No Image

Хендай элантра замена задних сайлентблоков

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Задняя подвеска независимая, многорычажная (потри поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с амортизаторами 4 и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16, поперечные рычаги 1, 15,2 и 10, а также подруливающие рычаги. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство пассивного подруливания: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Видео

Видеоматериал расскажет о конструкции и ремонте задней подвески Элантра

Конструкция задней подвески

Задняя подвеска Хендай Элантра имеет следующую конструкцию:

Задняя подвеска Elantra HD J4: 1,15 — нижние поперечные Рычаги; 2, 10 — верхние поперечные рычаги; 3,12 — пружины задней подвески; 4, 13 — амортизаторы задней подвески; 5,14 — стойки стабилизатора задней подвески 6, 11 — опорные шайбы пружин; 7,16 — продольные рычаги; 8 — поперечина задней подвески; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Амортизатор выполняет функции гасителя колебаний. В нижней части он соединен с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплен к кузову. На амортизаторе собраны буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Последняя закреплена на поперечине задней подвески скобами с резиновыми подушками.

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Замените или отремонтируйте амортизаторы

Ослаблено крепление амортизаторных стоек или изношены втулки проушин амортизаторов и резиновые втулки

Затяните болты и гайки крепления амортизаторных стоек, замените изношенные или поврежденные детали

Износ сайлентблоков рычагов подвески

Осадка или поломка пружины

Читайте также:  Чем закрыть вентиляционные отверстия в стене

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески

Замените поврежденные буфера, разгрузите заднюю

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Осадка или поломка одной из пружин подвески

Смещение задней оси автомобиля вследствие износа

За 9 месяцев владения машиной уже сделано много замен различных элементов, буду по-тихоньку выкладывать об этом записи в этом блоге, не на все конечно есть фото — но постараюсь быть максимально информативным. При осмотре подвески с подъемника самыми "уставшими" были признаны сайлентблоки задних верхних поперечных рычагов. Цена в 1640 рублей за новый рычаг 551002G000 меня совсем не устраивала, поэтому были заказаны 4 сайлента CTR CVKK-26 общей стоимостью 731 рубль.

Сняв с них измерения, я набросал эскиз и токарь изготовил по нему мне две оправки для выпрессовки.

В Сургуте сейчас появились сервисы самообслуживания, в котором можно арендовать либо подъемник либо место со всем необходимым инструментом за разумные деньги (сервисы загибают 350-600 рублей за замену одного сайлентблока). Для людей которые "верят в свои силы" ремонт машины в таком сервисе одно удовольствие.
Процесс демонтажа рычага до безобразия прост — достаточно скинуть колесо, подставить под кулак домкрат и немного поднять, открутить два болта удерживающих рычаг, понадобится короткая головка на 17, вороток ( дальний болт срывается с хорошим усилием), трещотка с удлинителем 75 мм, и накидной на 17. Мне не пришлось ничего греть, достаточно было почистить щеткой.
Далее идем к прессу, испытаем наши оправки.

По фото видно состояние старых

5 минут и старые удалены, также ничего не грел, обстучал только после предварительного натяга, вышли они с треском.

Немного смазываем новые, очищаем посадочное место в рычаге и запрессовываем на место.

Читайте также:  Кнопки на руль мазда 6 gh

Запрессовка проходит еще быстрее. Ставим рычаги на место. Так как предварительное напряжение в подвеске создано заранее ( лучше конечно это сделать на яме, но я разбирал без оной, поэтому сразу подставил домкрат под кулак и приподнял его, съимиторовав нагрузку от веса машины) протягиваем болты крепления рычага с усилием 71 Нм. Для работ по машине приобрел себе динамометрический ключ для тонких работ с усилием 8-50Нм, который перекрывает 75% соединений в машине, о нем будет отдельная запись; затянул им до максимума и дотянул воротком оглядываясь на свой опыт. Повторяем все с другой стороны.
Не забываем про собственную безопасность, не оставляйте машину на домкрате, ставьте подпятники под колеса и страховочные стойки.
На все про все ушло 3,5 часа, с учетом того что делал попутно еще две работы на каждой стороне, об этом будет в следующих записях, в деньгах отдал 700р.
Всем удачи!

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Элантра
  4. Ремонт подвески
  5. Замена сайлентблоков

Автомобильные сайлентблоки, устанавливаемые в деталях ходовой части, предназначены гасить различные виды нагрузок, возникающих при движении и поворотах. При их отсутствии и жестком соединении, например, рычага и балки, каждое движение автомобиля Хендай Элантра сопровождалось бы жутким скрежетом, а о комфорте и удовольствии от поездки можно было бы забыть навсегда.

Обратная сторона медали заключается в том, что данные резино-технические изделия испытывают огромные нагрузки и часто выходят из строя. В сети наших московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по диагностике и замене сайлентблоков на Хендай Элантра.

Так как сайлентблоки установлены в рычагах, задача состоит не просто в их впрессовке/выпрессовке. Важно не повредить посадочные места, которые после снятия сайлентблоков, необходимо дополнительно обработать от следов коррозии и, в случае необходимости, промазать силиконовой смазкой.

Читайте также:  Чехол тент на автомобиль

Технология замены передних сайлентблоков на Хендае Элантре:

  • снимается переднее колесо
  • автомобиль поднимается на подъемник
  • откручиваются все крепления нижнего рычага и гайка шаровой опоры
  • рычаг снимается вниз
  • производится диагностика шаровой и обоих сайлентблоков
  • в случае если требуется замена, производится выпрессовка сайлентблоков с помощью специального съемника
  • тщательно обрабатывается посадочное место в рычаге (если оно разбито, необходимо также заменить сам рычаг)
  • новые сайлентблоки впрессовываются на свои места
  • рычаг устанавливается на машину
  • производится сборка в обратной последовательности

Замена плавающих сайлентблоков

Плавающие сайлентблоки на Хендае Элантре установлены в задней подвеске автомобиля. После выхода их из строя, скрип и стук будут сопровождать автомобиль при движении по малейшей неровности. Основная причина выхода из строя – попадание влаги и дальнейшее образование ржавчины. Проблема очень актуальна. Из-за открытых резиновых пыльников, вода попадет внутрь даже при мойке под давлением.

Технология замены задних плавающих сайлентблоков на Хендай Элантре:

  • демонтируется заднее колесо
  • автомобиль поднимается на подъемник
  • задние перпендикулярные рычаги откручиваются от поворотного кулака (при этой операции снимается болт, проходящий через плавающий сайлентблок)
  • задний плавающий сайлентблок выпрессовывается специальным съемником (в случае если он полностью закорел, может понадобиться его нагревание паяльной лампой)
  • посадочное место на поворотном кулаке тщательно обрабатывается от следов ржавчины
  • производится впрессовка нового сайлентблока
  • автомобиль собирается в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике и замене сайлентблоков предоставляется гарантия. На нашем складе широкий выбор оригинальных и неоригинальных сайлентблоков известных мировых производителей.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector