No Image

Датчик света опель астра н

36 просмотров
21 января 2020

Вчера активировал ряд замечательных функций в своей астре op-com’oм, в чем помог мне добрый человек Alex-cosmo, за что ему отдельное спасибо.

Активировано следующее:
1) Поднятие/опускание стеклоподъемников с брелка
2) Скандинавский пакет 5-я версия спереди (сзади не стал активировать, т.к. считаю, что днем габариты задние не нужны, да и нагрузка меньше получается)
3) Закрытие всех дверей автоматически при наборе скорости 12 км/ч
4) И наконец, самое важное для меня, отключили датчик дождя, т.к. он жутко бесил. Спасает только когда лужа грязи в лобовое резко прилетает, а в остальных случаях работает как ему вздумается. Приходилось постоянно отключать, потом включать дворники, чтобы они перестали судорожно колбасить по сухому стеклу, на которое лишь чуть-чуть моросит дождь. После отключения датчика дождя, первый режим работы дворников (который был раньше "авто") превращается в обычный с регулируемой паузой. По умолчанию пауза всегда равна 4 секундам, регулируется от 2 до 15 сек. и каждый раз обнуляется, если вы ее изменяли.

К сожалению в процессе не делал фоток, поэтому будет много БУКАФ.
Если нужно будет кому, потом кое-какие фотки могу сделать)

В общем, наконец дошли руки до установки всего этого добра. И была проделана немалая работа, в процессе которой мне как всегда помогал замечательный человек serega2820

Установка датчика дождя на Opel Astra h.
За основу использовал данную статью
Что нужно: сам датчик, фотохроматическое зеркало, скоба крепления датчика к стеклу, половинки пластика, закрывающие все это и проводка, включающая в себя 2 колодки: первая на 3 контакта, подключается к датчику (зеленый привод — цифровой сигнал, черный провод — "+" и коричневый провод "-") и вторая колодка на кучу контактов, но в которой всего 2 провода, под само зеркало (черный-плюс, коричневый-минус).
Мне все колодки к зеркалу и датчику с кусками проводов отдали при покупке, поэтому оставалось просто спаять провода. Весь комплект мне обошелся в 1500 рублей, думаю, что очень повезло с такой ценой.
Этап 1. Подготовка креплений для установки зеркала. Это все отлично расписано у Inkotoro в данной статье.
Я ничего такого не делал, т.к. поменял лобовое, которое сразу было под датчик.
P.s. если вы не меняете стекло, а делаете как Inkotoro, то для клейки зеркала используйте специальный клей и перед тем как переклеивать пластину проверьте, той ли стороной она стоит. Т.к. на 3D хэтче зеркало и крепление немного другие, по сравнению с другими кузовами. Но пластина точно подходит.
Этап 2. Проводка.
Для начала отдельно о том, что мне пришлось разобарть:
1. плафон освещения; 2. левый козырек от солнца; 3. очечник; 4. декоративную накладку стойки.
Нужно провести 3 доп провода (если нет готовой проводки).
Провод 1. Ведётся из подкапотного модуля. Колодка x2 контакт 54. Для этого снимаем блок предохранителей откручивая 3 торкса и гайку на 10.
Вынимаем колодку. Вынимаем заглушку-резинку из колодки (в отверстии под провод стоит маленькая резиновая заглушка, ее надо либо проткнуть, либо вынуть) и втыкаем клемму типа "мама". Мне её предоставил serega2820 , провод я просунул в салон через круглую резинку, которая находится левее вакуумного усилителя тормозов. В ней нужно проделать отверстие и просунуть провод внутрь, в салон автомобиля.
Далее провод попадает в пространство над педалями. Ведем его влево над педалями (если смотреть со стороны салона) к стойке и вверх по стойке к крыше, а затем и к предполагаемому месту установке датчика.
Провод 2. Питание +12В от зажигания. Я его проводил тоже правильно, т.е. Тянул к REC, чтобы работало все через "правильный" предохранитель. Колодка X4, контакт 7.
Его я провёл через крышу, в рек. Но в моем случае в колодке нужная клемма была. Я просто врезал провод в уже имеющийся (врезал посредством паяльника. Не люблю в таких вещах соединители использовать). ЭТОТ ЖЕ провод в последствии используется на питание зеркала.
Провод 3. Земля. Взял из освещения зеркал на козырьках от солнца. КОРИЧНЕВЫЙ.
После установки нужно прописать датчик в системе автомобиля. Это мне сделал Серёга с помощью tech2.
Датчик прописывается в REC и UEC. Всё. Не уверен, но мне кажется можно обойтись и Op-comом.
Алгоритм работы: начинается дождь — включил первую скорость работы дворников и все. Они сами меняют скорость при работе. Что примечательно — как только глушишь машину, дворники отключаются. Это хорошо тем, что при запуске двигателя щетки не будут шкрябать на сухую, как было на отцовском форестере и соренто.
Переключателя света с режимом AUTO у меня нет. И не надо. Вот почему: не так давно разбирал я переключатель и обнаружил, что схема в нем предусматривает переключение на авторежим. Т.е. платы ни у кого не урезаны! там есть дорожки, по которым скользят контакты переключателя режима. Но именно конструктивное исполнение не позволяет крутилке переключаться влево в положение AUTO. Так что непонятно, почему гребаные барыги поднимают ценник на переключатель с auto. Потом это буду сам исправлять.

Читайте также:  Регулировка клапанов ларгус 8 клапанов видео

Установка парктроника на Opel Astra H 3D
Брал его на али за 600 рублей.
Датчики попали в цвет идеально.
Этап 1. Скидываем бампер. Для этого нужно открутить брызговики (3 самореза и снизу пластиковая клипса с каждой стороны). Откручиваем саморез крепления бампера к локеру (по 1 с каждой стороны). Далее, для удобства, я снял фары (рукой откручиваем по 2 пластиковые гайки); откручиваем номерную рамку и за ней 2 самореза крепления бампера к кузову. После откручивания вынимаем лампы освещения номера и ВСЁ! Начинаем тянуть бампер со стороны арок к середине и постепенно бампер легко слезает. По крайней мере у меня трудностей не возникло. После снятия сверлим отверстия по меткам!
ВАЖНО! не знаю как на других бамперах, но на моей (купе 3 двери) когда искал метки под датчики очень сильно лажанул. Под центральные датчики нет проблем найти нужные метки. А под боковые сверлить нужно прямо через молдинги. Теперь самое важное: зачем-то там сделаны кругляшки непонятные. НЕ СВЕРЛИТЕ ЧЕРЕЗ НИХ. ищите именно еле заметные метки (круг с крестиком в центре) иначе рискуете просверлить не там!
Провода с датчиков проводил через резинку слева, проделав в ней доп отверстие.
Далее проводка.
Провод дисплея провёл под крышей в тот же момент, когда вел проводку от датчика дождя к REC.
Питание блока управления парктроником брал из лампы заднего хода. Черный с белой полосой +12В, коричневый — минус.
Работает не супер идеально, но работает и достаточно точно показывает расстояние.
буду пробовать экранировать парктроник от помех с REC.

По dvd90 navi.
Как оказалось, к ней карпасс не подходит. Непонятно, почему.
Из дампа карпасс мы с Серегой вытащить не смогли. Но так, как дисплей CID пришился к машине, магнитола не выводит сообщение RADIO SAFE. Непонятно. Но главное, что работает.

Читайте также:  Подогреватель поддона двигателя своими руками

Всем удачи и ровных дорог.

P.s. В процессе проводки кабелей я разбирал обшивку и снимал заднее кресло. Наткнулся на неприятную вещь — спинки.
Они крепятся к кузову на торксы t40 вроде. Суть в том, что эти болты прикручены насквозь. Т.е. кончики подвержены окислам и прочей херне. При откручивании этих болтов на одном я слизал шлиц, а на втором…Бита не выдержала и разлетелась на куски. Пришлось подпиливать болты болгаркой под ключ на 14 . Один так вообще откручивал разводным огромным ключом. После этого такие болты НУЖНО нафиг выкинуть. По-моему не самое лучшее конструктивное решение от GM.
Т.к. болты я выкинул, нашел у папы в сарае длинную шпильку с нужно резьбой. Отпилил шпильки нужной длины и вкрутил в кузов. А сверху прижал все гайками на 17 через большие шайбы. Поэтому, даже если шпилька закиснет в кузове, проблем с откручиванием возникнуть не должно.
P.s.s. Папа подарил антирадар, поэтому ещё на одну плюшку в машине стало больше))

И еще кое-что. Не так давно подумал встроить в потолок питание для видеорегистратора, который висит прямо за зеркалом. Питание можно взять прямо с провода, который мы используем для зеркала и ДД. Это хорошо тем, что питание регистратора будет работать исключительно при включенном зажигании.
А вот хватит ли предохранителя — посмотрим.

1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров 2. Дорожные знаки 3. Дорожная разметка 4.

Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика 5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации 6. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения 7. Обгон, опережение, встречный разъезд 8. Остановка и стоянка 9. Проезд перекрестков 10.

Читайте также:  Датчик температуры тойота карина

Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны 11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки 12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя.

Комментировать
36 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector