No Image

Ходовые огни киа сид 2013

0 просмотров
21 января 2020

Выкладываю материал, где я расписал какие лампы стоят у нас в передних фарах и задних фонарях с картинками, для лучшего запоминания и понятности.
Все картинки лампочек просто иллюстрации, в реальности возможны некоторые отличия, ориентируйтесь по названию лампы и её расположению.
▆ ▅ ▃ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂
Комплектация: КОМФОРТ (2013г) дорестайлинг, кузов: ХЭТЧБЕК
▆ ▅ ▃ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂
1) ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ:

Общая схема расположения ламп:

И так,
-Лампа дальнего света — H7, мощность 55Вт
-Лампа ближнего света — H7, мощность 55Вт
-Лампа поворотного освещения — H7, мощность 55Вт

Good afternoon!
Today I will talk about replacing bulbs in the DRL, with what nuances I encountered and how I decided them.

A bit of theory about the base, polarity and which bulbs can be used in our DRLs:

The lamp base is nominally installed. P21 5W operates in 2 modes: one "+" contact is connected directly = 21 watts, the second "+" contact is through resistance = 5 watts and naturally a dimmer glow. (exactly the same lamps we have at the back in the mode of 5 Watt stop 21 Watt)
DRL is not needed for DRL, there is such a base only for the purpose of universality of bulbs in the car.
If you disassemble a terminal suitable for DRL, it will be seen that the wire does not fit to the 3rd contact, so you can use the P21W base that works in only maximum power mode = 21W, it is only advisable to "+" bend the contacts to the center and towards yourself for better contact. You can close them together without fear.

Читайте также:  Диски штампованные шевроле ланос

In our DRL cartridges "+" (Green wire) and "-" (Black wire) are mixed up, there are 3 options:
1. Swap contacts in a sealed block;
2. Have a snack and swap;
3. Find diodes that are not polarity sensitive.

Further, all the texts of my performance under the photo:

Был у меня опыт по внедрению штатных LED ДХО модулей в фары, но отломанные крепления на одной фаре меня раздражали. И однажды чисто случайно, ChesDeni предложил мне целые фары с LED ДХО по вкусной цене, но с неработающими диодами.
Проблема мигающих или потухших LED ДХО думаю известна многим, всё дело в контроллерах, которые находятся внутри фары, но есть и способ решения этой проблемы. Первая запись которую я увидел о ремонте контролера без разбора фары была у avto-wiktor . Подумав, что когда-нибудь она мне пригодится, я добавил её себе в закладки и как оказалось не зря.
И в итоге зная все проблемы и методы их решения, я решил попробовать и купил у ChesDeni эти фары. За отличную цену и оперативную доставку ещё раз спасибо тебе.

А теперь дело за малым, нужно повторить, то что я видел у avto-wiktor в его записи о ремонте фар.

Стрелочками отмечены те места, где необходимо просверлить отверстия.

Эти отверстия необходимы для того, чтобы можно было открутить винтики, которые держат контроллер внутри фары.

После того, как я просверлил все отверстия, одно, а именно то, что на фото — сделал больше, чтобы было удобнее отсоединять и присоединять разъем пинцетом.

Через эту крышку отсоединил второй разъем.

Сами контролеры необходимо вынимать через крышку ближнего света. У меня это заняло несколько минут, это не так просто как может показаться. После осмотра под микроскопом контроллеров были найдены микротрещины на одном из двух и он был восстановлен, второй же не поддался ремонту.

Читайте также:  Светодиодные фары на газель некст

Далее я видел два пути решения:
1. Вынуть из своих фар контроллеры;
2. Заказать новые самодельные, но об этом чуть позже.

Первый вариант меня не устраивал, тем, что я обещал свои фары одному человеку. И в итоге был выбран второй вариант, тем более знал у кого на Драйве можно купить новые контроллеры. А именно у AlanDrakes , который уже многим помог. Списался, договорился и через два дня после отправки новые контроллеры были уже у меня. Почта России приятно удивила.

Качество работы очень радует, разъемы уже на плате и остаётся только поставить всё на место. Ещё раз спасибо тебе за такую оперативность ).

Платы заняли свои места, правда заняло это у меня около 1 часа, уж больно там всё это не удобно делать.

Отверстия свои я заделал вот таким скотчем, по идеи держится просто "мёртво", тем более, что это низ фары.

Перед установкой в машину фар, я решил поменять лампочку поворотника с оранжевой на серебристую.

Новая лампочка. Мелочь, а приятно ).

А теперь о самом главном о работе фар, а точнее о алгоритме работы контроллеров. Контроллеры которые стояли у меня в фарах, работали по такому принципу:
Режим ДХО — "ресничка" горит во всю силу;
Режим габаритов — "ресничка" горит во всю силу;
Ближний свет или туманки — "ресничка" горит в пол накала.

С новыми контроллерами дело обстоит по-другому.
Режим ДХО — "ресничка" горит во всю силу;
Режим габаритов — "ресничка" горит в пол накала;
Ближний свет или туманки — "ресничка" горит в пол накала.

Сначала я расстроился, мол как так, привык уже ездить днём с габаритами и яркими "ресничками", а теперь не смогу, но потом начал начал разбираться о правильной работе световых приборов и вот что нашел.

ГОСТ Р 41.48-2004 говорит следующее:
Дневные ходовые огни.
6.19.7 В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение „включено“ орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Читайте также:  Focus 3 лампа стоп сигнала

А теперь, что касается габаритов.
5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные огни (если имеются) и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно.
5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11.

Т.е. из всего этого можно сделать вывод, что ДХО должны притухать при габаритах. Кроме это могу от себя добавить, что когда днём не горят задние габаритные огни, то лучше концентрируешься на стоп сигналах, так как их становится лучше видно.

ПДД РФ 19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари. Если ДХО будут гореть в полную силу, то при проезде рядом может наступить ослепление, причем легко, так как светят они очень ярко.
ПДД РФ 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Так что могу сказать, что алгоритм работы должен быть именно таким, чтобы обеспечь выполнение требований ГОСТ Р 41.48-2004. На этом у меня всё ). Интересно как реализовано у других автопроизводителей, знаю что у KIA есть косяк и они не притухают в габаритах )).

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector