No Image

Хендай соната отзывы владельцев недостатки

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Все минусы Hyundai Sonata 2018-2019

➖ Алгоритм работы дворников
➖ Навигация
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.

Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.

Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!

Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.

Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.

Видео отзыв

Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.

Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.

Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.

Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…

Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).

Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).

Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.

Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.

Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.

Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.

Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.

Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…

Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.

Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.

Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.

1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».

2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!

Читайте также:  Шкода рапид предохранитель омывателя лобового стекла

3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.

4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…

5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.

Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.

Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018

Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л100 км. По городу без кондиционера 11 л100 км, а с кондиционером — 12,5 л100 км.

Что касается придирок, то:

— Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.

— Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!

— Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.

— Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.

— Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.

Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017

Babayev Turan Valeh oglu, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: NARMALNIY AVTO

Недостатки: TORMAZA SLABIE

Что ломалось: NICEQO

Опыт обслуживания: NET

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Hyundai Sonata (2001) 2014 Бензиновый 0.1 / AT Седан 200000 5 13.09.2014
Hyundai Sonata (2010) 2011 Бензиновый 2.0 / MT Седан 41320 5 02.04.2014

киреев е г, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: недорогая в обслуживании, огромный салон, внушительный клиренс, мягкая подвеска, хорошая управляемость, что бы там не говорили

Недостатки: слабый свет

Что ломалось: выходили из строя сайленблоки задней подвески 4 штуки( недорогие 200-250 р)

Опыт обслуживания: то делаю сам

Предыдущий автомобиль: ваз 21104

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata NF (2005) 2009 Бензиновый 2.0 / AT Седан 100000 4 26.03.2014

Желтухин Леонид Юрьевич, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: просторность

Недостатки: слабовата подвеска для наших дорог. ПРобивает часто.

Что ломалось: Единственная проблема с данным автомобилем- дребезг сзади. Проблему, кстати, можно решить установкой резиновых втулок на пальцы- мне помогло http://wiki.blamper.ru/tormoznaya-sistema/drebezzhashchiy-zvuk-v-mehanizme-zadnih-tormozov-hyundai-sonata-nf-8399 А так отличный вариант.

Опыт обслуживания: идеально

Предыдущий автомобиль: рио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata NF (2005) 2009 Бензиновый 2.0 / AT Седан 100 000 2 10.11.2013

Игорь, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: ходовая слабая – нужно перебирать, движек 2.0 с АКПП очень тупой – раньше юзал фабию 1.2 мех5 – так то ж ракета в сравнении с сонаткою, оживает только в режиме кик-даун – очень неудобно или тупая или рев. руль типа кожа – но только типа, очень жесткий и скользкий – опять на фабии олд руль супер! расход газа 10.5-12 по трассе 13-по городу – не уменьшить НИКАК – на той же фабии летал по городу с расходом газа 8-8.5 на сотню да и по трассе 6.7-7 газа на 100км – никогда не думал о расходе

Что ломалось: сайлентблоки передней подвески

Опыт обслуживания: нет круиза – на фабии 1.2 мех кпп – есть.

Предыдущий автомобиль: фабия олд 1.2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Sonata (2001) 2010 Бензиновый 2.0 / MT Седан 90000 5 28.03.2013

Роман, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Комфорт и просторность салона. Богатая комплектация и ооочень не дорогой авто. Простота в обслуживании и дешевизна запчастей и их доступность(практически в любом магазине можно найти)

Недостатки: слабая динамика! Нужен мощнее движок

Что ломалось: катушка зажигания(по моей вине), привод антенны и уровневый стабилизатор на фаре

Опыт обслуживания: ТО делаю сам! Дешевле.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata (2001) 2008 Бензиновый 2.0 / MT Седан 40000 5 15.02.2012

Теслин Сергей, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Просторный салон прост в обслуживании неплохая шумоизоляция

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: масло меняю сам

Предыдущий автомобиль: газ 3110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata (2010) 2011 Бензиновый 2.0 / MT Седан 27000 5 05.08.2011

алексей, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: красивый надежный автомобиль

Недостатки:

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: от то до то

Предыдущий автомобиль: соната 5 2.7

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata (2001) 2007 Бензиновый 2.7 / AT Седан 111000 4 07.05.2011

Владимир, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Просторный удобный салон, хорошая шумоизоляция, хороший обзор, мощный мотор, хорошая управляемость, мягкая подвеска. Отличное соотношение цена-качество.

Недостатки: Слабоваты 2 втулки переднего стабилизатора, от большого веса передка хватает тысяч на 60.

Что ломалось: Менял втулки стабилизатора примерно на 60 тыс. км. Были бы лучше дороги хватило б на больше. На 105 тыс.км. после езды по огромной луже поменял подшипники генератора.

Опыт обслуживания: ТО у дилера дорого. Регулярно обслуживаю в другом сервисе, меняются расходные материалы масла, фильтра, колодки. Проехал на ней больше ста тыс.км. претензий нет.

Предыдущий автомобиль: Газ-3102, Ваз-21099, 21103, ДЭУ эсперо, Хундай Соната 2,0.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata (2010) 2010 Бензиновый 2.0 / MT Седан 2750 5 24.02.2011

Александр 38 лет, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Отличная управляемость, удачно подобранная жесткость подвески для россии,хорошая обзорность,большие зеркала,подсказки бортового компьютера какую передачу включить для экономичной езды по городу(если ими пользоваться расход по городу не более 11 литров на 100 км),внутреняя ручка багажника,разъём USB,запаска полноценное колесо на литье,отличный ближний свет хоть и не ксенон,удобное и простое управление климат контролем и аудиосистемой, очень яркий и стильный автомобиль

Недостатки: для экономичной езды приходится часто переключать передачи(6-ю просит включить уже при 72км/час) – компромис автомат (сам не люблю акпп ,но стал задумываться),высокая цена по сравнению с америкой-большие таможенные пошлины,других недостатков пока не обнаружил

Опыт обслуживания: пока слишком маленький пробег

Предыдущий автомобиль: тойота королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata NF (2005) 2008 2.0 / AT Седан 30500 2 16.09.2010

Достоинства: Теперь я из не вижу.

Недостатки: После покупки, в ходе 1 года эксплуатации стали выявляться недостатки автомобиля, а именно: – вздутие лакокрасочного покрытия автомобиля и образование ржавых "букетов" по всему кузову; – сильная коррозия хромированных деталей кузова; – скрип ремня ГРМ при запуске холодного двигателя (скрипит не хуже сигнализации в течении 1-5 минут); – треск и скрип выхлопной системы (многи знакомые задают вопрос про догорающие дрова); – увеличенный расход топлива (14-16 л/100км по городу).

Опыт обслуживания: Я больше никогда не куплю хундай.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Sonata:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай Соната.

25 Января 2019 , просмотров: 841

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Sonata 7

История покупки

Купил новый Хендай Соната в ноябре 2018 г, о нем и будет данный отзыв. Критерии выбора были следующие:

1. Седан с большим салоном (очень люблю седаны, так как по мне, это самые комфортные машины) и кучей места сзади.

2. Атмосферник с гидромеханической АКПП (турбомоторы и роботы больше не хочу, наелся. Хотя 2.0 TSI + 6DSG считаю максимально сбалансированной "парой" в плане динамики, разгона, расхода топлива).

3. Багажник (двое детей + частые поездки межгород).

4. Цена. ибо деньги не печатаю.

5. Машина должна быть новой. За руку здороваться с мастерами надоело.

Мук выбора не было. Цены на новые машины в России здорово отрезвляют. Смотрел: Оптима, Пассат, Суперб, Камри, Мазда 6, Мондео, Соната. Поехали выбирать:

– Пассат красив. Было у меня два Пассата – оба турбовые с ДСГ. Все устраивало, кроме того, что на вторичке хрен продашь. Но новый в понравившейся комплектации идет за 2 миллиона, что катастрофически много для меня. За 1,5 не впечатлил – это пустая машина на механике. Тоскливо совсем. Мимо.

– Камри. Ездил на V50 год. Брал новой за 1,07 в 2014 году – пойдет. Новая Камри – оочень даже норм. Но господа Японцы! Почему вы так уменьшили пространство сзади? Места стало откровенно мало! И если бы не. 1,6-1.7 за авто на тряпке (про 3.5 за 2.6 я вообще молчу) + КАСКО – от 100к + межсервисный 10 000 км.

Если бы не цены на ТО как за Майбах. Я бы возможно ее рассмотрел. В сухом остатке мне не нужна ее надежность (за такие бабки еще бы. ) Она перейдет по наследству новому владельцу, потому что через 3-4 года все равно продам, т.к. надоест. Это трэш. Не, ребят, Камри 114% не стоит своих денег.

– Суперб. Самый огромный по салону. Самый большой багажник. Но все остальное – смотри пункт про Пассат. Соответственно, тоже мимо.

– Мазда 6 – слишком дорого, места сзади мало, но в целом все здорово. Свежий дизайн. Красивая. Едет отлично даже с 2.0 Но КАСКО – космос. Нет, не так. а – КОООСМОССС. 130к в год с франшизой в 15к.

– Мондео – не понравился. От слова вообще. Хотя за 1.5 млн комплектация зачет. КАСКО недорогое. Но решил еще подумать. В итоге нет.

– Оптима. Классная машина, все прям зачет-зачет. Не срослось по цене, т.к. в наличии только 2.4 в максималке. Дорого для меня. Ждать 2.0 долго. Политика заказа машин – самая тухлая из всех. Никаких гарантий по цене. Успеет дилер выхватить нужную машину – хорошо, а нет так нет. Не попал в поставку, следующая только через месяц.

– Ну и, наконец, Соната. Скажу честно, выбрал из того, что было, но было почти все. Единственное, с цветом малость пролетел. Хотел фирменный синий или черный. В запасе был серебристый. В итоге его и взял. Прайсовая стоимость 1.405 (с 1 января уже 1.450).

В итоге сторговал сотку и забрал 27.11.2018 года за 1.3 млн. Плюс подгон от дилера – бак бензина и первые три ТО (15, 30, 45 т.км) за их счет. Гарантийный период буду обслуживаться бесплатно. В промежутках между ТО хочу все же менять масло на 7,5 т.км. но уже за свой счет, естественно.

КАСКО 47 000 р., что очень достойно. "Понравилась" политика страховой компании – если бы тачка была кредитная, то КАСКО уже 70 000 р. В общем, машиной доволен. Получил что хотел в свою цену. Есть все, что мне нужно. Комплектация Классик.

Впечатления

На сегодняшний день проехал 1 850 км. Новый Хендай Соната нравится с каждым днем все больше. Съездил на нулевое ТО. Бесплатно долили 0.5 л антифриза, сделали тест амортизаторов, тормозов, компьютерную диагностику. Динамометрическим ключом проверили и протянули подвеску.

Итак Соната: большой комфортный седан.

– Мотор 2.0 150 л.с. Самое основное – ЕГО ХВАТАЕТ везде. Ну, по крайней мере, мне с семьей на борту. Не гонка, но мне некуда и негде гонять. Понатыкали камер повсюду. Но в потоке уверенно – на любой скорости. Крейсерская скорость на хорошей трассе 130, а обычно 110. Набирает легко. И 150 едет без напрягов. И больше пойдет, но я так не езжу.

Этот мотор – потомок печально известного G4KD. Только из бабушкиного утюга не трындят про их задиры. На практике – в городе ездят сотни 2.0-литровых корейских машин. Среди моих знакомых также много владельцев. И никто не жалуется. Ездят и ездят. По 100-150-200 тысяч километров прекрасно наезжают. Возможно им везет. Но мне без разницы, если честно. Три года гарантии есть, а дальше – не мое дело.

– Коробка – гидромеханика на 6 ступеней. В косяках и отказах не замечена. Отличный живучий агрегат. Переключения быстрые и незаметные.

– Салон стал современным. Материалы качественные. Корейцы прилично шагнули вперед в автомобилестроении. Моя на тряпке. Тряпка достойная, не маркая. Передние сиденья сзади имеют пластиковую "защиту" от детских грязных ног.

Места сзади много. Очень много. Из всех конкурентов больше только в Супербе. Я за собой (110 кг и 183 см) сижу в развалочку и могу закинуть ногу на ногу.

– Подвеска не эталон. Она в меру комфортна и в меру жесткая. Пробоев пока не было. На высоких скоростях по трассе – она прекрасная. В городе на ямах и колдобинах хотелось бы больше плавности. Машина питается 95 бензином и отлично себя чувствует. Расход в городе на уровне 10-11 литров. На трассе – 7-8 (смотря как ехать).

Купил коврики в салон – 1 300р полиуретан, коврик в багажник, полиуретан – 900 р. Сигналки, автозапуски – ни к чему. У нас зимой максимум -5 держится неделю, сигналка есть штатная и КАСКО в помощь.

Как итог могу сказать, что корейцы сделали отличный сбалансированный автомобиль. Новая Соната ест мало, хорошо едет, места вагон. Неугоняем. Запчасти и расходники – дешевы. Нет смысла искать дубль. Задиры? Возможно. Да и черт с ними. Отъезжу гарантию, а там будет видно. Машина в целом надежная, и других косяков в ней нет. Задерет – ну вложу раз в 6-7 лет денег в капиталку, и буду ездить дальше. Благо, в содержании авто, в сравнении с конкурентами – копеечное. На немце можно в одну DSG вложить 120-150 тысяч через 3-4 года. Как повезет. Порекомендовал бы я Сонату, конечно! Господа, машина такого класса и оснащенности стоит на 200 тысяч дороже бюджетного Соляриса в максималке. В базе ее можно взять за 1 200 000р – это очень достойный ценник. Конкуренты – это минимум 1,5 миллиона. Всем добра! Желаю чтобы Ваши машины не ломались!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector