No Image

Хендай элантра 2010 года

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Хендай Элантра (2006-2010) технические характеристики и цены. Обзор седана «Elantra 4» (HD) с фотографиями.

Официальная премьера седана 4-ой генерации состоялась в апреле 2006 года на Нью-Йоркском автошоу, а его европейские смотрины прошли через несколько месяцев – в конце августа на выставке в Москве. На рынке автомобиль присутствовал до 2010 года, после чего ему на смену была выпущена модель следующего поколения.

«Четвертая Элантра» выглядит интересно и импозантно, а в ее чертах сразу прослеживается принадлежность к данному бренду. Специфичности кузову добавляет поясная линия, которая то вздымается вверх, то спадает, то снова уходит вверх, а солидности – форма оптики и рельефные бампера. Конечно, такой дизайн смотрится неплохо, но он бы лучше подошел машинам более высокого класса.

По своим габаритным размерам «Elantra HD» является типичным «гольф»-седаном: 4505 мм в длину (из них 2605 отведено на базу колес), 1775 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Дорожный просвет автомобиля в снаряженном состоянии составляет 160 мм.

Салон трехобъемника оставляет положительное впечатление – он не просто приятен взору, он на самом деле красив. «Бублик» рулевого колеса симпатичен на вид и имеет оптимальный диаметр, а комбинация приборов при всей своей простоте наделена отличной информативностью. Достойно оформлена и центральная консоль, разделенная на две части: сверху располагается аудиосистема, а снизу – климатическая установка с монохромным дисплеем, по форме схожим с иллюминатором.

Качество материалов отделки в Hyundai Elantra 4-ой генерации находится на высоком уровне: торпедо выполнено из мягких на ощупь и приятных на вид пластиков, серебристые вставки не воспринимаются какой-то «дешевкой», а сиденья облачены в добротную ткань.

Количества места внутри устроит практически каждого – его достаточно и на передних сиденьях с удачной компоновкой, которым разве только не достает поддержки по бокам, и на заднем диване, рассчитанном на троих взрослых седоков.

Объем полезного пространства в грузовом отсеке составляет 460 литров, а если сложить неравными частями спинку заднего дивана, появляется возможность для перевозки длинномеров. На запасном колесе производитель сэкономил, поместив в подполье багажника только компактную «докатку».

Технические характеристики. На российском рынке «четвертая Elantra» предлагалась с двумя бензиновыми моторами, каждый из которых комплектовался с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом», а также приводом на передние колеса.
«Младший» силовой агрегат – четырехцилиндровый рядный «атмосферник» объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 122 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В зависимости от версии, динамические характеристики седана насчитывают 10-11.6 секунды, предельная скорость – 183-190 км/ч, а «поедание» топлива – 6.2-6.7 литров.
«Старшая» атмосферная «четверка» имеет объем 2.0 литра и мощность 143 «лошадки», а ее пиковый потенциал достигает 190 Нм. Максимально такая «Элантра» способна развить 190 км/ч, а покорение первой сотни у нее занимает 8.9 секунды с МКП и 10.5 секунды с АКП (расход горючего в смешанном режиме – 7.1 и 8.3 литров соответственно).
На других рынках этот седан также оснащался 1.6-литровым турбодизелем, выдающим в зависимости от степени форсировки 85 «лошадей» и 255 Нм крутящего момента или 115 сил и 255 Нм и сочетающимся исключительно с «механикой». Был еще и бензиновый мотор аналогичного объема, который производит 105 лошадиных сил и 146 Нм.

Читайте также:  Компании ушедшие с российского рынка

В основе седана Elantra 2007 модельного года лежит глобальная «тележка» Hyundai-Kia J4. Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, где передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной схемой с двухтрубными газовыми амортизаторами. На седан с 1.6-литровым мотором ставился гидроусилитель руля, а с 2.0-литровым – электроусилитель. Дисковые тормоза с функциями ABS и EBD задействованы на каждом из четырех колес.

Владельцы 4-го поколения «Элантры» отмечают, что автомобиль обладает привлекательным дизайном кузова, грамотно спроектированным салоном, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, надежной конструкцией и недорогим обслуживанием.
Но все-таки без недостатков не обошлось – слабая шумоизоляция в области колесных арок, устаревший «автомат», выраженные крены при прохождении поворотов.

Цены. В свое время в России этот корейский «гольф-седан» пользовался неплохой популярностью, поэтому в 2015 году на вторичном рынке имеется большое количество предложений по средней цене от 320 000 до 450 000 рублей.

По итогам семейного совета пришли к выводу, что необходимости во второй машине в ближайшие несколько лет нет, поэтому решили в итоге Элантру продать.

Из косяков: царапина на заднем бампере, и замятый уголок у передней правой двери.

В ДТП машина не бывала, но окрашенные элементы есть:
— задняя правая дверь красилась в 2012 году по КАСКО, пнул пьяный мужик, была вмятина, официалы дверь меняли.
— задний бампер и заднее левое крыло (замяли около дома).

Обслуживалась сначала у официалов, потом в клубном сервисе, все наряд-заказы с чеками есть. Обслуживание проводилось не реже чем 1 раз в год или 15 тыс. км, поэтому на пробеге 92 тыс было сделано ТО-105 (в сентябре), тогда же заменили задние аммортизаторы, сайлент-блоки (которые скрипели), и сайлентблоки передних рычагов. В январе прошлого года меняли масло в АКПП. Противотуманки установлены оригинальные, но не подключены (руки не дошли, а облик преобразился). Проведено питание видеорегистратора, руль обтянут качественной кожей, в багажнике установлен крючок для пакетов и ручка закрывания на крышке.

Машина на штамповке с резиной Gislaved NF100 купленной 3 года назад. Летняя резина в сборе на кованных 16" дисках, с резиной Hankook Ventus Prime2 205/55R16

Атомобиль Hyundai Elantra с типом кузова «седан» был создан корейскими производителями в 1990 году в качестве альтернативы доступным японским машинам. Первая Elantra (в некоторых странах она называется Lantra) выглядела не слишком притязательно, ее длина составляла всего 4375 мм притом, что колесная база имела размер 2500 мм. В машину ставили бензиновые двигатели Mitsubishi 1,5, 1,6 и 1,8, мощность которых составляла соответственно 86, 113 и 124 л.с. Она оснащалась либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехдиапазонным «автоматом».

Читайте также:  Регулировка клапанов 1sz fe

В течение пяти лет производители провели три рестайлинга автомобиля Hyundai Elantra. Самый первый и самый серьезный произошел в 1993 году. Вторая генерация Elantra началась в 1995 году на заводе в Ульсане. Кузов машины удлинился до 4420 мм, при этом он значительно округлился, и произошла смена всех его панелей. К перечню двигателей добавился более мощный четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 л и мощностью 141 л.с. Тогда же была выпущена первая грузопассажирская версия Elantra. Следующая генерация произошла в 2000 году. В некоторых версиях перестали выпускать «универсал», но зато появился новый пятидверный «хэтчбек» длиной 4495 мм. Не стало автомобилей с полуторалитровыми двигателями. Впервые Elantra стали оснащать двухлитровым турбодизелем мощностью 113 л.с.

С 2007 года начался выпуск четвертого поколения Hyundai Elantra. Внешний облик автомобилей производил впечатление тяжеловесности, но при этом салон стал более просторным, а старые двигатели заменили новыми: бензиновыми 1,6 Gamma и 2,0 Beta, а также современным дизельным объемом 1,6 л. Правда, наряду с появлением современного оборудования, коробка передач осталась старой, четырехступенчатой. В данной статье речь пойдет об одной из последних моделей Hyundai Elantra от корейской компании Hyundai Motor Company 2010 года выпуска, продающейся на российском рынке. Это пятиместный четырехдверный переднеприводный седан с рабочим объемом двигателя 1,6 МТ, максимальной мощностью 122 л.с. и механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую способен развить этот автомобиль, составляет 190 км/ч, при этом разогнаться с места до 100 км/ч, он способен за 10 сек.

Среди прочих технических и эксплуатационных характеристик следует отметить расход топлива. При езде по городу он составляет 10 л, а за городом – 8 л на 100 км. Передние и задние шины имеют размер 185/65 R15, а диски – 15/5,5J. Автомобиль имеет электрический усилитель руля. Конфигурация передней подвески – независимая MacPherson, задней – независимая многорычажная. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, а задние – дисковые. Длина кузова составляет 4505 мм, его ширина – 1775 мм, а высота – 1480 мм. Колесная база имеет размер 2650 мм, колея передних колес составляет 1543 мм, а задних – 1541 мм. Объем багажника обновленной Elantra составляет 460 л, объем бензобака – 53 л, снаряженная масса – 1251 кг, а полная масса – 1760 кг.

Если рассматривать характеристики двигателя более детально, то нужно сказать, что он инжекторный, рядный четырехцилиндровый, с четырьмя клапанами на цилиндр, расположенный спереди поперечно. В качестве топлива для него рекомендуется использовать бензин АИ-92.

Читайте также:  Панель приборов веста тюнинг

Elantra 2010 укомплектована подушками безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий, стальными колесными дисками и регулируемой рулевой колонкой. Передние, задние стекла, и боковые зеркала имеют электрический привод. Передние сидения и боковые зеркала обогреваются. В салоне, обитом тканью, имеется кондиционер. В комплектацию также включены четыре динамика и антенна. Охранная система включает в себя иммобилайзер и центральный замок с ДУ.

Новая Elantra отличается более обтекаемой формой кузова. Тормозные диски передних и задних колес выросли в диаметре. Изменилась форма передних фар, они стали более раскосыми. Увеличился размер противотуманных фар. Существенно изменилась форма бампера, крышки багажника и фонарей. Молдинги, которые раньше были черного цвета, теперь окрашены под цвет кузова. С увеличением ширины и высоты кузова салон стал более просторным. Приборная панель управления приобрела современный вид. В обновленном салоне Elantra ручки аудиосистемы и круиз контроля расположены на рулевом колесе.

Помимо стремительного, немного резкого, но очень стильного дизайна, среди достоинств обновленной Elantra можно также отметить экономичный расход топлива, очень качественную и аккуратную отделку салона, вплоть до каждого стыка и шва. Внутри автомобиля вполне комфортно будет себя ощущать человек довольно высокого роста, тем более что имеется возможность регулировки высоты руля. Передние кресла отличаются мягкостью и удобством. Также очень удобно расположены дверные ручки и подлокотники. Колеса и подвеска работают абсолютно бесшумно. Эффективная работа тормоза дает машине возможность резко остановиться даже на достаточно высокой скорости. Elantra имеет очень плавный разгон. Это в условиях города также можно назвать одним из ее достоинств. Автомобиль имеет ровный и четкий ход, быстро реагирует на рулевые команды.

К недостаткам этой машины можно отнести слишком близко расположенные друг к другу педали, на которые, возможно, некоторым водителям будет неудобно нажимать. Сиденья автомобиля дополнительно оборудованы функцией поддержки поясницы, но она имеет совсем небольшой диапазон регулировки.

Hyundai Elantra – хорошая машина. Радует факт, что в базовую комплектацию входит большое количество опций. Как говорится, «за относительно небольшие деньги можно получить много автомобиля». Другие производители, как правило, берут за аналогичные опции отдельную плату. Конечно же, привлекает красивый внешний вид, плавные линии кузова и улучшенная аэродинамика. Мощный и экономичный двигатель, эффективная тормозная система и высокий клиренс обеспечивают удобное передвижение Elantra как в городских условиях, так и за городом, где качество дорог оставляет желать лучшего. Хотя одним из ее недостатков можно назвать, на мой взгляд, слишком маленький размер заднего стекла, что несколько снижает обзор. Гарантия на автомобиль Hyundai Elantra составляет пять лет, а цена его достаточно демократичная, что можно отнести к значительным достоинствам этого автомобиля.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector