No Image

Что такое гранд чероки

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Jeep Grand Cherokee
Общие данные
Производитель Chrysler Corporation (1992—1998)
Magna Steyr (1994—2009)
DaimlerChrysler AG (1998—2007)
Chrysler LLC (2007—2009)
Chrysler Group LLC (с 2009)
Годы производства 1992 — настоящее время
Сборка США : Детройт, штат Мичиган
Класс Среднеразмерный внедорожник
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
На рынке
Похожие модели Kia Mohave, Toyota Land Cruiser Prado
Сегмент J-сегмент
Поколения
Grand Cherokee ZJ
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1992—1998
Заводы Детройт, США
Австрия
Двигатель
AMC 242
Производитель Jeep
Тип Бензиновый
Объём 4000 см 3
Максимальная мощность 185-195 л. с.
Максимальный крутящий момент 298 Н·м
Конфигурация рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров 6
Клапанов 12
Magnum 318
Производитель Jeep
Тип Бензиновый
Объём 5200 см 3
Максимальная мощность 220 л. с.
Максимальный крутящий момент 406 Н·м
Конфигурация V8
Цилиндров 8
Клапанов 16
425 OHV/425CX2
Производитель Jeep
Тип Бензиновый
Объём 2500 см 3
Максимальная мощность 113 л. с.
Максимальный крутящий момент 278 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Magnum 360
Производитель Jeep
Тип Бензиновый
Объём 5900 см 3
Максимальная мощность 245 л. с.
Максимальный крутящий момент 468 Н·м
Конфигурация V8
Цилиндров 8
Клапанов 16
Колёсная база 2690 мм Длина 4500 мм Ширина 1800 мм Высота 1690 мм Колея передняя 1473 мм Колея задняя 1473 мм Объём бака 67 л Медиафайлы на Викискладе

Содержание

ZJ [ править | править код ]

Jeep Grand Cherokee ZJ Общие данные Производитель Chrysler Corporation Годы производства 1992—1999 Сборка Chrysler Corporation (Детройт, США)
Steyr Daimler Puch (Грац, Австрия) Двигатель Jeep Grand Cherokee 2.5 TD
Jeep Grand Cherokee 4.0i
Jeep Grand Cherokee 5.2i V8
Jeep Grand Cherokee 5.9i V8 Трансмиссия 5-ступ МКПП
4-ступ АКПП Массово-габаритные характеристики Длина 4500 мм Ширина 1795 мм Высота 1684 мм Клиренс 200 мм Колёсная база 2690 мм Колея задняя 1473 мм Колея передняя 1473 мм Масса 1850 кг Другая информация Объём бака 87

ZJ производился с 19 апреля 1992 года по 22 мая 1998 года, на заводе в Детройте, США. С 1994 года также собирался в Австрии на заводе компании Steyr-Daimler-Puch в количестве около 30 000 автомобилей в год. Всего с 1993 по 1998 было выпущено 1 428 095 Jeep Grand Cherokee ZJ [ источник не указан 3231 день ] . Официально в РФ не поставлялся.

Читайте также:  Схема отопления лада калина

Машина выпускалась со следующими двигателями:

Рабочий объем: 4,0 л., Объем масла (л): 5,7 Вес двигателя (кг): 220-230

Рабочий объем: 5,2 л., Объем масла (л): 4,7 Вес двигателя (кг): 245

  • Двигатель 425 OHV или 425CX2

Рабочий объем: 2,5 л., Дизель

Рабочий объем: 5,9 л., Объем масла (л): 4,7

WJ [ править | править код ]

WJ выпускался с 17 июля 1998 года (модельный год у автомобилей, выпущенных в 98 году, 99-й) до 25 августа 2004 года, имеет код WJ (для Европы — WG).

На экспортные версии внедорожника устанавливались дизельные силовые агрегаты объемом 2,7 и 3,1 литра, развивающие 163 и 138 л. с.

WK [ править | править код ]

Продажи WK в России стартовали летом 2005 года. ‘Модификации и двигатели:’

  • 3.0 CRDi 4WD (218Hp) (2004 – 2010)
  • 3.7 i V6 2WD(4WD) (210Hp) (2004 – 2010)
  • 4.7 i V8 2WD(4WD) (230Hp) (2004 – 2010)
  • 5.7 i V8 4WD (325Hp) (2004 – 2010)
  • 6.1 i V8 SRT-8 4WD (432Hp) (2005 – 2010)

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [1] Рейтинги Пассажир 26 Ребёнок 35 Пешеход Протестированная модель:
Jeep Grand Cherokee (2005)

WK2 [ править | править код ]

Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения дебютировал в апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке. Производство началось в мае 2010 года на заводе Jefferson North Assembly в Детройте. Построен на платформе Mercedes-Benz M-класса второго поколения.

В январе 2013 года на автосалоне в Детройте дебютировал обновлённый автомобиль [2] . Модернизация коснулась внешности, интерьера и оснащения. Прежняя автоматическая коробка передач была заменена на новую, восьмиступенчатую. Спортивная модификация внедорожника стала называться просто Jeep Grand Cherokee SRT [3] .

«Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает Джип Cherokee и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» выпита, выясняется, что Джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит – в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип Grand Cherokee и шестнадцать ящиков «Абсолюта»… В какой-то момент (если банк бандитский) человека убивают, или (если банк государственный) он объявляет себя банкротом…». Виктор Пелевин, «Generation «П».

Т ак вышло, что производство нового флагмана американской компании Jeep пришлось на 1992 год – самый разгар перестройки. Вряд ли автопромышленники из США планировали обширную экспансию России, но вскоре этот внедорожник стали закупать целыми железнодорожными составами. Мощные траулеры, загруженные машинами под завязку, сверхурочно курсировали по Атлантике, не успевая выполнять заказы. Особенно верно это отмечено в пелевинской фразе, послужившей эпиграфом к данному материалу, ведь наличие джипа Grand Cherokee подчеркивало статус владельца и отражало серьезность его намерений. Новая бизнес-модель только зародившегося государства, как в родоплеменной общине, на всех этапах была обусловлена фетишами и символами, без которых просто не принимали в игру. И когда орды предпринимателей подбирали монеты из лопнувшего, словно керамическая копилка «совка», заокеанские менеджеры Jeep радостно присвоили своему детищу статус «Лучшего внедорожника планеты». Так или это? Давайте попробуем разобраться…

Еще один козырь в рукаве Якокки

Когда с Grand Cherokee, наконец, сняли темное покрывало, а случилось это 7 января 1992 года на автосалоне в Детройте, общественность повела себя так, словно в их канапе подсыпали слабительного. Понять зрителей было можно – новый джип выглядел небрежно и хамовато, но с толикой обезоруживающей смелости. Длиннющий, крутобокий, с мощной квадратной «челюстью», увенчанной семеркой хромированных переборок (ставших визитной карточкой модели впоследствии), Grand Cherokee был похож на поджарого вояку-отставника, готового ко всему. Производители отважились на редкую для своего времени технологию UniFrame, сделав несущим кузов и интегрировав в него силовые элементы. Это приблизило вес автомобиля к двум тоннам, но подарило ему исключительную устойчивость на дороге.

И все-таки, прежде чем начать детальный разбор сего образчика «бандитского этикета», предлагаю отмотать события немного назад, в год 1986, т.к. для будущей «иконы стиля» среди внедорожников это было судьбоносное время. Тогда решалась участь Jeep, и весы склонялись не в пользу бренда. Ведь количество автомобилей, проданных детройтскими производителями в этом году, пошло на спад. Цифры в накладных были по-прежнему впечатляющими, но этот результат достигался фиктивными скидками для потребителей – на деле реализация машин оказалась в четыре раза ниже по сравнению с триумфальным началом 1980-х. А теперь американский автомобильный рынок напоминал проколотую шину, которые производители лихорадочно пытались накачать.

По сравнению с японскими аналогами, машины Большой тройки выглядели устаревшими и некачественными. Концерн Chrysler, даже после успешной презентации минивена Dodge Caravan, по-прежнему плелся в хвосте конкурентов, а холдинг AMC, наполовину выкупленный Renault, и вовсе дышал на ладан. Вверенное Ли Якокке производство хоть и обрело финансовую независимость, все же нуждалось в крепком партнере. Финансовый руководитель Chrysler, Стив Миллер, рекомендовал президенту расширить сферу оказываемых услуг, отчего воздух заискрился угрозой предстоящего слияния.

Среди подходящих кандидатов на эту роль Якокка видел American Motors, но не всю компанию целиком, а подразделение Jeep – ее главный актив. Маркетинговые исследования рынка показывали, что американские потребители в основном положительно отзывались о продукции этой марки. В их мозгу с названием Jeep давно и накрепко утвердились ассоциации с военным внедорожником, который помог выиграть Вторую мировую войну. Определенная покупательская прослойка год за годом обновляла свои роскошные полноприводные джипы Wagoneer. Клиенты попроще выбирали Cherokee за его не худшую, чем у военного аналога, проходимость по бездорожью. А молодежи нравилась модель Jeep-CJ7, хотя та и переворачивалась регулярно, хороня под собой водителя и пассажиров. Словом, в 1980-х в США резко повысился интерес к внедорожным автомобилям, поэтому Якокка решил, что приобретение бренда Jeep даст ему преимущество перед остальными производителями в этом сегменте.

на 50 мм.
Слабая электрика.
Не всякий автосервис готов взяться за ремонт.
Небюджетные запчасти.

100 т. пробега под замену – норма вещей; сервоприводы заслонок печки также жили своей жизнью (то жара, то холод). Задний дворник, равно как и подсветка номерного знака, уязвим для воды, поэтому со временем работает/не работает по своему усмотрению. Несколько раз искал контакт в жгутах проводки под капотом. На ходу терялся контакт в разъёме подкачивающего насоса у бензобака (провода были окислены на 30 т.). Под самый конец владения появилась электрическая «утечка», которая доставила немало хлопот. Причину так и не смогли найти. Установили только, что исчезает при отсоединении щитка приборов.
У дизельных версий быстро просаживаются передние пружины. Arb Old Man Emu 2” – mast have.
«Потливость» 642-го мотора с самого начала тоже считается нормой.
На 140000 пробега сменил все 6 форсунок, хоть и заправлялся всегда не на «помойках».

Jeep Grand Cherokee WK2
Общие данные
Производитель Chrysler Group LLC
Годы производства 2010 — настоящее время
Двигатель
3,0 V6 дизель
3,6 V6 Pentastar
5,7 V8 Hemi
6,4 V8 Hemi (SRT8)
Трансмиссия
5-ступ АКПП
6-ступ АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4821 мм
Ширина 1938 мм
Высота 1760 мм
Колёсная база 2916 мм
Масса 1933 кг
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector