No Image

Гидроусилитель руля пежо 406

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Всем привет! Расскажу чем же все таки закончилась моя эпопея с ГУРом. С момента покупки машины, мой гидроусилитель руля практически не работал, насос жужжал, иногда скрипел, из рейки подкапывало масло. Свою рейку от дореста, с отдельно стоящим гидроцилиндром, не смог найти. Была возможность приобрести рейку от рестайлинга, но люди добрые подсказали что слишком много переделывать придется. Поэтому затея была отложена на неопределенный срок.
И вот, в один прекрасный день я наткнулся на объявление о продаже по ЗЧ автомашины Парс (пежо 405) 2007 г.в. Машина была битая, с пробегом 70 т.км. Созваниваюсь с продавцом, обговариваем цену (цена порадовала), прошу выслать фотографии ЗЧ, после чего, отправил продавцу денег и он высылает мне автобусом рулевую рейку с валом и насос ГУР (из города Алматы 1200 км от нас).

Поначалу думал, что придется кое-что переделать, вытачить и т.д, но все стало как надо. С рейки от Парса были выкручены наконечники с тягами и вкручены мои от 406-го. Карданчик от Парса, идеально состыковался с моим рулем.
Итог: имеем практически новые (70 т.км.) элементы рулевого управления. Теперь все рулится на отлично! Очень доволен.

Итак, господа, выдаю мурзилку по ГУРам на 406 EW10-EW12.

У всех практически, у кого пробег подобрался к 180 тыщам есть проблема утяжеления руля, и гудящий ГУР. Все связано с банальным ресурсом ГУРа, который примерно 150-200 тыщ и составляет. На 2,0 и 2,2 стоит ГУР фирмы ZF. Очень качественный прибор, надо сказать! Даже с диким износом продолжает работать, не клинит, хотьт и работает хуже, так что варанта с заклинившем ГУРом добиться там очень сложно.
В этом году меня постигла беда, я в прошлом году ступил и поставил дешевый ремень навесных арегатов, что и привело меня к существующему положению. Ремень за 20 тыщ износился так, как будто я на нем все 60 проехал. В итоге — обрыв ремня, кусок ремня намотало на шкив ГУРа, и порвало сальник. Сальник я до этого менял на предыдущем 406м, и уже знал как это делается.
Снять ГУР ничего сложного — откручиваем 3 болта, снимаем 2 патрубка, и все — ГУР у нас в руках. Перед разбором вручную обязательно покрутите шкив, чтоб выгнать бОльшую часть масла.

Читайте также:  Замена масла в акпп хонда пилот 2

Откручиваем торксы с крышечки, отковыриваем стопорное кольцо — проще всего при помощи 2 тонких отверток: одной поджимаем, второй отгибаем. Далее, вытаскиваем внутрянку, попутно запоминая, что за чем и дет, и как лежит!
Разобрав, видим дикий износ(обозначил)
На эллипсе видно ступеньки, это значит, что весла насоса съели стенки кольца, от чего собственно он и гудит+падает давление, растет температура, и ГУР перегревается. На кольце с масляными каналами тоже очень хорошо видно следы шифовки его веслами насоса. На самих веслах так-же виден износ — весла стали закругленными на краях, это влияет на давение. В совокупности имеем полутруп, который все-таки до последнего работает, но конец его близок.

На задней крышке смотрим:
Видим много букаф, и видим партнамбер. По ниму ниче не бьется
В итоге, лезем в оригинальный каталог пежо, и находим номер 4007.А8, по расшифровке у экзорцистов узнаем, что ГУР аналогичен тому, что стоит на 607 2,2 и 406 турбо.

Начал искать кто с рук чего продает, и наткнулся на продажу почти нового гура от 607.
Сомнения меня все таки обуревали, и я решил запросить фотку задней крышки получил вот это:
смотрим внимательно!

Вот что написано на моем:

1) партнамбера разые всего на 1 последнюю цифру!
2) Контрольные давления:
в моем j/s/a/p 2/45/05/100 бар
в 607 j/s/a/p 4/19/05/100 бар

Наверняка можно подумать, что это значит, что ГУРы разные, НО НЕТ!
Контрольные давления нужны для проверки работоспособности ГУРа, а в плане эксплуатации нас волнует только максимальное давление. В нашем случае — 100 бар. Оно одинаковое! А значит гур идентичен!

Так что я, вместо того, чтобы купить новый ГУР за 14 тыщ, не хило сэкономил и купил полный аналог с мизерным пробегом за 3500.

Читайте также:  Действие водительской медицинской справки 2018

ПС: по идее, гур можно починить, если не такой большой износ. Для этого надо просто расточить эллипс на насоса, и тогда не будет ступенек, это временная мера по сути, и в итоге все равно сотрется, ибо геометрия эллипса будет нарушена + мы повышаем давление в системе, т.к. при той-же скорости будем прокачивать бОльшие объемы масла.

Вы уже приобрели себе в помощники надежного союзника в дороге и гараже Руководство по ремонту и эксплуатации Пежо 406 ? На этой странице мы предлагаем Вашему вниманию статью про гидроусилитель руля Пежо 406

А здесь всегда можно ознакомиться с другими интересными заметками из мира автомобилей

Гидроусилитель руля Peugeot 406

Известно, что Peugeot 406 дебютировал в октябре 1995 года, объединив в себе не только классический стиль и элементы современного дизайна, но и усовершенствованный гидроусилитель руля. Те, кто до сих пор являются счастливыми обладателями данной марки авто, с удовольствием ездят на одном из самых популярных представителей бизнес класса не только в Европе, но и в Европе.
Также благодаря тому, что в 1999 году модель 406 претерпела рестайлинг, после чего появились новые двигатели, был произведен дальнейший мощный толчок для последнего фейслифтинга. Но все же модель 406 сменилась на Peugeot 407.
Так как речь идет о Peugeot 406, то хотелось бы отметить особенности гидроусилителя руля. Он отличается, как долгим сроком эксплуатации, рассчитанным на 100-150 км пробега (с единственным условием, что условия эксплуатации щадящие), так и совместной работой с рулевой рейкой. Гидроусилитель также как и рейку можно считать почти идеальным. Хотя необходимо предупредить, что после 100 тыс. км в узле вполне возможно появление небольшого люфта. При этом рулевые наконечники выдерживают до 45-50 тыс. км, прежде чем начнут стучать и выходить из строя. В любом случае, срабатывает сигнализация, оповещающая о необходимости замены тех или иных составных элементов гидроусилителя руля. Но не стоит забывать, что все зависит от езды.
Гидроусилитель руля Peugeot 406 или просто ГУР входит в штатную комплектацию данной модели. Он предназначен для своевременного снижения усилия, которое требуется при поворачивании рулевого колеса. Таким образом, привод рулевого насоса работает от коленчатого вала, поэтому и гидроусилитель работает лишь при работающем двигателе. По этой причине, всегда следует помнить, что во время буксировки повороты, лучше всего, необходимо осуществлять, прилагая значительные физические усилия, в отличие от управления автомобилем в нормальных условиях.
Для того чтобы избежать выхода из строя гидроусилителя и рулевого насоса, нужно стараться избегать ситуаций, когда приходится удерживать рулевое колесо более 5 секунд в достаточно крайних его положениях.
Безусловно, ГУР Peugeot 406 облегчает работу рук водителю при осуществлении парковочных маневров, когда появляется необходимость совершить множество оборотов баранки в затяжных поворотах или при максимальном усилии. К тому же, он способен ослаблять передачу на руль во время ударов, возникающих от неровностей российских дорог.
Но у автовладельцев довольно часто возникают проблемы с гидроусилителем руля Пежо 406, иногда руль отказывается поворачиваться в ту или иную сторону. Данная проблема может быть связана с тем, что резиновый шланг от насоса ГУР, идущий к золотнику, «потеет», и его просто необходимо заменить. В такой ситуации требуется приобрести медную трубку диаметром 10 мм, и развальцевать ее на концах, установив вместо комбинированного шланга из резины с алюминиевыми трубками. Перед этим рекомендуется слить масло, а лучше вообще его заменить. После выполнения указанной процедуры руль будет вращаться легче, и поворачиваться в обе стороны.
Настоящие мастера знают, что гидроусилитель руля Peugeot 406 в большей мере работает исправно, но когда возникают ощутимые поломки, нужно сразу же слить масло и продуть бачок системы ГУР Пежо 406 от различных примесей и субстанций. Только после очистки несъемного бачка следует соединить все трубки и шланги, залить новое масло и включить двигатель, чтобы проверить гидравлику на исправность.
Поэтому необходимо своевременно проверять резиновый шланг и прочищать бачок.

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов дэу нексия

Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector