано, Володя уже полазил в ней и установил койловеры, сделал развал, сменил амортизаторы. Конструкция подвески серьезно изменилась: в отличие от своих предшественников спереди у Civic стоит МакФерсон, а сзади – полузависимая Н-образная схема. Но тут стоят жесткие «колы» и амортизаторы. Плюс уменьшен дорожный просвет до 11 см спереди и сзади. Удивительно, но за все то время, что Володя ездит, подвеска не причинила никакого беспокойства. И это с нашими дорогами. Да, когда летом настройка была куда жестче, ехать было проблематично, но зимой самое крупное будет отдаваться только на ямах или крупных кочках. Приятно удивлен.

Тормоза здесь пока стандарт – по словам Володи, родные немного мягковаты, реакция не та.
За рулем сидеть хорошо, ничего не стесняет, все перед глазами. Не сказать, что чувствительна на педаль газа, но старт резвый, ускорение плавное. Отчасти не погоняешь, из-за настроек подвески. Рулится машина приятно, есть вполне себе обратный отзыв, наблюдается даже небольшая избыточность в поворачивании, заднюю часть сносит, несмотря на развал. Подвеска честно отрабатывает неровности. Что спереди, что сзади сидишь, дискомфорта нет, о том, что подвеска настроена, вспоминаешь перед кочками и прочими неровностями, дабы не задеть ничего. Странно, но 11 сантиметров хватает для передвижения по городу. В снег да, уже можно сесть.

По итогу можно сказать следующее. Почитав отзывы в интернете, и вообще проанализировав – такая машина вполне пойдет как для повседневных, так и для каких-то иных дел. Это – идеальная машина для какого-нибудь молодого человека, студента. Не унылое новое пластиковое ведерко, а вполне хороший купе с неплохими данными и хорошими характеристиками.

Хонда Цивик Купе. В конце 2005 года было представлено восьмое поколение Honda Civic. Модели отличались вызывающим дизайном и футуристической приборной панелью. На североамериканском рынке была представлена версия купе и, опять же, седан, внешне он немного отличался от своего европейского собрата, но внутренне был идентичен. Комплектовался двигателями: седан 1.3 Hybrid (110 л. с.), 1.8 (140 л. с.), 2.0 Si (197 л. с.); купе 1.8 (140 л. с.), 2.0 Si (197 л. с.) и автоматической или механической коробками передач.

Всем спасибо, до следующих статей! Покедова!

PS. Диванные критики — прошу мимо.
PPS. Угадывайте автомобиль, обзор про который будет в четверг)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector