No Image

Хендай элантра новый 2018 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Все минусы Хендай Элантра 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Часть 2. Корейский вопрос

Итак, вернувшись из очередного южного вояжа на первомайские, я пересел на элантру и спешу сообщить следующее: «машина нравится»! Да, откровенно говоря, как может не понравиться новая машина? К тому же она действительно неплоха.

Внешняя сторона корейского вопроса:

Совершенно неожиданно достался бежевый кожаный салон, к чему я готов не был. С одной стороны смотрится боХато. В галерее на фотографиях можно посмотреть – в темноте если открываешь дверь, то салон подсвечивается, ламповый цвет салона – внешне нравится офигительно. С другой стороны есть вопросы – заляпается или нет. В принципе, человек я аккуратный, так что все должно быть тип-топ.

Черный цвет автомобиля скорее недостаток. Пачкается на ура. С другой стороны на мойке рядом с домом за Элантру берут 250 рублей, а с крузака 500 рублей, так что мыть можно чаще 🙂

Вообще машина внешне красивая: и задок и передок. Корейские машины мне как-то нравятсяне нравятся поколениями. Были у хундаев такие округлые формы в свое время – от них воротило, а сейчас эти достаточно резкие формы, передняя решетка. В целом годится для меня, как не для эстета.

Внутренняя сторона корейского вопроса:

Кожа-или-как-ее-там, вроде бы в спецификации честно указано, что дерьмонтиновая, но с натуральными поджопными вставками. Перфорированная, между прочим. А вообще – не люблю кожу в машинах и на мебели. А так – по качеству кожаного салона претензий нет, на пятерку.

Любителям пощупать пластик в немцах и прочих шкодах и погундеть на предмет его превосходства над азиатским пластиком хочу заявить, что верх торпеды мягкий, а вот низ панели уже жесткий, но гладить его приятно. А вот карты дверей уж очень сильно пластмассовые и это ощущается. Если по ним постучать, то гулом отдает –тут действительно сэкономили, при том что двери в нужных местах обтянуты той же самой бежевой кожей. В этом плане кашкай получше – там таких мелочей нет, пластиковость везде одинаковая и на приличном уровне.

Рост во мне около 182 см и вес за 100. Спереди удобно и места хватает – оно понятно. А вот сзади мои параметры роста, видимо, уже являются верхним пределом при котором находиться «сам за собой» комфортно. Во многих обзорах товарищи ростом в 190 жалуются на недостаточность места сзади. Перед покупкой я сидел еще в сонате – так вот там из-за скоса крыши сзади я головой уперся в потолок, в элантре такого нет, но мой рост для этого околопредельный.

Читайте также:  2114 Как открыть капот трос порвался

Руль – по мне так перегружен кнопками, вроде ничего лишнего, но всего через чур много. Кстати, тоже обтянут кожей, но в сравнении с прадиком мне не нравится, при чем на ниссане у меня такой же: кожа типа «гладкая», а вот на тавоте – классная текстурная перетяжка руля.

Багажник – большой. Кроме шуток. Но попользовавшись внедорожным классом авто багажник седана неудобен тем, что к барахлу у заднего сидения приходится ну очень сильно лезть и нагибаться во всем известную позу.

Инженерная сторона корейского вопроса:

АИ-92, ми-ми-ми… Как же я давно не заливал АИ-92… Как же меня греет мысль, что это самый дешевый бензин. По расходу – когда я первый раз сел в машину, пробег был около 100 км (из салона ее гоняли на регистрацию, а потом к офису) и расход на БК был 11.3 литра, потом начал ездить я, пробег скорее смешанный, хоть и езжу по Москве, но в глухие пробки по маршрутам не попадаю, расход падал прямо на глазах, сейчас составляет около 9 литров. По отзывам должен упасть еще.

2-литровый двигатель в 150 сил. Пока езжу аккуратно, по инструкции обкатка в районе 100 километров. Паспортный разгон 9.9 до сотни. Нормально… Есть кнопочка регулировки режима езды: стандарт, эко, спорт. Пока езжу в эко, отличия от спорта реально ощущается. Обкатаю – буду терзать двигатель поактивнее.

После дизеля есть некий дискомфорт «в низах», при том, что в принципе хундаи вроде бы славятся тем, что едут сразу, а не крутятся на высоких оборотах (помню еще по акценту), но с дизельным подхватом сравнения все равно нет, но это скорее дело привычки.

Довольно информативный бортовой БК, где настраивается довольно много всякой всячины, начиная от 3-5-7 миганий поворотниками и демонстрации на экранчике направления куда надо крутить руль, чтобы выровнять колеса, заканчивая громкостью всяких писков систем в салоне.

Понимаю, что звучит смешно, но не для владельца 150 кукурузника – еще раз хочу упомянуть «ленивый поворотник» настраиваемый на нужное количество морганий – это же какой гений его придумал ставить его в машины и какая японская редиска решила, что в моем крузаке эта функция не нужна? Кстати о поворотниках и рычажках вообще хочу прямо вот упомянуть отдельно – очень приятные рычажки.

Крайне странен алгоритм парктроников. Они по кругу + камера, но включаются отдельной кнопкой. Бесит то, что при наборе скорости выше 20 кмч кнопка отключается, при включении задней передачи они включаются автоматически, но я уже привык, что парктроники работают все и всегда, а не только когда паркуешься задом. Выглядит так: едешь по дороге-надо запарковаться-включил-запарковался-заглушил-погулял-сел в машину-включил парктроники-отъехал-набрал скорость-они выключились-надо запарковаться-включил парктроники-запарковался. Сложно? Да, мне тоже.

Подвеска жестче прадика, да и вообще нельзя их сравнивать. Едет адекватно классу, т.е. гораздо собраннее, чем моя тойота, но, каждый раз попадая колесом в яму, которую на крузере я бы даже не заметил – мне икается. При переезде лежачих полицейских тоже теперь приходится притормаживать. Но это не проблема этой машины, а скорее достоинство моего гебемота. Собственно сначала пару раз чуть в бордюр не запарковался, пока не осознал, что я на седане.

Ощутительная сторона корейского вопроса:

Шумка не идеальная, но сравниваю с зашумленым прадиком. Гул от колес присутствует на уровне, когда даже немного напрягает. Но в сравнении с обычным кашкаем – шумоизоляция даже чуть лучше, правда тут надо рассматривать вкупе с музыкой. К кашкаю у меня вообще глобально 2 претензии: говеная шумоизоляция и говеная музыка с плохо ловящим радио. Даже думаю летом, когда жена не увидит, сгонять и зашумить ниссан, может и музыку это улучшит, но денег жалко… тыщ 30 стоит.

То, что бензиновый двигатель после своего трактора я теперь не всегда слышу и иногда пытался запустить машину еще раз – это тема отдельного разговора.

Никаких жучков с рождения в салоне нет, посторонних (не дорожных) звуков не наблюдаю.

Дааа. Ключик коричневый. К чему бы это? Дизайнерский изыск? Или корейцы знали, что у меня кошелек такой же?

Оценивая машину – купил бы себе в личное пользование – да, купил бы, если бы рассматривал этот класс автомобилей. Уж для того, чтобы возить молодую семью по городу, по магазинам и вообще по делам – вполне годится. Сравнить с одноклассниками мне сложно. Тавота королла чуть дороже, мазда 3 примерно в этой же цене, в целом думаю, что машины одинаковые примерно. Кия сид – те же яйца, только сбоку. Про чехов с французами я уже писал в предыдущем отзыве, везде есть и плюсы и минусы.

Год, пробег: 2018 , 260 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Comfort+
Кузов: седан, 4 дв.

Искал машину в бюджете до 600К гривен по следующим критериям (в порядке сложности подбора):

1) Расторопная живучая АКПП.
2) Адекватная нашим дорогам подвеска (и клиренс желательно повыше).
3) Достаточная динамика на трассе.
4) Достаточно места в салоне, в т.ч. сзади.
5) Вместительный багажник.
6) Не совсем уж бомж-комплектация.
7) Расход желательно поменьше при прочих равных.
8) Ну и дизайн чтобы нравился, конечно.

В общем, всего и побольше, и желательно подешевле 🙂 Сразу оговорюсь, что при исключении первого пункта и выборе машины с механикой общая картина могла бы очень существенно отличаться, поэтому отзыв стоит воспринимать именно с позиции выбора машины исключительно на автомате.

Получался либо хэтч с достаточно объёмным багажником, либо седан, либо кроссовер. Универсалы не нравятся.

Б/У машины смотрел, но хорошие предложения с небольшим пробегом стоят не настолько дешевле, чтобы брать на себя соответствующие риски, поэтому этот вариант отпал.

После предварительного отсеивания по видеообзорам/форумам/отзывам, остались Duster II, Elantra VI, C3 Aircross и Fiat Tipo. Ранее рассматривал и Sentra, но комплектации после разбора по полкам оказались спорными (не было круиза в предмаксималке с мультимедийкой за 589К – Nissan, WTF?), и как-то слишком дорого в итоге. При чём, Elantra изначально даже не принималась во внимание, т.к. уже привык, что исторически у Hyundai хреновые подвески, но случайно услышал противоположный отзыв, и оказалось, что практически все того же мнения – значит, нужно пробовать. Салона Suzuki у нас нет, поэтому SX4 не смотрели. После тест-драйвов остановились на Элантре (впечатления об остальных машинах можно почитать в обсуждениях соответствующих моделей).

В салоне поставил металлическую защиту и сделал антикор днища (6К за всё), резиновые ковры Avto-Gumm подарили (кстати, хорошие эргономически). Через полторы недели записан на сетку радиатора, переднюю + заднюю камеры и мультимедийку (21К за всё).

Читайте также:  Тест технического мышления беннета

Плюсы и минусы расписаны в соответствующих формах – остановлюсь только на нюансах.

По моему субъективному мнению, выбор цветов к этой модели неудачный, т.к. почти все ей не идут. Мы с женой практически сразу же сошлись на Ice Wine (белое вино при свете, серебристый в тени) – все знакомые в восторге вместе с нами 🙂

Покатались по городу, по трассе, а также нашли свободную прямую. Так вот, о динамике – она здесь специфическая, и странно, что в обзорах и отзывах об этом не говорят. В основном, сначала машины набирают шустрее, а ближе к сотне динамика падает – в Элантре же ситуация другая (если не сказать обратная). Пока катался по городу в спокойной манере, а на трассе обгоны совершались со скоростей под 100, динамика очень радовала, потому что позволяла резво вырываться перед фурами и т.д. Но когда мы поехали по прямой с нуля, оказалось, что километров до 70 в час машина на кикдауне набирает слабовато, зато дальше динамика не то, что не падает – такое впечатление, что растёт, и держится она вплоть до 130-140. Поделился ощущениями с дилером, и он не только подтвердил их, а и добавил, что на движке 2.0 эта черта ещё более выражена, чем на моём 1.6.

Посадка отличная и быстро подбирается, сидения удобные и средние по жёсткости, есть небольшая боковая поддержка (у других её чаще всего просто нет по факту) и неплохая поясничная. С тремя взрослыми людьми сзади – хорошо, по ширине хватает для относительного комфорта, и центральный тоннель низкий. По месту для головы сзади – с одной стороны, его мало из-за скошенной крыши, с другой – это зависит и от анатомических особенностей пассажиров в том числе (длины туловища и ног): у меня со 178 см роста и у отца жены со 182 см получилось идентично (достаточно) при ровной посадке, а друг со 185 см ёрзал волосами.

Интерьер добротный, но может показаться скучноватым (хотя чудаковатый дизайн передней панели в предыдущем поколении мне не нравится вообще).

Датчики дождя и света работают адекватно.

Писали про якобы металлический лязг дверей при закрывании – так вот, после того, как позакрывал их уже достаточно раз, могу смело утверждать, что и намёка на подобное нет – нормальный, глухой звук.

В целом, за эти деньги на автомате с подобными характеристиками предложение считаю самым лучшим на рынке на данный момент.

Расход пока сказать не могу (допишу через некоторое время) – средний по бортовику за 250 км постепенно падал с 26.6 из салона до 8.0 на данный момент.

P.S. Спасибо Андрею из Киева за отзыв о своей машине.

Плюсы автомобиля:
+ Управляемость (лёгкий и отзывчивый руль, выверенные усилия педалей).
+ Шустрая АКПП.
+ Подвеска (достаточно мягкая, и в то же время собранная).
+ Дизайн экстерьера, красивые литые диски.
+ Комфортная посадка.
+ Неплохой звук.
+ Отличные комплектации за свои деньги (популярные у нас Короллу или Октавию на автомате за такие деньги можно купить разве что в виде бубна).
+ Динамика на трассе.
+ В целом сборка отличная, всё хорошо подогнано и не люфтит, кроме пары моментов (см. минусы).

Минусы автомобиля:
– Зазоры по бокам багажника не порадовали (левый заметно шире, хотя и правый немаленький), а задние двери намекают на необходимость их чуть подрегулировать (при следующем визите на сервис обсудим этот вопрос).
– Подлокотник фиксированный (по крайней мере, в моей комплектации).
– Интерьер может показаться скучноватым (хотя с появлением допа в виде мультимедийки он станет ожидаемо веселее).
– Маловато места над головой сзади.
– Может быть мало динамики на городских скоростях в зависимости от стиля вождения.
– Нет кнопки открытия багажника – либо с брелока, либо из салона.
– Передние стойки достаточно широкие и иногда мешают обзорности.

Совет покупателю: Обращайте внимание на нюанс с динамикой, проверяйте её на тест-драйве при возможности.
Ставьте металлическую защиту двигателя и сетку на радиатор.
Делайте антикор днища, т.к. под пластиковыми кожухами (наличие которых является плюсом) обработки нет (что является минусом).
После покупки Comfort+, вот уже через неделю начинаю задумываться, что, возможно, лучше было бы взять Premium 🙂 Поэтому, если есть возможность, сразу берите комплектацию получше.
Заведите себе таблицу, сами посчитайте комплектации и посмотрите – с удивлением обнаружите, что даже некоторые представители B-класса после подбора хорошей конфигурации могут стоить либо почти как, либо даже дороже Элантры.

На следующий день Max дописал: Насчёт расхода по городу на данный момент (лью ОККО 92й): тянучки + 23 градуса кондёр на 2 деления – 11.5 литров, относительно свободные дороги и 3 деления вентилятора – 8 литров. паспортный примерно посередине и находится.

Через 21 дней Max дописал: После перехода на 95й бенз ситуация с расходом пока не изменилась. Даже учитывая, что это только первые сотни км, расход по городу в 10.3 литра на сотню, пусть и с постоянно включённым климатом на 25-26 градусов, как-то не особо радует. Поговорил с дилером – вроде как люди на таких машинах в 8 укладываются. То ли не так уж спокойно я езжу, как мне самому кажется, то ли хз. отпишусь ещё после пары тысяч пробега и нулевого ТО (хотя по сервиске его нет, и регулярные ТО 15000 км/12 мес, для себя его проведу).

Через 1 мес. и 12 дней Max дописал: По выбору бензина: ощущения по поводу 95 пульс подтвердились – машина ведёт себя слегка лучше, чем на 92м, но обычный 95й всё же, на удивление, ест с гораздо большим удовольствием. Не знаю, какие там в пульсе присадки, но этот движок их не очень любит.

Через 2 мес. и 11 дней Max дописал: Ближе к 1000км (сейчас – 1200) стабилизировался расход – теперь в городе с климатом он не взлетает до 11.5 в тянучках, а держится до 10 литров. Т.е., упал со временем достаточно ощутимо (и, предполагаю, упадёт ещё). Также устаканилось мнение об оптике: она всё же слабая, буду ставить что-то получше (занёс бы в минусы).

Обсудить отзыв про Hyundai Elantra 2018

Поздравляю с приобретением. Удачной эксплуатации!
Но. Почему не 2.0? И бюджет позволяет, и один из критериев как нельзя лучше намекает на то, что более мощный мотор был бы идеальным выбором

Crosby1130 , спасибо! Двойку не стал брать после тест-драйва – на трассе 1.6 мне хватает вполне, а по городу езжу спокойно.

MaxCrank , глядя на ваш предыдущий автомобиль в профиле, стало понятно почему вам вполне достаточно 1,6. Согласен, все познаётся в сравнении)

антикор днища? WTF?

Shep , в гугле пробивает эту фразу отлично, можно почитать Серьёзно, не понимаю удивления от слова совсем.

Читайте также:  Как не задохнуться угарным газом

MaxCrank , удивляет не слово, удивляет что Вы его сделали ) это же не ланос.

Shep , в Элантре кузов вроде как холодной оцинковки (самой слабой), при этом под кожухами обработки нет совсем. Есть разные мнения на этот счёт (делать – не делать), но менее пары тысяч гривен – это не та сумма, чтобы экономить на таких вещах, я считаю.

MaxCrank , ок, еще хотел спросить, а зачем 92й льете? ведь экономию на деньгах Вы потом нивилируете более высоким расходом , потому что во всех режимах езды, особенно вгорку , нажимать газ надо сильнее чем на 95м. А 92 это для многолитровых америкосов , где столько дури , что разница в топливе не чувствуется , а количество сожраных галонов умноженное на гривну экономии на литре – уже существенно. Зачем мучать себя и машину?

Shep , 92й пока лью по совету дилера, но не факт, что и дальше буду лить его всё время – на следующей заправке буду заливать 95й и смотреть разницу. Если она будет, то перейду на 95й, конечно. Вчера заправил 10 литров от лампы – буду смотреть расход по бортовику и фактический. Следующие 10 заправлюсь 95м, посмотрю то же самое и разницу по мгновенному расходу в тех же режимах езды.

MaxCrank , тут в гілці Карока була дискусія щодо октанового числа в мотори Я б рекомендував 95, все-таки 10.5:1 степінь стискання. Мотор не є дефорсований під низькооктановий бенз.

MaxCrank , простите, но фактический расход с помощью лампы вы так не замеряете. Где то уклон будет другой, где то машину качнет. В общем, лампа будет загораться всегда с разным остатком. Если нужно проверить бортовик, то только заправиться по самое не могу, так, чтобы было видно топливо в горлышке, засечь километраж, и потом опять заправиться по максимуму.

Crosby1130 , возможно – значит, буду ориентироваться на мгновенный расход и ощущения.

Crosby1130 , по моим наблюдениям на современных авто лампа остатка топлива загорается на довольно таки одном и том же остатке топлива ( только нужно смотреть на неё, когда едешь, как Вы правильно подметили, по сравнительно ровной дороге). Думаю метод определения расхода по лампа имет место быть, притом с погрешностью, сравнимой с показателями среднего расхода по бортовом. Но лучшее, использовать эти два метода вместе.

Правдоруб , так в том то и дело, что человек хочет проверить показания бортовика, а это уже точность после запятой. Поэтому только по горлышко) А если +/- пол литра не имеет значения, то можно и вовсе не заморачиваться с проверкой.

Crosby1130 , ну тут кому как удобнее, для меня например десятые (после запятой) по лампочке меряются прекрасно (на новых авто естественно)

Shep , по поводу бенза Вы оказались правы на 100% – уже начиная отъезжать от пистолетов на заправке, сразу ощутил гораздо лучшую тягу с низов, и в целом машина стала бодрее в городе. Больше никаких экспериментов, нафиг-нафиг.

MaxCrank , думаю, что удивление вызвала антикоррозийная обработка днища, зачем? Впрочем хозяин – барин.

Shep , антикор возможно себя оправдает, если автор точно планирует эксплуатировать авто больше 10 лет, и то как некая страховка кузова на старость

Почему-то глючит дополнение отзыва, поэтому напишу комментарием.

Посмотрел расход по трассе. При 110 км/час держится 6 литров, 2500 оборотов на тахометре. Далее – режим трасса/сёла (поездка в область) в обе стороны. В пункт назначения: 3 взрослых человека + ребёнок в салоне, багажник завален лёгкими вещами, целевая скорость – плюс/минус 110 км/ч на трассе и максимум 70 в сёлах, итог – 5.5 литров. Обратно: 4 взрослых человека в салоне + пустое автокресло, достаточно загруженный багажник, целевая скорость – плюс/минус 120 км/ч на трассе и максимум 70 в сёлах + в целом более резвое поведение на дороге, итог – 6.5 литров. В общем, в отличие от города, расход по трассе порадовал – если задаться целью экономить, то выйти даже на 5 литров будет вполне реально, я думаю.

Также поставил мультимедийку, парктроники и заднюю камеру (наконец-то). Парктроники – отличная штука. По мультимедийке:
1) Штатная камера с адекватным разрешением, нравится изображение (в т.ч. ночью), но направляющие не двигаются после включения соответствующей настройки (хотя толку от них и мало, но всё же интересно: это криво подключили технику официалы, или в моей комплектации этого просто нельзя сделать).
2) Звук действительно стал чуть лучше.
3) Навигатор – Навител с картой Украины – в целом оставил среднее впечатление. Спутники находит сразу, работает шустро, но интерфейс карты субъективно не очень нравится, скоростные режимы на белом фоне часто лепит 90 км/ч (хотя оно и не нужно, но тем не менее), и в маленьких городках чаще всего знает только улицы, а номера домов – нет.
4) Блютус с телефоном связался отлично, только вот стандартных кнопок на руле под управление этой функцией нет в комплектации ниже Премиум, что вносит определённые неудобства.
5) При попадании прямых солнечных лучей не видно ничего (о чём даже написано в инструкции ).

Долгих километров счастливой эксплуатации от Андрея из Киева!

Елантри якої країни виробника поставляються до нас: росія, Китай чи Корея?

Дмитрий Кушниренко , Элантры – Корея. Из РФ идут Аксенты.

Зимой за короткие поездки по городу и активное использование печки с подогревами средний расход взлетел до 13.5. После переобувки и поездки по трассе сразу упал до 11.2.

Также где-то на 2000 км пробега появилась проблема: при перепаде температур (либо разогрева после холода печкой, либо в жару после охлаждения кондёром) на средних и выше оборотах появляется свист (т.е., сильнее жму на газ – он усиливается). Консилиум из моих знакомых пришёл к выводу, что предположительно это ролик ГРМ или около того. Первый раз гарантийщик отморозился, что звука нормальный, и всё ОК. Зиму отъездил так. Как станет жарко и проблема снова будет очень явно слышна – поезду штурмовать их снова.

Прошёл первое ТО. По поводу предыдущего поста: месяц назад к симптомам добавился треск в 2-3 секунды при работающем кондиционере с левой стороны торпедо после включения зажигания. Сказали, что я уже такой третий, и предположительно дело в заслонке, которая регулирует поток воздуха (может быть, плохо смазана). Когда будет время, отдам им разбирать переднюю панель и смотреть, что там.

Другие отзывы владельцев
Hyundai Elantra

Всім привіт. Вирішив написати відгук про свій авто. Вибирали між Кашкаєм, Октавією, Фокусом і Маздою 3. Пріоритетом була АКПП автомат (не робот, і бажано не варіатор). Кашкай – перший раз зіткнувся з читать отзыв

Владею автомобилем с декабря 2018 года. Пробег 1500 тысячи. Машину брал с салона. До этого были б/у-шные. В целом машина собрана добротно, ничего не люфтит, сверчков пока нет, подвеска порадовала, как читать отзыв

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector