No Image

Цинковый грунт для авто

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Принцип действия цинковой грунтовки

Все лакокрасочные материалы (ЛКМ) для антикоррозионной обработки металлов по своему действию делятся на два вида:

  1. Составы с пассивной защитой — оставляют на поверхности водо- и воздухонепроницаемую защитную пленку, которая препятствует окислению металла под воздействием воды и кислорода воздуха;
  2. Составы с активной защитой — содержат химические элементы, которые вступают в реакцию с основным металлом. В результате реакции на поверхности образуется пассивный защитный слой, который не подвержен коррозии.

В присутствии цинка металл не ржавеет даже при повреждении защитного покрытия.

Цинконаполненная грунтовка считается комплексным антикоррозионным составом, поскольку одновременно обеспечивает и активную, и пассивную защиту металла. Разные виды грунта могут отличаться по своему составу, но в целом они содержат следующие компоненты:

  1. Разбавители — органические растворители на основе сольвента, толуола или уайт-спирита. Применяются для придания смеси нужной консистенции;
  2. Связующие вещества — пленкообразующие составы на основе полимерных смол:
  • Служат для связывания и удержания на поверхности всех компонентов грунтовки;
  • После испарения растворителей образуют водонепроницаемую защитную пленку;
  • Шероховатая структура защитной пленки обеспечивает хорошую адгезию для финишных лакокрасочных покрытий.
  1. Ортофосфорная кислота — преобразователь ржавчины:
  • Устраняет имеющиеся очаги коррозии на незащищенном ржавом металле;
  • Преобразует свежий налет ржавчины в фосфатный защитный слой.

Холодное цинкование позволяет защитить черный металл от ржавчины.

  1. Цинковый порошок — добавляется в виде мелких хлопьев или пудры тонкого помола:
  • При нанесении он равномерно распределяется тонким слоем по всей поверхности металла;
  • Цинк является более активным металлом, чем железо, поэтому в его присутствии железо не окисляется;
  • Для эффективной защиты содержание цинкового порошка должно быть в пределах 80-95% от объема смеси.
  1. Вспомогательные компоненты:
  • Соли хромовой кислоты (хроматы) — вступают в реакцию с железом, и образуют коррозионно-пассивный слой;
  • Поверхностно-активные вещества (ПАВ) — уменьшают поверхностное натяжение жидкостей и улучшают смачиваемость металла. За счет этого все компоненты равномерно распределяются по обрабатываемой поверхности;
  • Железный сурик — нейтральный красящий пигмент, который образует химически устойчивую защитную пленку. Грунт с добавлением сурика имеет характерный кирпично-бордовый цвет.

Цинковый порошок имеет очень мелкую фракцию помола.

Для полимеризации двухкомпонентной эпоксидной грунтовки, в ее состав вводится отвердитель. Он продается в комплекте в отдельном флаконе, и добавляется непосредственно перед началом работы.

Разновидности цинкосодержащего грунта

Для обработки металлов в бытовых условиях чаще всего применяется цинковая грунтовка нескольких видов. Более подробная информация о них показана в таблице:

Иллюстрация Описание грунтовки
Цинконол — однокомпонентный состав для холодного цинкования.
  1. Изготавливается на основе жидких полиуретановых смол;
  2. Активную защиту обеспечивает мелкодисперсный порошок цинка;
  3. Применяется для обработки изделий из стали, чугуна и цветных металлов;
  4. Обладает высокой устойчивостью к морской и пресной воде, а также к щелочам, кислотам, нефтепродуктам, органическим растворителям и другим агрессивным жидкостям;
  5. Еще одно хорошее качество — относительно невысокая цена;
  6. Обработанные изделия допускается эксплуатировать при температурах от -70 до +120 °С.
Грунт в аэрозольных баллонах:

  1. Изготавливается на основе алкидных или акриловых смол с цинком в виде мелкой пудры;
  2. Очень удобен в использовании, потому что продается полностью готовым к применению и не требует никакого дополнительного оборудования.
  3. Не содержит ортофосфорной кислоты, поэтому его можно использовать только для чистых не ржавых поверхностей.
Двухкомпонентный цинкфосфатный грунт ВЛ-02:

  1. В комплекте продается две отдельные емкости с основой и разбавителем;
  2. Основа состоит из смеси полимерных смол и цинкового заполнителя;
  3. В состав разбавителя входит изопропиловый спирт, ортофосфорная кислота и вспомогательные вещества;
  4. Такая грунтовка отличается высокой долговечностью и обладает хорошими защитными свойствами.

На фото в металлических банках — основа, а в пластиковой бутылке — разбавитель.

Грунтование металлических поверхностей

В таблице показана инструкция по применению цинкосодержащих составов для грунтования изделий из черных и цветных металлов:

Иллюстрация Описание работ Подготовка поверхности:

  1. Полностью снять старое лакокрасочное покрытие;
  2. Удалить рыхлую отслаивающуюся ржавчину;
  3. При помощи наждачной шкурки зачистить металл до блеска;
  4. Обезжирить поверхность ацетоном или растворителем.
Применение Цинконола:

  1. Перед использованием развести сольвентом или ксилолом до нужной консистенции;
  2. Наносить малярной кистью, валиком или пневматическим краскопультом при температуре окружающего воздуха от +5 до +40 °C;
  3. В процессе работы постоянно перемешивать, чтобы не допустить расслоения смеси;
  4. Время полного высыхания при комнатной температуре — не более 2 часов;
Нанесение аэрозольных грунтов:

  1. Перед нанесением баллон энергично встряхивать в течение 20-30 секунд;
  2. Содержимое распылять с расстояния 200-300 мм, удерживая баллон вертикально;
  3. Чтобы не образовалось подтеков, головку распылителя надо постоянно перемещать в горизонтальной и вертикальной плоскости;
  4. Таким образом, грунт нужно нанести в два слоя с промежуточной сушкой каждого слоя 20-30 минут.

Приступать к покраске можно не ранее чем через два часа после нанесения последнего слоя.

Работа с двухкомпонентными грунтами:

  1. Двухкомпонентная смесь готовится непосредственно перед использованием, и остается пригодной в течение 6 часов;
  2. В чистую пластиковую посуду залить 4 объемные части цинкосодержащей основы;
  3. Туда же добавить 1 объемную часть кислотного разбавителя;
  4. Смесь тщательно перемешать, и оставить на 15-20 минут для удаления воздушных пузырьков;
  5. Готовый грунт наносить при помощи валика или малярной кисти;
  6. Время высыхания составляет около 2-6 часов.

Заключение

Теперь вы сами сможете качественно загрунтовать и защитить от окисления и ржавчины любые металлические изделия своими руками. Рекомендую смотреть видео в этой статье, а свои вопросы оставлять в комментариях.

Цинкор-Барьер – грунтовка с 96% цинка серого цвета для длительной защиты металла от коррозии. Благодаря содержанию высокого содержания цинка и специальной основы срок службы покрытия до 10 лет за 1 слой. Фасовка – 1,7 кг, 5 кг, 10 кг и 38 кг. Продажа от 1 банки. Бесплатная доставка при покупке от 100 кг.

Барьер-Цинк – цинкосодержащая краска (96% цинка), гарантирует надёжную антикоррозийную защиту от 10 до 50 лет. Высокая экономичность 1 м2 – от 75 руб! Скидки кузницам, заводам металлоконструкций и постоянным покупателям. Фасовка 1.7 кг, 5 кг, 10 кг, 38 кг.

Производство Бельгия! Zinga — это состав на основе цинка, который является средством для защиты от коррозии черных металлов. Покрытие ZINGA® продается полностью готовым к использованию.

Спрей-Цинк в удобном аэрозольном баллоне 520 мл. Материал всегда в наличии. Скидки при покупке от 6 штук. Антикоррозионное покрытие для защиты металла от коррозии на срок от 10 лет.

Цинкор (Цинк + Алюминий) – двухслойная система ЛКМ для цинкования металла. Покрытие содержит в своем составе 96% цинка, 1 слой (40 мкм) обеспечивает защиту на срок от 10 лет. Алюминий – придает металлу дополнительную защиту и привлекательный внешний вид.

Барьер-грунт – цинкосодержащая краска-грунтовка для металла (96% цинка) гарантирующая антикоррозийную защиту. Нанесёте покрытие на металл и защитите на срок от 10 до 50 лет. Высокая экономичность 1 кг – 4 м/кв! Скидки кузницам и заводам металлоконструкций и постоянным покупателям. Фасовка 1.7 кг, 5 кг, 10 кг и 38 кг. Бесплатная доставка от 100 кг.

Цинкошов – состав для защиты от коррозии сварных швов с высоким (96%) содержанием цинка, создан специально для надежной защиты от коррозии сварных швов и соединений. Надёжно защищает сварные швы от 10 до 50 лет, не ухудшает качество сварного шва, позволяет сваривать после нанесения, не нарушая целостность покрытия. Скидки кузницам, заводам металлоконструкций и постоянным покупателям. Фасовка 1.7 кг, 5 кг, 10 кг, 38 кг. Бесплатная доставка от 50 кг.

Читайте также:  Покрасить капот своими руками

Цинэп – двухупаковочная композиция, состоящая из основы и отвердителя. Применяется для антикоррозионной обработки металлов и металлоконструкций. Фасовка 25 кг и 2 кг. Бесплатная доставка до ТК при заказе от 100 кг.

Цинконол – грунтовый состав для защиты металлов и металлических конструкций, полиуретановый с высоким содержанием цинка. Так же называется «жидким цинком» и применяется для холодного цинкования. При взаимодействии с воздухом обеспечивает стойкое, надежное покрытие и протекторную защиту от коррозии.

АЦСК 80-01 Кольчуга® – двухкомпонентный, антикоррозионный цинксиликатный состав отечественного производства. Благодаря силикатной основе, состав практически не восприимчив к воздействиям атмосферы и полностью экологически безопасен для людей и животных.

Краска КО-42 – экологически чистый антикоррозионный состав, который полностью безопасен для человека и животных. Может использоваться для защиты от коррозии емкостей для питьевой воды и продуктов питания, а так же в местах повышенной влажности.

Цинакол – стойкая грунт-краска, предназначенная для защиты металлических конструкций и различного оборудования. Надежно защищает металлы в условиях пресной и морской воды, а так же в грунтовых водах или растворах солей. Обладает протекторными свойствами и обеспечивает надежную защиту от коррозии. Нанесение Цинакола является методом холодного цинкования.

Экоцин – цинконаполненная грунт-эмаль, предназначенная для долговременной защиты металлических конструкций от коррозии. Выдерживает воздействие высоких температур до +350°С, а так же агрессивные среды – растворы солей, нефти и нефтепродуктов, атмосферу умеренного и холодного климата.

Грунт-краска ЦХСК -1467 предназначена для металлических конструкций различных видов. Обладает высокой стойкостью, может применяться для защиты металлов в морской воде, при высокой влажности и даже в сильной агрессивной среде. Нанесение ЦХСК -1467 является методом холодного цинкования.

Цинотерм – одноупоковочная композиция на основе цинка. Применяться для защиты металлоконструкций, подвергаемых высоким температурам. Используется как грунтовое ,так и самостоятельное покрытие.

Jotun Barrier – двухкомпонентные эпоксидные грунты с высоким содержанием цинка, представленные в нескольких видах с немного отличающимся составом, толщиной покрываемой пленки и различными техническими характеристиками: Barrier, Barrier 77, Barrier 80, Barrier 90, Barrier Plus, Barrier ZEP.

Полимерцинк – цинконаполненный состав, применяемый как грунт с протекторным действием. Используется для усиленной защиты от коррозии. Полимерцинк – состав для холодного цинкования. Поставляется в фасовке – 20 кг.

Цинар – антикоррозионный грунт-преобразователь, отличающийся быстрым высыханием и активным воздействием на уже образовавшуюся ржавчину и окалину. Представлен в виде суспензии с высоким содержанием цинкосодержащих пигментов, а так же содержащий железную слюду и другие, вспомогательные добавки.

Interzinc 52 – эпоксидный грунт, обеспечивающий стойкую, превосходную защиту от коррозии. Отличается повышенной стойкостью, может быть использован при строительстве различных металлических конструкций, так как сохраняет стойкость и прочность покрытия при ремонтных и строительных работах на обработанных металлических поверхностях.

АЦСК 80-02 Кольчуга – двухкомпонентный, антикоррозионный цинксиликатный состав отечественного производства. Благодаря силикатной основе, состав практически не восприимчив к воздействиям атмосферы и полностью экологически безопасен для людей и животных. Отличается низкой ценой по сравнению с аналогами по действию.

Цинковые грунтовки по металлу – цинконаполненные и цинкосодержащие грунты

Цинконаполненный грунт по металлу – это специальные состав с высоким содержанием цинка, для предотвращения коррозии.
Содержание цинка варьируется от 90 до 96%. Чаще всего цинкосодержащие грунтовки бывают на полимерных, полиуретановых или эпоксидных основах. Например, Цинкор-Барьер содержит 96% цинка в покрытии и применяется для защиты черных металлов в различных средах (почве, воде, атмосфере).

Если вы хотите надежно защитить металлические конструкции от коррозии, то обязательно используете цинковые грунтовки по металлу. Именно цинковый грунт создает невидимый глазу, но стойкий и надежный защитный слой, благодаря которому влага не попадает на поверхность металла. А значит и коррозия не образуется.

Такое цинковое покрытие обеспечивает хорошую адгезию – сцепление с последующими слоями и облицовкой, определяет, насколько крепким и стойким будет слой цинковой краски, которую вы нанесете поверх грунта.

Если вы хотите добиться максимальной защиты металлов, то необходимо выполнять весь комплекс защитных мероприятий. Правильно выбрать «холодный жидкий цинк», в соответствии с вашими требованиями и условиями эксплуатации, тщательно подготовить поверхность для нанесения, а так же произвести нанесение цинкового покрытия в соответствии со всеми инструкциями.

Для различных целей и усиления определенных свойств используются цинковые грунты различного действия: изолирующие, фосфатирующие, пассивирующие, протекторные, ингибирующие и преобразователи ржавчины, которые наносят на металл, уже пострадавший от коррозии, чтобы продлить срок эксплуатации.

Вам нужна консультация и помощь в выборе подходящего состава?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 540-44-38, 8 (800) 555-34-18
Оставить запрос можно письменно на e-mail: info@zincor-lkm.ru​

Для вас мы работаем по будням (без обеда) с 08:45 до 18:00 по Московскому времени.

Звоните прямо сейчас, мы гарантируем качество нашей продукции и доступные цены!

Всем привет. Хотел бы узнать ваше мнение по цинковым грунтам, так как сам этим продуктом еще не пользовался.

Планирую обработать им новый сварной шов в районе лонжерона. Также хочу обработать очаги коррозии / голого метала на днище и арках перед антикором. По описанию больше склоняюсь к Динитролу.

Пользовался ли кто данными продуктами? Или все же лучше будет применение кислотника?

Смотрите также

Комментарии 98

На чём в итоге Вы остановили свой выбор и как показал себя продукт по прошествии года?

Вопрос не в том, есть ржавчина или нет, а в том, как долго ее нет после обработки. И в том, во что это удовольствие обошлось. Если два года — предел мечтаний, то результат действительно достойный. Через два года все по-новой?

Да неее, не по новой. Я же не говорю, что 2 года предел мечтаний. Через 2 года я просто проверил все нормально, думаю, что лет пять еще протянет))

Вопрос не в том, есть ржавчина или нет, а в том, как долго ее нет после обработки. И в том, во что это удовольствие обошлось. Если два года — предел мечтаний, то результат действительно достойный. Через два года все по-новой?

Расскажите про ТСП 75, что я не смог толком ничего найти. Что это за покрытие, где продается и как его наносить и чем покрывать?

:)Толщина Сухой Пленки 75 микрон

Расскажите про ТСП 75, что я не смог толком ничего найти. Что это за покрытие, где продается и как его наносить и чем покрывать?

ТСП=толщина сухой пленки

Расскажите про ТСП 75, что я не смог толком ничего найти. Что это за покрытие, где продается и как его наносить и чем покрывать?

Вопрос не в том, есть ржавчина или нет, а в том, как долго ее нет после обработки. И в том, во что это удовольствие обошлось. Если два года — предел мечтаний, то результат действительно достойный. Через два года все по-новой?

Читайте также:  Фильтр салона хендай акцент артикул

А какое покрытие у Вас на фото (название)?

Как я понял это на силикатных связующих. То есть если применять данное покрытие дря ремонта, например задних арок или днища, то достаточно отпескоструить поверхность и покрыть этим составом (без дополнительной обработки) и этого достаточно, будет служить лет 20?
Что касается подготовки поверхности. Никаким другм способом, кроме как струйной очистки, обеспечить необходимую шероховатость нельзя?

Проблематично. Можно ли качественно покрасить без краскопульта?

Как я понял это на силикатных связующих. То есть если применять данное покрытие дря ремонта, например задних арок или днища, то достаточно отпескоструить поверхность и покрыть этим составом (без дополнительной обработки) и этого достаточно, будет служить лет 20?
Что касается подготовки поверхности. Никаким другм способом, кроме как струйной очистки, обеспечить необходимую шероховатость нельзя?

Наигрубейшая наждачка еще куда ни шло, но как вы ковырять из каверн? Старый металл под ржавчиной вполне шероховатости, можно пробовать ингибированной солянкой, но тоже рыжеет.

Использовал Динитроловский грунт при ремонте задних арок. Метал зачищал до блеска, травил кислотой, наносил данный грунт, потом красил алкидной краской и сверху наносил жидкие подкрылки Dinitrol 479. Два года ржавчины нет. В нескольких местах смывал подкрылки растворителем, ржавчины нет. Считаю достойный результат.

Все-таки заказал на пробу — 443 цинк, 479 и МЛ от Динитрола. Надеюсь не разочаруюсь.

Так выглядит цинксиликатное покрытие ТСП 75 мкм после следующих процедур:
1. Торцы не закрашены
2. Нанесены царапины крест на крест до основного металла
3. Несколько термоударов 650С
4. Выдержка в камере соляного тумана 400 часов
Результат: от торцов и царапин коррозия в стороны не распространяется. Царапины залечиваются продуктами коррозии цинка.
400 часов соляного тумана для такого покрытия — 1/10 — 1/20 срока, который они выдерживают.

1. Главный эффект хорошего цинкового грунта – отсутствие подпленочной коррозии. Т.е. если есть царапина, не стоит париться срочным ремонтом. Жучки исключены. Но!
2. Цинковым грунтом недостаточно просто закрасить, толщина имеет значение. Наносить от 40 до 80 мкм.
3. При всем многообразии все цинконаполненные грунты делятся на два вида — органические и неорганическе, т.е. на обычных полимерных связующих и силикатных. Разница в эффективности – на порядок. Просто органические могут быть и 2, и 1К, липнут как чистому металлу, так и ржавчине, ими удобно пользоваться в виде спрея, но все они требуют доп окраски. На силикатные при ТСП 75 мкм можно давать пожизненную гарантию (срок эксплуатации на палубах танкеров в морском климате >25 лет). Термостойкости силикатных – 750С и выше. Можно нагреть до красного свечения и сунуть в воду – и ничего. Не подвержены воздействию растворителей, бензина, масел. Отлично держат сварные швы, острые кромки и непрокрасы. Но шероховатость должна быть 25-50 мкм, т.е. песко/дробеструй, а на тонком металле это надо уметь.
4. Кислотники (wash primers) хороши как адгезионные грунты, в т.ч. по цинковой поверхности. Но такой протекторной защиты не дают. Превышение толщины 25 мкм не на пользу.
5. Можно еще много понарассказать на цинковую тему, если будет интересно.

Спасибо, очень познавательно.

1. Главный эффект хорошего цинкового грунта – отсутствие подпленочной коррозии. Т.е. если есть царапина, не стоит париться срочным ремонтом. Жучки исключены. Но!
2. Цинковым грунтом недостаточно просто закрасить, толщина имеет значение. Наносить от 40 до 80 мкм.
3. При всем многообразии все цинконаполненные грунты делятся на два вида — органические и неорганическе, т.е. на обычных полимерных связующих и силикатных. Разница в эффективности – на порядок. Просто органические могут быть и 2, и 1К, липнут как чистому металлу, так и ржавчине, ими удобно пользоваться в виде спрея, но все они требуют доп окраски. На силикатные при ТСП 75 мкм можно давать пожизненную гарантию (срок эксплуатации на палубах танкеров в морском климате >25 лет). Термостойкости силикатных – 750С и выше. Можно нагреть до красного свечения и сунуть в воду – и ничего. Не подвержены воздействию растворителей, бензина, масел. Отлично держат сварные швы, острые кромки и непрокрасы. Но шероховатость должна быть 25-50 мкм, т.е. песко/дробеструй, а на тонком металле это надо уметь.
4. Кислотники (wash primers) хороши как адгезионные грунты, в т.ч. по цинковой поверхности. Но такой протекторной защиты не дают. Превышение толщины 25 мкм не на пользу.
5. Можно еще много понарассказать на цинковую тему, если будет интересно.

Чем можно перекрыть цинковый грунт?
И можно наносить на ржавчину не рыхлую потом грунт не поднимется?

1. Главный эффект хорошего цинкового грунта – отсутствие подпленочной коррозии. Т.е. если есть царапина, не стоит париться срочным ремонтом. Жучки исключены. Но!
2. Цинковым грунтом недостаточно просто закрасить, толщина имеет значение. Наносить от 40 до 80 мкм.
3. При всем многообразии все цинконаполненные грунты делятся на два вида — органические и неорганическе, т.е. на обычных полимерных связующих и силикатных. Разница в эффективности – на порядок. Просто органические могут быть и 2, и 1К, липнут как чистому металлу, так и ржавчине, ими удобно пользоваться в виде спрея, но все они требуют доп окраски. На силикатные при ТСП 75 мкм можно давать пожизненную гарантию (срок эксплуатации на палубах танкеров в морском климате >25 лет). Термостойкости силикатных – 750С и выше. Можно нагреть до красного свечения и сунуть в воду – и ничего. Не подвержены воздействию растворителей, бензина, масел. Отлично держат сварные швы, острые кромки и непрокрасы. Но шероховатость должна быть 25-50 мкм, т.е. песко/дробеструй, а на тонком металле это надо уметь.
4. Кислотники (wash primers) хороши как адгезионные грунты, в т.ч. по цинковой поверхности. Но такой протекторной защиты не дают. Превышение толщины 25 мкм не на пользу.
5. Можно еще много понарассказать на цинковую тему, если будет интересно.

вот этот Гальварекс подходит для автомобилей? как с доставкой в Смоленск дела обстоят?

Пользовался на чистый металл ложится ок, да и держится нормально. Нареканий не вызывал, кроме стоимости. Щас предпочитаю классическую схему. А вот антикор у Динитрола очень хорош!

Кислотник, потом эпоксидником по техничке и будет Вам счастье, а если все таки хочется цинком посмотрите отечественный цинол так хоть денег сэкономите ))

Эпоксидник отлетит от кислотника. Это несовместимые материалы

Ну конечно же перекрыть акрилом, написал же выше по техничке !

Зачем это на днище и арках?

Даже не знаю что ответить…

))))) истинно русский подход — зачем делать на отлично, если можно сделать — на троечку)))))

Зачем это на днище и арках?

Читайте также:  Как снять подушку безопасности лада гранта

ииии узнать бы еще где такой техничке учат кислотник эпоксидником перекрывать или наоборот. я нихрена не маляр и знаю что так не делается, а люди как-то красят… серпяночкой со шпаклей еще дыры заделать прогнившие и ремонт высший пилотаж будет, налепить побольше как Трахтенберг завещал, нах мне без х если с х дох…

Кислотник, потом эпоксидником по техничке и будет Вам счастье, а если все таки хочется цинком посмотрите отечественный цинол так хоть денег сэкономите ))

Цинол неплох. А на чем экономия?

очаги ржавчины надо вытравить…преобразователем, если там не все печально…лучше кистью нанеси эпоксидный грунт настоящий…а его перекрой акриловой краской с баллончика а уж потом антикор

Преобразователем чтобы сгнило наверняка?

Преобразователем чтобы сгнило наверняка?

ничего не сгниет. сколько ни пользовался им, ничего не гниет после него под грунтом, даже при наличии точек ржавчины

Маляру пох что там дальше будет))

я не маляр, для себя делал

Слышали. Потом как зацветет мгновенно будет на продаже) проф маляры кислотой при очистке не пользуютсЯ ее нереально нейтрализовать из пор металла.

Использовл Динитрол. На зачищеном металле балгаркой, щеткой и т.д. не держится (трескается), можно удалить ногтем. Отлично держится на отпескоструенной поверхности. Через две зимы ржавчина проступила (на отпескоструенных деталях покрытых этим грунтом и поверх краской) — считаю это плохим результатом.
Мне советуют цинотан, вроде как не горит при сварочных работах.

Жаль на него были самые большие надежды, представитель динитрола очень красиво все расписал)))

Тоже долго читал, писал на форумах. общался по телефону и тд. )

Использовл Динитрол. На зачищеном металле балгаркой, щеткой и т.д. не держится (трескается), можно удалить ногтем. Отлично держится на отпескоструенной поверхности. Через две зимы ржавчина проступила (на отпескоструенных деталях покрытых этим грунтом и поверх краской) — считаю это плохим результатом.
Мне советуют цинотан, вроде как не горит при сварочных работах.

Цинол и цинотан на органических связующих, горят за милу душу. Believe me.

Использовл Динитрол. На зачищеном металле балгаркой, щеткой и т.д. не держится (трескается), можно удалить ногтем. Отлично держится на отпескоструенной поверхности. Через две зимы ржавчина проступила (на отпескоструенных деталях покрытых этим грунтом и поверх краской) — считаю это плохим результатом.
Мне советуют цинотан, вроде как не горит при сварочных работах.

А по цинотану акриловый грунт нормально ляжет?

Есть на драйве человек valpov2 — собаку съел на этих цинках. У него в бж можно почитать.

Интересный БЖ, спасибо

Есть на драйве человек valpov2 — собаку съел на этих цинках. У него в бж можно почитать.

для собаководов — всё что по таблицы Менделеева активности металлов с права применять применять для защиты метала — бессмысленно! будет поражаться напр: Fe пораж под скарлупкой из Sn олова.

для антикорщиков: используя разные антикоры с разными и порой не известными ингибиторами, при их взаимодействии мы получаем реакцию = коррозия, т.е. нельзя смешивать эти зелья, в идеале не лить что не известно — т.к. смешать могли перестараться и не правильно = коррозия от защиты.

И на десерт доказательство что божественный свинцовый сурик — не идеален:
— Не только соленая морская, но и обычная вода из под крана благодаря наличию минеральных веществ является превосходным электролитом, и с ростом температуры электропроводность её только растет (по этой причине корпуса судов, эксплуатирующиеся в жарком климате, заметно больше подвержены коррозии, чем на Севере).

PS: 1869 года совершено открытие, таблица Менделеева, всё дали, всё разжевали, а у нас в 2020м году антикора для Железа нормального нет ! — делают с дуру /или на зло, вопреки хим законов!

что брать? Цинк всегда хороший выбор, что б идиально — горячий цинк, 400град плавится на плите, можно облить плоскости машины и выкурить шкурить)) 1кг в гранулах 500р — теоретически Zn будет растворяться:
Гальваническая коррозия более активного металла начинается в тот момент, когда две или более детали из разнородных металлов, имеющие взаимный контакт (благодаря обычному соприкосновению, или же посредством проводника — напр вода)
т.е. со временем, благодаря гальван.коррозии, цинк покинет пространство между железом и лкп, где конденсат начнёт вызывать корозию в Fe (в идеале отпескаструить полностью и снова покрыть)

Увы вечного ни будет, мозг гниёт из нутри, металлы не дружат, мустанг горячего цинкования обещает 20лет, холодного 10, если оставить голый холодный цинк, как и написано продержался у меня около 2х лет и началась реакция.

Относитесь к этим грунтам, как к сварочным, что ли.

Не защищает, к сожалению, цинк с них от ржавчины, если просто на металл нанести. Не намного лучше, чем просто лак в том же балончике, во всяком случае.
Говорю сейчас про LM. Потратил на разные поверхности 5 баллончиков.
Хайгир тоже не понравился. С Динитролом, может, другая ситуация, не знаю.

А на очаги ржавчины лучше правильно нанести средства для антикора, на мой взгляд, если не планируете зачищать. РастСтоп, Тектил и тп.

Короче, лучше правильной классической обработки с грунтом, покраской и антикором пока ещё не придумали.


Кстати, что точно работает в плане цинка — Цинкарь. Тот, что гальванический. Чистый металл на кузове, покрытый для эксперимента таким образом цинком, продержался с конца Питерской солёной зимы до середины лета. Не было ни грунта, ни лака. Потом начал с краёв ржаветь

Теперь и сам к этому склоняюсь.
Сам красил некоторые детали по классической схеме года 2 назад, все отлично держится, облупилось только в месте сквозной коррозии, но на счет дыры я и не питал иллюзий)

Относитесь к этим грунтам, как к сварочным, что ли.

Не защищает, к сожалению, цинк с них от ржавчины, если просто на металл нанести. Не намного лучше, чем просто лак в том же балончике, во всяком случае.
Говорю сейчас про LM. Потратил на разные поверхности 5 баллончиков.
Хайгир тоже не понравился. С Динитролом, может, другая ситуация, не знаю.

А на очаги ржавчины лучше правильно нанести средства для антикора, на мой взгляд, если не планируете зачищать. РастСтоп, Тектил и тп.

Короче, лучше правильной классической обработки с грунтом, покраской и антикором пока ещё не придумали.


Кстати, что точно работает в плане цинка — Цинкарь. Тот, что гальванический. Чистый металл на кузове, покрытый для эксперимента таким образом цинком, продержался с конца Питерской солёной зимы до середины лета. Не было ни грунта, ни лака. Потом начал с краёв ржаветь

Расстоп идеален только для закрытых полостей. В обработанных им внутренних полостях нет шансов на развтие коррозии, также останавливает уже начавшиеся очаги коррозии. Наносить на днище и т.д. смысла не вижу. Смывается очень легко (имеются ввиду мойки и т.д.). Для наружних поверхностей хорош только для консервации металлических изделий.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector