No Image

Хендай гетц кузов оцинкованный или нет

0 просмотров
21 января 2020

Обработка Тип Метод Состояние кузова 2002 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2003 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2004 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2005 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2007 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2008 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• c 2008 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2009 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2010 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2011 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. • Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. • Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Какой автомобиль выбрать, если ездить хочется исключительно на иномарке, но денег при этом в обрез? Двадцатилетние премиальные седаны и огромные внедорожники отметаем сразу. Цены на них сейчас пусть и весьма привлекательны, но обслуживание изначально дорогих автомобилей дешевым не будет. Да и запас прочности у «старичков» стремится к нулю. Так что не самым состоятельным автолюбителям лучше присмотреться к небольшим, но еще вполне актуальным подержанным автомобилям. Таким, например, как Hyundai Getz, дебют которого состоялся в 2002 году.

Читайте также:  Рейтинг качества бензина на заправках

Естественно, что у самых ранних Hyundai Getz кузов в идеальном состоянии уже не будет. Мало того, что время делает свое неблагодарное дело, так еще и корейцы при запуске автомобиля в производство не особо беспокоились о качестве лакокрасочного покрытия. Как итог – кузов корейского хэтчбека достаточно быстро покрывается сеточкой из небольших царапин, а у неаккуратных владельцев лакокрасочное покрытие на самых уязвимых участках кузова и вовсе может отслаиваться. Хотя справедливости ради стоит сказать, что 90% кузова Hyundai Getz оцинковано. Так что устрашающих очагов коррозии потенциальные покупатели подержаных Getz в любом случае не увидят. Куда быстрее рыжий налет получится обнаружить на подрамнике и элементах выхлопной системы.

Салон Hyundai Getz по современным меркам выглядит совсем уж простовато. Но если отталкиваться от качества сборки, то особых претензий к корейскому хэтчбеку нет. Салонный пластик в нем хоть и скрипит при проезде неровностей, но уж точно не сильнее чем в других автомобилях этого класса. Электрооборудования в Hyundai Getz мало, соответственно и серьезных проблем с электрикой ожидать не приходится. Хотя перед покупкой проверить работоспособность электрических стеклоподъемников и подогрева сидений, если таковые будут иметься в выбранном вами автомобиле, не помешает.

Двигателей для Hyundai Getz предлагалось много, но далеко не все из них можно считать оптимальными для бывшего в употреблении автомобиля. От базового бензинового силового агрегата объемом 1,1 литра (66 лошадиных сил) лучше отказаться сразу. Из-за того, что для более-менее динамичной езды его практически всегда приходится раскручивать до высоких оборотов, его расход топлива мало чем отличается от такового на силовых агрегатах большего объема. К тому же двигатель объемом 1,1 литра каждые 30 тысяч километров требует механической регулировки зазора клапанов.

На бензиновом двигателе объемом 1,3 литра (82-85 лошадиных сил) самостоятельно регулировать ничего не придется, поскольку на нем используются гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Другое дело, что гидрокомпенсаторы довольно быстро изнашиваются, вследствие чего сразу после запуска 1,3-литровый двигатель начинает работать слишком шумно. Благо, что по мере прогрева двигателя неприятный стук стихает.

Оптимальным же для Хендай Гетц можно считать бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 97 лошадиных сил. Таких автомобилей на нашем рынке большинство. Единственный минус, хотя его вряд ли можно назвать очень серьезным, данного силового агрегата – требовательность к качеству топлива. Так что если придется заправиться топливом сомнительного качества, то будьте готовы к тому, что сразу после холодного пуска двигатель заглохнет, а по мере прогрева обороты холостого хода начнут плавать.

Нет претензий и к самому мощному бензиновому двигателю объемом 1,6 литра (106 лошадиных сил). Для большинства владельцев Getz его обслуживание сведется к плановой замене масла и ремня ГРМ. Последний, это справедливо и для остальных двигателей, необходимо менять каждые 60 тысяч километров.

На европейском рынке для Hyundai Getz предлагался и дизельный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 88 лошадиных сил. В тепличных условиях 1,5 CRDi зарекомендовал себя неплохо, но у нас ситуация иная. Большинство неисправностей на дизельном двигателе устраняется дорого. Да и пробеги у таких автомобилей обычно слишком велики, что сказывается на состоянии других узлов и агрегатов.

Автоматическая коробка переключения передач, которая на Hyundai Getz встречается довольно редко, надежно работает первые 100 тысяч километров. Потом же начинаются проблемы. Сперва «автомат» огорчает владельцев корейского хэтчбека сбоями в управляющей электронике, а со временем коробка и вовсе потребует дорогостоящего, если сравнивать со стоимостью самого подержаного Getz, ремонта. Так что лучше выбрать «механику» и потерять немного в комфорте, зато выиграть в надежности.

Ресурс подвески корейского хэтчбека во многом будет зависеть от условий его эксплуатации. У аккуратных водителей передние амортизаторы, опорные подшипники, сайлент-блоки и рулевые наконечники вполне могут прослужить и 100 тысяч километров. Порадует владельцев подержаных Getz и то, что шаровые опоры в автомобиле меняются отдельно от рычагов. Так что по-большому счету под автомобиль придется заглядывать разве что для замены стоек и втулок стабилизатора. Их ресурс в сравнении с остальными «расходниками» чуть ниже.

Не зря в свое время Hyundai Getz был назван одной из самых удачных моделей в истории корейской компании. Автомобильчик оказался не только компактным снаружи и просторным внутри, но еще очень надежным и неприхотливым. Для тех, кто нуждается в недорогом практичном автомобиле, Хендай Гетц является оптимальным выбором.

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1399 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 72 350 км
Руль: Левый

Приветствую всех кто это читает =)

Разделим отзыв на несколько частей, что не интересно можно не читать.

Получив права и скопив небольшую сумму денег приступили к поискам, изначально смотрели новьё, но скачок цен декабря 14 года внес свои коррективы, влезать в кредит было страшно, а копить дальше не имело смысла цены растут, а свежеполученный опыт из автошколы улетучивается. Было принято решение "брать что есть и на те средства что имеются", имея 350к начали искать, так как это была первая машина и подсказать с покупкой было некому то решили искать через официальный трейд ин. Из списка выбора были Гетц, Корса, Рио, Ноут, Калина, Свифт, Фьюжен, С4 и 308.

Читайте также:  Заплатки на пол классики

После путешествий по салонам и чтения форумов выбрали Гетц остальные отпали по следующим причинам:

* С4 и 308 – из-за ломучей al4 и в наш бюджет уже были уставшие.

* Фьюжен – хватало только на 1.4, а там робот. 1.6 уже не пролезал в бюджет, да и салон не очень понравился.

* Свифт – опять же всё что ниже 1.5 на капризом роботе, а на 1.5 не хватало, очень маленький багажник.

* Калина – в эту сумму была бы в жирной комплектации и самая свежая, на автомате Джатко. Но посидев потрогав покупать не решились. Не смогли устроиться в кресле водителя, двери закрываются плохо (даже у новой машины), какие то мелкие огрехи портили картину.

* Ноут – подскочил в цене, интересен был на 1.6 все что ниже не едет совсем, их не оказалось т.к. смотрели рестайл в этот бюджет не пролезал уже. Еще из претензий это теснота за рулем и очень маленький багажник.

* Рио – все что смотрели в эту цену были убитые, ждать не стали, а добавлять возможности не было.

* Корса – искали с 1.4 т.к. там классический автомат, хорошая машинка, бодрая, комплектация хорошая, но я со своей комплекцией в нее не влез.

1.4 (97лс), на автомате, покупался в Трейдин Дженсера, оригинальный ПТС с одним владельцем, двумя комплектам резины на дисках, полная диагностическая карта с мелкими огрехами которые подтвердились на диагностике, 2008 год и пробег 54.000. обошелся в 350. да это дороже рынка, особенно текущего, но на тот момент это был не плохой вариант.

Изначально Гетц никогда не нравился внешне, считал его слишком обычным. После года наверное я просто привык к нему и он уже даже кажется милым. Купили "не поцанский" цвет HipHopRed, алый яркий, есть плюсы видно на парковке, видно в потоке, на красном меньше видно грязь (хотя за машиной слежу, мойка регулярная), машина невидимка для ГИБДД за все время один раз остановили видимо не интересно, в пробке пускают видимо бояццо что водитель красного авто может учудить. В зиму и во время распутицы Гетц оказался чистюлей, грязью не закидываются ни зеркала ни заднее стекло, двери и пороги чистые, угол ветрового такой что следов от насекомых не остается.

Из минусов – передний бампер имеет большой свес, можно чиркать бордюры и грести им снег. Клиренс 130 мм это очень мало, при полной загрузке проехать на дачу очень тяжело, зимой по ямам тоже цепляешь, то защитой, то губой.

4) Внутренний мир.

Шумки нет – факт. Слышно все, особенно шумно сзади, шум идет от арок. Хотя смотря с чем сравнивать, здесь на скорости 110 – 120 кмч можно говорить не повышая голоса, в отличии от калины.
Убранство салона – аскетично, пластик жесткий, кнопочки и переключатели простенькие.
Сидения – удобные, боковая поддержка хорошая, подушка водительского сидения коротковата, после 3х часов за рулем очень хочется остановиться и выйти. На заднем диване конечно же хуже, вообще Гетц это машина для двоих.
Место водителя удобно, я со своими 192см роста могу нормально разместиться и более того сесть за собой. Руль регулируется по высоте.
Подогрев сидений удобен, степень прожарки одна, но работает по алгоритму "нагреть – отключиться – остыть – повторить"
Аудио – простенькое, досталась не стандартное оснащение, а Сонька. Колоночки не плохие, для не меломана пойдет. Радио ловит нормально.
Печка греет хорошо. в -25 через 20 минут можно ехать в футболке, в салоне тепло, ну опять же спереди.
Приборка информативна, читается легко, расположение кнопок интуитивно все можно тыкать и крутить не глядя.
Зеркала большие, настроить можно так что мертвой зоны сзади нет. Парковать можно без парктроника и камеры очень удобно. Подогрев удобен, зимой лед сходит быстро, а летом быстро испаряются капли.
Дворники чистят большУю площадь, при правильной настройке форсунок омывателя "французской слезы" нет.
Удивительно, но на гетце нет прерывистой работы дворников, точнее не во всех комплектациях, решается покупкой другого подрулевого переключателя, цена 1000 р время замены 15 минут.
Отдельно хочется отметить проблему запотевания, это беда. Стоит пойти дождю и без кондиционера ехать невозможно, запотевает вкруг. Коврики резиновые, в них лежат другие что бы влагу впитывать с ног, вообще в салон влагу лучше не приносить. Обдув стекла помогает плохо, в общем с циркуляцией воздуха в машине проблема.
Включаешь кондиционер и в машине через минуту все сошло, все видно. Сам кондиционер работает на любом положении заслонки, т.е. можно разбавить ледяной поток от обменника теплым воздухом из радиатора печки.
В салоне много всяких кармашков, полочек и ниш, это конечно не додж караван, но вся мелочевка размещается легко.
Касаемо места в салоне, его много и мало одновременно, всегда надо помнить что гетц для двоих. Когда в машине двое, то места просто валом, трансформируемый салон прекрасен. Сидения складываются 6040. Либо можно сложить их целиком и перевернуть диван, как книжку, в этом случае образуется ровный пол и получаем кучу места. В принципе, гетц с наружи выглядит меньше чем на самом деле внутри, на заднем диване трое взрослых могут усесться без комфорта, разумеется. Опять же, места при этом в багажнике мало, пара сумок влезает не более.

Читайте также:  Смазка графитная oil right 360г

5) Ходовые качества.

Начать наверное надо с того что Гетц это машина для двоих максимум (да, я опять это повторил), это проявляется не только в эргономике салона, но и в ходовых качествах. Машинка в целом резвая и на трассе с опережением проблем не возникает, но это все справедливо для машины в которой два человека. Как только нужно проехаться на дачу, и в машине оказываются четыре взрослых прыть тает, двигателя 1.4 перестает хватать, а если включить кондей и закинуть в багажник вещи то совсем труба. Ну то есть как, 110 едет, но выше. смысла насиловать авто нет, об обгонах можно забыть.

В целом, от вождения положительные ощущения, по трассе можно ехать 120 – 140 машина дорогу держит, при этом не досаждает шумом, на 140 – 3750 об. на 110 – 3000 об. это четвертая передача. Алгоритм коробки стандартный, 1я до 20, 2 – до 40, третья самая длинная, но автомат всегда пытается переключиться на 4. Все переключения в спокойном режиме делается на 2000 об., автомат делает это мягкие без пинков. Соответственно при кик дауне сбрасывается одна передача вниз и двигатель крутится по максимуму до 5500, и там происходит переключение, если это сделать на 110 то на 4ю переход будет на 160.

Подвеска, жесткая, очень жесткая на ровной дороге это конечно же плюс, отсутствует раскачка, но на ухабах и выбоинах. а так же каждый дорожный шов будет отзываться в руле и пятой точке.

Рулится хорошо, гур позволяет на парковке крутить руль одним пальцем, на скорости же он становится более тяжелым. Ноль на руле вполне четкий, баранка стремиться вернуться в него довольно быстро, на трассе "подруливаниями" машина не утомляет.

Из минусов – головной свет, его мало. Особенно в непогоду и отсутствии искусственного освещения. Бывает так что в потемки въезжаешь и о том что фары работают понимаешь только по засветке знаков. К сожалению машина без ПТФ, думаю они бы исправили ситуацию. Свет проверяли на СТО, все в норме видимо дело в конструкции фары.

Расход, при любом раскладе и зимой и летом укладывается в 10 литров на сотню. Да это не мало, учитывая что движок всего 1.4 и вес сухой 1050кг, виной тому древний четырехступенчатый автомат. Но это средний расход, зимой с прогревами и экономичной скоростью до 100 кмч (ибо шипы), летом с кондиционером и более динамичной ездой. По бортовику через OBD минимальный расход который я видел это 5.7 литра, при скорости 90 кмч и оборотах около 2500, и пустой машине. Езжу на работу, в оба конца (от подъезда – до подъезда) 120 км, из них 80 км по трассе и 40 два города, так вот за такой круг машинка съедает 10 литров.

Жидкости: лью рекомендованный Шелл Ультра Экстра, менял на каждых 7500км расхода масла нет. Бензин только 95, хотя можно и 92, но ИМХО на 95м едет машина резвее и заводится лучше. Перепробовав брендовые заправки пришел к выводу что мотору нравится 95 от РосНефти, с ним не рычит и заводится в морозы легко, о морозе минимальная температура пуска была – 25, это в Московской Области.

За все время, 18 месяцев и 20.000 км, из поломок это перегревшая лампочка в кнопке подогрева сидения, цена копеечная (3 рубля), но что б заменить эту лампу нужно разобрать весь центральный тоннель, я пока на это не готов. Ну и перегрела лампа головного света. Собственно всё. При этом надо учесть что после покупки делалось плановое ТО-60, на котором менялось:

– Масло ДВС + фильтр

– Жидкость в АКПП (DiaQueen ATF SP-II, 4024610)

– Ремни навесного оборудования.

– Ремень + ролик ГРМ.

Врожденных шумов два – сзади это рамка номера, она дребезжит, её слышно. Что бы понять что эта она, нужно хлопнуть багажником если звук глухой – значит владелец постарался и укрепил её, если раздался звон значит надо вооружиться 2х-сторонним 3М скотчем и проклеить её, займет не больше 10 минут.

Второй шум спереди – гремят тормозные колодки, точнее пальцы. Проблема не лечится, только симптомы можно набить высокотемпературной смазкой. Слышно только на неровном асфальте и только с открытым окном.

Вот и все, других сверчков я не ловил.

Машинка показала себя как отличный авто для начинающего водителя, если брать как первый авто, то в нем есть все что нужно, он не обременит расходами на содержание и танцами с бубном по утрам. Для молодой семьи, без десятка родственников галдящих "отвезименянадачувотмоисаженцы", пойдет, места достаточно. На рынке автомобиль ликвиден, продать его потом (когда будет не хватать) не составит проблем. Машина популярна (была) у женщин поэтому можно купить живой вариант с небольшим пробегом и достаточно надежна, не имеет врожденных проблем.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector