No Image

Цилиндр сцепления на уаз 469

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Тема актуальна для всех моделей УАЗ и был куплен уже с потекшим цилиндром. Но этим дело не закончилось, т.к. салон "зашумлен" (я против таких прибамбасов на УАЗах, особенно 469го семейства), тормозуха подняла всю шумку вместе с краской с обеих сторон моторного щита.

теперь все покрашено и лишнее в мусорке)) просто обновить ГЦС и еще поездить пару месяцев до следующей протечки мне как-то не улыбалось.
Решено установить ГЦС 2121 Trialli, вроде бы нормальное соотношение цены и качества.

Важно! Штатно не встанет, т.к. отверстия крепления к моторному щиту у 2121 не совпадают с УАЗовскими. Есть два варианта решения проблемы, рассверлить отверстия в моторной щите и педальном узле или изготовить переходник (способ для сварщиков). Я решил сделать переходник, поэстетичней выглядит. Ничего сложного: пластина 4мм+4 болта, варим-сверлим, еще коронка пригодится на 32 по-моему.

Еще один важный нюанс, в родной гцс УАЗ ход штока (педали) ограничивает шайба, находящаяся в самом цилиндре, а в 2121 ход свободный. Придется родной УАЗовский шток вставить в цилиндр 2121.

Также установил пружинку для возврата педали сцепления.

Вы уже заметили, что у ГЦС 2121 нет бачка в сборе, подойдет бачек от 2101 и хомут крепления от него же.

Переходник под крепление бачка:

Чтобы подключить РЦС покупаем соединитель тормозных трубок УАЗ и трубку сцепления от ГЦС 2121. Путем нехитрых действий перекидываем на трубку 2121 штуцер от УАЗ, предварительно рассверлив его на 1мм, ну и развальцовываем трубку)

пока не на ходу, результатов тестов нет))

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Добрый день, как показала ГЦС от ВАЗа в экслуатации, опраданная переделка? Ход педали заметно больше стал?

гцс работает без проблем, по ходу педали не скажу, т.к. забыл даже как было раньше)

Это радует. Спасибо за ответ. Есть мысль в патр его засунуть.

сегодня ГЦС начал подклинивать, и сопливит с манжеты, надо разбирать.

Работа проделана большая. Но…
Конечно, это моё мнение и как оно будет на деле, хз. Но ставить на какую то машину запчасти меньшие по размеру и с меньшим запасом мошности, как то не разумно. Ваз меньше Уаза, мотор меньше, сцепление меньше. Сцепление меньше, механизмы и детали меньше. Привод сцепления меньше, ход меньше, объём жидкости меньше.
Будет ли рабочий цилиндр сцепления Уаз, работать должным образом, если будет приводится в действие ущербным главным цилиндриком от Ваз? Будет ли ход штока такой же большой как от родного ГЦС? И вообще, хватит ли у него (ГЦС Ваз) сил выжать тяжёлое сцепление Уаз. Манжеты Вазовского выдержат ли такое давление?
Считал и считаю, что на автомобиль можно применять детали и агрегаты от бОльшего, более мощного автомобиля.
Т.е. с бОльшим запасом мощности.

время покажет, все равно впереди обкатка мотора и прочих ништяков, косяки вылезут. а вернуть в изначальное состояние не долго)) я помониторил обстановку с работой ГЦС от ВАЗ на УАЗах, таких примеров достаточно много и негативных отзывов я не встретил)

Читайте также:  Goodyear ultragrip ice 2 тесты

Работа проделана большая. Но…
Конечно, это моё мнение и как оно будет на деле, хз. Но ставить на какую то машину запчасти меньшие по размеру и с меньшим запасом мошности, как то не разумно. Ваз меньше Уаза, мотор меньше, сцепление меньше. Сцепление меньше, механизмы и детали меньше. Привод сцепления меньше, ход меньше, объём жидкости меньше.
Будет ли рабочий цилиндр сцепления Уаз, работать должным образом, если будет приводится в действие ущербным главным цилиндриком от Ваз? Будет ли ход штока такой же большой как от родного ГЦС? И вообще, хватит ли у него (ГЦС Ваз) сил выжать тяжёлое сцепление Уаз. Манжеты Вазовского выдержат ли такое давление?
Считал и считаю, что на автомобиль можно применять детали и агрегаты от бОльшего, более мощного автомобиля.
Т.е. с бОльшим запасом мощности.

Все прекрасно работает www.drive2.ru/l/452790709141899215/ так что автор пусть не переживает.
удачи в постройки авто!

Работа проделана большая. Но…
Конечно, это моё мнение и как оно будет на деле, хз. Но ставить на какую то машину запчасти меньшие по размеру и с меньшим запасом мошности, как то не разумно. Ваз меньше Уаза, мотор меньше, сцепление меньше. Сцепление меньше, механизмы и детали меньше. Привод сцепления меньше, ход меньше, объём жидкости меньше.
Будет ли рабочий цилиндр сцепления Уаз, работать должным образом, если будет приводится в действие ущербным главным цилиндриком от Ваз? Будет ли ход штока такой же большой как от родного ГЦС? И вообще, хватит ли у него (ГЦС Ваз) сил выжать тяжёлое сцепление Уаз. Манжеты Вазовского выдержат ли такое давление?
Считал и считаю, что на автомобиль можно применять детали и агрегаты от бОльшего, более мощного автомобиля.
Т.е. с бОльшим запасом мощности.

На первом моем уазе главный проходил три года так и продал авто, по сей день катется проблем нет

Ходил по ссылке, много текста пришло в голову, ну да, ладно… Про то что у обоих Змзовское сцепление увидел.
Но почему Жигули? Не импорт, например. И почему Уазовский цилиндр попал в разряд охеренного дефицита? Они же на каждом углу валяются. Даже от Москвича такой же, только шпильки не в ту сторону, а середина одинаковая. Чем так Жигулёвский хорош, что его так надо боготворить и ставить на Уаз? Появился на свет целый культ последователей "обожателей ГЦС ВАЗ".
В следующий раз ставь тормоза и рулевое от Оки, карданы от Днепра и т.д. и т.п. :)))

просто работает безотказно вот и стремимся что машинка не ломалась . я и главный тормозной и рулевой механизм от БМВ поставил . а ГЦС от уаза г… постоянно с ними какие-то проблемы то течет в салон то перепускает .

Артикул: 469-1602510

Код для заказа: 675957

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31511 чертеж
  • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3151-37/privod_vyklyucheniya_scepleniya-84/#part165880">Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
Читайте также:  Тюнинг нексии в новом кузове
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 39621 чертеж
    • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3962-67/mehanizm_i_privod_upravleniya_scepleniem-104/#part174888">Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Механизм и привод управления сцеплением
    • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 33031 чертеж
      • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3303-69/mehanizm_i_privod_upravleniya_scepleniem-104/#part184172">Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Механизм и привод управления сцеплением
      • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315143 чертежа
        • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827008">Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
        • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827007">Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
        • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827009">Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
        • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315191 чертеж
          • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/privod_vyklyucheniya_scepleniya-85/#part2233411">Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
          • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 37411 чертеж
            • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3741-66/mehanizm_i_privod_upravleniya_scepleniem-104/#part170246">Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Механизм и привод управления сцеплением
            • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 22061 чертеж
              • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_2206-68/mehanizm_i_privod_upravleniya_scepleniem-104/#part179530">Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Механизм и привод управления сцеплением
              • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315123 чертежа
                • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827007">Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
                • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827009">Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
                • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827008">Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
                • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315193 чертежа
                  • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-656/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827007">Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
                  • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-656/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827009">Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
                  • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-656/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827008">Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления

                      Для этого товара еще нет обзоров.

                    В устройстве любого автомобиля предусмотрено сцепление. Данная система производит плавное включение и выключение передач, производя передачу крутящего момента от маховика на колеса. Управляет этим всем главный и рабочий цилиндр сцепления. УАЗ «Буханка» тоже им оснащается. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что собой представляет рабочий элемент, как произвести его замену и регулировку.

                    Конструкция

                    В отличие от переднеприводных иномарок, на полноприводных автомобилях УАЗ «Патриот» рабочий цилиндр сцепления (регулировка его – в конце статьи) является гидравлическим и управляется при помощи давления жидкости, а не тросиком. Конструкция данного элемента включает в себя несколько составляющих. Это:

                    • Корпус. Он изготавливается из пластика или металла.
                    • Поршень (рабочий шток).
                    • Клапан, который выпускает воздух при прокачке системы сцепления (регулировке).
                    • Стопорное кольцо.
                    • Уплотнительные кольца. Изготавливаются из прочной резины.
                    • Возвратная пружина.
                    • Толкатель. Он оказывает воздействие на предыдущий элемент.

                    Принцип работы

                    Как работает рабочий цилиндр сцепления? УАЗ «Патриот» управляет им при помощи гидравлики.

                    Признаки неисправностей

                    Как понять, что автомобилю требуется замена рабочего цилиндра сцепления? УАЗ – автомобиль весьма надежный, но и эта деталь может выйти из строя. Определить поломку можно по нескольким признакам. Во-первых, это резкое уменьшение уровня жидкости в бачке. Если наблюдается утечка, возможно, пробился пыльник цилиндра. Также повреждения могут коснуться резиновых или алюминиевых трубок. Проверьте их целостность. Во-вторых, ход педали становится более мягким. Наблюдаются «провалы сцепления». Это свидетельствует о наличии воздуха в системе.

                    Замена своими руками

                    Сперва необходимо слить оставшуюся жидкость в системе. Сделать это можно при помощи шприца. Данная операция необходима для того, чтобы промыть от грязи систему гидропривода. На некоторых моделях, доступ может быть закрыт расширительным бачком охлаждающей системы. Для удобства снимаем крепежные гайки емкости и снимаем шланг. Откручивать следует ключом на 10. Далее демонтируем металлическую трубку, которая идет от главного цилиндра сцепления. Она может быть медной либо алюминиевой. После этого вынимаем главный цилиндр, предварительно открутив ключом на 13 две крепежные гайки. При помощи головки на 17 необходимо извлечь шланг, который идет от рабочего цилиндра. Дальше нам снова понадобится ключ на 13.

                    Читайте также:  Рисовать во время разговора по телефону

                    Самостоятельный ремонт

                    Итак, деталь снята и готова к разборке. Сперва откручиваем клапан для спуска воздуха и вынимаем стопорное кольцо. После разборки детали осматриваем состояние всех элементов – пружины, поршня, толкателя и уплотнительных резинок. Они не должны иметь следов механических повреждений. Далее промываем внутренности элемента. Делать это при помощи агрессивных жидкостей наподобие бензина и дизтоплива не нужно. Наполните медицинский шприц гидравлической жидкостью и под давлением очистите грязь внутри него.

                    Когда нельзя восстанавливать?

                    В некоторых случаях ремонт не даст результата. Замена рабочего цилиндра производится в случае повреждения корпуса (наличие трещины), либо большой выработки внутри него. Последняя может возникнуть из-за неисправного или бракованного штока. При любой из этих неисправностей рабочий цилиндр сцепления УАЗа меняется целиком на новый. Стоимость элемента составляет порядка пятисот-шестисот рублей. Немного дороже стоит главный цилиндр сцепления – 750 рублей. Ремкомплект можно приобрести по цене от 150 до 200 рублей. Сумма не внушительная, поэтому при ограниченном времени лучше сразу заменить элемент на новый в сборе. После того как будет установлен рабочий цилиндр сцепления, УАЗ нужно «прокачать». Так мы устраним все имеющееся воздушные пробки в магистралях и отрегулируем нормальный ход педали.

                    Прокачка

                    После успешной установки и сборки элемента необходимо залить новую гидравлическую жидкость. Используется та же, что и для тормозной системы. После этого откручиваем воздушный клапан рабочего цилиндра на несколько оборотов и нажимаем 5-7 раз на педаль сцепления. Чтобы по нескольку раз не бегать в салон, позовите помощника, который будет прокачивать систему. Будьте внимательны – при нажатии на педаль из клапана польется гидравлическая жидкость. Поэтому предварительно подготовьте емкость. Это может быть обычная бутылка из-под минеральной воды.

                    Регулировка рабочего цилиндра сцепления УАЗа

                    Чтобы избежать неполного включения или выключения передачи, необходимо настроить шаг штока цилиндра. Для этого очищаем при помощи WD-40 регулировочные гайки. С одной стороны элемента ослабляем контргайку, а с другой – фиксируем вторым ключом болт.

                    Профилактика

                    Чтобы система сцепления прослужила как можно дольше, следите за уровнем остатка жидкости в системе.

                    Заключение

                    Итак, мы выяснили, как устроен рабочий цилиндр сцепления УАЗа, как его заменить и прокачать систему. Как видите, при минимальном наборе инструментов данную операцию можно выполнить своими силами. Бюджет ремонта редко будет доходить до 1 тысячи рублей.

                    Комментировать
                    0 просмотров
                    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                    Это интересно
                    No Image Автомобили
                    0 комментариев
                    No Image Автомобили
                    0 комментариев
                    No Image Автомобили
                    0 комментариев
                    Adblock detector