No Image

Хендай элантра отзывы владельцев недостатки

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Евгений, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Экономичный, достаточно просторный, шустрый.

Недостатки: Шумоизоляция слабая, на 120 км/ч начинает бесить. Низковата, ей бы еще хоть 2-3 см к клиренсу. Штатная магнитола оставляет желать лучшего (даже в топ комплектации)

Что ломалось: После покупки поехал к дилеру – правая противотуманка светила под бампер.

Опыт обслуживания: Пока нет

Предыдущий автомобиль: Skoda Superb

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Hyundai Elantra (2016) 2018 Бензиновый 2.0 / AT Седан 1000 4 15.11.2018
Hyundai Elantra (2008) 2009 Бензиновый 1.6 / MT Седан 220000 5 05.09.2016

роман, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: отличный автомобиль! проехал 220000 км. практически ничего не ремонтировал. В двигатели не менял ничего, все родное. Шумоизоляция удовлетворительные, но мне нравится. Если кого не устраивает покатайтесь на митцубиси лансер где шумоизоляция вообще отсутствует. Салон просторный. Качество отделки хорошее. Климат контроль работает хорошо. Вообщем я автомобилем доволен.

Недостатки: Я в данном автомобилем за его стоимость не нашел.

Что ломалось: передняя правая стойка стабилизатора, да и то сам виноват влетел в большую яму, думал придется менять все ходовую однако был удивлен что все оказалось целым. Стойка доходила до 140000 тыс после чего я ее заменил. Резинки стабилизатора меняются каждые 70000 км. Впрочем могу сказать, что последнее время начала чудить проводка, то машина закрывается с заводского пульта то нет, но я обратил внимание, что если машину помыть то она перестает ДЕЛАТЬ ГОЛОВУ 🙂

Опыт обслуживания: К официальным диллерам не обращался, так как знакомые сразу сообщили что машина прочная, а в автоцентре только будут обдирать как ЛИПКУ:), после чего я принял решение к ним не ездить и проводил ТО в ГАРАЖАХ.

Предыдущий автомобиль: Митцубиси лансер, ВАЗ 2110, Ленд Крузер Прадо 170, Нива шевролет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2016) 2016 Бензиновый 2.0 / AT Седан 1500 4 30.06.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый автомобиль. Внутри просторно. Особенно понравится тем, кто с семьей любит выбираться на дачу и пикник – места сзади очень много. Приятное управление системами. Хороша на дороге. Подвеска комфортная. Отличный звук у мультимедиа. Расход в пределах 9-10 литров на сотню. Отличная машинка в целом.

Недостатки: Небольшой экран мультимедийной системы. У коробки "автомат" нет возможности тормозить передачами.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Седан 55000 5 06.05.2015

Стембурис Борис Владимирович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Достоинств больше, и они весомые. Только радует. Говорили что при скорости 140 таскает зад машины – я этого не чувствовал даже при скорости 190. Третье ТО делал сам, не поехал к официалам. ТО вообще не дорогие по сравнению с Нссанами. Все устраивает

Недостатки: Шумоизоляция не важная. Но все авто для России имеют такой недостаток.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Ваз 06, 10, приора, ниссан, таета корола

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014) 2014 Бензиновый 1.8 / AT Седан 7200 4 25.04.2015

Юрий Воробьёв, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина стоит своих денег и сделана качественно. Просторный салон, огромный багажник на равне с Санта Фе. В салоне все сбито качественно и добротно. Не слышу сверчков и поскрипывыний. Понравилось решение с оформлением панели приборов и подстветкой спидометра и тахометра. Мотор 1.8 цепкий, кикдаун работает нормально, обгонял с таким мотором всех без проблем, понятное дело что для такой машины 1.6 это не вариант вообще. Мало ест бензина, расход средний по городу 10.3 литра.

Недостатки: Плохая шумоизоляция колесных арок, какие бы шины не обул, все равно когда больше 80 км, машина начинает доставлять неудобство. Поэтому соберусь и проклею арки и багажник. Обзорность заднего стекла нулевая, поэтому приобрел машину с камерой в максималке, без камеры уже бы давно бампер снёс наглухо, мешают обзорности передние стойки лобового стекла. В принципе еще могли бы за такие бабки сделать мягкий пластик дверей и нижней части парприза.

Что ломалось: за прошедшие 7200 км не ломалось ничего, у знакомого такая же Элантра в такси, так он проехал уже 120000 и по ходовой ничего вообще не делал кроме колодок и масла в коробке. Машина надежная и представительно выглядит.

Опыт обслуживания: по нет

Предыдущий автомобиль: хендай гетс, езжу на нем и сейчас, отличная машина. Пока остановил свой выбор на этой марке, корейцы завоёвывают рынок все больше, соотношение цен на запчасти и ослуживание по моему оптимальное.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014) 2014 Бензиновый 1.8 / AT Седан 5000 5 08.01.2015

Алексей , водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Отличная машина. Предыдущий отзыв немного удивил. У него какая элантра? В самой дешевой комплектации? У меня gls корейской сборки. Отличный автомобиль. Легко управляем на любой скорости. Хоть на 80 км, хоть на 180 км. Управлять автомобилем надо уметь.

Недостатки: Нареканий нет по управляемости абсолютно. Автомат отличный. Плавный без рывков. Единственно что, так это передняя стойка немного мешает обзору на резком повороте, но эта плата за плавные линии дизайна.

Предыдущий автомобиль: Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / AT Седан 9000 1 19.08.2014

Иванов Вадим Анатольевич, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Просторный салон большой багажник хороший свет малый расход топлива на этом и все

Недостатки: Слабый мотор.Задумчивый нет просто тупой автомат после 100км/ч обогнать фуру не реально рулевое управление не информативное ну и самое главное абсолютно не держит дорогу после 5000 пробега больше 110 разогнаться не реально (хотя мотор позволяет) машину начинает козлить если поворот то не больше 80 иначе просто выкинет с дороги Причем что самое интересное это такие заводские настройки подвески и по гарантии не устраняются настройки подвески меняются за доп плату. Шумоизоляции почти нет.

Что ломалось: пробег 9000 если что то бы сломалось ее можно было бы смело гнать в чермет

Опыт обслуживания: У дилера первое ТО.Хотя обращались почти в десяток дилерских центров от МОСКВЫ до САМАРЫ с просьбой проверить ходовку и заменить настройки по гарантии все знают о том что машину козлит и как с этим бороться но по гарантии не делают (заводские настройки) и все доводы что езда по трассе опасна остались без внимания ездите не более 110км/ч настойки подвески для города и только.

Предыдущий автомобиль: Додж-караван Мерседес-МЛ Опель-мерива Тойота-королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Elantra (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Седан 13000 1 10.04.2014

алексеев, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: внешний вид

Недостатки: на маленькой скорости по плохой дороге очень сильно раскачивает из стороны в сторону из салона не регулируется дальний свет. нет шумоизоляции капота. освещения перчаточного ящика нет. при резком торможении на скорости заднюю часть заносит. элантра предыдущего поколения на много лучше. машина дерьмо. продам и больше на корейское дерьмо смотреть не буду.

Предыдущий автомобиль: элантра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Elantra (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Седан 30тыс 5 20.04.2013

Азевич Наталья Вячеславовна, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь, очень хороший салон, комфортность полная, удобная.

Недостатки: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь и никаких нареканий. Единственное надо следить за кондиционером, при переключении режимов обогрева включается САМ, и при запуске самой машины тоже. Дивет своей жизнью ))

Что ломалось: Руль облезать начал, в салоне где я ее покупала ЛеонАтелье в Крылатском, замечательные менеджеры и вообще весь персонал, сами предложили обтянуль руль кожей, все было сделано отлично.

Опыт обслуживания: Все ТО прохожу в том же салоне где и покупала ЛеонАтелье в Крылатском, прошла уже ТО3, все нормально

Предыдущий автомобиль: Елантра4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2008) 2008 Бензиновый 1.6 / MT Седан 100000 1 17.01.2013

Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Был обладателем Елантры 2008 года Собрав все впечатления от машины и дилера сделал вывод ХУНДАЙ ЭТО НЕ МАШИНА А РУГАТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Elantra:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай Элантра.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Elantra, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Здравствуйте владельцы Hyundai Elantra J4. Хочу присоединиться к вашему сообществу, и у меня возник вопрос – чем отличаются комплектации с климат контролем и без него? Есть ли ещё какие то различия в этих комплектациях?

Приветствую. Сразу с минусов:

• Решетка радиатора начала облазить через пару месяцев. Не сильно, но факт.

• Коврик (оригинал) водителя не продуман. Вся жижка осеняя стекает в угол где рычаги открывания багажника и бака.

• И клиренс маловат. Паркую задом смело, а перед – осторожно.

Шумоизоляция для этого класса авто годная.

Плюс – это динамика (2 литра на механике) и расход 5-6 литров на 100 км по трассе, в городе 7-8 литров. Даже зимой за 9 литров не уходил ни разу. 92-й лью Фора (Пульсар). Газ жму – не скромничаю, стрелка тахометра живет между 3 и 4 тыс.об/мин.

Внешний вид радует и внутри авто тоже просторное.

Подвеска может показаться жесткой, но это оправданно на трассе. Ни валится и не мотает авто. При 150-ти км/ч отдыхаешь едешь.

Плюс, хоть и не особый, чтобы зацепить трос сзади не нужно крутить крюк в бампер. Помогать другим становится быстрее и легче.

Про дворники писали выше – не согласен. Работают они мягко и адекватно.

Авто у меня десять месяцев и пробег 13 тыс. км. – косяков нет. В первую неделю пробовал 210 км/ч По обкатке не парился особо, но и не насиловал авто отсечкой. Масло с салона было чуть выше середины уровня, и сейчас также.

Скоро 1-е ТО. Брал в 17 году полную комплектацию за 1 160 (ещё и зимнюю резину подарили). Кожа пока хорошо выглядит. Парктрон+камера очень удобно. Машиной очень доволен. Конкурентов рассматривал тоже. И у них минусы есть (хоть япан, хоть детище фолькса).

Плюс здесь один – расход 7-8 литров на 100 км.

1. Шумка – “самолет”.

2. Дворники – стучат и мажут.

3. Датчик дождя – гуавно полное, то ничего не видно, а они спят, то чисто,а они гоняют.

4. Вентилятор печки при запуске со временем начал рычать.

5. Двери – за 10 месяцев так и не смог приловчиться закрывать с первого раза, и не только я.

6. Дверной модуль управления стеклоподьемниками при закрывании дверей болтается где-то на 1 см. МРАК.

7. Салонное зеркало дребезжит, нихрена не видно, особенно на брусчатке.

8. Подвеска – полное гавно , шумная, жесткая, цокающая, задние амортизаторы при подпрыгивании жестко бьют до упора.

9. Пластик салона очень маркий.

10. Бампера (особенно передний) уж очень хлипкие, особенно в районе воздуховодов, и краска с решетки радиатора начала слазить при первой мойки.

11. Ключ зажигания – задолбал раскрываться. Где его носить не знаю.

Общее впечатление – НЕГАТИВНОЕ, больше на корейский автохлам в красивой обертке не поведусь.

Элантра – экономичная и приятная в движении.

Обкатка на 4000 об/мин с первых минут владения – это 180 км/ч на М4 без встречки. Замена масла после 10 000 км (слегка тёмное, без механических примесей (примесь проверил магнитом в слитом масле)).

При движении 110 км/ч расход 5.5 литров (без кандера), при 160

170 км/ч – 7.6 литров на 100 км.

На скорости “как приклеенная к дороге”.

Общий пробег 12 700 км – пока всё радует, корейцам 5++.

Доброе утро форум!

Продал месяц назад своего немца-джетту и долго подыскивал ему замену. Выбирал в диапазоне “до 900.000 б/у и на автомате”. Новую бы не потянул по деньгам. Хотя ещё помню те времена когда можно было взять новую Элантру за 750… Но не суть.

В итоге взял Элантру 2016 г.в. С пробегом 16.000 км. 1.6 двигатель… Вообщем практически новую, и уже успел съездить с Москвы в Краснодар, и от него в Крым…

Сразу о плюсах – даже с таким небольшим объёмом Элантра пуляет “как ракета” (после Джеты с таким же объёмом на механике)… Подвеска немного жестче чем у Джеты и немного шумнее.

Багажник в Джетте был побольше немного.

Управляется Элантра лучше. Внутри Элантра смотрится более интереснее. Ночью ярче оптика светит на Элантре.

Скорость 150 км/ч практически не ощущается вообще, за исключением шума от арок (на Джетте от 120 км/ч – уже начинал немного вибрировать руль и не так остра в управлении как Элантра).

Клиренс у Элантры ниже чем у Джеты спереди (сзади одинаково), но пока ничего не цеплял.

Вообщем машинка не плохая, интересная , молодёжная и красивая.

2 месяца назад начал ездить на новой Элантре. Автомобиль был куплен со скидкой, так как по ПТС он 2016 г.в. Комплектация – Комфорт (150 л.с., АКПП). На одометре сейчас 4500 км.

Что понравилось:

– Динамика. Мотор бодро подхватывает с низов. Даже при обкатке, когда старался сильно не давить на педаль газа, разгон был очень уверенный, а сейчас и подавно. Единственное, периодически тупит автомат.

– Шумоизоляция. В салоне тишина. Движок работает где-то вдали, а на холостых оборотах его и вовсе почти не слышно.

– Сиденье. В первый же день удобно устроился за рулем. После поездок не чувствую себя уставшим. С другой стороны, будь я выше 180 см, посадка, скорее всего, уже не казалась бы такой комфортной.

– Климат-контроль. Работает отменно. Один раз выставил температуру 22 градуса и забыл. Также есть автоматический контроль запотевания стекол.

– Внешность. Честно говоря, это первый корейский автомобиль, дизайн которого мне действительно пришелся по вкусу. Выглядит он стильно и даже слегка агрессивно.

Что не понравилось:

– Дорожный просвет. Он здесь небольшой – всего 150 мм. Паркуюсь очень осторожно – подъезжать к бордюрам порой страшновато.

– Амортизаторы. Уж больно они короткоходные. Пробивает даже там, где на прошлом авто ездил, не сбавляя скорости.

– Багажник. Не спорю, места в нем достаточно, но дополнительных ниш нет – только запасное колесо и небольшой ящик внутри. Сетка вообще никуда не годится. Она может придержать разве что какую-то мелочь, а пакет с продуктами – не в состоянии.

Автомобиль купил несколько месяцев назад, поэтому некоторые нюансы могу упустить.

Начну с того, что мне понравилось. В первую очередь меня порадовала неплохая динамика и плавно работающий «автомат». Что касается шумоизоляции, то она, по моему мнению, довольно эффективно выполняет свою задачу – находиться в салоне комфортно (посторонних звуков практически нет).

Сильными сторонами автомобиля считаю хорошую эргономику и удобную посадку на водительском кресле. К обзорности тоже не возникает никаких вопросов (парктроники удобны). А вот задние сиденья тесноваты – особенно не хватает места над головами.

Багажник оказался довольно-таки вместительным. Плюс – под полом размещена полноразмерная запаска.

К сожалению, неприятные моменты тоже существуют. Например, автомобиль имеет очень скромный дорожный просвет – для наших дорог он не подходит.
Плюс ко всему, меня расстроили «аппетиты» двигателя. На данный момент по городу он потребляет 12-13 литров. Впрочем, вполне возможно, что после обкатки ситуация изменится в лучшую сторону.

Несмотря на мелкие недочеты, покупкой остался доволен. Считаю, что авто полностью оправдывает свою цену.

Итак, совсем недавно я стал обладателем новой Элантры. Брал автомобиль в хорошей комплектации с мотором 2.0. Расход топлива приемлемый – в городе 10-11 литров, а на трассе не более 8 литров. На бензине не экономлю (заправляю исключительно 95-м).

На ходу авто жестковато, из-за чего прыгать по ямам не рекомендую. Невысокий клиренс и длинная колесная база не дают расслабиться во время езды (возникает такое чувство, что вот-вот задену что-нибудь «брюхом»). Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего – на «шершавом» асфальте шины звучат довольно громко. Зато двигатель оказался очень тихим (на холостых оборотах он практически беззвучен, что радует).

К положительным моментам хочу отнести наличие ряда полезных опций – хорошей климатической установки, адекватного круиз-контроля и камеры заднего вида. Кресла, обтянутые перфорированной кожей, тоже плюс. В целом же салон достаточно просторный и выполнен в симпатичном дизайне.

Отдельно хочется сказать о плохом качестве лакокрасочного покрытия. Авто в использовании всего несколько месяцев, а на его кузове уже начали появляться сколы от безобидных камушков. В общем, Элантра – это весьма неплохая машина, но идеальной ее ни как не назовешь.

У меня Elantra 2.0. Хотел сэкономить и взять с мотором 1.6, но затем понял, что он очень слабый для массы 1350 кг. Без допов автомобиль обошелся мне в 1 185 000 руб. За месяц проехал около 2000 км.
Комплектация богатая. Есть круиз-контроль, климатическая система (даже представить не могу, как я раньше без нее обходился), камера, передние и задние датчики парковки.

Коробка-автомат очень хорошо сочетается с двигателем – они работают, будто единое целое. Расход при спокойной езде по городу с включенным климатом составляет 7,3 л на 100 км. Заправляюсь 95-м бензином, но можно лить и 92-й.
Динамика приличная – в городском потоке с легкостью вырываюсь далеко вперед, не используя при этом ручной режим КПП.
На трассе автомобиль стоит уверенно, даже при езде по волнообразному асфальту на скорости более 100 км/ч. Думаю, в этом заслуга хорошей аэродинамики кузова и большой колесной базы.

В салоне комфортно. Сиденья обшиты перфорированной кожей – пятая точка не потеет. Для задних пассажиров предусмотрен отдельный воздуховод (находится между передними креслами).
Шумоизоляция неплохая, не считая колесных арок – от них доносятся слабые звуки. Штатная музыка понравилась – качество выше среднего.

У этого автомобиля, по сути, есть только один минус – маленький клиренс. 15 см при такой колесной базе недостаточно. Не хватает буквально 2-3 см.

Нормальный аппарат.
Подвеска отрабатывает “на ура” (правда чуть жестковата, но взбита).
Чисто европейский класс движка 2.0 – просто ракета, пластика очень много, автомат работает и радует… короче – машинка нормальная, экономичная.

За эти деньги, если брать новую – надежный авто.

У меня Элантра 2015-го г.в. Взял в белом цвете с тряпичным салоном. Мотор – 1,6 л, 132 л.с. Коробка – автоматическая, 6 передач. Пробег ровно 60 000 км.

Передние сиденья комфортные, особенно если сравнивать их с теми, что были на моем предыдущем Логане. Но садиться за руль не совсем удобно – то ударюсь ногой о край торпеды, то задену головой дверной проем. И это при росте 172 см.

Второй ряд складывается, что, конечно же, хорошо. Вот только пол получается не ровный (угол около 10 градусов). В некоторых ситуациях это очень неудобно.
Крышка багажника и люк топливного бака открываются рычажками. Они расположены на полу возле водительского кресла. Хотя, багажник можно открыть и с кнопки на брелоке.
Эргономика в целом неплохая, но когда держишь руль двумя руками (одной на 10 часов, а второй на 2), не видно спидометра. Чтобы посмотреть скорость, приходится поднимать правую руку. Сказать по правде, уже задрался это делать.

Оптика стоит обычная, галогенная. На мой взгляд, она светит нормально. Не спорю, ксенон лучше, но мне пока хватает и того, что есть.

Ходовка довольно-таки энергоемкая, тихая. Нравится, как она отрабатывает мелкие неровности – для московских дорог самое то.

А вот мотор слабоват. В городе динамика нормальная, но на трассе откровенно не хватает мощности. С 4-мя пассажирами в салоне приходится тщательно просчитывать каждый обгон. Жмешь на педаль, обороты доходят до 4000, а ускорения нет никакого. Нужно крутить дальше.

Рулится автомобиль хорошо, колейности не боится. Вот только штатная резина никуда не годилась – ездить на ней по лужам очень рискованное занятие. Пришлось поменять.

Шумоизоляция, конечно, лучше, чем у того же Логана, но все равно не идеальная. Насколько я знаю, этим сейчас страдают все машины данной ценовой категории. Нужно либо самому шумить, либо как-то смириться и не обращать внимания.

Элантра в эксплуатации с октября 2014-го (до этого ездил на 9-м Лансере). Изначально в автомобиле нравилось абсолютно все, но сейчас, когда с момента покупки прошло три месяца и чувство эйфории осталось где-то позади, могу выделить несколько минусов:

1. Широкие боковые стойки. Приходится крутить головой из стороны в сторону, чтобы ненароком не упустить из виду пешехода. Со временем к этому привыкаешь, но факт остается фактом.

2. Маленький дорожный просвет. Точнее, сам клиренс еще более-менее нормальный, а вот бампер установлен слишком низко – страшно подъезжать к бордюрам.

3. Слабый свет фар. В темное время суток они плохо освещают дорогу. Когда грязные, вообще ничего не видно.

4. Замерзает крышка бака. Проблема усугубляется тем, что она держится на толстом пластмассовом тросе, который на морозе сложно согнуть. Да и вообще седан плохо приспособлен к нашим зимам. В салоне появляется иней, а в нижней части лобового стекла – лед. Заводится с какой-то неохотой.

5. Сильно потеют стекла. Причем независимо от того, какая погода на улице. Приходится постоянно ездить с включенным кондиционером или печкой.
Несмотря на все вышесказанное, автомобиль мне нравится. Даже пересев с механики на автомат, не почувствовал никакого дискомфорта. Ну а недостатки – они есть у всех.

Так получилось, что в конце февраля передо мной встал вопрос о покупке автомобиля. Бюджет был в пределах $20 000. Перечитал множество отзывов и понял, что мне нужна Elantra.
На поиски ушла ровно неделя. В результате мне подвернулся экземпляр в очень хорошем состоянии. Год выпуска – 2012. Когда покупал, на одометре было всего 16 000 км.
Из допов – противотуманки, фирменные коврики, тонировка, сигнализация и защита картера. Плюс, предыдущий хозяин отдал мне комплект легкосплавных дисков с хорошими шинами.

За полгода проехал 9000 км. Очень понравилась работа подвески – небольшие неровности на дороге она преодолевает с комфортом, не грохочет. Но клиренс мог бы быть и побольше.

132-сильный движок для города подходит идеально. На трассе дела обстоят похуже, но все равно не критично. Перед обгонами нужно понижать передачу – тяга начинается только после 3000 оборотов.

По расходу. Компьютер обманывает примерно на 0,5 л. Например, по чекам на трассе получается 7,3 л на 100 км. При этом бортовик показывает 6,8 л.

Салон просторный – места достаточно и спереди, и сзади. Сажусь сам за собой и коленями не достаю до спинки переднего сиденья.
Подогрев кресел работает хорошо – в сырую погоду вещь незаменимая. Есть также неплохая боковая поддержка. Впрочем, в длительных поездках у меня затекает поясница.
Передняя панель мягкая и приятная на ощупь, но пластик, из которого она сделана, легко поцарапать (с дверями та же беда).
О штатной музыке у меня сложилось хорошее мнение. Да и шумка в целом неплохая. Мотора почти не слышно – вплоть до 4500 оборотов. В салоне можно говорить, не повышая голоса.

За полгода не было ни одной поломки (даже по мелочи). Единственное, на 20 000 км заменил масло и фильтра.

Ребята, у меня новая элантра 2014 года , пробег 1800 км , при резком разгоне с поворотом загорелся чек и машина затроила и не развивала обороты, заглушил завел вроде всё заработало, но чек не пропал, решил еще раз стартануть и всё повторилось. До этого ездил на ТО месяц или 1500 км, что они там нахимичили или это такой глюк у машины!? У кого было такое, что это?

Добрый день. Стал обладателем рестайлингового седана Hyundai Elantra V в базовой комплектации. Сам с г. Уфа, машину взял в Самаре и перегнал, так как была в наличии. Хотел именно белую и в базе (финансов впритык). Выбирал между многими машинами, но не думаю, что это интересно. Ближе к делу, сейчас пробег маленький, 500 км., владею всего 3 дня, но за момент перегона: Ехал в среднем 100 км/час, пару раз до 140 разгонял, не хочу насиловать машину пока. Ощущения положительные. О том что зад машины кидает, как и на солярисе – брехня полная. Кстати, до этого был солярис, самый первый, так ни тут, ни там никаких нареканий к заносу задней части машины. А на солярисе гонял ещё как. Подвеска неплохая, шумоизоляция тоже. Руль моментально тяжелеет при движении, информативность руля понравилась. Подсветка синего (голубого) цвета тоже понравилась, тем более можно регулировать яркость. Музыка хорошая, читает все форматы. Один минус – когда едешь по мокрой дороге или песку, именно в правой задней арке слышен шум от песка. И, да, машинка низкая, знал, что беру, но надо привыкнуть. В дальнейшем буду отписываться.

Что-то захва… Зачастил автор с
“Особых нареканий к …. у российских автолюбителей не возникало.”
Так почитаешь, покажется машина-то идеал. И ценник догнал Хонду Цивик. В черном цвете дорестайл был не с Цивика ли списан? Клон?
Только что-то не покупают Элантру. Не идет она по продажам. Как же так? Машина – звер! а брать, не берут.

Никогда не рассматривал Элантру в качестве автомобиля-мечты, но так сложилась ситуация, что я стал ее обладателем, причем спонтанно. И за время эксплуатации она пока оставляет преимущественно положительные впечатления.

Двигатель 1.8 литра мощностью 127 лошадиных сил в паре с 4АКПП – для такой машины его хватает сполна, и по городу, и по трассе позволяет ехать весьма уверенно. Масло практически не расходует, а бензина в среднем уходит порядка 12-13 литров в городских условиях.

Подвеска радует плавностью хода, мягкая, кочек практически не чувствуешь, хотя в поворотах кренится ощутимо.

Кузов достаточно крепкий, но годы берут свое – задние крылья начали слегка ржаветь, пришлось грунтовать и подкрашивать.

Салон просторный и уютный, зимой очень тепло, а летом не хватает кондиционера. Багажник не очень большой, но в принципе его объема хватает.

Могу сказать однозначно – может это и не особо престижный автомобиль, но надежный и недорого в обслуживании.

Большой вопрос по Хендай Элантра ХД 2008 года, ТАГАЗ 1,6 механика, 105 л.с. Пробег моего авто всего 60 т. км. – замучил постоянный шум и дребезжание в задней подвеске. С виду всё целое, без повреждений и износа – масляных пятен на стойках нет. Зимой это вообще неприятно слушать, особенно, если машина без пассажиров. В остальном всё прекрасно!
Если есть у кого опыт устранения подобной ситуации без применения «Русского ремонта», когда меняют всё подряд, поделитесь?
Заранее благодарен, Владимир.

стук в задней подвеске начинается от -12 и ниже, а происходит он от пыльников амортизаторов. Материал пыльника на морозе расширяется и пыльник начинает болтаться. Перестает от +15 и выше. Так что не парьтесь или меняйте амортизаторы.

Сегодня поменяли корзину и диск сцепления. Выжимной еще бы пожил, но я перестраховщик – поменяли и его. 11 тыс пробега – все меняли по гарантии. Сцепуха сгорела (у меня стаж 18 лет, езжу оч. плавно), для поломки хватило пары (ну может трех, хехе) пробуксовок на ледяных горках. Очень слабая, беречь изо всех сил. Машина 2010 года (куплена 2011, корейская сборка), NEW. В целом машина хорошая, моя семья её обожает и мне нравится, менять не собираюсь. Отдельное спасибо сервисменам в Ижевске – все четко и здорово.

Отзывы по поколениям

Андрей — добавлено 3 февраля 2017

В декабре 2016 года приобрел автомобиль Hyundai Elantra, комплектация Comfort, уже накатал 3 тысячи километров, хочу поделиться своим мнением. Начну с минусов, благо их совсем немного: 1) Шумоизоляция, а точнее полное её отсутствие. (Собственно, за это и три. отзыв полностью →

Pavel — добавлено 1 сентября 2016

Пишу отзыв про свой второй автомобиль — Хендай Элантра 2,0 литра. Покупал, чтобы ездить уже с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ-21144). Автомобиль выбрал белого цвета. Машиной очень доволен! В комплектации есть всё необходимое: круиз-контроль который очень. отзыв полностью →

poddex — добавлено 19 октября 2015

О Hyundai (Хундай, Хюндэ, Хёндай, Хундик, Хюндай. и тысячи их) Elantra J5 1.6 D-CVVT 132 л. с. комплектация GLS (Comfort). Сразу скажу, что в этом тексте не будет моих глубоких (хе-хе) рассуждений над вопросом превосходства одних моделей над другими, а также. отзыв полностью →

x3m_driver — добавлено 17 августа 2013 (обновлено 9 июля 2014)

Если честно не рассматривал данное авто в роли претендента, но подвернулся экземпляр в приемлемом состоянии за маленькую кучку денег))) Тем более с завода в знакомых руках. По состоянию: честные 97000 км пробега, почти полностью ушатанная подвеска, еще работающий. отзыв полностью →

Zkv — добавлено 8 августа 2011

Дак вот дело было так! была у меня ВАЗ 21099, нормальная классная машина, опоры сс-20, полная шумоизоляция, импортная подвеска и сцепление, но пришол тот момент когда она просто стала рассыпатся, то ШРУСы менять, то клапана, сцепление, … ведь ничего не бывает вечным, и. отзыв полностью →

GOKSON — добавлено 31 июля 2011

Всем привет! Я Hyundai Elantra. До этого у моего хозяина был Лачик. Впринципе машинка не плохая, но я то лучше! Купили меня теплым зимним днем, прям перед самой весной. Что могу рассказать о себе? Нуу. Родилась я совсем недавно в 2010 году. Цвет у меня. отзыв полностью →

Shadowru — добавлено 10 июля 2011

Итак, куплена была новой. Попробую оценить машинку объективно 🙂 Смотрим внешне. Да, дизайн на любителя, лично мне он очень не нравился, когда эти машины только появились на дорогах. Зато сейчас считаю его одним из самых заметных на дорогах. Как минимум, эта машинка. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 6 января 2010

Автомобилем пользуюсь седьмой месяц. Брал в "Моторавто" в г. Киров по акции, машина 2008 года выпуска, куплена в июне 2009 года. Лето и осень ездил без проблем, машина – супер! С приходом зимы начались некотрые проблемы. При рабочей температуре двигателя запотевают все. отзыв полностью →

Славик — добавлено 5 сентября 2008

Взяли машину новую, с салона, 1.8 автомат, серьезных поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу), сейчас на спидометре 50000 км, все только плановые замены, но сейчас, судя по всему, начала стучать граната, еще не знаю, надо ехать на станцию. О динамике говорить нечего, как и. отзыв полностью →

моррис — добавлено 19 мая 2008

Выпуск 2005 г., купил в декабре. Сейчас на спидометре 48000 км. Впечатления: за эти деньги – вещь! Единственное quot;но quot;: рекомендовал бы движок 1,8 л. При работающем кондиционере на обгоне чуток не хватает подхвата. Проблем пока никаких, только жидкость в. отзыв полностью →

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector