No Image

Хендай элантра куда заливать антифриз

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Хендай Элантра необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видео

Видеоматериал расскажет, как на Хендай Элантра провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на Хендай Элантра

Процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Хендай Элантра и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.

Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Хендай Элантра, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

Поверните пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя на 90°…

Слить жидкость из радиатора в Хендай Элантра можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Хендай Элантра, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней левой части радиатора …

  • Промывка системы охлаждения Хендай Элантра полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  • выверните на два-три оборота пробку сливного крана и слейте жидкость из радиатора. Затяните пробку сливного крана.

    Читайте также:  Киа церато замена цепи грм

    Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.

    Промывка системы охлаждения Хендай Элантра, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Хендай Элантра следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Какой антифриз заливать в Элантра

    Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Готовая охлаждающая жидкость Hyundai/Kia «Crown LLC A-110», стандарта JIS K 2234, артикул литровой бутылки R9000AC001H, стоит 350 руб.

    Также подойдет антифриз g12 Patron AFRED5PATRON тара объёмом 5 литров концентрата стоит 280 руб. LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 — 8841 (5 литров), средняя цена — 2415 рублей. TCL «LLC −50C», 4 литра (зелёный) LLC01229 — 850 рублей. Антифриз-концентрат производства Ниагара «G12+» код товара 001002001022 1,5 литра. Цена 500 рублей.

    Признаки отработанного антифриза

    Определяем состояние антифриза в Хендай Элантра:

    • Результаты тест-полоски;
    • Измерение антифриза в Хендай Элантра рефрактометром или ареометром;
    • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
    • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

    Вывод

    Сменить антифриз в Хендай Элантра возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

    Хундай Элантра как быстро залить антифриз/Hyundai Elantra how quickly to pour antifreeze

    Долив антифриза hyundai getz

    Замена антифриза Хундай Солярис

    Какой антифриз заливать?

    Крышка радиатора HYUNDAI/KIA 2533017000 Hyundai Getz.

    Читайте также:  Продажа гос номеров в ростовской

    Замена антифриза. Хёндай Элантра xd / hyundai elantra j3

    Что делать когда не знаешь какого антифриза добавить.Хёндай акцент.

    Замена антифриза Киа Рио Хендай Солярис

    Как определить уровень охлаждающей жидкости

    Замена антифриза Киа Рио III

    Спасибо всем кто читает мой блог.
    Когда я решил сделать замену антифриза (первый раз), то очень долго собирал информацию по крупицам в инете. Поэтому решил свести все в одно место целиком.

    Итак поехали, как делал это я:

    1. Находим место, где можно заехать на бордюр, только подальше от дворов и спальных районов чтобы не пугать местных жителей блевотными рефлексами машины =))
    Заезжаем на бордюр передними колесами, глушим, отдыхаем хх минут (в зависимости от температуры движка) — я прогрел 2-3 минуты, проехался столько же, когда заглушил подождал минут 10-15.

    2. Открываем бачок с антифризом.

    Открываем крышку радиатора. Ее нужно вдавить, повернуть на 60 градусов, потом еще раз вдавить ниже и выкрутить окончательно. Соблюдаем технику безопасности. Антифриз под давлением может прыснуть в морду лица.

    3. Далее находим сливную пробку радиатора. Я её нашел в отверстии в защите со стороны водителя.

    Аккуратно откручиваем отверткой, смотрим во все 4 глаза, чтобы быть готовым подставить тару под струю. Пробка упадет в тару вместе с жидкостью.
    Также соблюдаем технику безопасности. Антифриз горячий.

    Таким образом мы слили антифриз из радиатора. Остался двигатель. Сразу хочу огорчить, судя по информации в интернетах — сливной пробки двигателя на наших корейских тазиках нет. Искал, сделал кружочек под машиной, но не нашел.

    4. Поэтому снимаем вот этот патрубок и аккуратно сливаем все что вытечет из него.

    У меня из радиатора слилось 3.5-4 литра, из движка еще 0.5-1 литр.

    Читайте также:  Satoya su 022 отзывы

    5. Закрываем пробку радиатора снизу. Заливаем в патрубок новый антифриз предварительно разбавив его дистилированной водой (если концентрат).

    Для верности можно закрыть крышку радиатора и подуть в патрубок, чтобы воздух ушел из системы.

    После этого заливаем в радиатор. Периодически сжимаем патрубки, чтобы выходил воздух из системы и наблюдаем как выходят пузырьки.

    6. Закрываем крышку радиатора, расширительный бачок. Заводимся, чуть чуть катаемся, контролируем уровень жидкости. Должен быть между L и F.

    Тут описан чисто процесс замены, у меня он повторился 3 раза. Сначала я залил смесь дистилированной воды + лимонная кислота чтобы прочистить систему, второй раз ездил чисто на дистилированной воде, а потом залил антифриз. Еще можно включить печку на полную чтобы жидкость заменилась и там.
    Также можно снять/одеть патрубок и прогнать несколько раз дистилированной водой чтобы наверняка слить остатки старого антифриза, лимонной кислоты и всякой ерунды внутри системы.

    Спасибо за внимание, удачных выходных =))

    PS: ну корейцы это звиздец, такие хомуты придумали, без мата их сдвинуть с места нельзя =)))

    UPDATE: первое время в системе будет воздушная пробка, она устраняется сама. Ее можно услышать из салона при перегазовке — будет бульканье под капотом.
    Но если напрягает можно прогреть двигатель до рабочей температуры, аккуратно открыть крышку радиатора (соблюдая меры предосторожности) и погазовать от души дергая за дроссельную заслонку, когда антифриз поднимается вверх и начинает вытекать из радиатора закрыть крышку.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector