No Image

Что такое экстерьер автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

За последние 10 лет, мировой автопарк вырос практически в два раза. Конечно, количество автомобилей продолжает увеличиваться, причем приблизительно в 1,1 раза в год. На данный момент только в России уже около сорока миллионов автомобилей. В наиболее крупных городах количество автовладельцев в среднем составляет около 72% от всего населения города.
При таких условиях каждый автомобилист желает выделиться из общей массы, придать оригинальности, индивидуальности своему транспортному средству. Услуги по подобной индивидуализации называются «тюнинг». Именно этот процесс позволяет улучшить внешние, а также внутренние характеристики своего авто.
Кстати, каждый автомобилист перед тюнингом должен учитывать, что страховые компании ОСАГО выплачивают в случае потери средства лишь стоимость оригинальных деталей. Если вы решили тюнинговать свою машину, вам стоит задуматься о дополнительном страховании КАСКО Росгосстрах. Такой тип страховки относится к тюнингу более нейтрально. Недавно одна из крупных компаний России провела исследование, по результатам которого можно выделить наиболее популярные направления в тюнинге автомобилей.

Итак, тюнинг автомобиля можно разделить на три составляющих:

• Техническая часть (внутренности машины).

Экстерьер.
Поговорим подробнее обо всех видах тюнинга по порядку.

Начнем, пожалуй, с экстерьера. Вообще, что такое экстерьер автомобиля? Это его внешний вид, его форма, дополнительные внешние устройства. Результатом изменения экстерьера авто может стать неплохим шагом к улучшению подвижности автомобиля, а также прочих технических характеристик.
К примеру, установка заднего спойлера улучшает аэродинамику автомобиля. Однако экстерьер служит, конечно, еще и для улучшения внешнего вида и индивидуализации автомобиля. Ваше авто может выглядеть более современно, оригинально, круто в конце концов засчет изменения экстерьера.
Изменение экстерьера осуществляется при помощи спойлеров и обвесов, улучшающих аэродинамические качества автомобиля, установка различных видов фар, колесных дисков, а также аэрографии. Наиболее популярными приобретениями среди автомобилистов являются различные аэродинамические обвесы и спойлеры.
Кроме всего вышесказанного, стоит добавить, что в последнее время становится популярной винилография, а также смена цветового покрытия авто с помощью виниловой пленки. Такой способ окраски является более дешевым и быстрым в сравнении с аэрографией.

Интерьер.
Немаловажной составляющей тюнинга является обстановка салона автомобиля, а также различных устройств, обеспечивающих комфорт в нем. Наиболее актуальными являются услуги по перешиву салона, т.е. по изменению цвета и материала салона.
Более-менее активно автовладельцы приобретают спортивные сидения в авто, рули, панели приборов и прочие приспособления на свой вкус. Кроме того, достаточно популярны услуги по шумоизоляции салона, а также изоляции от механических колебаний, что позволяет достичь максимального акустического комфорта в салоне.

Техническая составляющая тюнинга.
В эту основную составляющую тюнинга входит модернизация всей технической начинки машины. Это может быть улучшение или замена двигателя, улучшение или замена тормозной системы на более качественную, изменение подвески и прочее. Эта часть тюнинга – самая сложная. Ее проведение требует наличие специальных навыков, а также опыта работы.
Поэтому если первые два пункта тюнинга вы сможете выполнить, условно говоря «на каждом шагу», то модернизацию технических характеристик вам смогут предоставить лишь профессиональные полноценные тюнинг-центры или тюнинг-ателье. В таких организациях работают несколько или одна команда инженеров и дизайнеров, обладающих необходимыми навыками.
Естественно, стоимость такого удовольствия будет вполне круглой, хотя, конечно, она зависит лишь от запросов владельца авто.

Итак, тюнинг является прекрасной возможностью выразить себя, а также улучшить свое транспортное средство. Однако прежде чем приступать к процессу тюнингования, вспомните о страховке вышей машины. Страховые компании ОСАГО в случае ДТП выплатят вам стоимость лишь оригинальных деталей, тогда как дополнительная страховка КАСКО Росгосстрах позволит вам не беспокоиться о возмещении ущерба в случае ДТП после тюнинга.

Когда вы смотрите на новую машину на какой-нибудь выставке или в автосалоне, на что в первую очередь обращаете внимание? Разумеется, на дизайн. Мало кто знает, как появляется дизайн автомобиля, что происходит с ним в пути от первого эскиза до готового прототипа. Сегодня автоинструкторы расскажут вам об этом на примере известной фирмы Skoda.

Каждая компания обладает своей концепцией дизайна. Она постоянно меняется, но не значительно.

Цель современных художников и конструкторов создавать автомобили, которые бы легко узнавали на дороге.

Многие уже добились этого, например, модели премиальных и люксовых брендов. Массовые бренды лишь начинают идти по такому пути, методично, постепенно… Предприятие Skoda тоже формирует эти самые фирменные характеристики. Лучше даже сказать не формирует, а закрепляет, доводит до ума концепции, которые заложены в современных марках.

Эскиз автомобиля

Всё начинается с эскиза… Давайте опустим момент зарождения определенного образа в голове художника, ведь это сложно описать и проиллюстрировать. Проектом новой модели автомобиля обычно занимаются несколько дизайнеров, иногда их количество доходит до двадцати.

В компании Skoda в этой области работает более ста человек. Одни занимаются интерьером, другие экстерьером или его элементами.

Экстерьер и интерьер

Предположим, что художникам дали задание создать инновационную модель гольф-класса. Над этим проектом, а именно над созданием экстерьера, работают семь человек. Они воплощают свои фантазии и представления на бумаге. То, что выходит, мало напоминает будущую машину, ведь это всего лишь концепция, идея.

Главный дизайнер фирмы Skoda Йозеф Кабан вместе с помощниками выбирает три наиболее удачных проекта, над которыми начинают работать более серьезно.

Остальные художники так же им помогают. Они вносят кое-какие коррективы, предлагают свои оригинальные идеи, тем самым доводят дизайн до идеала. Экстерьер и интерьер обычно разрабатывается вместе.

Нужно отметить, что Skoda — это семейный автомобиль, и его проектирование, а в частности салона, должно быть ориентировано не только на водителя, но и на всю семью.

А это усложняет работу дизайнеров.

Выбор единственного варианта

Далее эскизы переносятся на компьютер, где добавляются тени, оттенки и другие цветовые эффекты. Автомобиль начинает приобретать реальный вид. Но впереди самое страшное, для дизайнеров, конечно же. Из трех работ выбирается одна, и порой разработчику тяжело пережить момент, когда его проект проигрывает, ведь на это затрачен ни один месяц и даже ни один год.

Те, кто проиграл, помогают выигравшему довести работу до конца, то есть до окончательного прототипа.

Давайте посмотрим, как создается прототип авто на примере теперь уже BMW:

Отделка авто

Одновременно идет и отделка автомобиля, тщательно подбирается гамма цветов и материалов. Цвета должны идеально подходить к внешнему виду машину, к стилю приборной доски, материалы не должны бликовать на солнце, когда автомобиль сойдет с конвейера.

Создание макета

Затем создается макет при помощи 3D сканера. Модель авто может быть не в полную величину. Например, для преобразования прототипа в 3D хватит масштаба 1 к 4. Правая часть макета концепта Skoda Vision D не точная, в отличие от левой.

Читайте также:  Ролик натяжителя ремня грм гранта

Кстати, пропорциональность не так важна, ведь автомобиль симметричен, и лишь одна сторона может быть выполнена точно.

3D сканер создает точечное изображение, которое преобразуется в полноценную модель при помощи мощных компьютеров. Макет можно посмотреть с разных сторон, заглянуть в салон, открыть двери или, например, откинуть спинку заднего сиденья.

Конечно же, основная задача и цель — это сделать проект автомобиля совершенным. Черты кузова могут изменяться, выпуклости корректируются.

Дизайн автомобиля

Далее машина презентуется высшему руководству.

В случае если нет замечаний, готовится еще одна модель — глиняная.

Глиняный прототип

Человек завершает самые сложные части и детали, а робот создает основные элементы. Но на данном этапе уже устанавливаются настоящая решетка радиатора, фары. Кузов накрывается специальной защитной пленкой и красится. И вот получился реальный прототип из глины.

Макет выставляется в дизайнерском центре, а именно во внутреннем дворе, где осматривается со всех сторон при различном освещении. Это делается для того, чтобы посмотреть на авто в реальных условиях, то есть на улице.

Визуальный осмотр закончен, машина отправляется в автосалон, где оценивается уже покупателями.

В статье использовано изображение с сайта www.rufoto.eu

4 октября, Плехов Константин

Экстерьер автомобиля

В предыдущей статье мы рассматривали интерьер автомобиля, а сейчас приступим к экстерьеру — что мы здесь можем предложить? Я по-привычке перечислю список, а затем его детально разберу, итак: дефлекторы (ветровики), как окон, так и капота, накладки бампера, насадки на глушитель, брызговики, колпаки колёсные, эмблемы, наклейки, полироли.

Дефлекторы окон

В дождливое или снежное время иногда приходится проветривать автомобиль. Для того, чтобы защитить салон от попадания дождя внутрь, можно смонтировать дефлекторы. Как правило, дефлекторы модельные, в авто премиум класса по контуру двери часто идёт хром-молдинг, есть дефлекторы с хром молдингом, различаются они также по светопропускаемости и форме.

Дефлектор капота

Устройство было изобретено в США и представляет собой накладку из акрилового стекла, которая, благодаря своим аэродинамическим свойствам, защищает лакокрасочное покрытие кузова.

Дефлектор капота поднимает вместе с потоком воздуха грязь, мелкие камушки и насекомых, которые, разбиваясь о капот машины и имея токсический состав внутренностей, серьезно вредят ЛКП автомобиля.
Поэтому дефлектор особенно актуален в летнее время. Фактически все они модельные, так что можно подобрать на свой авто.

Накладки бампера

Бывают двух видов — хром и пластик, защищают лакокрасочное покрытие заднего бампера при погрузке/выгрузке, на хромированных можно встретить накладки бампера с надписью модели авто.
Существуют накладки на внешние ручки дверей, как правило, это хром, так же защищают ЛКП.

16 самых страшных интерьеров автомобилей

Насадки на глушитель

Материал исполнения фактически всегда хром. Существуют как модельные, так и универсальные, добавляют «хрома» в автомобиль, и эстетически смотрятся приятно.

Брызговики

Да, не все авто ими комплектуются, и есть выход — существует довольно-таки большой выбор универсальных брызговиков. Интересно, что они бывают цветными, но точно в цвет авто вы скорее всего не попадёте, но как элемент дефлекторы смотрятся отлично и функционально.

Колпаки колёсные

Основополагающим при выборе, естественно, является колёсный радиус, а модельный ряд и цветовая гамма вас приятно удивят.

Эмблемы

С течением времени и работой «доброжелателей», эмблемы/шильдики могут пропасть, их ассортимент тоже велик.

Наклейки

Наклейки существуют разнообразные, как по вкусам и интересам, так и просто функциональные, допустим, закрыть небольшую царапину или повреждение на авто.

Автохимия, специальные шампуни, средства для удаления битума и насекомых, полироли для блокфар, чернители резины, средства антидождь, и полироли для кузова, как универсальные, так и цветные, в состав многих входит воск, который создаёт дополнительный защитный слой.

У нас в наличии и под заказ вы можете приобрести по хорошим ценам следующую продукцию:

    АВТОСВЕТ
    Лампы автомобильные 12-24 v. Лампы диодные. Ксеноновое оборудование. Фары противотуманные. Дневные ходовые огни. Биксеноновые линзы. Штатный ксенон.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Багажники на крышу. Боксы автомобильные на крышу. Багажные системы. Велобагажники. Защита двигателя.

ИНТЕРЬЕР АВТОМОБИЛЯ
Чехлы на сидения (модельные и универсальные). Накидки на сидения. Ковры салона. Ковры багажника. Оплетки на руль. Подлокотники.

ЭКСТЕРЬЕР АВТО
Дефлекторы окон. Отбойники капота. Колпаки на колеса. Тенты защитные на автомобиль. Пленка. Винил.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
Огнетушители. Аптечки. Аварийные знаки. Троса буксировочные. Автокресла. Детские удерживающие устройства.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
Видеорегистраторы. Антирадары. Парктроники. Преобразователи — зарядные устройства 12v. Звуковые сигналы.

  • АВТОЗАПЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Что такое экстерьер?

    Интерьер и экстерьер: какие элементы автомобиля страдают первыми

    Активный ритм современной жизни вынуждает нас проводить значительную часть времени в пути, и автомобиль стал для многих из нас вторым домом.

    Рейтинг автомобилей по экстерьеру

    Проводя параллель, конечно, хотелось бы, чтобы дом этот был чистым и уютным, а для этого необходимо уделять уходу за ним достаточное время. Попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание в первуюочередь для того, что состояние авто радовало глаз.

    Внутренний мир

    Среди автолюбителей принято уделять большое внимание экстерьеру автомобиля – его регулярно моют, проводят полировку и не только. При этом состоянию салона зачастую уделяется гораздо меньше внимания. Между тем, он также подвержен естественному износу и первым в негодность, конечно, приходит потолок.

    Его относительно небольшой срок службы связан с особенностями материала, впитывающего загрязнения и неприятные запахи. В особенности негативно на его состоянии сказывается сигаретный дым.

    Для удаления легких загрязнений элементов салона можно воспользоваться услугами химчистки. Современные реагенты вполне неплохо справляются с большинством известных загрязнителей, однако при серьезных повреждениях или в случае, когда пятна носят застарелый характер, поможет только перетяжка.

    Стремясь сэкономить многие автолюбителя пытаются провести реновацию потолочной панели самостоятельно, однако, после приобретения дорогостоящего материала и клеящего состава они в большинстве случаев осознают нецелесообразность такого мероприятия.

    Созданы чтобы сломаться

    Если говорить о кузове автомобиля, то первыми в негодность приходят, безусловно, бамперы. Стоит отметить, что данный элемент кузова создан как раз для того, чтобы сломаться дабы снизить причиняемый ДТП ущерб. Большинство производителей при их изготовлении применяют пластик, что и определяет практикуемые в автосервисах технологии ремонта. При серьезных дефектах (деформации, трещины, разрывы) используется локальный нагревательный инструмент, позволяющий вернуть детали первоначальный вид.

    Как видите, вернуть своему «второму дому» былой уют не так сложно, ведь найти сервис, готовый восстановить красоту авто любым из названных методов не составит труда.

    Статьи по теме:

    Первый российский спорткар Marussia B1Автомобиль Marussia B1 является прорывом в отечественном автомобилестроении. Распространяться информация о…

    Читайте также:  Стоимость номера в гибдд

    Для аренды за границей автомобиля рекомендуем вам выбрать компанию, предоставляющую услугу аренды автомобиля. При этом…

    Сценарий презентации автомобиля KIA SportageОсновным замыслом сценария является ход (способ) проведения мероприятия. Гости знакомятся с…

    Как видно из заголовка записи в этой записи речь пойдет об экстерьере автомобиля!
    Все эти завораживающие формы, строгий и в то же время спортивный стиль автомобиля заставляет оглядываться на него снова и снова, а правильно подобраные элементы экстерьера могут подчеркнуть ту или иную направленность кузова Е30.

    Пока автомобиль ждет основных навесных элеметов кузова, мне хотелось бы обсудить такие вопросы, как цвет, обвес, оптика, диски, возможные навесные элементы и общий стиль автомобиля. Возможно в ходе этого обсуждения видение автомобиля у меня изменится в ту или иную сторону, а может так и останется несокрушимо и непоколебимо, но это нужно сделать, пока еще есть время выбирать. Что ж, давайте начнем и посмотрим.

    Первым делом хотелось бы заострить свое внимание на цвете автомобиля. Так как это самый актуальный в данный момент вопрос.
    Машина у меня по документам серая. По факту она была цвета ланоса или лады старенькой. При этом машину красили на продажу, чуть ли не с балончика. вся машина была в потеках, в рисках от плохо выведеной поверхности и в песке… В проемах как и полагается, никто не удосужился красить, спойлер, стоковый никто не снимал, даже уплотнитель на люке был выкрашен! При этом она еще кое как смотрелась, если смотреть на нее из далека. Былой славы и величия истинных цветов автомобилей марки BMW тут уже даже не пахло.

    И вот настал момент, когда все в моих руках. И все это нужно реализовать. Заводской цвет автомобиля был Delphin Metalic 184. Он то мне и присмотрелся, как основной, который я рассматриваю. Цвет довольно интересный. Дает автомобилю его первозданную сущьность, но в то же время вдыхает в нее оттенок прошлой эпохи. Эпохи восьмидесятых, в которых появилась и выросла эта модель, в которых жизнь была другой!

    Поэтому часть меня стремится уйти от старых обычаев и стать на путь совершенствования. Ведь с тех пор уже прошло больше 20 лет. Инжинеры не сидят без дела и теперь ассортимент красивых красок просто впечатляет, а их доступность делает этот выбор еще более сложным.

    На примете у меня есть еще несколько цветов, однако я бы хотел оговориться, что цвет машины на 90% будет серым, просто нужно решить каким именно серым он будет. Но в то же время вы вольны меня переубедить.

    Вторым же в каждой машине идут диски. По общей составляющей именно диски задают стиль автомобиля, показывают его красоту и раскрывают всю суть! Ведь какой красивой краской не был выкрашен Ваш автомобиль, без поддержки красивых дисков это имеет намного меньший эффект.
    В моем случае Диски уже определены, но только частично.

    Это те самые диски, которые я сам пытался сделать. Которые сейчас находятся в Киеве у мастера, уровню которого позавидовали бы многие. И в его руках диски должны получить уже третью жизнь! Ну и конечно же о дисках разговор пойдет только после того, как они вернутся ко мне.

    Но ведь я сказал, что только частично решен вопрос с дисками. И да, Вы не ошиблись. Есть у меня идея, которая не покидает голову.
    Одна из этих идей найти всем известные диски OZ Futura R16 или R17, которые подошли бы под 4х100 ступицу. Это было бы идеально, как вторые диски для автомобиля и даже решило бы отчасти вопрос с тормозной системой, но т.к. я не хочу терять возможность наслаждаться формами BBS RM, переход на пятиболтовую ступицу не рассматриваю в близжайшем ощутимом будущем.

    Вторая же идея намного более сложная в осуществлении. Вторыми дисками, которые я хотел бы заполучить в свою коллекцию дисков являются очень редкие диски OZ Hartge R16. Но найти такие диски довольно сложно и ценник на них небось такой, что мама не горюй.

    Но это лирическое отступление. Давайте двигаться дальше.
    Следующим пунктом в общем виде конечно же стоит обвес автомобиля. Их существует огромное множество, начиная заводскими обвесами и заканчивая огромным количеством обвесов из тюнинг ателье.

    В этой части я бы хотел сказать, что обвес — это тот элемент, который я обсалютно не хочу видеть на своем авто и для меня самый стоковый, простой вид является эталонным. Кроме одного элемента. Спойлера!
    Спойлер на 2 переходе с завода комплектовался только на модели IS. Для остальных версий авто он был доступен только как доп. опция.

    Однако мечтой для меня является приобретение спойлера заводского производства BMW и поставляемого в комплекте дооснащения M Technic 1. Да, я понимаю, что Mtech 1 устанавливался на дорестайловые машины, но мне очень нравится, как он выглядит на машине 2 перехода.

    Он в несколько раз больше своего стокового предшественника и придает автомобилю более агресивный вид сзади.
    Ниже приведены для сравнения размеров слева на право:
    IS, Mtech1, Pfeba, Zender Evo

    Тут мой выбор однозначный! Mtech 1 быть на моем авто! И что бы не быть голословным прилагается фотография =)

    После этого разговор пойдет уже об опции, которую все владельцы пытаются себе поставить, однако для меня она почему то сейчас как краеугольный камень и представляющая тяжелый выбор.
    Опция эта в именуется Shadow Line. В состав этой опции входит черные молдинги вокруг боковых стекол, черные ноздри (возможно и нет).

    В обычной же компановке вокруг дверей идет хромированный молдинг.

    И вот в этом случае, учитывая блеск полки на дисках и хромированные ноздри есть идея оставить хром вокруг дверей. Но с другой стороны Черные линии так же хорошо должны сочитаться. Тут мне пригодился бы Ваш совет! Очень надеюсь, что смогу определится с этой частью авто безболезненно, а сейчас движемся дальше!

    Следующим пунктом на повестке дня станет оптика.

    Оптика имеет так же огромные вариации установки. Начнем с передней.
    — Фары обычные без улыбки 2 перехода
    — Фары с улыбкой 2 перехода
    — Желтые Хелла (Для серого цвета врятли подойдут)
    — Хелла блэк (заводские черные фары)
    + опция колечек в фары

    Сейчас у меня стоят самодельны Hella Black с вставленными в них колечками, что придает автомобилю определенный вид, однако склоняюсь к покупке оригинальных Хелла блэк с заводскими габаритными огнями внутри.

    Читайте также:  Сила тока в вольтах

    Следом за этим идут поворотники, которые есть в 3 вариациях. Оранжевые, притемненные и прозрачные. В моем случае стоят притемненные, однако сейчас хочется прозрачных с оранжевыми лампочками.

    И еще один ништяк, который не дает мне покоя. Боковые габаритные огни от американской версии авто. Они устанавливаются в передние и задние бампера в боковую часть и включаются вместе с габаритными огнями автомобиля. Это тот элемент, который маст Хэв на моем авто.

    Правда как они подключаются к основной проводке я не имею ни малейшего понятия. Колхозить не хотелось бы, но если до этого дойдет… Что то придумаем.

    Так же есть туманки, которые и в африке туманки. Темные стоковые туманки. С ними делать ничего не буду, кроме как затяну в бронепленку.

    И последним элементом у нас остались задние фонари. То, что мне очень хочется заполучить, однако в силу множества фактором несколько раз уже не получалось приобрести их. Задние фонари МХВ для 2 перехода.
    Эти фонари очень интересны тем, что они имеют особенные стекла и некоторую тонировку элементов.

    И это довольно интересно в купе с одной интересно переделкой, благодаря которой эти фары начинают всетить очень и очень интересным светом

    Может есть еще какие фары и моды оптики о которых я не знаю. Посоветуйте и подскажите по этому поводу, буду очень благодарен!

    Но на этом история не заканчивается! Есть еще 2 элемента, которые требуют внимания.

    Стекла автомобиля. Они однозначно должны быть не тонированы. Жаль, что многие так не думают, но мне кажется, что автомобиль с не тонированными стеклами имеет более интересный вид и, помимо этого, более безопасный для передвижения по дорогам! Но все же с завода все предусмотрено и есть несколько видов заводской тонировки для Е30 — Прозрачные стекла (без тонировки, но надо было их упомянуть), Стекла с бронзовым оттенком и стекла с зеленым оттенком!

    Вот на зеленом оттенке я и остановился. Мне кажется это будет идеальный вариант для серого автомобиля
    И частично эта задумка уже воплащена. Осталось еще докупить лобовое (не то которое с зеленой полосой по верху, а именно полностью зеленое) и заднее стекла и будет полный набор зеленых стекол!

    И наконец последний элемент, это губа.
    Губы для 30-ки есть несколько вариантов, но конкретно для 2 перехода, стоковой компановки есть стоковая и IS губа. IS губа кажется слишком сквадрачивает морду авто и не очень симпотично на мой взгляд

    Поэтому решено брать новую обычную тонкую губу!

    С этим элементом все понятно!

    И на этом рассуждения и вопросы по тематике Экстерьера автомобиля заканчиваются. Очень жду Ваших коментариев, предложений, советов, потому как близится время и общую картину автомобиля нужно оттачивать уже сейчас. Что бы потом не получилось козяков и различных неприятностей.

    Пожалуй буду закругляться! Всем спасибо!

    До новых встреч!

    BMW 3 series 1989, двигатель бензиновый 2.5 л., 172 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

    Машины в продаже

    BMW 3-Series, 2014

    BMW 3-Series, 2000

    BMW 3-Series, 2016

    BMW 3-Series, 2009

    Смотрите также

    Комментарии 65

    Привет, подскажи, где брал тонкую губу на второй переход?кака цена?

    Тоже серая по паспорту) Долго размышлял по поводу цвета) Думал по началу в максимально темно серый) но понял что в родном цвете STERLINGSILBER METALLIC (244) моя е34 выглядит свежее своего времени. И решил оставить таким же) + Шадоу лайн только)

    Ну я думаю, что цвет который я выберу, будет подходить машине!

    пока я делал стенд для форсунок — ты писал пост?)

    Да, ведь я лучше воспользуюсь проффесианальным стендом в котором все что нужно для правильной промывки есть, чем буду сооружать такое от скуки =)

    А пост ты не от скуки писал?

    Я посты от скуки не пишу =)

    твои мысли это то4ная копия всех е30шников)))))

    Ну некоторые моменты не сходятся, но в основном думаю да =)

    Цвет, как у меня, Дельфин, очень красивый))
    И Шадоу Лайн я б тоже делал полностью)Себе от уже начал)

    порадовала фотка про фары) Серыйцвет хорош, особенно мокрый асфальт или графит, не знаю как называестя правильно. Про глазки в фары забудь как страшный сон, если придерживаешься оригинальному виду машины. е30 они очень не идут и выглядят очень инородно. Губу всетаки я бы посоветовал ИС

    Ну, я воспользовался не своими фото =)))

    Повторюсь и тут ))

    Цвет — исключительно на твой вкус.
    Колеса — все 3 варианта хороши, так что какой найдешь, тот и бери )
    Спойлер МТ1 — норм и на 2 переходе )
    Shadow Line — выглядит не хуже хрома, особенно на 2 переходе. Кстати, в стоке "ноздри", даже при наличии пакета " Shadow Line", были всегда в хроме.
    Hella Black, тем более в оригинале, не может и не должна быть с "глазками"!
    Поворотники — под черные фары однозначно прозрачные или дымчатые оригинальные ZKW. Хотя у меня есть и те и те, но сам не могу определиться какие лучше смотрятся… мабуть прозрачные…так как дымчатые "теряются" в черном молдинге. Кстати, если будут американские "сайдмаркеры", то логично сделать передние габариты в поворотах — как на "американках". Для этого поставить корпуса ДЕПО под 2 лампочки. Или купить американские на ибее 😉
    "Сайдмаркеры" подключаются тупо параллельно передним и задним габаритам — схема есть в ЕТМ, так как все схемы ЕТМ на Е30 в инете — американские 🙂 Если не найдешь, могу скинуть.
    MHW — круто, хотя их цветовой дизайн не оч понятен…как по мне… Стартеки на 1 переходе выглядят гармоничнее как то, так как они более "однотонно" тонированы. Но диоды в MHW — это то же самое, что и "глазки" в оригинальную "Hella Black" — мягко говоря, не феншуй! )))
    Зеленые стекла — круто и практично, так как они же не просто тонированы, а термозащитные.
    Губа — вот тут лично я с тобой не согласен. Если уж не ставить полный обвес, то is-губа с is-порогами (у нас их называют "туринговскими", хотя они, как опция были доступны и на седаны) смотрелась бы лучше чистого стока.

    Все ИМХО, конечно, но решай сам, твоя же машина )

    Спасибо за Активные комментарии и подсказки!
    ПО поводу поворотников, у меня как раз такие они и есть с габаритными лампами от Депо. Хочется стекла на них хорошие прилепить и будет то, что надо!

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector