Хендай акцент дизель отзывы владельцев

Год, пробег: 2008 , 13.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.5 дизель
Компл.: полная
Кузов: седан, 4 дв.

Купил машинку в июле 2009 года, выбирал между шевролет авео, опель астра классик, но по деньгам хватило только на новый акцент. Правда сразу решил если брать то с дизельным двигателем. В эксплуатации понравилося хорошая устойчивость машины на трассе, на третьей передаче очень хорошо набирает обороты. Если необходимо кого- то обогнать даже на крутых тачках то на акценте можно показать достойный результат.Также мне нравиться ее расход топлива в среднем 5.5 литров, не сравнить конечно с бензиновыми двигателями.Однако несмотря на все плюсы, к сожалению столкнулся с большим минусом моей машины это електроусилитель руля.Несмотря на довольно бережную эксплуатацию уже дважды по гарантии менялся електроусилитель , если нет гарантии то его стоимость 10000 грн(это характерная болезнь таких машин су3дя по отзывам)Так что думаю когда закончиться гарантия, установлю себе гидроусилитель, тогда я думаю машине цены не будет.Также из-за жесткости подвески, вдальнейшем при проверке на сто неработали передние стойки, поменял на стойки фирмы каяба, сразу почувствовал разницу. Читал что корейцы выпустили на новые машины новые дизеля правда обьемом 1.4 с мощностью 90 л/с , незнаю почему отказались от 1.5 турбодизелей настораживает то, что возможно с двигателями тоже возникают какие-то косяки поэтому их убирают.В своем сегменте считаю равных акценту покамись автомобилей нет.

Плюсы автомобиля:
— Экономичный расход топлива — Хорошо держит трассу — Резвый движок

Минусы автомобиля:
— элекртоусилитель руля — маркий салон — немного дороговат в обслуживании

Совет покупателю: Если у вас установлен ГУР то машиной вы останитесь довольны

Обсудить отзыв про Hyundai Accent 2008

После 26 летней эксплуатации ВАЗ-2105 в 2008 году стал перед выбором. Последние 15 лет открутил баранку грузовиков с дизелями и давно уже увидел их преимущество. Выбирал скорей двигатель а не марку авто. Выбрал ACCENT CRDI. Какраз с выбором двигла похоже не пролетел. Для меня все остальные недостатки-детские болезни. Накатал на АЦИКЕ 74 т.к. Уже давно выбросил его родные амо., передние сайлентблоки, стойки стаб. Вобщем подвеска не важнецкая. И все его недостатки сглаживает двигло; тягучий, экономный, как для дизеля, резвый. До сих пор с ним проблем 0. С элекроусилителем, слава богу, ОК. Мне уже 60 лет, из них 39 за рулем всяческих авто, привык все делать своими оконечностями. Может еще и потому, что после ваза, ацык в разы дороже как за выполненные работы на СТО, так и по ценам з/частей. К примеру 4 передние колодочки 360 гр. у офов. И я как в совковские времена, по причине отсутствия з/ч, сам подобрал материал,правда без стружки, наклеил и уже 5 т.к. слава богу ОК. К стати без стружки чуть сильнее приходится давить на педальку, да оно и лучше, уж очень чувствительные тормоза и вижу меньше изнашивается диск. От оптики тоже ожидал большего, даже с биксеноном ближнего нормального нет, дальний-бомба. С гарантии ушел добровольно после 2 то по причине того, что чужие, как мне кажется, не сделают как я сам. Может такая точка зрения и не правильная, но такой уж у меня характер. Очень маркий салон, плохая шумоизоляция. Очень слабые пружины зад 3 чел и на отбойниках.

Для нас двоих с бабушкой нормально, а если назад 3 чел ? вкинул во внутрь зазовские передние, закрепил и ОК. ВИТАЛИК ! В отношении двигла твои сомнения, я думаю, напрасны. Как раз по движку я еще не слышал, не читал и сам не увидел каких то нареканий. БУДЬ СПОК.

Да, забыл об ЭУР. Говорят, что причиной его отказа является электронный датчик и устраняется спецом электронщиком без замены всего усилителя. В электронике я слаб, голову на отруб не даю, но есть такая версия.

Спасибо за совет, уже на своем ацике накатал 19000, правда это мало, но покамись все более мене устраивает

С усилителем есть запчасти, всё не меняется! Смотрите форум!

накатал 41000 с усилителем проблем небыло движок работает идеально-расход 6 литров в смешанном цикле при активной езде

Другие отзывы владельцев
Hyundai Accent

впринципе нормальное соотношение цена-качество, но сервис отвратительный. почему то даже нельзя свои материалы на ТО приносить, да и не дешёвый.. почти как у европейцев, кто знает чё делать чтоб АБС читать отзыв

Читайте также:  2C9e ошибка лямбда зонд bmw

Прикольный, классный авто для семьи. Хороший внешний вид, бегает здорово, комфортный. Одним словом за свою цену он себя оправдал. А Т/О просто жуть масло свое нельзя, но ребята Вы же жуть в движок льете читать отзыв

Всем привет! Друзья, решил написать ЧЕСТНЫЙ отзыв о владении турбодизельным Hyundai Accent, т.к сам очень люблю читать непредвзятые отзывы перед выбором чего-либо, это порой очень серьёзно помогает сделать правильный выбор.
Разбив на несколько частей свой отзыв — приступим.

КУЗОВ
Преимущества:
— высокая стойкость к корозии
— относительно крепкий металл
— внешний вид в черном цвете очень красивый
Недостатки
— пожалуй самый большой — это нежное лакокрасочное. царапины и сколы появляются легко очень.
— низковат. (но кому как, я допустим считаю это недостатком и поднял проставками кузов)

САЛОН
Преимущества:
— нарядный очень
— дизайн не вызывает особых эмоций, но и не отталкивает
— на мой взгляд продуманная эргономика — всё логично и на своих местах
Недостатки
— довольно маркий (но с нынешней автохимией это не проблема)
— дубовый пластик (ну а что мы хотим от бюджетной машины)
— не особо комфортные сидения (аналогично — машина бюджетная, сколько платим — так и сидим)
— места маловато (но опять же — класс машины малый, бюджетный, поэтому это заведомо не недостаток а особенность малого бюджетного класса авто)
— видно саморезы в ручках открывания двери (ну как так можно в иномарке?) хотя эту проблему решил заменой чашек ручек с европейской комплектации Акцента

БАГАЖНИК
Тут особо говорить нечего, обычный багажник средних размеров, довольно вместительный, раскалыдающиеся сидения однозначный плюс. Обивка довольно вынослива, удобная ниша для мелочей под фальш полом возле запаски.

ДВИГАТЕЛЬ
Преимущества
— нереально взрывной! если правильно управлять турбодизелем — то он просто неимоверно динамичен, рвёт с места, ускоряется вдавливая в сидения всех сидящих в салоне.
— тянет на любых оборотах.
— надёжный цепной механизм
— ему пофиг на включенный кондёр — он его не замечает за счет бешенного момента для такой машинки в 235 н.м
— расход топлива в городе с кондёром может укладываться в 5.5 — 6 литров, а по трассе в 4-5 литров на сотню.
Недостатки
— дорогой в обслуживании (поэтому с большим пробегом лучше не брать с таким двигом.) а пока он новый — только расходники меняй и наслаждайся
— вибрации и торохтение в салоне (лично для меня если честно говоря это всёже недостаток, поначалу думал что привыкну — но чет не привык) но опять же, его взрывная динамика и тяговитость заставляют простить этот "грешок"
— ну и на больших скоростях мне кажется он не такой динамичный как по городу до 80 км.ч

Подвеска, рулевое
Преимущества:
— Не особо дорогая в обслуживании
— Довольно простая — почти всё можно сделать самому имея не хитрый инструмент
— Руль крутиться довольно легко
Недостатки: (опять же многие из них следствие класса машины и цены)
— как по мне — жесткая подвеска
— довольно громко работает. слышна практически вся работа подвески
— задняя балка — минус комфорту (хотя и плюс надёжности и цене обслуживания)
— рулевая рейка — очень хлипкая, не для наших убитых дорог.
— ЭУР отказывает (но меня это миновало, т.к авто со второй половины 2008го года пошли уже с беспроблемными ЭУРами
— торохтит часто рейка, ЭУР, втулка, вал. одним словом рулевое — не надёжное, не для наших дорог

ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ЕЗДЫ
Преимущества:
— как говорилось выше — двигатель прекрасно тянет, очень динамичный
— коробка включается довольно четко и легко
— довольно неплохое, легкое управление и устойчивость на дороге
— зеркала дают просто отличнейший обзор
— можно довольно удобно усесться (регулируется всевозможно сидение с микролифтом, руль)+родной подлокотник водителя
— эргономика вполне удобно обеспечивает доступ ко всему что нужно
— летом комфортно от отменно работающего кондёра, зимой от жаркой печки и обогрева сидений + наличие у нас в дизеле електропечки дополнительной
— очень даже хорошие тормоза
— адекватная работа системы ABS
Недостатки
— вибрации и грохот дизеля в салоне
— ужасная шумоизоляция (шум колёс, двигателя, подвески и т.д весь в салоне)
— штатный свет практически никакой, не хватает ближнего, хотя дальний заводской довольно неплох
— жесткая подвеска
— не особо удобные кресла
— низкий кузов (для наших дорог надо выше однозначно)
— плоховато "идёт накатом"
— сверчки по салону
— торохтение суппортов (практически у всех разбиваются передние суппорта и торохтят)

Читайте также:  Уничтожитель ржавчины в 52 инструкция

ИТОГ:
Извиняюсь за много букв, просто хотелось побольше расписать, т.к если будет читать человек который вибирает авто — ему это очень поможет в выборе.
Ну а вообще что сказать, как и у всех авто есть свои плюсы и минусы. Меня порадовала комплектация Акцента, тут есть и все 4 электростекла, подогревы сидений, зеркал, электропечка, электрорегулировка зеркал и куча всего остального. Что касается минусов, то многие из них скорее особенности связанные с классом авто и его бюджетностью а также личным восприятием, кто-то например любит жесткую подвеску, а кто-то мягкую, поэтому назвать то или другое минусом неправильно, ведь чей-то минус для кого-то плюс. да и вообще многие недостатки (например таже шумка) при желании лечаться своими руками легко и просто)
Я же описал всё по себе, как сам честно воспринимаю авто, и это сугубо моё субьективное мнение, не более того.
Благодарю за внимание, надеюсь кому-то интересно и полезно, а кто-то может даже доконца прочитал)))

Hyundai Accent

Купил новый Accent CRDI VGT 20 ноября 2007 года. Выбирал между Ceed 1.4 5 дв. (91400 UAH) и Accent (85900 UAH). Седан или хетчбэк. Взял последний т.к. ставка была на маленький расход и дешевое топливо. В седане, ИМХО, шума из багажника меньше и безопастности больше. По комплектации в отличии от Ceed наличие задних стеклоподъемников, допфары, подогрев сидений. У Ceed конечно же подкупал размер салона и качесвто материалов, бортовой компьютер. Вобщем это были основные моменты.

На сегодняшний день прошел 7000 км . Периодически появляются сверчки в торпеде слева от руля и левой стойке в р-не ремня безопастности. Требезжал рычажек регулировки наклона руля,- два раза подъезжал на СТО ребята поджимали. После второго раза дребезжание ушло. Но после этого перестала работать левая заслонка подачи воздуха — не закрывалась – или когда рычажек поджимали че то нахимичили или так с завода шла не знаю- пацаны сделали. Как то на скорости 40 км/ч когда все замки были закрыты (и датчик дверей не горел) услышал хлопок и внезапно открылась дверь переднего пассажира!

Постоянно достает глухое гремение (причем на управление и ходовые качества это ни в коей мере не сказывается) чего-то слева впереди, — на СТО подъезжал 2 раза по этому поводу, — ребята поднимали смотрели, — говорят все в норме ХЗ че такое. После того как проедусь по болоту и выезжаю на асфальт прилично шумит слетающая с колес в арки грязь и камешки. До сих пор при включении кондиционера или печки в салоне дует какой то воздух насыщенный маслом или чет в этом роде (хотя этими системами пользуюсь правильно).

Как то один раз вышла хохма заглох на второй передаче входя в поворот переезжая через ямы да еще и заклинило руль! Вблизи не было машин все обошлось…Не доотжал сцепуху и достаточно не надавил на гашетку. Еще что не очень хорошо так это светлый салон, — конечно здорово смотрится как бы просторней благородней не так мрачно, ИМХО, как черный цвет но не практично вообще. Постоянно пачкаются пороги обувью, а скоч какого черта не хочет клеиться. Структура пластика какая то пупырчатая, -может из-за этого…Вырезал большие коврики из ковролина на резиновой основе, -светлая ткань пола не пачкается.

Иногда бывает с первого раза не включается задняя передача.И с первой на вторую передачу тоже как то не плавно бывает переключается. Было дело за один раз 450 км проехал — после дороги была запотевшая правая фара, но это еще до первого ТО. До нынешнего времени больше не повторялось. Была еще такая штука до пройденных 1500 км: бачок охлаждающей жидкости постоянно опустошался. Не понятно куда уходила жидкость, в систему что ли, нигде ни капало ничего (на СТО смотрели тоже), раз 5 заезжал на СТО доливал бесплатно жидкость. После 1500 все прошло и до нынешнего времени уровень чуть ниж max. Иногда бывает стекла поднимаются и как бы ударяются о металл! — не могу понять что это такое, а вообще мягко закрываюся. Очень хороший обзор в боковых зеркалах.

Читайте также:  Ситроен с5 замена ступичного подшипника передний

Отлично просматривается все через заднее стекло. Сидение водителя можно отрегулировать по высоте ну и руля собственно говоря тоже. Есть подлокотник у водителя -очень удобно, его можно и сложить- он абсолютно не мешает. У задних пассажиров есть тоже широкий подлокотник. Так же у них есть и стеклоподъемники. Вдвоем не плохо размещаешься сзади учитывая класс авто и не в ущерб впереди сидящим (мой рост 1.80).Багажник вместительный .

Удобен при погрузке не надо тянуться и тд и тп. Там же еще и на дне распологается полноценная запаска, штатные домкрат, отвертки, ключи. Отлично работает электроруль. Приятная зеленая подсветка приборов,- не раздражает глаза — отдыхаешь. Фары классно светят дальний отлично бьет. В добавок фарам есть дополнительные фары. Зимой, заведя двигатель, естественно гарячий воздух с печки не сразу идет — включил подогрев сидений и все класс…Кондиционер работает хорошо сильно и холодно дует. Оч здорово работает в режиме max ac! Печка тоже хорошо работает зимой бывает аж ноги мокрые (10-15 мороза) ну это в зависимости от режима и скорости.

Насчет двигателя, — тихий эластичный отзывчивый, мощный. Отличная динамика разгона, турбина со своей задачей справляется на отлично. Главное не попасть в турбояму. На длительных подъемах с 2х литровыми бензиновыми авто не чувстуешь себя ущемленным. Еле еле слышно роккот дизеля в салоне. На скорости свыше 100 все так же – тихо! Максимальная, то, что я ехал, скорость 200 км на Киевской трассе. Дорогу держит уверенно и тормозит так же хорошо. На моей на задних колесах дисковые тормоза и присутствует АБС! Тормоза и АБС достаточно информативны. АБС срабатывает четко, ну естественно по разному в разных условиях…убеждался в этом и на сухой асфальтной дороге и на асфальте припорошенным сантиметровым слоем снега…

В авто имеется так же большое количество шухлядок для мелочевки и тд и тп. Бордочек маловат, но не критично, -две литровых бутылки Миргородской помещаются. При покупке была только аудиоподготовка. Вместо хоть какой -то магнитолы – просто заглушка. На СТО установили Hyundai H-CMD4004. Так же установили сигналку Sheriff с обраткой и турботаймером. Насчет расхода топлива, — зимой состовлял порядка 9 литров в городе. Возвращаясь с работы постоянно по часу стоял в пробке. Весной упал порядка 7.5 л. На трассе последние замеры показали 6 — 6.5 литров на сотню при скорости 140-190км/ч. На СТО на 20000 заехал черный CRDI чудак грил, что у него 6л по городу.

Вобщем пообщавшись с ним почему то посетила мысль, что у нас разные авто…к примеру, он грит, что у него на первой передаче машина без добавления газа не трогается, да и на второй передаче тоже не тянет не едет без добавки газа. Я же трогаюсь только отжимая сцепление, а на второй передаче на медленной скорости порядка 20 км мой звереныш спокойно тянет/едет без намека на то, чтобы добавить газку. Заявленные производителем 5.6 л по городу у меня не было ни разу.

Ну это зависит конечно от манеры вождения и саляры. Расхождения должны быть, но я думаю макс 1 л. На СТО говорят, что еще обкатка, — расход уменьшится. Инженер по гарантии говорит, что должно быть 6- 7 л. Дотяну до десятки, а там будет видно. На момент покупки авто саляра стоила 3.79 UAH, сейчас же 5.89 на ровне с 95м :(. На этой ставке я пролетел. Первое ТО обошлось в 429 UAH (…промывочное масло, 5 л. Mobil 10W40 и масляный фильтр, подтяжка гаек и тд. и тп.). Обслуживанием на моем СТО полностью доволен.

Знал бы прикуп – жил бы в Сочи…Hyundai Accent CRDI VGT я доволен. Покупка,- достойная.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector