No Image

Хонда аккорд или тойота королла

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

забудь про кароллу, бери баянку.

Добавлено через 23 секунды
объяснять ничего не буду, сам потом поймешь.

Да форум я тут весь излазил, много чего почитал. Гарантийки то нету уже. Вроде и годиков ей 4 и пробег как у целки. Какие сюрпризы при таком сочетании пробега возраста могут быть ?

если пенсионер ей це%%%ку не порвал, то должна быть в идеале.
но что-то как-то 11 тыщ 08 года. странно всё это.
к терапевтам боянко, если усё намана с ней, то брать только её :drinks:

но что-то как-то 11 тыщ 08 года. странно всё это.
к терапевтам боянко, если усё намана с ней, то брать только её :drinks:

для регионов и пенсионера нормальный пробег 🙂

но что-то как-то 11 тыщ 08 года. странно всё это.

Было бы еще страннее смотать в таком нереальном сочетании пробега и возраста. нелогично правда? Правда бы в таком случае колебалась от 35 до 60 ткм

Машина случаем не из Оренбурга? Цвет темнокоричневый?

Не. тачка местная

dudkin спасибо за развернутый ответ!

я так думаю речь про 7. больше похоже на правду.

автор говорит, что средняя цена 780000. вряд ли про 7-ой идет речь. просто он сделал выборку не учитывая, что цены на comfort и exe разные и получил в итоге 780000.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
напишут что аккорд овощь и не едет
а еще что налог конский, в обслуге дорого, бензина много жрет и КАСКО дорогая. успокоить себя ведь чем-то надо им)))

согласен. вот только сидя в Аккорде рядом с БМВ я не чувствую себя ущербным, чего, я уверен, не скажешь о владельцах Королл, когда они проезжают мимо Аккорда. ИМХО конечно.

Какие ж они одноклассники )
Королла одноклассник цивику, а аккорд – камри.

aligon, у меня генератор справа так что не могу тебе ни чего сказать

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
и у тебя кстате генератор тоже справа и не слева,слева акпп расположена

Сегодня прокатился на этом Аккорде. 2х литровый мотор, автомат, электоусилитель, салон какой то ворсистый велюр что ли. Ну что сказать. едет быстро, на скорости 180 тишина и ее не чувствуешь, разговариваешь не повышая голоса с задними пассажирами. Машина провоцирует постоянно давить на тапку. Короче самолет в салоне, рулить одно удовольствие. Что смутило так это прямо под самым генератором слева какая то деталь в масле, ее назначение я не понял, далее стучок при вращении рулем туда-сюда, постоянный дребезг со стороны передней подвески при проезде через швы и всякие мелкие неровности, сзади тишина, салон легонько побрякивает в разных местах. На трассе от подвески ожидал большего. Поясню. На приличной скорости при проезде волнообразных неровностей появлялось ощущение отрыва от асфальта и падение вниз. Такое чувство что амортизаторы слабоваты для удержания массы автомобиля. Хотелось бы жестче, хотя мнение субъективное и возможно так и должно быть. Ну вот как то так. думаю я значится пока.
странно всё-таки что за такой малый пробег уже ушатана рейка и подвеска. Если есть возможность, то я бы съездил к дилеру, где он обслуживался и узнал какой пробег числится у них на момент последнего обращения.

По поводу жесткости, так на 2-х литровом штатно стоят 16-е диски с 60-м профилем, потому и мягко.

у меня генератор справа
Блин да конечно он справа!
Я говорю о детали которая слева прямо под генератором. если на него смотреть. Там какая то типо маленькая штанга прикрученная болтом. Глянь а если не в лом чой то там такое а?

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
странно всё-таки что за такой малый пробег уже ушатана рейка и подвеска
Вот и мне странно. даже на ТАЗах с большим пробегом такого не бывает.

Оба этих автомобиля востребованы на российском рынке прежде всего благодаря своей надежности и долговечности. А это основные качества для подержанного автомобиля. Разумеется, и с потребительскими свойствами у них все в порядке — иначе на рыночный успех сегодня можно не рассчитывать. Зато по характеру Toyota Corolla и Honda Civic абсолютно разные, что совсем не мешает им возглавлять рейтинги популярности в своем классе.

Toyota > Corolla

Honda > Civic

Десятое поколение Toyota Corolla стартовало в начале 2007 года в статусе седана и хэтчбека, который назывался собственным именем Auris. Таким кардинальным «разведением» моделей по разным полюсам занимались, видимо, не только маркетологи и дизайнеры, но и конструкторы: хэтчбек едет и управляется гораздо азартнее, нежели седан. Таким образом, разработчики определили каждому из них свое место: Corolla больше подойдет степенным и солидным водителям, а Auris создавался с прицелом на молодежь. Но в России традиционно предпочитают седаны, поэтому львиная доля продаж модели пришлась на «Короллу». Да и само имя Corolla для отечественных автолюбителей уже стало нарицательным.

Читайте также:  Как снять переднее сиденье рено меган 2

Toyota Corolla

Для автомобиля предназначалось два бензиновых двигателя объемом 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.), а также три турбодизеля объемом 1,4 л (89 л.с.), 2,0 л (126 л.с.) и 2,2 л (177 л.с.). Стандартной трансмиссией для бензиновых моторов и 1,4-лит­рового турбодизеля служила 5-ступенчатая «механика». Дизелям 2,0 и 2,2 л полагалась только 6-ступенчатая механическая коробка. В качестве опции для 1,6-литрового агрегата (124 л.с.) и турбодизеля 1,4 л предлагалась роботизированная «пятиступка». А российские дилеры Toyota традиционно продавали только бензиновые модификации.

Honda Civic

Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. Автомобиль сразу перешел в разряд дефицита — потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось почти на год. Кроме смелого дизайна, Civic подкупал потенциальных клиентов резвыми моторами и отменными ходовыми качествами, не говоря уже о его врожденной надежности. На выбор покупателям предлагались седан и пятидверный хэтчбек, которые также различались не только по внешнему и внутреннему оформлению, но и конструкции ходовой части. На нашем рынке была доступна и трехдверка, которая продавалась исключительно в заряженной версии Type R. Несмотря на космичес­кий дизайн хэтчбека, самым востребованным в России все же оказался седан.

Toyota Corolla и Honda Civic

На Civic устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-лит­ровый турбодизель (140 л.с.). В Европе также продавался гибридный Civic с 1,3-литровым мотором и электродвигателем (20 л.с.) вместо маховика. У нас были в ходу исключительно бензиновые версии: седаны и пяти­дверные хэтчбеки с мотором 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R шла только с 2-лит­ровой «четверкой» (200 л.с.) и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Сегодня на российском рынке за 400 000 руб. можно подыскать Toyota Corolla 2007–2008 годов выпуска, причем в хорошем техническом состоянии. Вероятнее всего, это будет модификация с 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. За такие же деньги продается уже пострестайлинговая Honda Civic 2008–2009 годов выпуска. Причем муки выбора двигателя клиентам не грозят — малолитражка оснащается только 1,8-литровой бензиновой «четверкой», в паре с которой наверняка будет установлен 5-ступенчатый гидромеханичес­кий «автомат».

Комплектации Honda Civic

В начальном исполнении Comfort у модели имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS с системой EBD, CD-магнитола, а также электропривод стекол и зеркал с подог­ревом. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В спис­ке опций числились: кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Honda Civic

Комплектации Toyota Corolla

В базовой версии Comfort (с мотором 1,4 л) включает четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал с подогревом, АBS с системой EBD, CD-магнитолу и подогрев передних кресел. Исполнение Elegance подразумевает семь подушек безопасности, климат-контроль, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. А топовая версии Prestige располагает круиз-контролем, датчиком света и дождя, а также легкосплавными дисками и системой запуска двигателя нажатием кнопки.

Читайте также:  Зимние щетки на машину

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Отзывы владельцев

Toyota Corolla • 2009 г.в. (1,6 л с АКП, пробег 123 500 км)

Эксплуатировал Corolla более пяти лет и продал всего за 1,5 часа после размещения объявления. За все время менял только расходники. Очень надежный, удобный и весьма экономичный для своих размеров автомобиль. И, как оказалось, очень востребован на рынке.

Toyota Corolla

Toyota Corolla • 2008 г.в. (1,6 л с МКП, пробег 105 600 км)

На 35 тыс. км загудела помпа. Замена — 8000 руб. Через год вышел из строя подшипник ступицы (12 000 руб.), потом заскрипел вентилятор печки. Передняя панель на солнце гремит, а в морозы скрипит вместе с обивкой дверей. В общем, своих денег «Королла» не стоит.

Honda Civic • 2010 г.в. (1,8 л с АКП, пробег 87 300 км)

Civic ни разу не подвел, несмотря на турецкую сборку, которая, как говорят, некачественная. Шумоизоляции, конечно, нет, зато машина экономичная, надежная, удобная. Конкурентов ей не вижу: остальные одноклассники либо дороже, либо заведомо хуже…

Honda Civic

Honda Civic 2009 г.в. (1,8 л с АКП, пробег 98 400 км)

Не покатил мне Civic. Посадка — низкая, краска царапается даже от дуновения ветра. Велюр в салоне за три года протерся до дыр. Звук магнитолы отстойный, оптика слабая, стекла царапаются, а с полной нагрузкой подвеску пробивает на каждой яме. Ожидал большего.

Возможные затраты на кузовной ремонт

У Corolla очень тонкое лакокрасочное покрытие, из-за чего на кузове быстро появляются царапины и сколы. Первыми подвергаются коррозии нижние части дверей. Поэтому глубокие сколы рекомендуется сразу подкрашивать специальными средствами, а зимой обрабатывать кузов защитными полиролями или жидким воском (2500 руб.). Со временем закисают замок багажника (4700 руб.) и механизм стеклоподъемников (2800 руб.) — перед зимой их надо периодически смазывать.

Toyota Corolla

На видавших виды седанах ржавчина проявляется на задних колесных арках и рамках дверей. Покраска одного элемента кузова — 7500 руб. Из-за перекоса направляющих выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью всего 45 А·ч служит всего три года.

Honda Civic

Возможные затраты на ремонт двигателя

Тойотовский двигатель 1,6 л (1ZR-FE) прослужит более 300 тыс. км до замены алюминиевого блока цилиндров. Главное — не экономить на качественном масле и соблюдать регламент его замены. В противном случае со временем образуются смольные отложения, что приводит к «залеганию» клапанов. В приводе газораспределительного механизма применена прочная металлическая цепь (от 5500 руб.), которая выдерживает 200 тыс. км. Сам механизм изменения фаз VVT-i надежен. После 100 тыс. км пробега может подтекать масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленчатого вала или прокладки поддона. На ранних экземплярах отметилась «недержанием» водяная помпа (3500 руб.) — ее меняли на 60–90 тыс. км. На рестайлинговых машинах она стала долговечнее.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

У 1,8-литрового агрегата Civic есть одна конструктивная особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, интегрирован в головку блока цилиндров. А это увеличило тепловую нагрузку мотора. Поэтому выход из строя радиатора или термостата может привести к короблению головки блока. Ремонт — от 25 000 руб. Неисправный датчик включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора, также может стать причиной закипания антифриза. Выходит из строя и сам радиатор (13 500 руб.). На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов. Ремонт — от 4500 руб. А если перестал крутить стартер (7000 руб.), сначала проверьте работоспособность втягивающего реле.

Honda Civic

Honda Civic

Возможные затраты на ремонт ходовой

Подвеска Corolla прос­та по конструкции, но крепостью моделей-предшественниц похвастать не может. Первыми, на 20–40 тыс. км, в ходовой заявят о себе стойки и втулки переднего стабилизатора (на круг 4800 руб.). После 50 тыс. км скрипом при повороте руля проявятся изношенные опорные подшипники стоек (по 2200 руб.). Амортизаторы (по 4500 руб.) обычно выхаживают «сотню». А у шаровых опор срок службы в два раза дольше. Задняя подвеска напомнит о себе только на 100 тыс. км, когда придется менять амортизаторы (по 3800 руб.). Сайлент-блоки способны продержаться и до 200 тыс. км.

Читайте также:  Сколько гаек на колесе камаза

Toyota Corolla

Toyota Corolla

У седана Civic полностью независимая подвеска. Слабыми можно наз­вать опорные подшипники передних стоек (по 2000 руб.), которые меняли по гарантии на 20–40 тыс. км. Примерно столько же служили и амортизаторы (по 4300 руб.). Правда, после рестайлинга эти детали стали долговечнее. Шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (3500 руб.) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались непрочными пружины (по 4500 руб.), из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. А амортизаторы «пробивали» уже на 50 тыс. км.

В рулевом управлении огорчает стуками к 50–70 тыс. км рейка. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу.

Honda Civic

Honda Civic

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Роботизированная коробка С50А (на фото — МКП) отличалась дергаными и не всегда логичными переключениями. На ранних экземп­лярах электроника не реагировала на естественный износ элементов сцепления и в результате неправильно командовала смыканием дисков. Поэтому сцепление (8800 руб.) к 50 тыс. км уже изнашивалось. Сервопривод (19 600 руб.) плохо переносит жару и холод — коробка переходила на «нейтраль» с любой передачи и отказывалась переключаться. Японцы несколько лет модернизировали «робот», но в 2010 году… вернули для нашего рынка старый 4-ступенчатый «автомат».

Toyota Corolla

Toyota Corolla

На Civic с роботизированной трансмиссией случилась аналогичная ситуация. И после рестайлинга 2008 года ее заменили на 5-ступенчатую АКП. Коробка очень надежна. За все время эксплуатации модели с такой коробкой механики не припомнят случаев каких бы то ни было регулярных поломок. Правда, официалы предписывают замену масла через 40 тыс. км. Операция стоит 7500 руб.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

206 5 145 58
Победы Поражения Победы Поражения
Тойота Королла Хонда Аккорд
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Тойота Королла от Хонда Аккорд, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Королла и Хонда Аккорд за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Королла и Хонда Аккорд в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Королла и Хонда Аккорд в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Королла и Хонда Аккорд на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Королла и Хонда Аккорд в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 25
Положительные: 17
Нейтральные: 5
Отрицательные: 3
Всего: 38
Положительные: 29
Нейтральные: 5
Отрицательные: 4

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Королла и Хонда Аккорд, самые популярные конкуренты.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector