No Image

Что такое стенс на машине

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Ну, вот и добрался до ныне очень модного stance, попробуем разобраться что это такое и с чем его едят!

В блоге bodybeat.ru Олег Мильченко выделил 2 вида "посадки" автомобиля:
Low stance — когда машина буквально лежит на днище, не редко можно увидеть на автомобилях, исполненных в JDM Style;
Gay stance — дополнительное увеличение дорожного просвета, делая из машины "джип".
Ну и как наглядный пример предоставил 2 фотографии Infiniti Q45.

Существует много автомобильных стилей.но на данный момент самым популярным является именно стэнс стиль.

Что такое stance? (Взято с bodybeat.ru/)

На самом деле это очень простое слово, часто использующееся западными тюнерами. Но в своей простоте оно не имеет аналогов в русском языке и поэтому для большинства отечественных энтузиастов закрыто целое направление доработки своего авто до по-настоящему сногсшибательного вида.

Скажем например, вы видите на парковке торгового центра дропнутую на самое пузо Nissan Silvia S15, вроде этой:

Смотрите также

Комментарии 157

Занятие для людей с заниженым уровнем умственного развития

"Приора-стайл"… Блин, если бы у нас были ровные качественные дороги — базаров нет) НО! В наших реалиях "stance" равносильно появлению метросексуала в самой суровой окраине города…

Как же я ору с нашего русского человека… Картошку, блин, не повозишь на ней. Статья очень интересная, спасибо) Но забыли там указать ещё то, что stance не для России в целом, и эта статья не для колхозников))

Спасибо! На счет не для России — да вы посмотрите какие чумовые проекты были сделаны и успешно ездят по стране!

Да вы комментарии ниже почитайте. Наш народ интересует только функционал авто, а stance… ну что это. по бездорожью не поездишь, много кирпичей не увезёшь… короче это направление не для многих, вот.
Я согласен, в нашей стране есть много интересных проектов, и мне самому очень нравится stance, но количество людей, интересующихся данным видом тюнинга — крайне мало, относительно всего населения России

Мое личное мнение — после любого тюнинга машина должна оставаться машиной, чтобы ее можно было без особых проблем и ограничений использовать по ее прямому назначению: доехать на работу и обратно, отвезти детей в школу, съездить в торговый центр, в общем все то, что каждый день делает среднестатистический городской житель. В противном случае это уже не автомобиль. Можете называть это любым другим словом, но автомобилем это называться не может, потому что противоречит его изначальному предназначению — возить человека. Можно захотеть чтобы он возил быстро — тогда вы тюнингуете мотор и получаете быстрый автомобиль, вы по-прежнему можете делать с машиной все, что и раньше, но теперь можно делать это динамичнее. Можно захотеть чтобы возил красиво и сделать внешний тюнинг, какой пожелаете, о вкусах не спорят, — прохожие будут сворачивать головы глядя на вашу машину, но вы все еще по-прежнему можете эксплуатировать тачку без ограничений, это по-прежнему полноценный автомобиль. Можно все совместить и ездить быстро и красиво — было бы бабло.
Но блин, когда вы получаете на выходе нечто, что вроде еще выглядит как машина, но не можете даже доехать без приключений в магазин на соседней улице чтобы купить пачку сигарет, потому что по пути есть лежачий полицейский — это уже не автомобиль, просто потому что напрямую противоречит определению этого слово — оно само по себе подразумевает мобильность, которую данная конструкция всячески ограничивает.
Я не осуждаю эту движуху — каждый волен заниматься тем, чем он хочет, но давайте называть вещи своими именами.

На протяжении всего становления и развития автомобильной промышленности стремление людей выделиться среди себе подобных находило отражение в их транспортных средствах. Оно не зависело от континента, цвета кожи, религиозных убеждений и материального состояния, как, впрочем, не зависит и сейчас. Желание быть уникальным, делать то, что нравится, достигать результатов и находить в этом себя – причины того, почему люди вносят изменения в свои машины. «Что за вздор? Я поставил толстые шины и сигнализацию с автоматическим запуском с той лишь целью, чтобы машина могла заехать на бордюр и не замерзала зимой!» – и будете по-своему правы. Так же, как правы и те, кто сознательно жертвует потребительскими качествами в угоду красивому, уникальному внешнему виду. Сейчас мы расскажем о наиболее массовом явлении в истории современного тюнинга автомобилей – стиле «стенс».

Термин «stance» появился совсем недавно – в начале этого века – и переводится на русский язык буквально как «стойка» или «поза». Своего рода автомобильная йога, в которой потраченное время и силы если и не имеют глубокого духовного смысла, то уж наверняка помогают реализовать потребность в самовыражении. Любопытно, что название стиля появилось спустя продолжительное время после появления самих автомобилей «в позе». Более того, нет точного понимания, кто и когда решил так именовать подобные «проекты», однако принято считать, что пошло это слово из фразы «Nice stance, bro!», которую вольно можно перевести как «Парень, твоя тачка классно выглядит!». В чём же, собственно, красота и идея сего явления?

Читайте также:  То 60 тысяч митсубиси аутлендер 3

Фото: Сергей Мошкович

Для того, чтобы разобраться в этом, приведём наглядный пример. Вспомните, как выглядит скетч какого-нибудь концепт-кара задолго до того, как он будет воплощён в металле и пластике. Это буквально распластавшийся по земле кузов с крупных размеров колёсами, будто перетекающими в крылья. Эдакий идеальный монолит, воспринимающийся с дорогой как одно целое. На пути к серийному производству проект обрастает формальностями, ввиду чего утрачивает свою «идеальность». В угоду практичности колёса становятся маленькими, а клиренс, наоборот, увеличивается – «целостность» теряется. На идейном уровне «стенс» возвращает автомобиль к изначальному образу. Какие признаки характерны для автомобиля, выполненного в этом стиле?

Если глобально, то внешний вид «стенс-кара» определяют всего две вещи – колёса и занижение. Но это вовсе не означает, что установка дисков на пару дюймов больше вкупе с низкой подвеской обеспечат автомобиль необходимой «позой». Суть кроется во взаимном расположении колёс относительно кузова, а кузова – относительно земли. И если с уменьшением дорожного просвета мы недавно разобрались в отдельной статье, то на положении колёс относительно кузова, и в частности колёсных арок, заострим отдельное внимание. Слово, характеризующее сию науку, – «фитмент» или, вольно, «степень посадки». Какие виды фитмента существуют, и чем они между собой различаются?

Фактически фитментом можно именовать любое расположение колеса в арке, но речь пойдёт именно о тех его видах, которые соответствуют идеологии «правильного «стенса». Начнём с наиболее радикального, именуемого «hellaflush». В данном варианте максимально близко к кромке крыла находится диск, причём в двух плоскостях обозрения. В наиболее жёсткой конфигурации пружинной подвески кромка арки нависает над ободом диска всего в нескольких миллиметрах, необходимых для избегания контакта при работе пружин. В случае с пневматической подвеской зазор может и вовсе отсутствовать – арки в неподвижном положении автомобиля ложатся на диски. Резина в этом варианте устанавливается гораздо меньшей ширины, чем та, на которую рассчитаны диски. Образовавшийся вследствие этого «натяг» позволяет спрятать шину за колёсную арку, что, в свою очередь, позволит сильнее занизить автомобиль.

Фото: Сергей Мошкович

Есть и более «мирные» варианты фитмента, допускающие расположение дисков внутри, за плоскостью арок («tucked»), а также большее расстояние до дисков («flush»). Чрезмерный вылет колёсных дисков в погоне за шириной колеи называется «mexiflush» или «paddyflush». Такой вид фитмента встречается реже и служит, скорее, примером того, «как делать не нужно». Фитмент может встречаться и на автомобилях, подготовленных для спортивных состязаний, а также их реплик. Имя его, «meatyflush» («мясистый», «толстый»), образовалось из-за более высокопрофильных гоночных шин типа «слик».

Помимо взаимного расположения колёс и кузова внимание уделяется ширине дисков – чем больше, тем лучше. Эта затея потянула за собой вынужденное увеличение угла развала колёс с той целью, чтобы арки могли их вместить. Впоследствии отрицательный развал сам по себе стал модной «фишкой», применяемой даже в тех случаях, когда необходимость в нём отсутствует. Кроме того, «заваленные» колёса визуально делают автомобиль шире, что и является одним из канонов стиля «стенс».

Фото: Александр Ползиков

Таким образом, заводская внешность автомобиля наполняется агрессией и эстетикой благодаря лишь ухищрениям с его ходовой частью. Стиль «стенс» не регламентирует наличие прочего внешнего тюнинга, поскольку к нему могут принадлежать автомобили разных годов выпуска, марок и типов кузова. Так, к «стенсу» можно отнести как «тостер» Toyota bB, так и отечественную классику с элементами ресто-стиля. И даже автомобили, способные «дать угла» – такие, как Nissan Skyline. В этом основное отличие данного стиля от всех остальных – он универсален и ограничен лишь несколькими критериями. Вот почему его проявления в разных формах существуют во всех уголках планеты. Большинство машин японского стиля VIP, европейского клин-лука и американского DUB’а, несмотря на свои уникальные особенности, объединены концепцией «стенса».

Фото: Александр Ползиков

Сегодняшняя динамика развития этого направления просто сбивает с ног. Заглавный тематический интернет-ресурс stancenation.com всего за пять лет своего существования набрал несколько миллионов постоянных посетителей. Ежегодно проводятся сотни крупных фестивалей и выставок этих стильных автомобилей, а число качественных стенс-проектов давно идёт на десятки тысяч. Даже на территории нашей страны (с её-то дорогами!) движение насчитывает несколько сотен абсолютно непохожих друг на друга машин. Вы спросите: «В чём смысл?». Ответ прост – делать то, что нравится. Кто-то болеет за любимую команду, посещая все матчи, кто-то в восторге от балетной программы Большого театра. А кто-то создаёт собственный идеальный автомобиль – не в этом ли смысл тюнинга?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Здорово народ!
Не знаю была ли такая тема тут или нет, но вот решил перенести свою тему из местного сообщества моего города в данное сообщество, которую я сам написал с использованием всякого рода литературы и ссылок! Надеюсь вам будет интересно…

Предисловие: слов будет много, но попробую все разбавить картинками и видео для привлечения вашего внимания к каждой строчке в этом тексте, так как тут все важно.

Читайте также:  Умз 4216 какие свечи ставить

Итак понеслась, что же такое Stance?

На самом деле это очень простое слово, часто использующееся западными тюнерами. Но в своей простоте оно не имеет аналогов в русском языке и поэтому для большинства отечественных энтузиастов закрыто целое направление доработки своего авто до по-настоящему сногсшибательного вида.

Stance (в переводе с англ. "посадка") — все чаще применяется к автомобилям относительно клиренса (дорожного просвета) и заменяет слово Drop (в переводе с англ. "падение"), которым обозначается заниженный и уроненный на самое брюхо автомобиль (дропнутый).

"Static Drop" — с англ.языка Статическое занижение, в место стоковой подвески устанавливается койловеры она же винтовая подвеска которая регулируется на одно желаемое по высоте положения, этот Mode говорит о том что автомобиль передвигается всегда в одном положение и считается в Европе и Штатах наиболее True-шным режимом езды на каждый день, говорят у Парней на Статике железные яйца и не дергающий chocolate eye при шкребках авто об асфальт или кочки и т.п., а только радует сопровождая искрами с под машины и улыбкой с мыслю (that is i’m talking about) =) Поклонники Stance культуры на своих Stance car’ах осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваются с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом.

Air suspension — с англ. языка (Пневматическая подвеска) это еще один вариант занижения автомобиля способом пневмо-подушек которые наполняются воздухом качающего компрессора позволяют регулировать клиренс автомобиля в любой момент способом управления клавиш с салона автомобиля как в самое нижнее положение фактически лежа всем пузом и порогами на земле и в плоть поднятия авто до клиренса выше чем был сток изначально, в пневмоподвеске есть свои прелести красоты, лоска и практичности на каждый день а это подкупает многих С помощью Air suspension можно получить не реально крутой Fitment например когда кромка арки ложится между кромкой диска и резиной чего не легко добиться на Static Drop-е

Fitment — дословно с англ. языка (предмет обстановки) это положение колеса относительно арки

Многие спрашивают как добиться идеального Fitment-а какой диаметр, вылет и ширина дисков должна быть, какой размер резины должен быть подходящей и как узнать эти волшебные цифры ? есть некие маленькие шаги к заветной цели
— сначала нужно определится какой тип занижения будет .
— определится с примерным диаметром для максимального Drop-а и вылетом дисков на ваш взгляд .
— на под домкраченую машину устанавливаем диск без резины и подлаживаем под него например дощечку и по немножко опускаем пока он не коснется края арки, примерно так можно определить правильный вылет, который вам нужен.
— если нужен более сильный отрицательный развал возможно придется докупать развальные рычаги (тяги)

Fitment неотъемлемая составляющая Stanc-а в совокупности с экстремальным занижением которая позволяет преобразить автомобиль до сногсшибательного look-а и выделится из серой толпы заставляя прохожих сворачивать головы а простых водителей пристраиваться в потоке и глазеть открыв рты от увиденного
— wheel gap — дословно с англ. языка (разрыв колеса) это расстояние между аркой и колесом, эго наличие просто не допустимо в Fitment-е так как суть теряется и с его наличием тяжело что то назвать Fitment-ом

"Stance"— это вся культура низких машин. Она так и называется- "stance-культура". К ней относятся VW, ВАЗ, Opel, BMW и все остальные марки и модели автомобилей, выдержанные в общих традициях — правильные диски и посадка, а также наличие изюминки, позволяющей автомобилю отличаться от себе подобных.
В Stance культуре допустимы такие дополнения в экстерьере как "скромный" обвес повторяющий линии кузова и максимально не заметен с первого взгляда, либо это губа, сплиттер на бампер либо полный обвес по кругу и т.п., все должно быть в меру и не сильно вызывающе, не приветствуются различные раскрасы аля две полосы в доль кузова и куча шерпотрепа на тачке, автомобиль должен выглядеть максимально "чисто" и "просто" Simply Clean.

Скажем например, вы видите на парковке торгового центра дропнутую на самое пузо машину, вроде этой:

Ваши мысли?
«Вау, круто!»
«Диски зачет!»
«Фигассе он арки себе раскатал»
«Он дисков шире не нашел чтоль?!»
«Нифигассе развал!»
«Как он сюда заехал ваще с таким дропом?»
А как вы думаете, что скажет среднестатестический американский поц, неравнодушный к тюнингу?
“Nice stance!” — и будет на 100% прав.
Все эти определения, (включая недоумение о том, как он проехал на парковку через лежачего полицейского) — все это является переводом слова stance на отечественный тюнерский язык. А если проще – «Не для наших дорог».

На этом моя писанина и знакомство со Stance культурой заканчивается, вашему вниманию предоставляются видео ролики как и обещал, смотрите и наслаждайтесь:

P.S. надеюсь все вдоволь насладились видео и всем данный пост понравился, жду с нетерпением ваших мнений, комментов и каких-то движений и стремлений к данной культуре. Всем Stance =) и как и обещал ссылки на литературу:

Читайте также:  Штраф за вождение без водительского удостоверения

Recommendations

Comments 101

Что-то я почитал и решил отписаться. Не по мне эта вся показуха))) Я за едущий авто — практичный и быстрый. Да, красота и стиль однозначно должны иметь место, но не первое на мой взгляд, т.к. это машина. А машина должна передвигаться, а не заставлять хозяина мучиться. Ну вот такое мое мнение.

очень интересная статья. нравиться этот стиль потихоньку начинаю изучать могу ли я считать фитмент хеллафлеш на своей машине? при развале -3 и расстоянием сбоку от диска до арки 2-3мм.

добавил в избранное 🙂 задолбался всем объяснять =) буду кидаться ссылкой и посылать всех сюда)

хорошо проделанная работа, спасибо. Думаю, много кто определит для себя сей пост как некий ликбез.

Вот именно такие темы и должны быть в блоге, а не всякое г*вно, а-ля:
"я дропнулся, подробности в бж"
"пришли винты, следите"
"пасматрите, как я натянул 205 на 7.5ж"
"примерил ббс, всем стенс"

Спасибо за статью, пусть в ней не много нового, пусть не от себя, но она соответствует всем идеям заложенным группой!

спасибо большое БРО! Приятно слышать!

Не удаляйте статью! В Закладки добавил!

ну лично я сам не собераюсь, все зависит от модераторов =)))

все это очень круто, но как на этом ездить — х.з. …

спасибо, спроси у тех, кто уже ездит, в осном это пневма, а на ней элементарно, поднял и паехал! =)
мало кто ставит винты, но таких тоже достаточно, так что спршивай тебе ответят, сам поставил винты, опустил не в пол прям, но -35мм-40мм, и нормально =)

Хорошая статья, но я бы дополнил нашими видео и фото, дабы показать что у нас все тоже на уровне) и так можно ездить)

ну так можешь сосздать тему Stance в России и вперед, будет полезно, по теме и думаю очень интересно!

А разве wheel gap и Fitment вещи несовместимые?

100%
если почитаешь внимательно, то
wheel gap — это расстояние от колеса до арки, а при Fitment оно не допустимо, это противоположные вещи я бы даже сказал!

потом всякие такие слова и жаргоны вставлял и писал, что бы все понимали в общении в данной культуре о чем идет речь и про, что говорит или пишет тот или иной автор, так как не все иногда понимают эти выражения забугровые, думаю будет полезно!

Владимир, ты прав!Сейчас подетальнее подумал над двумя этими терминами.И глянул вот это видео-
Теперь и я уверен, что wheel gap и Fitment вещи несовместимые!

static это необязательно койлы (винты)

ну ты можешь свою тему добавить или в комментариях добавить и пояснить людям я не против, только за!

это пять! более шикарной статьи о этой культуре на рускоязычных страницах не читал! автор пиши ещё!

спасибо большое, рад, что понравилось!

Если позволите, то попробую внести пару уточнений.

Stance (СТЭНС) в силу отсутствия (это действительно так) в русском языке абсолютно аналогичного термина, я бы обозначил термином "СТОЙКА — (статическое положение)"
Да, сейчас за этим словом стоит целая культура, которая подразумевает под собой комплекс понятий.
Но изначально этот термин обозначает ничто иное как положение/угол опорных элементов — стойку. Этот термин также применяется как для обозначения стойки лыжника (положение ног под углом — сомкнутые в коленях и разведенные пошире стопы), так и для автомобиля относительно положения колес/корпуса ступичного подшипника (тот самый отрицательный РАЗВАЛ)

Fitment (фитмент) — это ничто иное, как ПОДГОНКА колеса к арке, для минимизации зазора между колесом и аркой (Wheel Gap). Это требует соблюдения ряда условий, таких как:
— уменьшения клиренса автомобиля Drop — (Занижение) (за счет установки более коротких пружин, винтовой или пневмоподвески),
— регулировки развала колеса (стенс подразумевает, конечно же, отрицательный развал, используемый для спортивной настройки подвески и позволяющий широкому колесу за счет наклона "вхоодить" в арку не задевая ее наружную часть (крыло),
— натянутой/растянутой резины на диске Stretch (СТРЭТЧ или СТРЭЧ, но не СТРЕЙЧ), для того чтобы установить в арку максимально возможный (и невозможный 😉 по ширине диск, одновременно одев резину уже положенной ширины, чтобы она все-таки без помех входила в арку и не задевала как внутреннюю ее часть, так и наружную. Считается успехом, если стретч будет настолько сильным, что внешняя часть арки (крыло) сможет войти в зазор между закраиной диска и бортом покрышки, при соответствующей регулировке развала.

Вот этот мой опус (местами уточнения, касательно некоторых терминов) основан на филологическом образовании 😉 и на каком-никаком работе с техникой, ну и конечно на информации, которую предоставляют Драйвовчане, такие, как автор статьи :), за что всем Вам огромное благодарствие 🙂

Так что, выражаю свое уважение автору за статью и ставлю + в овер 🙂 Пусть я и "поумничал" тут чуток, но это все не со злым умыслом 😉

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector