No Image

Хонда аккорд для американского рынка

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Компания Honda показала рестайлинговый седан Accord. Речь идёт о версии, предназначенной для Штатов. От дореформенной машины новинка отличается модернизированными бамперами, капотом, решёткой радиатора, подкорректированными фонарями. В салоне — новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В гамме моторов для Северной Америки — «четвёрка» 2.4 мощностью 185 л.с., которая агрегатируется как с «механикой», так и с вариатором, а также двигатель V6 3.5, выдающий 278 л.с., который работает в паре с «автоматом». Модернизация пока не затронула гибридную версию, но, видимо, это вопрос времени.

В нашей стране этот автомобиль продаваться не будет. В августе прошлого года на мотор-шоу в Москве японцы продемонстрировали обновлённый седан — он отличается от нынешнего внешностью. Такие же машины представлены и в Китае. Линейка двигателей состоит из 150-сильного двухлитрового мотора, 188-сильного 2.4 и V6 мощностью 249 л.с. Однако из-за финансовой ситуации, сложившейся в России, поставки отложены на неопределённый срок.

Было — стало

Анастасия Королькова, 24 июля 2015 в 16:00. Фото: Honda, Драйв

1 поколение, 1976

Компактный хэтчбек Honda Accord дебютировал в 1976 году, а еще через год модельный ряд пополнился седаном. Автомобиль имел привод на передние колеса и оснащался бензиновыми моторами 1.6 или 1.8, развивавшими 68–95 л. с. В качестве альтернативы пятиступенчатой механической коробке передач предлагался двухступенчатый (позднее трехступенчатый) «автомат». За доплату покупатели «Аккорда» могли заказать усилитель руля и кондиционер.

Седан Honda Accord первого поколения, 1977–1981

2 поколение, 1981

Accord второго поколения, представленный в 1981 году, получился в результате модернизации предшественника. Сборка машин велась не только в Японии, но еще и в США. Седаны и хэтчбеки по-прежнему комплектовались двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра мощностью 80–101 л. с., которые работали в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Эта модель стала первым в мире автомобилем, оснащенным штатной навигационной системой, называвшейся Electro Gyrocator.

Хэтчбек Honda Accord второго поколения, 1981–1985

3 поколение, 1985

Автомобиль третьего поколения, выпускавшийся с 1986 до 1989 года, заработал репутацию «драйверского» автомобиля — благодаря новой платформе с двухрычажными подвесками, мощным моторам и динамичному облику. Кроме седана и хэтчбека в модельном ряду появились купе и трехдверный универсал Aerodeck. Под капотом «Аккорда» стояли бензиновые моторы 1.6 (88 л. с.), 1.8 (100–110 л. с.) и 2.0 мощностью от 98 до 160 сил. В Японии машина также продавалась под именем Honda Vigor.

Хэтчбек Honda Accord третьего поколения, 1985–1989

Универсал Honda Accord Aerodeck третьего поколения, 1985–1989

4 поколение, 1989

Четвертое поколение модели Honda Accord появилось в автосалонах в 1989 году. Автомобиль стал крупнее (длина седана составляла 4,7 метра), «перейдя» таким образом в класс среднеразмерных машин, из списка модификаций исчез хэтчбек, а вместо «спортивного» трехдверного универсала появился традиционный пятидверный «вагон».

Все машины для американского рынка, где «Аккорд» становился все более и более популярным, оснащались новым 2,2-литровым впрысковым двигателем мощностью 125–150 л. с. У себя на родине автомобиль предлагался с моторами 1.8 или 2.0, развивавшими до 150 сил. В европейских странах были доступны версии и с «японскими», и с «американскими» силовыми агрегатами. На некоторых рынках можно было заказать полноуправляемое шасси 4WS.

Читайте также:  Меховая оплетка на руль

Автомобили выпускали до 1993 года на заводах в Японии, США и Новой Зеландии, причем универсалы делали только в Америке, откуда они экспортировались в том числе на европейский и японский рынки.

Универсал Honda Accord четвертого поколения, 1990–1993

5 поколение, 1993

Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией.

Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции. Машина имела версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а в Японии у нее был еще и «близнец» под именем Isuzu Aska. Универсалы в американской спецификации с шильдиком Accord Aerodeck экспортировались с завода в США и на европейский рынок.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых четырехцилиндровых моторов объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 2,3 литра, самым мощным из которых был 2,2-литровый двигатель модификации Honda Accord SiR для японского рынка, развивавший 190 л. с. В Европе покупателям также предлагались машины с «роверовским» двухлитровым турбодизелем, а в Америке — с 2,7-литровым мотором V6.

Лифтбек Honda Accord пятого поколения (европейская версия), 1993–1997

Седан Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997

Универсал Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997

6 поколение, 1997

Со сменой поколений в 1997 году, разделение на разные версии для разных стран только усилилось. Теперь их было три: для Европы, для Японии и для Америки.

Европейский вариант дебютировал позднее остальных — в 1998 году. Машины по-прежнему собирали в Великобритании, но выбор кузовов стал шире, теперь это были седан и хэтчбек, а из Америки в Европу поставляли и купе. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1.6, 1.8, 2.0 и 2.3 мощностью 116–154 л. с., а также двухлитровым турбодизелем. Под капотом у модификации Type-R стоял 2,2-литровый двигатель, развивавший 220 сил.

В Японии «Аккорд» выпускался с 1997 до 2002 года с кузовами седан и универсал. Двигатели — 1.8, 2.0 и 2.2 мощностью от 140 до 220 л. с.

Honda Accord для Америки, Австралии и некоторых стран Азии, которую также начали делать в 1997 году, была крупнее и японской, и европейской версии модели. На нее устанавливались четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,3 литра, а также трехлитровая «шестерка» мощностью 200 л. с.

Читайте также:  Бачок расширительный 2190 фото

Седан Honda Accord шестого поколения (японская версия), 1997–2002

Седан Honda Accord шестого поколения (американская версия), 1997–2002

Купе Honda Accord шестого поколения (американская версия), 1997–2002

7 поколение, 2002

У «Аккорда» седьмого поколения, поступившего в продажу в 2002 году, версии для европейского и японского рынка были идентичны. Производство модели в Англии было прекращено, и все машины для Европы поставлялись с завода в Японии. Вместо хэтчбека в модельном ряду появился универсал. Honda Accord оснащалась бензиновыми моторами 2.0 (155 л. с.) или 2.4 (190 л. с.), в европейских странах также предлагался вариант с 2,2-литровым турбодизелем собственной разработки (140 л. с.) Японские покупатели могли приобрести полноприводную модификацию машины, а также мощный Accord Euro-R с форсированным до 220 сил двухлитровым мотором.

Американский вариант модели, отличающийся большими габаритами, продавался не только в США и Канаде, но еще и в странах Латинской Америки, Ближнего Востока, некоторых азиатских государствах. А, например, в Австралии можно было купить и европейскую, и американскую версию машины. На седаны и купе устанавливали двигатели 2.4 (160–164 л. с.) или V6 3.0 (240–244 л. с.), а позднее в Северной Америке появилась еще и гибридная Honda Accord с трехлитровым бензиновым мотором и электродвигателем. В 2005 году был проведен рестайлинг модели.

Также на платформе американского «Аккорда» был создан седан Acura TL, а европейский вариант машины продавался в США и Канаде под именем Acura TSX.

Универсал Honda Accord седьмого поколения (европейская версия), 2002–2008

Седан Honda Accord седьмого поколения (американская версия), 2002–2008

Купе Honda Accord седьмого поколения (американская версия), 2002–2008

Ещё больше фото

8 поколение, 2008

«Европейский» Accord восьмого поколения, представленный в 2008 году, стал более солидным и более крупным автомобилем. Такие машины продавались в Европе, Японии, Мексике, некоторых странах Азии, Австралии, производили их на японском заводе компании. На американском рынке эта модель была известна как Acura TSX.

Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 2.0 (156 сил) и 2.4 (201–204 л. с.), а также турбодизеля 2.2 i-DTEC мощностью 150 или 180 л. с. Пятиступенчатый «автомат» можно было заказать только для бензиновых версий. На российский рынок поставлялись только седаны с бензиновыми двигателями.

Honda Accord для американского рынка, предлагавшаяся с кузовами седан и купе, традиционно была больше по размеру и отличалась дизайном. Эти автомобили делали на заводах в США, а их поставки также велись на рынки некоторых стран Азии. В Японии такая модель была известна под именем Honda Inspire. А например, в Австралии и Новой Зеландии параллельно продавались и «европейский» и «американский» «Аккорды».

На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 2.4 (177 или 190 сил) и V6 3.5, развивавший 268–271 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В 2010 году Honda Accord пережил рестайлинг. Тогда же на его базе был создан большой пятидверный хэтчбек-кроссовер Crosstour.

Читайте также:  Схема отопления лада калина

Выпуск американской версии модели завершился в 2012 году, европейский вариант все еще продается в Европе, Японии, Австралии.

На поставляемый в США седан Хонда Аккорд устанавливалось два типа моторов: R4 2.4 (160 л.с.) и V6 3.0 (240 л.с.). Двигатель 3.0 устанавливался и на японские модификации автомобиля, но для американского рынка его мощность была уменьшена на 10 лошадиных сил. Наличие относительно маломощного мотора 2.4 связано с тем, что большая часть покупателей седана в Америке — люди не только состоятельные, но и пожилые, которые высокой скорости предпочитают качество управления и надежность на дороге. Особенностью моторов 3.0, принадлежащих к серии i-VTEC, стала возможность приостановки работы цилиндров одного ряда, в ходе которой седан Хонда Аккорд работает всего на трех цилиндрах. Эта функция активизируется при включенном круиз-контроле и отображается на приборной панели загорающейся надписью ECO. Благодаря ее активизации на машине можно добиться минимального расхода топлива — всего 8,6 литра на 100 километров. Для сравнения двигатель 2.4 в смешанном цикле потребляет 9,1-9,4 литра топлива. Объем топливного бака — 65 литров.

Заметны и другие отличия между версиями: в Америке седан Honda Accord оснащен гидроусилителем руля вместо электроусилителя, устанавливаемого на экспортируемые в Европу модели.

На американской версии Honda Accord были применены и другие новинки разработчиков, среди которых активная система пассивной безопасности (CMS). Эта система на Аккорде была представлена впервые в мире. Радар отслеживает ситуацию впереди автомобиля и при обнаружении опасности электроника подает водителю световые и звуковые оповещения. При отсутствии реакции CMS автоматически подтягивает ремни безопасности и активирует тормозную систему, обеспечивая полную остановку машины.

На седан Honda Accord устанавливалась или пятиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат. С моторами 3.0 (240 л.с.) была доступна только автоматическая КПП. Автомобили выпускались с передним приводом, а в качестве подвески выступали двухрычажка впереди и многорычажка сзади. Подвеска устанавливалась независимая. Тормоза седана дисковые (спереди — вентилируемые).

Габариты Аккорда седьмого поколения были следующими: длина — 4665 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1445 мм. Колесная база модели составила 2670 мм, а клиренс — 15 сантиметров. Объем багажника — 459 литров.

Для американского рынка седан Хонда Аккорд выпускался в комплектациях DX, EX, EX-L и LX. Комплектации EX и LX были доступны только с моторами 3.0. В базовой комплектации DX были доступны кожаная обивка салона, передние подушки безопасности и антиблокировочная система. Опционально устанавливались передние противотуманные фары, CD-чейнджер и устройство hands free.

Версия EX-L включает регулируемый люк на крыше, подогрев передних сидений, кнопки управления аудиосистемой на руле, боковые подушки безопасности, подушки-шторки и круиз-контроль. Комплектация EX дополнительно включает антипробуксовочную систему, климат-контроль и систему навигации. В комплектации LX нет подушек-шторок и системы навигации.

Выпуск этой версии Хонда Аккорд продолжался до 2005 года, когда ее заменили рестайлинговой моделью.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector