No Image

Хендай акцент характеристики отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Accent, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет. Имею Верну 2008 года – возникла проблема: поменял на пробеге 90 000 км задние стойки (производства Корея) и теперь при мокрой погоде что-то скрипит (будто еду на телеге). Что делать?

Подскажите у кого была такая проблема. Ездил на СТО – сказали “все нормально” и побрызгали вэдэшкой.

Когда пришло время менять а/м, пересмотрел кучу всяких вариантов (как новых, так и б/у), но в итоге купил Хендэ Акцент – 1,6 л + механика.

На комплектации не экономил – взял “Престиж”. Из доп. опций – сетка на радиатор и защита мотора (металл). Хотел еще передние парктроники, но их не было в наличии (дозаказал – теперь вот жду, когда привезут).

Динамика не то чтобы прям очень хорошая, но в целом ее хватает как в городе, так и при обгонах на трассе.

Первые 50-60 км плохо включалась 4-я передача, но затем все прошло (видимо, притерлось) – сейчас коробка работает исправно, замечаний к ней нет.

Посадка за рулем удобная, как, собственно, и само сиденье, но это притом, что я невысокий – 172 см.

С эргономикой порядок – все удобно, все на своих местах. Да и обзорность, в принципе, достаточная (стойки сильно не мешают).

Мультимедийка работает шустро – не глючит и не тормозит (сенсор отзывчивый). А вот навигация не выдерживает никакой критики – она не показывает номера домов и даже мелкие улочки/дворы. Как ею пользоваться, не понимаю (живу в Беларуси).

Да и датчик температуры какой-то неадекватный – например, когда на улице было +20, БК показывал все +26, а кондиционер гнал в салон холодный воздух. Если честно, с такой проблемой столкнулся впервые.

По расходу. В городе с кондеем и постоянными пробками выходит 11,5-13,5 л (по компу). Средний за все время – 8,7 л. Я считаю, это неплохо, особенно если учесть, что идет обкатка – пробег вот только вчера перевалил за 1000 км.

Три месяца назад пересел со старенького СХ-7 ’07 г.в. на новый Accent ’17 г.в. (к-ция Active, 1.6/6-АТ). Покупка была спонтанной – увидел в салоне, прокатился, забрал. Пробег – без малого 6к км. В целом пока доволен.

По отделке вопросов нет – не спорю, пластик, конечно, жесткий, но чтобы это понять, нужно сначала его пощупать (смотрится он очень даже прилично).

Отсеков для мелочевки, в принципе, достаточно – в дверные карманы, например, легко помещается бутылка 1 л. Багажник тоже неплохой, не считая того, что в нем уж больно хлипкий пол, да и крышка почему-то обшита не полностью.

Сидеть вроде бы и удобно, но если бы спинка у сиденья не была так сильно выгнута, было бы вообще отлично (с другой стороны, я к ней как-то привык).

А вот задний “диван” очень жесткий – чувство, что сидишь на табуретке. Да и места там не так много, как хотелось бы – при росте 182 см упираюсь макушкой в потолок (в ногах более-менее просторно).

В движении Accent довольно-таки неплох, я бы даже сказал, бодр – разгон хороший даже после 110-120 км/ч. При желании можно ехать с крейсерской скоростью 150 км/ч.

Коробка-автомат нравится – переключения плавные, четкие. Я бы оценил ее работу на 5 баллов из 5.

Подвеска жесткая, в салон передаются едва ли не все неровности, зато с рулежкой порядок – входить в повороты одно удовольствие.

Ест машина в меру – в городском режиме получается 10±1 л на 100 км, но это притом, что дороги у нас обычно пустые (городок небольшой, пробок нет).

Машина очень хорошая и шустрая (для своих 102 лошадей и 2008 года), владею данным транспортом практически год – купила у очень безответственного хозяина (как оказалось)… поменяла практически все датчики, крышечки и т.д.

Но вот столкнулась с проблемой: на холостом ходу чётко прослушивается стук (как будто сейчас заглохнет), обороты плавают, работает “как дизель” – делала диагностику раза 3 за 1 месяц – не могут выявить причину… может кто-то сталкивался с подобным или сможет подсказать в чем дело?

Доброго времени суток друзья…
Владею Хендаем Акцент 2005 года с пробегом 142 000 км…

Проблема такая – при компрессии более 12, уходит масло (на

7 000 км пробега долил около 1 литра)… Дым с трубы идёт светлый, не пойму в чем дело…
Кстати, у друга то же самое, только машина 2008 года и пробег 80 000…

Может масло не то льём ?
Подскажите, кто-что знает, может сталкивались ?
Заранее спасибо.

«Акцент» 2012 года выпуска в максимальной комплектации, 1.6-литровый двигатель и 4АКПП. В этой ценовой категории выбор большой, но остановился на «Акценте» из-за хорошего дизайна и положительных отзывов владельцев, которых изучил кучу перед покупкой.

Изначально хотел хэтчбек, но остановился на седане по причине более вместительного багажника.

В целом, «Акцентом» доволен – весьма динамичный автомобиль со сбалансированной подвеской и понятной управляемостью. На больших скоростях, правда, ощущается раскачка задней части, но в пределах скоростного режима все нормально.

Немного не устраивает расход – по городу с кондиционером выходит 12-13 литров.

Салон уютный, но шумоизоляции в области колесных арок явно не хватает. Зато собрано все добросовестно, по крайней мере, внутри ничего не гремит.

Если брать именно B-класс, то считают «Акцент» лучшим выбором!

У меня Акцент 2008 года 1.4 АМТ.
Машиной доволен – на все 100% оправдывает свою стоимость, да и чего душой кривить, особо и заменить нечем.
Пробег 88 тыс. км. Менял и масло в двигателе и коробке, амортизаторы передние, задние, опорные подшибники, колодки, вообщем по мелочи.
Расход топлива просто кошмар. Зимой с печкой 12 по городу. Летом топил из Донецка в Крым, по Крыму и обратно, с кондеем 130-150 км/ч местами, средний вышел 6.8 – нормуль. Но по городу, даже с адаптивным автоматом, в пробках, меньше 10 не бывает.

Приобрел хэтчбек Hyundai Accent в Харькове еще в 2013 году, катаю на нем до сих пор, и желания менять на что-то пока не возникает. Как сейчас помню, что выбирал очень долго, но в итоге принял правильное решение.

На машине проехал уже порядка 60 тысяч км, и впечатления преимущественно хорошие. Двигатель 1.6 литра, на «механике» – едет автомобиль очень уверенно, по трассе легко набирает 150-160 км/ч, дальше включается здравый смысл. Управляется предсказуемо, хотя я бы не отказался и от более острых реакций, подвеска достаточно комфортная и энергоемкая. По городу расходует в пределах 10 литров, что очень радует.

Среди существенных минусов могу выделить плохую обзорность в заднее стекло, поэтому в городе приходится задом маневрировать осторожно, изначально слабую звукоизоляцию и плохое головное освещение (проблема решилась установкой ксенона).

Вообще, автомобиль отличный, за 70 тысяч км пробега ничего не ломалось, только плановое ТО.

У меня Hyundai Accent 2006 года. Я очень довольна. За рулём я 6 месяцев. С трёхмесячным стажем вождения поехала в Волгоград. По трассе идёт идеально, работу двигателя не слышно, разогнала её до 175 км-ч,супер)))). Подвеска мягкая, никакой полицейский не страшен, даже на скорости. Но почему-то на грунтовой дороге скрипит. Ездила в сервис, всё хорошо. Я очень довольна своим Hyundaem))))

Читайте также:  Марка машины трезубец название

Машина из разряда “классный ширпотреб”. Для Москвы идеальна. Эксплуатирую с марта 2007, прошёл 98000 км. Из поломок – на 30000 потёк передний амортизатор. И всё.
Плюсы:
Шикарный обзор + широченные боковые зеркала (они ещё и слегка панорамные – есть искажение расстояния, но к этому быстро привыкаешь).
Небольшие для седана габариты позволяют пролезть в большую часть щелей и дают преимущества в выборе места парковки.
Электроусилитель выше всяких похвал: манёвренность при парковке и отличная обратная связь на скорости.
Машина резвая, даже с АКПП. Если надо, спокойно до 6000 оборотов докручивает (но будет очень шумно). АКПП 4-скоростная. Для города самое оно: не тупит, переключает без рывков. На трассе при обгоне кикдаун перебрасывает сразу на нужную передачу (смотря как педаль нажмёшь, обычно с 4-й на 2-ю).
Бензин 92. Жрёт приемлемо для своих 97 л.с. Для АКПП расход зависит гл. об. от стиля. Можно ездить по Москве по 9 л на сотню, но как-то уныло. Если на каждом светофоре “тапок в пол”, то выйдет под 12 л. Обычно с пробками выходит 10-11 л на сотню.
Подвеска скорее жёсткая и, похоже, неубиваемая, несмотря на небольшой ход. Влетел в яму с 4 пассажирами на 100 км/ч, погнул оба правых диска так, что обе шину сразу в ноль сдулись. А подвеске хоть бы что – только на заднем пластмассовый стакан, прикрывающий штангу, треснул.
“Весёлый” двухцветный салон. Материал сидений какой-то “хитрый” – зимой не холодно сидеть. Думал доставить обогреватели сидений, потом поездил и решил, что это лишнее.
Почему-то не ощущается потеря мощности двигателя при включённом кондиционере. Кондёр осушает воздух – всё запотевание быстро уходит.
Очень аккуратный внешний вид (дизайн немецкий). Т.к. таких машин у нас не много (вроде в Россию всего 3 партии завозили), ездишь как на эксклюзиве. Но при этом почти все расходники одинаковые с Kia Rio тех же лет выпуска.
Что-то не корродирует. Похоже, действительно оцинкованная. Качество лакокрасочного покрытия отличное, краска держится крепко.
Минусы:
По пересечённой местности лучше не ездить – клиренс небольшой, передний свес приличный, на летней резине из грязи самостоятельно можно не выехать.
Есть 1 минус, важный для “гонщиков”: при ускорении со скорости 50 км/ч кикдаун не делает (некуда), отсюда – потеря динамики.
Бак 45 л, хотелось бы на 5-10 л побольше иметь.
При динамичной езде на заднем сидении начинает укачивать (такая подвеска).
Ездил на дальние расстояния – конечно, во внедорожнике комфортнее. Verna – это для города.
При оборотах от 4500 мотор ревёт конкретно (но мне даже нравится: типа, гонщик поехал).
Фары хотелось бы поярче.
В Европе продавали намного более “космические” комплектации. До нас они не дошли ((

у меня был акцент хундай, с гарантии сразу снялся, рабочая лошадка по 400кг груз вожу, шустрая, мягкая…180000 проехал менял только пр заднюю стойку, расходники через 15 и то фильтры и масло, свечи вообще не менял, грм должен был менять 50 а поменял 110 тыс пробега. ща купил новую сонату, машина супер.

Привет всем. у меня хендай акцент 2010 года 61000 пробег. поменял грм больше ни трогал ничего. все четко. кондер хорошо охлаждает. а печка хоть на полную работает тихо. сделал полную шумку всего авто. Все устраивает. хорошая машинка, только вот стойки слабые не то слово. посоветуйте какие лучше поставить чтоб как надо они работали. знакомые покупают родные стойки и от них толку нет. подходят ли стойки от приоры на акцент? лежат сс 20 не знаю подойдут ли!

Приветствую акцентоводов, зашёл чисто из любопытства, уж очень приятные воспоминания от данного АВТО, был счастливым обладателем этого автомобиля с 2005 по 2008 года, брал его с салона, на механике, по тем деньгам 345 т.р., после него катался на (так же купленных в салонах) Опель Зафира, и сейчас Ниссан Икстраил, Но вот аб акценте самые тёплые и дружеские воспоминания, не знаю из чего и как его собирают сейчас, но тогда (может из за того, что это был мой первый авто купленный в салоне) это был очень, Очень хороший Автомобиль, за почти 3 года эксплуатации, и пробега 67 тыщ.км, он меня не разу не подвёл, всё что было заменено так это тормозные колодки по кругу и и левая тяга поперечной устойчивости (может не правильно её назвал, в народе их яйцами зовут).
до сих пор жалею что не оставил его себе как альтернативный автомобиль, тем более что по деньгам мог бы себе позволить… 🙂
Всем советую эту Машину, с Любовью к Акценту, и без всякой корысти писал этот отзыв, всех с Новым 2014 Годом, спс.

хундай акцент – 1.4, 2008 г.в. АКПП, 99000км. БЕЗ ЗАМЕН! (кроме сервиса). Все делал во время по серв.книжке. После 60000 перешел на обслуживание через 10тыс. По грунтовках не ездил.
Для работы, для одного…! Расход: на 92-м – 200грн на 210км.

Приобрел авто в 2011г. Пробег 53000 км. Хороший авто. Недостатки: низкая посадка, для этой мощности легкий. Пожелания: вовремя меняйте топливный фильтр, при горящем баке не эксплуатируйте. (сгорел бензо-насос).

Хендай Акцент купили в декабре 2007. За 6 лет машина проехала всего 50 000 км (работа рядом, поэтому часто хожу пешком). Главная проблема машины – слабые стойки (амортизаторы) и маленький клиренс (дорожный просвет). Живу на окраине города в частном доме. Зимой снег чистят не около всех домов, поэтому из-за такого клиренса частенько приходится ползать по снегу на брюхе. Соответственно, передний бампер снизу весь потрепанный. А стойки – это вообще жесть. Передние стойки менял один раз, задние – уже 3 раза (это всего за 50 000 км). Не рассчитывали корейцы на наши бездорожные дороги. Кроме того, слабые задние пружины (их тоже недавно поменял, но более жестких не нашел, поставил стандартные). Судя по паспортным данным и количеству ремней безопасности, машина рассчитана на 5 человек. Но когда садятся пятеро (не толстых среднестатистических россиян по 70-80 кг), да если еще в багажник вещички покидать – задняя подвеска бьет об резиновые отбойники даже при езде по асфальту, а машина светит фарами в небо. Еще один сюрприз – на заводе-изготовителе не ставят салонный фильтр воздуха – пришлось покупать и ставить самому. В остальном – полный порядок. Движок заводится легко даже в -30 (езжу на синтетическом масле), мощности двигателя хватает, масло нигде не течет, катализатор до сих пор не забился (стараюсь заправляться качественным бензином), ржавчины нигде нет (подкрылки и брызговики поставили сразу).

Машину купил у хорошего знакомого, поэтому знал о ее состоянии все.

За свои деньги – это хорошо сбалансированный автомобиль, имеющий свои достоинства и недостатки.

Полулитровый двигатель очень эластичный, тянет без проблем практически с любых оборотов, что частенько выручает на трассе. На удивление передачи переключаются легко и четко, по крайней мере, лучше, чем на «Ладах».

Управляется машина неплохо, но не более того. Дорогу держит уверенно, однако при поворотах все же лучше притормаживать. Интересно, но если переборщить со скоростью, то автомобиль легко уходит в занос. Подвеска жестковатая, отчего страдает плавность хода, но энергоемкости для наших дорог хватает.

Читайте также:  Гайки для форд фокус 2

Как по мне, так главные недостатки «Акцента» скрываются внутри – это весьма гулкие пластики передней панели, слабая звукоизоляция и тесный задний диван. Но первые два пункта несложно доработать своим руками.

Из минусов- запчасти ждем 2-4 дня, но не критично, т.к. заказываем только расходники. Машина действительно надежная, шустрая, недорогая в обслуживании. И, как ни странно, расход бензина у нас соответствует заявленному).

Брали Хундай Акцент (2004г. гур, кондер, 19000 пробег) временно, пока Верна находилась в ремонте. Но так и продолжаем ездить на нем, хотя Верну уже давно отремонтили). Не буду их сравнивать- разные классы, но Акцент просто супер, проехали уже 35000 (всего 55000)- замена масла и салонного фильтра. Единственно напрягает налог по сравнению с Верной (97л.с.) могли бы по паспорту 100 л.с. написать). Удачи всем.

Всем доброго вечера! За 8 мес. Наездил 14.600 устраивает все. Вот на днях еду на ТО. Подскажите кто проходил 1-е ТО какое заливали масло? Очень интересует, какое масло уменьшает расход… За раннее огромное спасибо :)).

Отзывы Hyundai Accent

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 126 отзывов об автомобиле Hyundai Accent

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Accent, а также помогут оценить надежность автомобилей Hyundai Accent. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Accent , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Hyundai Accent

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Хороший авто за свои деньги. Брал в 2008 г. за 350000 руб. На данный момент прошел на нем 250000 км. За весь период эксплуатации поменял два раза амортизаторы по кругу и четыре раза подшипники передних ступиц, и плюс запчасти для ТО. Обслуживание провожу сам. Машиной доволен, но хотелось бы попросторней салон и побольше клиренс.

Отзыв o Hyundai Accent оставил: Юрий из города Череповец

25 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.79

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Всем доброго времени суток. Пришло время и мне поделиться впечатлениями об автомобиле. Надеюсь, кому-нибудь мой отзыв поможет принять решение в пользу авто.

Купил первый авто, до этого катался на разных автомобилях. Купил подержанный авто 2,5 года. Поменял сразу все расходники при 40 тыс. км пробега. После откатал столько же и поменял только втулки и стойки стабилизатора, ну и естественно, масло через каждые 8-10 тыс. км. Машина соответствует понятию "цена-качество". Движок резвый, подвеска жестковата, но по управляемости нареканий не было. В морозы заводился всегда на ура, в -37 с первого раза, салон прогревался буквально за 10 мин. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Юрий из города Ярославль

28 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.58

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Авто стоит своих денег. ДВС в сочетании с 4-ступенчатым автоматом отработал 37000 км без поломок и капризов! Претензии есть, коробка сильно раскручивает двигатель, от этого взлетает расход топлива в городском режиме езды, но и по трассе он ест не меньше, потому как в режиме езды 120-140 км/ч обороты слишком высокие!! Но если ездить спокойно, можно добиться расхода в 8-9 л на 100 км. На 32000 км поменял задние амортизаторы, на 37000 км поменял передние стойки, свечи, фильтр салона!! Машина хорошая, но есть вот такие нюансы. Пока претензий больше нет! Машина хорошая.

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Олег из города Харьков

4 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Всем доброго времени суток. Подошло время оставить свой отзыв об автомобиле «Хендай-Акцент», который был у меня во владении и подарил много эмоций. Перед «Акцентом» была ВАЗ-2112 2004 г. в.. Ну что тут сказать: со свой основной задачей, а именно перевозить мою пятую точку из пункта А в пункт Б, она справлялась уверенно. Запчасти дешевые. Но вот летом в салоне без кондиционера – хоть вешайся на крючке. Жара – Сочи. Отъездив 2 года, на 3-е лето без «кондера» я стал не согласен, жена с маленьким ребенком тем более. Им жара вообще покоя не давала. Тут на работе сослуживец стал продавать «Акцента». Ну, мы и сошлись. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Вадим из города Ростов-на-Дону

3 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Купил своего Акцента с рук в мае 2011 г. с пробегом 56 000 км. На данный момент пробег 70 000 км. За это время он меня не подвел ни разу, менял только масло (Mobil 1), как и предыдущий хозяин.Так что по технической части и надежности автомобиль прекрасный. Из минусов – шумоизоляция (до этого ездил на Пассате), и не самый большой салон – для передних пассажиров все прекрасно, а вот задним не всегда. Некоторые пишут о низком клиренсе, но я при стандартной подвеске ничего подобного не замечал. В общем, автомобилем вполне доволен, по соотношению цена/КАЧЕСТВО, качество на высоте, альтернативы Акценту даже близко нет.

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Николай из города Нижний Новгород

13 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Машина отличная проехал 73000 км, менял только расходники: ремни, фильтра, колодки передние. Перевозил много чего, багажник большой. Разгон хороший, расход топлива при скорости 140-180 км/ч около 9 л, с кондером еще больше. Минус: низкая, с кондером тупая, а так машиной доволен очень. Лучше дешевый кореец, чем наш ваз.

2 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Сравнивать буду с ВАЗами ( последней была 12). Я на Акценте 3 хозяин, достался мне с пробегом в 74 тыс. км, сейчас 120 тыс. км. После 2 недель на Акценте пришлось прокатиться на бывшей своей "проклеенной" 12хе, я понял, что сижу в "тракторе", все гремит, скрипит, управление, обзор, тяга, тормоза никуда не годятся. Единственное преимущество: клиренс, поэтому если вы живете в полной попе, где нет дорог и запчастей на хундай, берите ВАЗ! В процессе эксплуатации Акцента пришлось заменить сцепление в сборе, с работой встало в 6500 руб., подшипник ступицы – 1000 плюс замена 700 руб., задние стойки каяба – 3800 руб. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Андрей из города Саратов

19 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Не знаю, как у остальных, а мой "танчик" по надёжности заткнёт за пояс любого. -))

Читайте также:  Чип тюнинг kia sportage 3 бензин

Конечно, не беру в расчёт внешний вид, плохенькую шумку и прочие мелочи (хотя за эти деньги лучше вряд ли найдёшь). По всему остальному могу сказать: подвеска по мягкости и "кушанию" ям оставляет далеко позади к примеру Мазду3, Лансер 10, Фокусы, Астры и другие машинки этого класса (хотя класс повыше будет).

Управляемость в принципе тоже на достойном уровне (если ездить с головой, заходить с адекватной скоростью в повороты, проблем не будет:-)). Движок для неё тоже ничего, но хотелось бы чуть больше (лошадок 120-130-и было бы просто супер). ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Александр из города Нижний Новгород

14 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

В общем, корейская "шестёрка", только лучше. Салон аскетичный, шумоизоляция плохенькая, садишься как в тазик, головной свет слабый. Но в основном доволен. Прошёл 73000 км. Поменял передние колодки и ремень ГРМ. Замена передних колодок удобна и по времени, и по работе. Без проклейки дверей, динамики на бас лучше не включать, дребезжит. Заметил недавно, что педаль тормоза стала туже. По расходу топлива: в смешанном цикле бак сжёг за 511 км, в городе четверть бака – 82 км. Много это или мало? На счёт скрипов – тишина.

Driver — добавлено 4 мая 2018

Решил написать отзыв о машине, так как последнее время она стала каким то пылесосом для денег. Нет конечно, не как старые немецкие авто, но все же когда брал, рассчитывал на другое. Купил авто после ВАЗ-2113, расчет был на надежность так как таз больше стоял чем. отзыв полностью →

Автор — добавлено 11 мая 2017

Пишу про свой первый автомобиль Hyundai Accent, купил его сразу после получения прав, до этого опыт был только на учебной классике. Покупался автомобиль поддержанным в автосалоне официального дилера за 260 000 рублей с пробегом 33 тысячи км (декабрь 2008 года). отзыв полностью →

Заяц — добавлено 2 сентября 2016

Ррешил написать о своем авто Хендай Акцент. Первым личным автомобилем был ВАЗ 2110, но так как вся моя сознательная жизнь связана с кузовными цехами, СТО, автосалонами (Toyota, Ford, Hyundai и ЛАДА) и в данный момент работаю в автоэкспертизе, машин я насмотрелся и. отзыв полностью →

александр — добавлено 19 февраля 2011 (обновлено 17 августа 2012)

Всем привет! Хочу поделится первыми впечатлениями о своём Hyundai Accent. Авто приобрёл месяц назад, с рук, хозяйка одна. Сразу поменял все ремни и масло, чтобы было спокойнее. Впечатления на данный момент двоякие, пытаюсь разобраться, чего больше, плюсов или минусов. отзыв полностью →

доберман_54 — добавлено 20 апреля 2012 (обновлено 26 мая 2012)

Начну потихоньку писать отзыв. Владею данным автомобилем всего сутки, что за это время может понравиться или непонравиться, наверное многое. Начну с того что сравнение будет с калиной, так-как имел опыт общения с ней ровно год и очень хорошо её узнал, тем кто стоит. отзыв полностью →

v40707782 — добавлено 25 марта 2012

Купили автомобиль в октябре 2008 года. Производство – ТагАЗ. До этого с 1999 по 2008 г. эксплуатировал ВАЗ-21065. Акцент даже не думал покупать, приехал в автосалон ВАЗа, где по соседству были автомобили Хендай, поначалу понравилась Приора, хотел брать ее в. отзыв полностью →

KakTuz — добавлено 21 июня 2011

Авто куплен новым в марте 2006 года в салоне в Москве. Это была первая иномарка в семье. До этого были произведения исконно отечественного автопрома. По сравнении с ними это конечно небо и земля. Ко мне в пользование Цент перешёл в январе 2009 года. До неё у меня были. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 10 января 2009

Нужен был автомобиль недорогой, с минимальной стоимостью эксплуатации – рабочая лошадка. Остановился на Акценте. Из всех дополнительных функций нужен был только кондиционер, поэтому выбрал модификацию мт2, поставил сигналку с автозапуском сталкер мс600, реально на. отзыв полностью →

Ирина 2015 — добавлено 16 июня 2015

Чуть больше года назад я стала водителем. Естественно, я оказалась перед выбором какую машину выбрать. Голова просто пошла кругом, когда стала просматривать и читать всю информацию об автомобилях. Сами понимаете, начинающему водителю новую машину брать нельзя, где-то. отзыв полностью →

Амиран — добавлено 13 июня 2012

Привет. Акцент – мой второй автомобиль. До этого была Нексия. Кроме того, есть опыт вождения на Спектре – брал поездить у брата. Причина выбора именно этого автомобиля, как и у большинства владельцев автомобилей "рабочего класса", – деньги. Кредит на бОльшую сумму. отзыв полностью →

Omni — добавлено 19 октября 2011

Всем доброго времени суток! Надеюсь, мой отзыв поможет кому-нибудь. Опыт вождения долгий, но правам всего 6-ть лет, т. к. мне 24. Опыт эксплуатации: ВАЗ 2107, ВАЗ 2115. Долго ломал голову, сумма была 240-250 тыс. Думал Калину, 12 шку. Об иномарках даже не думал. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 5 ноября 2009

Хороший надёжный автомобиль. Минусы: 1. Диск сцепления и корзина ходят 80000 км, а выжимной подшипник – 40000 км. Приходилось снимать коробку, чтобы поменять выжимной. 2. Стала дребезжать под передней панелью. Не снимая, панель найти причину не удаётся, а снимать не. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 19 сентября 2009

Свой Акцент приобрёл у официала. Проехал 40000 км, все ТО проходил у официала. Проблем не было, но денег берут несоразмерно, лучше обслуживать у своего quot;Дяди Васи quot; – так дешевле. В целом, автомобиль на момент покупки стоил своих денег, тем более выбор в таком. отзыв полностью →

Алексей 2009 — добавлено 5 июня 2009

Нужна была недорогая и неприхотливая в части поломок машина для поездок по городу Москве и автомагистралям, чаще всего по Симферопольке. Конкурентов было три: Акцент, Спектра, Приора. Приору посчитал еще сыроватой, если КБ и завод за года 2-3 сумеют хорошо. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 8 ноября 2008

До Акцента были 2109 и 2108. Девятка была quot;тупая quot;. Движок 1300. А вот восьмерка с двигателем 1600 (86 л. с ) была резвее. Но все равно С Акцентом они рядом не стояли. На 3000 машина становится в ж. раненой. А динамику (не скорость) считаю важным качеством. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 12 июня 2008

Два года езжу на Акценте, уже можно делать выводы. Плюсы машины: живучесть и выносливость, умеренный расход (6-7 л по трассе), угонщиков Акцент не интересует. Не нравится низкий дорожный просвет, во многих ситуациях его не хватает, слабая шумоизоляция и тесный салон. отзыв полностью →

Виталий — добавлено 14 февраля 2008

Хундай Акцент, 2003 года. Пробег сравнительно маленький, еще нет 75 тысяч. Продал в возрасте почти 5 лет, если честно, не очень хотелось продавать, но уже позволили возможности, да и захотелось машинюшку побольше. Машина ушла на 2 день после размещения объявления за. отзыв полностью →

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector